Mazda CX-7: Установка турбины TD05 20G, Помогите раскрыть тему рациональности установки турбины TD05 20G; |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda CX-7: Установка турбины TD05 20G, Помогите раскрыть тему рациональности установки турбины TD05 20G; |
Jun 18 2014, 06:15
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Всем доброго времени суток.
Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше. Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо. P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!! |
|
|
Jun 19 2014, 10:02
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь |
Всем доброго времени суток. Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше. Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо. P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!! а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает? погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял. Сообщение отредактировал M-Design - Jun 19 2014, 10:06 -------------------- |
|
|
Jun 22 2014, 06:23
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает? погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял. Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что "При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход." |
|
|
Jun 22 2014, 06:52
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
SeregaBazz, лучше уж тогда тритцатый гаретт с атпешной горячкой поставить. Он идет болт-он, по деньгам пожалуй даже дешевле выйдет, та и потенциал побольше. А так посчитай, турбина, коллектор, даунпайп, трубки слива и подачи масла, охлаждение. Ну потом настройка.
-------------------- |
|
|
Jun 22 2014, 07:10
Сообщение
#5
|
|
? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра |
Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что "При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход." Как и когда начинает дуть турбина - можно регулировать правой ногой - это раз Никакого уменьшения расхода не будет - это два. У меня, к примеру, на 1бар машина выхдит на 4000 rpm -------------------- |
|
|
Jun 23 2014, 13:48
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь |
Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что "При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход." Обратитесь к Саше Пат турбогараж, он вам подскажет о правильности вашего решения)... Чип есть смысл делать, при том же расходе лучше динамика, в спокойном режиме меньше. Либо делайте два вида настройки двигателя "эконом-щадящий"" и "дорого-но быстро", так как уверен как раз раннего турбоподхвата на трассе вам и не будет хватать! п.с. Китайская турбина не лучший выбор! -------------------- Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы
]]>]]> Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет Спасибо сказали:
|
|
|
Jul 3 2014, 19:01
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2009 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Гена |
SeregaBazz, лучше уж тогда тритцатый гаретт с атпешной горячкой поставить. Он идет болт-он, по деньгам пожалуй даже дешевле выйдет, та и потенциал побольше. А так посчитай, турбина, коллектор, даунпайп, трубки слива и подачи масла, охлаждение. Ну потом настройка. Добрый день Вы советуете гарретт 30. Он идет болт ин Действительно ли его достаточно поставить и ничего при этом не менять, не настраивать? Одним словом старое снял, новое поставил и всё. Больше ничего? Правильно ли я определил модель ? Турбина Garrett GT3076R (aka GT30R) ? Эта? Больше никакой болт-ин не посоветуете? Еще альтернативы есть? Спасибо большое. |
|
|
Jul 3 2014, 19:31
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 4,567 Регистрация: 14.01.2009 Из: симферополь Спасибо сказали: 278 раз(а) Авто: черная эмпээска) Имя: Виталик |
Добрый день Вы советуете гарретт 30. Он идет болт ин Действительно ли его достаточно поставить и ничего при этом не менять, не настраивать? Одним словом старое снял, новое поставил и всё. Больше ничего? Правильно ли я определил модель ? Турбина Garrett GT3076R (aka GT30R) ? Эта? Больше никакой болт-ин не посоветуете? Еще альтернативы есть? Спасибо большое. ]]>http://mazdagarage.com.ua/category/60-.aspx]]> -------------------- |
|
|
Oct 24 2014, 07:41
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 17.01.2014 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda cx7 Имя: Богдан |
Чем все закончилось?
|
|
|
Nov 2 2014, 08:53
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Короче долгими мучения в выборе правильного решения уговорили меня ставить газ и типа не морочить себе ....ца, с турбиной так у меня ничего и не вышло, большинство сказали очень гемора много.
