Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт датчика ABS 626 ge, Задний правый датчик АБС (сэкономлено 800грн)
nikolaygerasimov
сообщение Jul 20 2013, 14:59
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 417
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



разъем находится возле гаек задней стойки, что бы выпустить провод датчика наружу пришлось снять боковую обшивку багажника.
катушку извлекал просмотрев отчет в теме ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=7042]]>
параметры родной катушки датчика
толщина проволоки родной катушки 60-70 мкм, высота катушки - 20мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки по мануалу 1,4-1,8 кОм
что бы не морочится с перемоткой была использована катушка реле постоянного тока РЭС-6
важно!! номер паспорта РФ0.452.100
параметры катушки РЭС-6 номер паспорта РФ0.452.100
толщина проволоки родной катушки 50-60 мкм, высота катушки - 24мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки 2,5 кОм часть проволоки было смотано для получения сопротивления обмотки как у родной катушки.
сердечник катушки требует доработки - срезать выступающую резьбовую часть, сделать ровную плоскость среза, чтобы было хорошее соприкосновение с торцом щупа датчика.
при монтаже катушки струбциной зажал вставленную вместе с магнитом и пластиной катушку, для лучшего прилегания между пластиной и магнитом и катушкой и щупом датчика.
залил внутри эпоксикой дондеал и дал 12 часов затвердеть.
результат: ошибки нет, абс работает
описание реле
Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 270.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


лист из мануала про датчик

Прикрепленный файл  _____________________.jpg ( 336.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147


Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jul 20 2013, 15:00


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Oct 10 2013, 22:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 417
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед




до сих пор абс с восстановленным датчиком работает исправно

Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Oct 10 2013, 22:06
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Nov 23 2013, 11:29
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Привет, подскажи пожалуйста, как более опытный маздовод по поводу замены катушки в датчике абс... smile.gif

Вобщем такая трудность: развальцевал пластик в отверстии датчика- наткнулся на пластину прямоугольную как на фото номер 5 в отчёте по твоей ссылке. А как её достать? Она приклеена или припаяна к корпусу датчика? (Я так понял что это сердечник катушки)


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Nov 23 2013, 14:38
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 417
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(hirurg777 @ Nov 23 2013, 11:29 ) *
Привет, подскажи пожалуйста, как более опытный маздовод по поводу замены катушки в датчике абс... smile.gif

Вобщем такая трудность: развальцевал пластик в отверстии датчика- наткнулся на пластину прямоугольную как на фото номер 5 в отчёте по твоей ссылке. А как её достать? Она приклеена или припаяна к корпусу датчика? (Я так понял что это сердечник катушки)

пластина просто воложена и залита пластмассой , к катушке не приклеена и не припаяна
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Nov 23 2013, 15:05
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 236
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



И уважение, и улыбка!
Ребята молодцы, реанимировали АБС обхитрив не надежную заводскую систему!
Не перевелись кулибины среди славян! Находят время куда свободную энергию вкладывать. clapping.gif Не заморачиваются в поиске запчастей. Главное чтобы констролябия долго работала!
Европа не зря наверное глаз spiteful.gif положила на Украину с Белоруссией что там безграничный технический самородный потенциал рулит! einstein.gif
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Nov 23 2013, 15:12
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 417
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



Цитата(ekspert62 @ Nov 23 2013, 15:05 ) *
И уважение, и улыбка!
Ребята молодцы, реанимировали АБС обхитрив не надежную заводскую систему!
Не перевелись кулибины среди славян! Находят время куда свободную энергию вкладывать. clapping.gif Не заморачиваются в поиске запчастей. Главное чтобы констролябия долго работала!
Европа не зря наверное глаз spiteful.gif положила на Украину с Белоруссией что там безграничный технический самородный потенциал рулит! einstein.gif

видели бы японцы...
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
hirurg777
сообщение Nov 23 2013, 15:18
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 37
Регистрация: 09.05.2012
Из: Ровно

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626



Николай, спасибо!

ekspert62, Это всё от нашей бедности....


--------------------
Mazda 626 GE 1.8 FP 1997
Go to the top of the page
Вставить ник hirurg777 в ответ
+Quote Post
mishac
сообщение Dec 9 2013, 21:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 739
Регистрация: 30.11.2011
Из: красна

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: михаил



Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 20 2013, 14:59 ) *
разъем находится возле гаек задней стойки, что бы выпустить провод датчика наружу пришлось снять боковую обшивку багажника.
катушку извлекал просмотрев отчет в теме ]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=7042]]>
параметры родной катушки датчика
толщина проволоки родной катушки 60-70 мкм, высота катушки - 20мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки по мануалу 1,4-1,8 кОм
что бы не морочится с перемоткой была использована катушка реле постоянного тока РЭС-6
важно!! номер паспорта РФ0.452.100
параметры катушки РЭС-6 номер паспорта РФ0.452.100
толщина проволоки родной катушки 50-60 мкм, высота катушки - 24мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки 2,5 кОм часть проволоки было смотано для получения сопротивления обмотки как у родной катушки.
сердечник катушки требует доработки - срезать выступающую резьбовую часть, сделать ровную плоскость среза, чтобы было хорошее соприкосновение с торцом щупа датчика.
при монтаже катушки струбциной зажал вставленную вместе с магнитом и пластиной катушку, для лучшего прилегания между пластиной и магнитом и катушкой и щупом датчика.
залил внутри эпоксикой дондеал и дал 12 часов затвердеть.
результат: ошибки нет, абс работает
описание реле
Прикрепленный файл  _______________________.JPG ( 270.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


лист из мануала про датчик

Прикрепленный файл  _____________________.jpg ( 336.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 147

у меня подиагностике выдает что не работает правый задний датчик,можно как то его проверить?
Go to the top of the page
Вставить ник mishac в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 9 2013, 23:50
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,064
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(mishac @ Dec 9 2013, 21:57 ) *
у меня подиагностике выдает что не работает правый задний датчик,можно как то его проверить?

