Полная версия этой страницы:
Ремонт датчика ABS 626 ge
nikolaygerasimov
Jul 20 2013, 14:59
разъем находится возле гаек задней стойки, что бы выпустить провод датчика наружу пришлось снять боковую обшивку багажника.
катушку извлекал просмотрев отчет в теме
]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=7042]]>параметры родной катушки датчикатолщина проволоки родной катушки 60-70 мкм, высота катушки - 20мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки по мануалу 1,4-1,8 кОмчто бы не морочится с перемоткой была использована катушка реле постоянного тока РЭС-6
важно!! номер паспорта РФ0.452.100
параметры катушки РЭС-6 номер паспорта РФ0.452.100толщина проволоки родной катушки 50-60 мкм, высота катушки - 24мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки 2,5 кОм часть проволоки было смотано для получения сопротивления обмотки как у родной катушки.сердечник катушки требует доработки - срезать выступающую резьбовую часть, сделать ровную плоскость среза, чтобы было хорошее соприкосновение с торцом щупа датчика.
при монтаже катушки струбциной зажал вставленную вместе с магнитом и пластиной катушку, для лучшего прилегания между пластиной и магнитом и катушкой и щупом датчика.
залил внутри эпоксикой дондеал и дал 12 часов затвердеть.
результат: ошибки нет, абс работает
описание релеНажмите для просмотра прикрепленного файлалист из мануала про датчикНажмите для просмотра прикрепленного файла
nikolaygerasimov
Oct 10 2013, 22:05
до сих пор абс с восстановленным датчиком работает исправно
hirurg777
Nov 23 2013, 11:29
Привет, подскажи пожалуйста, как более опытный маздовод по поводу замены катушки в датчике абс...
Вобщем такая трудность: развальцевал пластик в отверстии датчика- наткнулся на пластину прямоугольную как на фото номер 5 в отчёте по твоей ссылке.
А как её достать? Она приклеена или припаяна к корпусу датчика? (Я так понял что это сердечник катушки)
nikolaygerasimov
Nov 23 2013, 14:38
Цитата(hirurg777 @ Nov 23 2013, 11:29 )
Привет, подскажи пожалуйста, как более опытный маздовод по поводу замены катушки в датчике абс...
Вобщем такая трудность: развальцевал пластик в отверстии датчика- наткнулся на пластину прямоугольную как на фото номер 5 в отчёте по твоей ссылке.
А как её достать? Она приклеена или припаяна к корпусу датчика? (Я так понял что это сердечник катушки)
пластина просто воложена и залита пластмассой , к катушке не приклеена и не припаяна
ekspert62
Nov 23 2013, 15:05
И уважение, и улыбка!
Ребята молодцы, реанимировали АБС обхитрив не надежную заводскую систему!
Не перевелись кулибины среди славян! Находят время куда свободную энергию вкладывать.
Не заморачиваются в поиске запчастей. Главное чтобы констролябия долго работала!
Европа не зря наверное глаз
положила на Украину с Белоруссией что там безграничный технический самородный потенциал рулит!
nikolaygerasimov
Nov 23 2013, 15:12
Цитата(ekspert62 @ Nov 23 2013, 15:05 )
И уважение, и улыбка!
Ребята молодцы, реанимировали АБС обхитрив не надежную заводскую систему!
Не перевелись кулибины среди славян! Находят время куда свободную энергию вкладывать.
Не заморачиваются в поиске запчастей. Главное чтобы констролябия долго работала!
Европа не зря наверное глаз
положила на Украину с Белоруссией что там безграничный технический самородный потенциал рулит!
видели бы японцы...
hirurg777
Nov 23 2013, 15:18
Николай, спасибо!
ekspert62, Это всё от нашей бедности....
Цитата(nikolaygerasimov @ Jul 20 2013, 14:59 )
разъем находится возле гаек задней стойки, что бы выпустить провод датчика наружу пришлось снять боковую обшивку багажника.
