Mazda 626 GF: Стук в передке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GF: Стук в передке |
Apr 23 2012, 21:32
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально. Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 23 2012, 21:34 |
|
|
Apr 23 2012, 22:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало. ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально. А опорный подшипник правой полуоси что говорит? Это ж болячка наша. |
|
|
Apr 23 2012, 22:03
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
|
|
|
Apr 23 2012, 22:31
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА |
|
|
|
Apr 24 2012, 11:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
|
|
|
Apr 24 2012, 20:09
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Еще, посмотри опорный подшипник стоек, и один стук был еле выявлен (долго его искали, не могли определить) втулки переднего стабилизатора (визуально были нормальными, но их плохо видно). Способ определения: надо 3 человека и яма, двое с двух сторон раскачивают машину (сильно), третий снизу смотрит и слушает. Только так их определили, попробуй возможно пригодится в определении стука. Удачи.
|
|
|
Apr 24 2012, 20:27
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Я тут подумал, что наверно сразу поменяю в тулки стабилизатора, думаю их там очень давное никто не менял. И за одно выявим их реальное состояние)). А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен.
Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы? |
|
|
Apr 24 2012, 20:38
Сообщение
#8
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 29.04.2009 Из: Россия, г Киров Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 626 GC, 626 GE Имя: Данил |
подшипник полуоси, это подвесной подшипник, как раз там, где вам внутренний ШРУС справа делали. Тут возникает вопрос, что они делали и каким образом? Болячка это мазд
-------------------- |
|
|
Apr 24 2012, 21:01
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
|
|
|
Apr 24 2012, 21:03
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 446 Регистрация: 10.01.2010 Из: Чернігівська область Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel Имя: Дмитро |
А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен. Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы? Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый). |
|
|
Apr 24 2012, 21:07
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
Думаю если они его вынимали, думаю они бы заметили что подшипник фиговый, хотя х... знает. Больше грешу на стук втулок стаба. Так как звук вроде справо аж возле ног.
Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 24 2012, 21:08 |
|
|
Apr 24 2012, 21:17
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy |
Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый). я тоже поддерживаю стук в подвесном подшипнике, ремонт не сложный но если качественно тогда надо две новых шайбы и новый подшипник.(шайбы выступают в роле пыльников того самого подшипника). п.с. если шайбы испортят при снятии и ненайдеш новых прост пусть оптимально выровняют испорчены(при снятии подшипника обычно их портя - гнут) и обильно промажут герметиком. Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 24 2012, 21:36 |
|
|
Apr 24 2012, 21:33
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF |
в след. понедельник поеду на Мазда сервис, пускай колупаются. Отпишусь, что они выявят или ничего)) что будет тоже не удевительно))
|
|
|
Jul 4 2012, 17:45
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE. При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны. При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено. По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац". Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал. |
|
|
Jul 6 2012, 20:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW |
Подниму еще одну тему. Мазда 626 GE. При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны. При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено. По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац". Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал. У меня на GW было похожее "ТУК" - не дожали шаровую, была откручена. |
|
|
Jul 6 2012, 20:33
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
|
|
|
Jul 6 2012, 20:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. |
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..
|
|
|
Jul 7 2012, 14:46
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт).. Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся? Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно . И снимать смотреть не легко. |
|
|
Jul 7 2012, 18:10
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW |
Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся? Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно . И снимать смотреть не легко. Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит. |
|
|
Jul 7 2012, 19:07
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей |
Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит. Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2024 - 21:11 |