Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GF: Стук в передке
Daemon666
сообщение Apr 23 2012, 21:32
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.

Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 23 2012, 21:34
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 23 2012, 22:02
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 23 2012, 21:32 ) *
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.


А опорный подшипник правой полуоси что говорит? Это ж болячка наша.
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 23 2012, 22:03
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 23 2012, 23:02 ) *
А опорный подшипник правой полуоси что говорит? Это ж болячка наша.

К сожелению, про него ничего не известно, самому можно, как-то узнать о его состоянии? Ну там покачать, ченить или визуально?
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Apr 23 2012, 22:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(Daemon666 @ Apr 23 2012, 22:03 ) *
К сожелению, про него ничего не известно, самому можно, как-то узнать о его состоянии? Ну там покачать, ченить или визуально?


Подёргать то можно. А мастера твои что об нём говорили?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 11:14
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Мегавольт @ Apr 23 2012, 23:31 ) *
Подёргать то можно. А мастера твои что об нём говорили?

Про подшипники помоему ничего не говорили. НА выходных хочу съездить на Мазда Сервис. Посмотрим что они скажут.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Apr 24 2012, 20:09
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Еще, посмотри опорный подшипник стоек, и один стук был еле выявлен (долго его искали, не могли определить) втулки переднего стабилизатора (визуально были нормальными, но их плохо видно). Способ определения: надо 3 человека и яма, двое с двух сторон раскачивают машину (сильно), третий снизу смотрит и слушает. Только так их определили, попробуй возможно пригодится в определении стука. Удачи.
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 20:27
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Я тут подумал, что наверно сразу поменяю в тулки стабилизатора, думаю их там очень давное никто не менял. И за одно выявим их реальное состояние)). А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен.

Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы?
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
DaNiLkA
сообщение Apr 24 2012, 20:38
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 29.04.2009
Из: Россия, г Киров

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: 626 GC, 626 GE
Имя: Данил



подшипник полуоси, это подвесной подшипник, как раз там, где вам внутренний ШРУС справа делали. Тут возникает вопрос, что они делали и каким образом? Болячка это мазд


--------------------
]]>
]]>
Go to the top of the page
Вставить ник DaNiLkA в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 21:01
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(DaNiLkA @ Apr 24 2012, 21:38 ) *
подшипник полуоси, это подвесной подшипник, как раз там, где вам внутренний ШРУС справа делали. Тут возникает вопрос, что они делали и каким образом? Болячка это мазд

Я не знаю, что они делали, они отдавали Шрус на завод какой-то.
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
datsent
сообщение Apr 24 2012, 21:03
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 446
Регистрация: 10.01.2010
Из: Чернігівська область

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE ComprexDiesel
Имя: Дмитро



Цитата(Daemon666 @ Apr 24 2012, 21:27 ) *
А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен.
Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы?

Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый).
Go to the top of the page
Вставить ник datsent в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 21:07
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Думаю если они его вынимали, думаю они бы заметили что подшипник фиговый, хотя х... знает. Больше грешу на стук втулок стаба. Так как звук вроде справо аж возле ног.

Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 24 2012, 21:08
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Mangolrasta
сообщение Apr 24 2012, 21:17
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 97
Регистрация: 25.08.2010
Из: Вінниця

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 2000 facelifting
Имя: Valeriy



Цитата(datsent @ Apr 24 2012, 22:03 ) *
Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый).



я тоже поддерживаю стук в подвесном подшипнике, ремонт не сложный но если качественно тогда надо две новых шайбы и новый подшипник.(шайбы выступают в роле пыльников того самого подшипника).

п.с. если шайбы испортят при снятии и ненайдеш новых прост пусть оптимально выровняют испорчены(при снятии подшипника обычно их портя - гнут) и обильно промажут герметиком.

Сообщение отредактировал Mangolrasta - Apr 24 2012, 21:36
Go to the top of the page
Вставить ник Mangolrasta в ответ
+Quote Post
Daemon666
сообщение Apr 24 2012, 21:33
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 188
Регистрация: 24.12.2011
Из: Николаев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



в след. понедельник поеду на Мазда сервис, пускай колупаются. Отпишусь, что они выявят или ничего)) что будет тоже не удевительно))
Go to the top of the page
Вставить ник Daemon666 в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 4 2012, 17:45
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE.
При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны.
При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено.
По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац".
Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Jul 6 2012, 20:01
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(Lucik @ Jul 4 2012, 18:45 ) *
Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE.
При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны.
При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено.
По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац".
Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал.

У меня на GW было похожее "ТУК" - не дожали шаровую, была откручена.
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 6 2012, 20:33
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(gremmi @ Jul 6 2012, 21:01 ) *
У меня на GW было похожее "ТУК" - не дожали шаровую, была откручена.


Біло такое раньше, єто первім делом проверил.
Спасибо за предположение.
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
ник
сообщение Jul 6 2012, 20:56
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 7 2012, 14:46
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(ник @ Jul 6 2012, 21:56 ) *
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..


Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся?
Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно unsure.gif . И снимать смотреть не легко. mega_shok.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post
gremmi
сообщение Jul 7 2012, 18:10
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.11.2011
Из: KIEV

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GW



Цитата(Lucik @ Jul 7 2012, 15:46 ) *
Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся?
Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно unsure.gif . И снимать смотреть не легко. mega_shok.gif

Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит.
Go to the top of the page
Вставить ник gremmi в ответ
+Quote Post
Lucik
сообщение Jul 7 2012, 19:07
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 03.09.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 43 раз(а)
Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA
Имя: Сергей



Цитата(gremmi @ Jul 7 2012, 19:10 ) *
Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит.


Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где?
Go to the top of the page
Вставить ник Lucik в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26th April 2024 - 21:11