Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GF: Стук в передке
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Daemon666
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.
Мегавольт
Цитата(Daemon666 @ Apr 23 2012, 21:32 ) *
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.


А опорный подшипник правой полуоси что говорит? Это ж болячка наша.
Daemon666
Цитата(Мегавольт @ Apr 23 2012, 23:02 ) *
А опорный подшипник правой полуоси что говорит? Это ж болячка наша.

К сожелению, про него ничего не известно, самому можно, как-то узнать о его состоянии? Ну там покачать, ченить или визуально?
Мегавольт
Цитата(Daemon666 @ Apr 23 2012, 22:03 ) *
К сожелению, про него ничего не известно, самому можно, как-то узнать о его состоянии? Ну там покачать, ченить или визуально?


Подёргать то можно. А мастера твои что об нём говорили?
Daemon666
Цитата(Мегавольт @ Apr 23 2012, 23:31 ) *
Подёргать то можно. А мастера твои что об нём говорили?

Про подшипники помоему ничего не говорили. НА выходных хочу съездить на Мазда Сервис. Посмотрим что они скажут.
ник
Еще, посмотри опорный подшипник стоек, и один стук был еле выявлен (долго его искали, не могли определить) втулки переднего стабилизатора (визуально были нормальными, но их плохо видно). Способ определения: надо 3 человека и яма, двое с двух сторон раскачивают машину (сильно), третий снизу смотрит и слушает. Только так их определили, попробуй возможно пригодится в определении стука. Удачи.
Daemon666
Я тут подумал, что наверно сразу поменяю в тулки стабилизатора, думаю их там очень давное никто не менял. И за одно выявим их реальное состояние)). А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен.

Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы?
DaNiLkA
подшипник полуоси, это подвесной подшипник, как раз там, где вам внутренний ШРУС справа делали. Тут возникает вопрос, что они делали и каким образом? Болячка это мазд
Daemon666
Цитата(DaNiLkA @ Apr 24 2012, 21:38 ) *
подшипник полуоси, это подвесной подшипник, как раз там, где вам внутренний ШРУС справа делали. Тут возникает вопрос, что они делали и каким образом? Болячка это мазд

Я не знаю, что они делали, они отдавали Шрус на завод какой-то.
datsent
Цитата(Daemon666 @ Apr 24 2012, 21:27 ) *
А опорный подшипник полуоси и подшипник стойки это разные? Зарание извеняюсь, так как с устройством передка еще не очень ознакомлен.
Или подшипник полуоси, имеется ввиду подшипник ступицы?

Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый).
Daemon666
Думаю если они его вынимали, думаю они бы заметили что подшипник фиговый, хотя х... знает. Больше грешу на стук втулок стаба. Так как звук вроде справо аж возле ног.
Mangolrasta
Цитата(datsent @ Apr 24 2012, 22:03 ) *
Опорный подшипник стоит над пружиной амортстойки. А подшипник полуоси-там где внутренний ШРУС стоит (у меня правый).



я тоже поддерживаю стук в подвесном подшипнике, ремонт не сложный но если качественно тогда надо две новых шайбы и новый подшипник.(шайбы выступают в роле пыльников того самого подшипника).

п.с. если шайбы испортят при снятии и ненайдеш новых прост пусть оптимально выровняют испорчены(при снятии подшипника обычно их портя - гнут) и обильно промажут герметиком.
Daemon666
в след. понедельник поеду на Мазда сервис, пускай колупаются. Отпишусь, что они выявят или ничего)) что будет тоже не удевительно))
Lucik
Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE.
При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны.
При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено.
По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац".
Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал.
gremmi
Цитата(Lucik @ Jul 4 2012, 18:45 ) *
Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE.
При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны.
При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено.
По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац".
Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал.

У меня на GW было похожее "ТУК" - не дожали шаровую, была откручена.
Lucik
Цитата(gremmi @ Jul 6 2012, 21:01 ) *
У меня на GW было похожее "ТУК" - не дожали шаровую, была откручена.


Біло такое раньше, єто первім делом проверил.
Спасибо за предположение.
ник
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..
Lucik
Цитата(ник @ Jul 6 2012, 21:56 ) *
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..


Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся?
Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно unsure.gif . И снимать смотреть не легко. mega_shok.gif
gremmi
Цитата(Lucik @ Jul 7 2012, 15:46 ) *
Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся?
Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно unsure.gif . И снимать смотреть не легко. mega_shok.gif

Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит.
Lucik
Цитата(gremmi @ Jul 7 2012, 19:10 ) *
Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит.


Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где?
ник
Да это и есть салнблоки (я их обозвал втулками), на рычагах больше ничего нет (в смысле других резинок). Втулки стаба переднего, раскачай авто только сильно, слабая качка ничего не проявит, именно вдвоем качать с двух сторон, что есть мочи. Хороший стук вылезет наружу, да нужен 3, в яме конечно. У меня еще стучал привод во внутренней гранате, решил заменой. Да и если всетаки выявится что вт пер стаба, возьми лучше оригинал, я брал за 85 грн (помоему), так как процедура их замены нелегкая,опустить подрамник прийдется, и там очень не удобно.
gremmi
Цитата(Lucik @ Jul 7 2012, 20:07 ) *
Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где?

]]>http://www.mazda-626.avtosmanual.ru/mazda626-215.html]]> номера 6 и 8
Lucik
Цитата(ник @ Jul 7 2012, 22:48 ) *
Да это и есть салнблоки (я их обозвал втулками), на рычагах больше ничего нет (в смысле других резинок). Втулки стаба переднего, раскачай авто только сильно, слабая качка ничего не проявит, именно вдвоем качать с двух сторон, что есть мочи. Хороший стук вылезет наружу, да нужен 3, в яме конечно. У меня еще стучал привод во внутренней гранате, решил заменой. Да и если всетаки выявится что вт пер стаба, возьми лучше оригинал, я брал за 85 грн (помоему), так как процедура их замены нелегкая,опустить подрамник прийдется, и там очень не удобно.


Та наверное надо менять втулки стаба (по крайней мере на всякий случай, так как давно менялись лишним точно не будет rolleyes.gif ) ну и про оригинал знаю (лицензия долго не ходит, а менять головняк) einstein.gif
Klimentiy
Цитата(Lucik @ Jul 4 2012, 17:45 ) *
Подниму еще одну тему.
Мазда 626 GE.
При проезде по ямам слышен глухой стук, сколько ям столько и стуков (на слух - "тук, тук, тук"), а при остановке (уже почти остановился, педаль тормоза не отпускал) одиночное звонкое "клац" аж в ногу левую отдает. Звук исходит с левой стороны.
При проверке вроде передний сайлентблок был не важный, поменял ничего не изменилось. Косточки поменяны, шаровая тоже (правда тысяч 15 прошла), задние сайленты тоже нормальные. Вроде все прикручено.
По первому "тук" похоже на шаровую, но "клацанье" вообще не пойму откуда, такое впечатление, что при нагрузке что-то находится в одном положении, а при остановке когда напряжение проходит это "что-то" возвращается назад и выдает это "клац".
Объяснил конечно глупо, но на звук и по ощущениям именно так как описал.

у меня было похожиие звуки (только не тук-тук-тук, а цок-цок-цок smile.gif ) и при нажатии тормоза был слышен клац...
как выяснилось проблема была в тормозном супорте, а именно в направляющем штоке. он стерся и болтался, а вместе с ним болталась и прижимная половина супорта, которая и издавала цикотение, а при нажатии на тормоз она толи соскакивала, толи возвращалась на место с характерным клацанием. проблему решил путем напыления слоя хрома на шток и плотной подгонкой под отверстие на супорте

P.S. Кстати, может кто-то подскажет из-за чего может нагреваться правый шрус, начиная от гайки на ступице и до промежутка, а может и дальше(я дальше просто не достал рукой чтобы пощупать)
левая сторона холодная как прошлогодний труп)
ник
Klimentiy от ступичного подшипника, возможно он уже ВСЕ.
Daemon666
Сегодня был на офф. сервисе мазда, тем так-же показал передок. Они посмотрели, так-же сказали что ходовая в отличном состоянии, кроме опор аммортизаторов, они действительно потрескавшиеся. Может ли опоры стучать если они потрескали? И еще вопрос... в катологе www.japancats.ru есть только правая опора. Можно ли с этого судить, что левая и правая взаимозаменяемые????
Lucik
Вроде как нашел причину "КЛАЦ". Лопнула разжимная пружинка колодок в супорте на две части и видно как-то там застряла и клацала. Пока убрал ее (одну из двух), вроде как прошло huh.gif . Далее понаблюдаю. smile.gif
Daemon666
Все привет! Наконец-то я получил оригинальные втулки стабилизатора. Сегодня ездил на СТО и установили их. Когда я проехался по кочка был просто удевлен результатом. Стук полностью исчез, ходовку теперь можно сравнить с новой иномаркой. Учитывая что почти всю ходовку переберал прошлой весной и вложил не мало денег, но результата желаемого не получил, а здесь цена вопроса 80гр за две втулки, и работа 80гр)))
MaXtoRZP
Как я понял, ТС уже проблему решил. Влезу с еще одной мыслью для тех, кто возможно, как и я будет листать форум и читать для личного просвещения.
Перебрал и я переднюю ходовку, все поменял. Все хорошо. Проехал какое то расстояние и начал замечать что про вращении руля стуки глухие, и такое ощущение, что как внатяжку что то. Расстроился, но ездил. Времени на ремонт не было. Но вот добрался до другого СТО и неприятно удивился. На альфе мне поставили как есть - старый отбойник, старый опорный подшипник с новым амортом и всё по-тихому. Вот и выяснилось, что это не рулевая рейка и не тяги и даже не наконечники, а гремящий в опоре подшипник. Еще не разобрали, но походу опору тоже менять. Причем обе
ник
Daemon666 Извини конечно, но оригинальные с лейбой "Мазда" стоят примерно 70 грн штука, где ты купил ор за 40 грн/шт ? Хотя я себе, не ставил последний раз оригинал, а ради эксперимента купил полиуритановые и сейчас на них езжу, но намучался с их установкой, это капец. До этого ставил оригинал вставлялись легко и работали отлично. Да ходовка на ЖФ это чтото, больше недели тихо не работает, постоянно что то стучит, хотя вроде бы уже все перебрал.
MaXtoRZP
Цитата(ник @ Mar 21 2013, 21:01 ) *
Daemon666Да ходовка на ЖФ это чтото, больше недели тихо не работает, постоянно что то стучит, хотя вроде бы уже все перебрал.