А вот после установки газа целая история - пока результатом недоволен, Толи спецы такие попались толи мне не прет так сильно с мотором, если честно не знаю на что грешить - с августа месяца постоянно что-то нитак, после установки в городском режиме расход бенза был где-то шесть литров на сотню, поехал на корректировку, оказалось поставили настройки так что включался газ после 1600 оборотов, подкрутили на 600 - ехать стало просто невыносимо при разгоне дергалась где-то на 1600-2000 оборотов, приехал опять - сказали менять надо катушки проблема в них (свечи менялись сразу при установке газа) поменял я катушки результата ноль, опять корректировка поставили на 1000 оборотов вроде наладилось, но при прогрева когда доходит на 1500 оборотов и переключается газ начинает подёргиваться, а вчера так и вообще начала дергаться и на холостых оборотах, вылезла ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра, короче кайфа пока не ощутил ни на доллар что потратил....(((( |
|
|
Nov 2 2014, 11:41
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег |
Короче долгими мучения в выборе правильного решения уговорили меня ставить газ и типа не морочить себе ....ца, с турбиной так у меня ничего и не вышло, большинство сказали очень гемора много. А вот после установки газа целая история - пока результатом недоволен, Толи спецы такие попались толи мне не прет так сильно с мотором, если честно не знаю на что грешить - с августа месяца постоянно что-то нитак, после установки в городском режиме расход бенза был где-то шесть литров на сотню, поехал на корректировку, оказалось поставили настройки так что включался газ после 1600 оборотов, подкрутили на 600 - ехать стало просто невыносимо при разгоне дергалась где-то на 1600-2000 оборотов, приехал опять - сказали менять надо катушки проблема в них (свечи менялись сразу при установке газа) поменял я катушки результата ноль, опять корректировка поставили на 1000 оборотов вроде наладилось, но при прогрева когда доходит на 1500 оборотов и переключается газ начинает подёргиваться, а вчера так и вообще начала дергаться и на холостых оборотах, вылезла ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра, короче кайфа пока не ощутил ни на доллар что потратил....(((( прежде чем такое делать, нужно было провести диагностику мотора ( сделать тест на герметичность цилиндров, проверить компрессию по цилиндрам), может пора мотор в ремонт ставить а Вы туда газ, как показала практика, ГБО для этих моторов убийца. -------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
|
|
Nov 2 2014, 12:38
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
прежде чем такое делать, нужно было провести диагностику мотора ( сделать тест на герметичность цилиндров, проверить компрессию по цилиндрам), может пора мотор в ремонт ставить а Вы туда газ, как показала практика, ГБО для этих моторов убийца. та в том-то и дело что все проверилось прежде чем делать, пробег у машки 60 тыщ на нормальном бензине и своевременными ТО....на газу прошел 3 тыщи, неужели их хватило чтобы убить мотор! |
|
|
Nov 2 2014, 20:22
Сообщение
#13
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович |
та в том-то и дело что все проверилось прежде чем делать, пробег у машки 60 тыщ на нормальном бензине и своевременными ТО....на газу прошел 3 тыщи, неужели их хватило чтобы убить мотор! Почитай тему "При езде на газу происходит "провал" скорости" от 18 октября. Там обсуждается примерно такая же проблема. Сообщение отредактировал Керенский - Nov 2 2014, 20:23 |
|
|
Nov 3 2014, 19:24
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
|
|
|
Nov 3 2014, 20:30
Сообщение
#15
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович |
Желаю удачи! Но мотор всё-таки не мешало бы протестировать. Рекомендую сьездить к Олегу Bezol. Проблемы с газом часто бывают именно из-за скрытых проблем с мотором. Газ "любит" исправный "ИДЕАЛЬНЫЙ" мотор. Даже закокшенная форсунка может вызвать сбои в работе мотора на газу.
Сообщение отредактировал Керенский - Nov 3 2014, 20:35 |
|
|
Nov 9 2014, 14:44
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 143 Регистрация: 04.01.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda CX-7 |
Желаю удачи! Но мотор всё-таки не мешало бы протестировать. Рекомендую сьездить к Олегу Bezol. Проблемы с газом часто бывают именно из-за скрытых проблем с мотором. Газ "любит" исправный "ИДЕАЛЬНЫЙ" мотор. Даже закокшенная форсунка может вызвать сбои в работе мотора на газу. увы и ах - но проблема с вашим опытом не подтвердилась. Еду с недели к другому специалисту дабы смотреть что и как, симптом непонятен, проявляется только при температуре ниже +10, характерное поддергивание, такое впечатление что не работает один цилиндр, постоянно выбивает ошибку пропуск зажигания 4го цилиндра, при перемене катушек и свечей местами ошибка прежняя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2024 - 00:06 |