катушку извлекал просмотрев отчет в теме
]]>http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=7042]]>параметры родной катушки датчикатолщина проволоки родной катушки 60-70 мкм, высота катушки - 20мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки по мануалу 1,4-1,8 кОмчто бы не морочится с перемоткой была использована катушка реле постоянного тока РЭС-6
важно!! номер паспорта РФ0.452.100
параметры катушки РЭС-6 номер паспорта РФ0.452.100толщина проволоки родной катушки 50-60 мкм, высота катушки - 24мм, диаметр 13мм сопротивление обмотки 2,5 кОм часть проволоки было смотано для получения сопротивления обмотки как у родной катушки.сердечник катушки требует доработки - срезать выступающую резьбовую часть, сделать ровную плоскость среза, чтобы было хорошее соприкосновение с торцом щупа датчика.
при монтаже катушки струбциной зажал вставленную вместе с магнитом и пластиной катушку, для лучшего прилегания между пластиной и магнитом и катушкой и щупом датчика.
залил внутри эпоксикой дондеал и дал 12 часов затвердеть.
результат: ошибки нет, абс работает
описание релеНажмите для просмотра прикрепленного файлалист из мануала про датчикНажмите для просмотра прикрепленного файлау меня подиагностике выдает что не работает правый задний датчик,можно как то его проверить?
Цитата(mishac @ Dec 9 2013, 21:57 )
у меня подиагностике выдает что не работает правый задний датчик,можно как то его проверить?
Блин, ну а для чего я в другой теме дал ссылку на эту? ))
По отрывку листа мануала из первого сообщения:
- проверяешь зазор между ротором и датчиком - 0,3-1,1 мм.
- замеряешь сопротивление обмотки датчика - оно должно быть 1,4-1,8 КОм.
- подключаешь вольтметр в режиме измерения переменного напряжения, вращаешь колесо с частотой ~ один оборот в секунду - напряжение должно быть 0,25-1,2 В.
Если все в порядке, то смотрим проводку от датчика к блоку АБС.
nikolaygerasimov
Jun 18 2014, 12:50
отремонтированный датчик уже год отъездил - претензий к нему нет
Serjjjjj
Apr 9 2018, 23:31
Требуется замена заднего датчика АБС.
Задний датчик АБС 626 ге подходит от "датчик положения коленвала Волга"?
Номер ДПК-вала Волга 406.3847113 который станет на зад?
Номер датчика АСБ Газель за бешеные деньги 0 265 006 699 который станет на перед?
Serjjjjj
Apr 16 2018, 19:57
Купил ДПКВ Волга.
Там три провода. Наши какие?
Средний+любой боковой который звонится?
Один боковой+средний звонится.
Второй боковой + средний не звонится.
Нашел такое описание """Коннектор на проводе датчика был отрезан, ненужный проводок отрезан (красный), остальные 2 провода подготовлены под пайку."""
Цитата(Serjjjjj @ Apr 16 2018, 19:57 )
Купил ДПКВ Волга.
Там три провода. Наши какие?
Средний+любой боковой который звонится?
Один боковой+средний звонится.
Второй боковой + средний не звонится.
Нашел такое описание """Коннектор на проводе датчика был отрезан, ненужный проводок отрезан (красный), остальные 2 провода подготовлены под пайку."""
Тестером пройдись по контактах. Колись саме такий заколхозив, то в магазині вибрав той, що мав найбільший опір, біля 800 ом, менше, ніж рідний, але все працювало відмінно
Serjjjjj
Apr 16 2018, 21:04
Я прошелся.
Там три провода.
Откидывать тот боковой что не звонится?
Так, між з‘єднаними який опір?
Serjjjjj
Apr 16 2018, 21:17
там три провода 1/2/3
1+2 = 0,700 Ом
2+3 = 0 - не звонится.
Резистор на любой цеплять?
Резистор покупал на 0,6** Ом 1 Вт. Сейчас он звонится как 1,3 Ома на положении крутилки тестера "200 Ом".
Може 0,7 кОм?
Який резистор мається на увазі?