+100
avmisar
Цитата(ник @ Mar 21 2013, 21:01 ) *
ради эксперимента купил полиуритановые и сейчас на них езжу, но намучался с их установкой, это капец.

Когда ставил полиуретан, как ходят и как ощущения?
Я немного мониторил тему замены резинок на полиуретан и мало встречал положительных отзывов. Поэтому не решился а так хотел хотя-бы на передний стаб - там так неудобно менять, часа 1,5...2 игрался руки в пяти местах изгибал.
ник
avmisar чтобы втулить полиуретан на передний стаб, ушел 1 час и 3 пары рук, приопустить подрамник, снять колеса. Операция та еще. С правой стороной гемора немного, а с левой капец, так как рядом проходят тормозные трубки. Сразу предупреждаю полиуретановые втулки оказались толще оригинальных, примерно на 5 мм. Про сложности можно долго писать, ну и про то,как этот процес происходит тоже, кому интересно могу отписать. По их работе пока доволен, работа стабилизатора стала мягче (словами сложно описать, примерно как газовые сменить на масляные аморты), втулки мягче поглощают удары. Полиуретан есть 2-3 видов, я взял самые мягкие красные (или оранжевые--надо глянуть забыл), есть еще зеленые, говорят жесткие. Сколько проходят покажет время, пока пробег на них относительно небольшой, минусов пока не вижу.
avmisar
Спасибо за ответ. Еще один вопрос: а чье производство или кто продает Ваши резинки7
MaXtoRZP
]]>наверное эти]]>
ник
Нет, брал в Симферополе (есть магазин у нас) они заказывают в Раше , ждал 2 недели. Цена была 90грн/шт. Цвет моих втулок другой, красный.
labeo
Так полиуретан-киев-уа это тоже не наш продукт, а российский, Владик,
ник
Да, тоже сказали из Владивостока вроде.
vadik2108@rambler.ru
Цитата(Daemon666 @ Dec 17 2012, 21:28 ) *
Все привет! Наконец-то я получил оригинальные втулки стабилизатора. Сегодня ездил на СТО и установили их. Когда я проехался по кочка был просто удевлен результатом. Стук полностью исчез, ходовку теперь можно сравнить с новой иномаркой. Учитывая что почти всю ходовку переберал прошлой весной и вложил не мало денег, но результата желаемого не получил, а здесь цена вопроса 80гр за две втулки, и работа 80гр)))

Здраствуйте!заранее прошу прощенияю я хоть и давно ежю на етой модели но таже проблема со стуком в передке поменял уже все что можно и нельзя а стук как был так и есть, есть подозрения что ето чтото с стабилизатором потомучто только к нему не касался потому хочю спросить что ето за втулки и где они там стоят, попробую еще етот вариант может поможет а то визуально вижу только ризинки по краям по одной на краях попробую их поменять но читая Ваш розговор понял что еще чтото есть то если розбирать и делать то все разом а не по триста раз потому опишыте если не сложно за ети втулки где они стоят какие они.Заранее спасибо!
Nigga
Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Apr 1 2013, 21:26 ) *
Здраствуйте!заранее прошу прощенияю я хоть и давно ежю на етой модели но таже проблема со стуком в передке поменял уже все что можно и нельзя а стук как был так и есть, есть подозрения что ето чтото с стабилизатором потомучто только к нему не касался потому хочю спросить что ето за втулки и где они там стоят, попробую еще етот вариант может поможет а то визуально вижу только ризинки по краям по одной на краях попробую их поменять но читая Ваш розговор понял что еще чтото есть то если розбирать и делать то все разом а не по триста раз потому опишыте если не сложно за ети втулки где они стоят какие они.Заранее спасибо!