Блин, ну а для чего я в другой теме дал ссылку на эту? ))
По отрывку листа мануала из первого сообщения:
- проверяешь зазор между ротором и датчиком - 0,3-1,1 мм.
- замеряешь сопротивление обмотки датчика - оно должно быть 1,4-1,8 КОм.
- подключаешь вольтметр в режиме измерения переменного напряжения, вращаешь колесо с частотой ~ один оборот в секунду - напряжение должно быть 0,25-1,2 В.

Если все в порядке, то смотрим проводку от датчика к блоку АБС.




--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
nikolaygerasimov
сообщение Jun 18 2014, 12:50
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 417
Регистрация: 02.02.2012
Из: Украина

Спасибо сказали: 38 раз(а)
Авто: Киа Кед



отремонтированный датчик уже год отъездил - претензий к нему нет
Go to the top of the page
Вставить ник nikolaygerasimov в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 9 2018, 23:31
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Требуется замена заднего датчика АБС.
Задний датчик АБС 626 ге подходит от "датчик положения коленвала Волга"?

Номер ДПК-вала Волга 406.3847113 который станет на зад?

Номер датчика АСБ Газель за бешеные деньги 0 265 006 699 который станет на перед?
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 16 2018, 19:57
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Купил ДПКВ Волга.
Там три провода. Наши какие?
Средний+любой боковой который звонится?
Один боковой+средний звонится.
Второй боковой + средний не звонится.

Нашел такое описание """Коннектор на проводе датчика был отрезан, ненужный проводок отрезан (красный), остальные 2 провода подготовлены под пайку."""
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Apr 16 2018, 21:03
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Цитата(Serjjjjj @ Apr 16 2018, 19:57 ) *
Купил ДПКВ Волга.
Там три провода. Наши какие?
Средний+любой боковой который звонится?
Один боковой+средний звонится.
Второй боковой + средний не звонится.

Нашел такое описание """Коннектор на проводе датчика был отрезан, ненужный проводок отрезан (красный), остальные 2 провода подготовлены под пайку."""

Тестером пройдись по контактах. Колись саме такий заколхозив, то в магазині вибрав той, що мав найбільший опір, біля 800 ом, менше, ніж рідний, але все працювало відмінно
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 16 2018, 21:04
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Я прошелся.
Там три провода.
Откидывать тот боковой что не звонится?
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Apr 16 2018, 21:12
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Так, між з‘єднаними який опір?
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 16 2018, 21:17
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



там три провода 1/2/3
1+2 = 0,700 Ом
2+3 = 0 - не звонится.
Резистор на любой цеплять?

Резистор покупал на 0,6** Ом 1 Вт. Сейчас он звонится как 1,3 Ома на положении крутилки тестера "200 Ом".

Сообщение отредактировал Serjjjjj - Apr 16 2018, 21:20
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Apr 16 2018, 21:23
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Може 0,7 кОм?

Який резистор мається на увазі?

Паяєш дроти на 1 і 2, герметизуєш місце пайки, монтуєш, витримавши зазор до зубастого кільця, здається, обточував корпус датчика по товщині трохи, не влазив

Включи тестер на 2к і переміряй ще раз
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 16 2018, 21:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Цитата
Може 0,7 кОм?

Який резистор мається на увазі?

Там если шкалу тестера переключать будет 0,7 и 700. Я пробовал и на той и на другой все правильно показывает 0,7 и на другой 700 Ом

Резистор? В сысле какой. Обычный с полосочками. На тестере первая шкала измерения "200" и на ней показывает 1,3 чего то.

Цитата
здається, обточував корпус датчика по товщині трохи, не влазив
У меня болт крепления датчика сломался. будет стоять с натягом я думаю.
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post
Atlon
сообщение Apr 16 2018, 21:27
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 211
Регистрация: 01.05.2008
Из: Львів

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: А.шоха...



Якщо 700 ом- то норм, я резистора не ставив. Болт теж не вижив, обмазав колгосп герметиком на всяк випадок.
Go to the top of the page
Вставить ник Atlon в ответ
+Quote Post
Serjjjjj
сообщение Apr 16 2018, 21:30
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 95
Регистрация: 20.07.2015
Из: Ua

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 GE 90 ЛС.



Цитата
Включи тестер на 2к і переміряй ще раз
2К нету там. есть 20К / 2000 / 200
Так вот на 20К показывает 0,700

Резистор показывает на "200" 1,4 почему то. А должно быть 620? Я покупал на 620 Ом 1Вт

Цитата
я резистора не ставив.

Писали если сопротивление больше не ставить то выработает только Вольт которые могу повредить ЭБУ.
Go to the top of the page
Вставить ник Serjjjjj в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2018 - 21:03