Паяєш дроти на 1 і 2, герметизуєш місце пайки, монтуєш, витримавши зазор до зубастого кільця, здається, обточував корпус датчика по товщині трохи, не влазив
Включи тестер на 2к і переміряй ще раз
Serjjjjj
Apr 16 2018, 21:24
Цитата
Може 0,7 кОм?
Який резистор мається на увазі?
Там если шкалу тестера переключать будет 0,7 и 700. Я пробовал и на той и на другой все правильно показывает 0,7 и на другой 700 Ом
Резистор? В сысле какой. Обычный с полосочками. На тестере первая шкала измерения "200" и на ней показывает 1,3 чего то.
Цитата
здається, обточував корпус датчика по товщині трохи, не влазив
У меня болт крепления датчика сломался. будет стоять с натягом я думаю.
Якщо 700 ом- то норм, я резистора не ставив. Болт теж не вижив, обмазав колгосп герметиком на всяк випадок.
Serjjjjj
Apr 16 2018, 21:30
Цитата
Включи тестер на 2к і переміряй ще раз
2К нету там. есть 20К / 2000 / 200
Так вот на 20К показывает 0,700
Резистор показывает на "200" 1,4 почему то. А должно быть 620? Я покупал на 620 Ом 1Вт
Цитата
я резистора не ставив.
Писали если сопротивление больше не ставить то выработает только Вольт которые могу повредить ЭБУ.
Я б резистор в такому випадку прикрутив у багажнику біля стакану, послідовно, звичайно. Якщо не запрацює- простіше буде обійти
Serjjjjj
Apr 16 2018, 21:36
Так что с моим резистором не так? Почему на шкале "200" показывает 1,3-1,4.
Он же должен быть на 600 Ом
на других шкалах ничего не показывает
Блакина, червона, коричнева, золота смужки на 620 Ом мають бути
Serjjjjj
Apr 17 2018, 12:33
Синяя / серая / серый-металик или просто металик / золотая.
0.68 Ом підсунули. Тепер всі покази сходяться) загалом , що з ним, що без
Serjjjjj
Apr 17 2018, 20:00
Цитата
0.68 Ом підсунули. Тепер всі покази сходяться) загалом , що з ним, що без
Не не подсунули я сам просил.
Я сказал что мне надо 0,680 Ома.
Если датчик 0,7 кОма это 700 Ома.
700 + 680 = 1380 Ома
1,38 кОма.
А нам надо 1,4 кОма или 1400 Ома.
Но датчик звонится как 700 Ома а резистор как 1,4 на шкале тестера "200"
Перечитай уважно свій допис і роби висновки) далі все в твоіх руках )
Serjjjjj
Apr 17 2018, 20:25
Ну скажи так без расшифровок я не поинмаю. дубовый я буратино.
пожаааалуйста.
Valiks
Apr 17 2018, 20:27
как может на шкале 200Om звонится 1.4kOm.?
Serjjjjj
Apr 17 2018, 20:29
Ну вот сейчас сделаю фото и покажу. Емае.
1,4 Ом міряється) 0,68 резюк + опір щупів
Serjjjjj
Apr 17 2018, 21:02
Цитата
1,4 Ом міряється) 0,68 резюк + опір щупів
Ясно. Спасибо. Когда я спокоен. ЭБУ не спалю.
]]>]]>
Стапе!!!
Якщо згідно твоєї теоріі- цей резюк викидаєш геть, шукаєш на 680 Ом, він же 0.68 кОм- далі, по сценарію.
Serjjjjj
Apr 17 2018, 21:10
а вы имеетет в виду мне надо 680 Ома а у меня без нуля в конце "68 ома" что пишется как 0,068 Ома?
Вірно, зараз в тебе получається 700+0,68=700,68 Ом а треба.. ну ти андестенд
Serjjjjj
Apr 17 2018, 21:16
Я блин ему сказал мне надо 0,68 Ома. Он мне и дал 0,068 ома. Торгаши.
Спасибо.
0,68 Ома потому что "нуль" не говорится и так понятно что если нуля после запятой нет то это 0,680 получается, а не 0,0680
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.