Вот они!
Советую поменять их на СТО с подьемником, потому как нелегкое это дело. с ямы задолбаешься тем более если опыта нет)
Мегавольт
Цитата(vadik2108@rambler.ru @ Apr 1 2013, 20:26 ) *
Здраствуйте!заранее прошу прощенияю я хоть и давно ежю на етой модели но таже проблема со стуком в передке поменял уже все что можно и нельзя а стук как был так и есть, есть подозрения что ето чтото с стабилизатором потомучто только к нему не касался потому хочю спросить что ето за втулки и где они там стоят, попробую еще етот вариант может поможет а то визуально вижу только ризинки по краям по одной на краях попробую их поменять но читая Ваш розговор понял что еще чтото есть то если розбирать и делать то все разом а не по триста раз потому опишыте если не сложно за ети втулки где они стоят какие они.Заранее спасибо!


Вадим, не сочти меня занудой, но запятые - вещь нужная! В особенности, если ждёшь понимания.
vadik2108@rambler.ru
Цитата(Мегавольт @ Apr 1 2013, 23:11 ) *
Вадим, не сочти меня занудой, но запятые - вещь нужная! В особенности, если ждёшь понимания.

простите, я исправлюсь!!!


Цитата(Nigga @ Apr 1 2013, 22:08 ) *
Вот они!
Советую поменять их на СТО с подьемником, потому как нелегкое это дело. с ямы задолбаешься тем более если опыта нет)

спасибо, я понял что ето. Сегодня заказал.Попробую поменять.
Daemon666
Цитата(ник @ Mar 21 2013, 21:01 ) *
Daemon666 Извини конечно, но оригинальные с лейбой "Мазда" стоят примерно 70 грн штука, где ты купил ор за 40 грн/шт ? Хотя я себе, не ставил последний раз оригинал, а ради эксперимента купил полиуритановые и сейчас на них езжу, но намучался с их установкой, это капец. До этого ставил оригинал вставлялись легко и работали отлично. Да ходовка на ЖФ это чтото, больше недели тихо не работает, постоянно что то стучит, хотя вроде бы уже все перебрал.

Всем привет! Долго небыло на форуме. Так вот, купил на Экзисте за 40гр штука, но забрал последнюю пару, остальные уже были как ты и говоришь по 70 и более гривен.
aleks9
Цитата(Klimentiy @ Jul 10 2012, 15:34 ) *
у меня было похожиие звуки (только не тук-тук-тук, а цок-цок-цок smile.gif ) и при нажатии тормоза был слышен клац...
как выяснилось проблема была в тормозном супорте, а именно в направляющем штоке. он стерся и болтался, а вместе с ним болталась и прижимная половина супорта, которая и издавала цикотение, а при нажатии на тормоз она толи соскакивала, толи возвращалась на место с характерным клацанием. проблему решил путем напыления слоя хрома на шток и плотной подгонкой под отверстие на супорте

P.S. Кстати, может кто-то подскажет из-за чего может нагреваться правый шрус, начиная от гайки на ступице и до промежутка, а может и дальше(я дальше просто не достал рукой чтобы пощупать)
левая сторона холодная как прошлогодний труп)

Это подшипник ступицы накрылся
garison
Цитата(Daemon666 @ Apr 23 2012, 22:32 ) *
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально.


Проверь промежуточную гранату и полуось.Они должны соединятъся жустко,если они болтаются друг в дгуге,то стук возможен.
valeramasl1

[/quote]
Попробуй поменять втулки стабилизатора.У меня тоже впереди был стук, поехал на СТО, там посмотрели , сказали, что всё нормально.Я посадил рядом мастера и мы проехались.Вот тогда он мне и посоветовал поменять втулки.
Viktor3113
Коллеги, тема конечно старая сорри. Всем для инфо. поменял и я недавно амики ( токико) перед и зад, и после маленького проезда появился стук , спереди слева. По прибытии к дому первым делом решили проверить гайку. и ап недотянули гайку, которая прикручивает шток ама и опору. Дотянули гайку -стук исчез.
Мегавольт
Цитата(Viktor3113 @ May 11 2014, 19:17 ) *
Коллеги, тема конечно старая сорри. Всем для инфо. поменял и я недавно амики ( токико) перед и зад, и после маленького проезда появился стук , спереди слева. По прибытии к дому первым делом решили проверить гайку. и ап недотянули гайку, которая прикручивает шток ама и опору. Дотянули гайку -стук исчез.


Вот это поворот!
Завтра побегу проверять! Стучит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.