Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX-7: Установка турбины TD05 20G
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
SeregaBazz
Всем доброго времени суток.

Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше.

Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо.

P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!!
M-Design
Цитата(SeregaBazz @ Jun 18 2014, 07:15 ) *
Всем доброго времени суток.

Стал обладателем новой Машки ну и конечно есть много новых впечатлений, в частности и по расходу, хотя он меня не пугал до покупки приблизительно я так и думал - мои первый 100км по городу от полного бака до долива составили 17 литров, после предыдущей Машки 6 ощутимо, хотя понимаю что может быть и больше.

Полез юзать что и как - и попал на тему "Установка турбины TD05 20G" - кто что может сказать по этому поводу, интересует есть ли уже такие кто это сделал ну и конечно все вытекающее из этого. Заранее всем спасибо.

P.S. - ставит ГБО - не ХОЧУ!!!

а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает?
погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял.
SeregaBazz
Цитата(M-Design @ Jun 19 2014, 11:02 ) *
а в чем суть данной турбы, она меньше? и чем родная не устраивает?
погуглил, турба более производительная судя по всему, но суть замены так и не понял.


Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что
"При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход."
shchedov
SeregaBazz, лучше уж тогда тритцатый гаретт с атпешной горячкой поставить. Он идет болт-он, по деньгам пожалуй даже дешевле выйдет, та и потенциал побольше. А так посчитай, турбина, коллектор, даунпайп, трубки слива и подачи масла, охлаждение. Ну потом настройка.
Yury
Цитата(SeregaBazz @ Jun 22 2014, 07:23 ) *
Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что
"При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход."

Как и когда начинает дуть турбина - можно регулировать правой ногой smile.gif - это раз
Никакого уменьшения расхода не будет - это два. У меня, к примеру, на 1бар машина выхдит на 4000 rpm
M-Design
Цитата(SeregaBazz @ Jun 22 2014, 07:23 ) *
Суть вопроса спрятана в уменьшении расхода топлива за счет увеличения мощности турбины - пишут что
"При установке этой турбины она начинает дуть избыточное давление не раньше чем 2500-3000 оборотов. Делать настройку контроллера или всем известный чип — тюнинг, смысла нет. Попробовать настроить контроллер на меньшее давление турбины — так же нет смысла. Турбина в любом случае будет дуть уже при 1500 оборотов двигателя и давать давление, при котором увеличивается расход."

Обратитесь к Саше Пат турбогараж, он вам подскажет о правильности вашего решения)... Чип есть смысл делать, при том же расходе лучше динамика, в спокойном режиме меньше. Либо делайте два вида настройки двигателя "эконом-щадящий"" и "дорого-но быстро", так как уверен как раз раннего турбоподхвата на трассе вам и не будет хватать!
п.с. Китайская турбина не лучший выбор!
gena_ua
Цитата(shchedov @ Jun 22 2014, 07:52 ) *
SeregaBazz, лучше уж тогда тритцатый гаретт с атпешной горячкой поставить. Он идет болт-он, по деньгам пожалуй даже дешевле выйдет, та и потенциал побольше. А так посчитай, турбина, коллектор, даунпайп, трубки слива и подачи масла, охлаждение. Ну потом настройка.

Добрый день
Вы советуете гарретт 30. Он идет болт ин
Действительно ли его достаточно поставить и ничего при этом не менять, не настраивать?
Одним словом старое снял, новое поставил и всё. Больше ничего?
Правильно ли я определил модель ? Турбина Garrett GT3076R (aka GT30R) ? Эта?
Больше никакой болт-ин не посоветуете? Еще альтернативы есть?
Спасибо большое.
shchedov
Цитата(gena_ua @ Jul 3 2014, 19:01 ) *
Добрый день
Вы советуете гарретт 30. Он идет болт ин
Действительно ли его достаточно поставить и ничего при этом не менять, не настраивать?
Одним словом старое снял, новое поставил и всё. Больше ничего?
Правильно ли я определил модель ? Турбина Garrett GT3076R (aka GT30R) ? Эта?
Больше никакой болт-ин не посоветуете? Еще альтернативы есть?
Спасибо большое.

]]>http://mazdagarage.com.ua/category/60-.aspx]]>
Bog001k
Чем все закончилось?
SeregaBazz
Короче долгими мучения в выборе правильного решения уговорили меня ставить газ и типа не морочить себе ....ца, с турбиной так у меня ничего и не вышло, большинство сказали очень гемора много.
А вот после установки газа целая история - пока результатом недоволен, Толи спецы такие попались толи мне не прет так сильно с мотором, если честно не знаю на что грешить - с августа месяца постоянно что-то нитак, после установки в городском режиме расход бенза был где-то шесть литров на сотню, поехал на корректировку, оказалось поставили настройки так что включался газ после 1600 оборотов, подкрутили на 600 - ехать стало просто невыносимо при разгоне дергалась где-то на 1600-2000 оборотов, приехал опять - сказали менять надо катушки проблема в них (свечи менялись сразу при установке газа) поменял я катушки результата ноль, опять корректировка поставили на 1000 оборотов вроде наладилось, но при прогрева когда доходит на 1500 оборотов и переключается газ начинает подёргиваться, а вчера так и вообще начала дергаться и на холостых оборотах, вылезла ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра, короче кайфа пока не ощутил ни на доллар что потратил....((((
bezol
Цитата(SeregaBazz @ Nov 2 2014, 08:53 ) *
Короче долгими мучения в выборе правильного решения уговорили меня ставить газ и типа не морочить себе ....ца, с турбиной так у меня ничего и не вышло, большинство сказали очень гемора много.
А вот после установки газа целая история - пока результатом недоволен, Толи спецы такие попались толи мне не прет так сильно с мотором, если честно не знаю на что грешить - с августа месяца постоянно что-то нитак, после установки в городском режиме расход бенза был где-то шесть литров на сотню, поехал на корректировку, оказалось поставили настройки так что включался газ после 1600 оборотов, подкрутили на 600 - ехать стало просто невыносимо при разгоне дергалась где-то на 1600-2000 оборотов, приехал опять - сказали менять надо катушки проблема в них (свечи менялись сразу при установке газа) поменял я катушки результата ноль, опять корректировка поставили на 1000 оборотов вроде наладилось, но при прогрева когда доходит на 1500 оборотов и переключается газ начинает подёргиваться, а вчера так и вообще начала дергаться и на холостых оборотах, вылезла ошибка пропуск зажигания 4 цилиндра, короче кайфа пока не ощутил ни на доллар что потратил....((((

прежде чем такое делать, нужно было провести диагностику мотора ( сделать тест на герметичность цилиндров, проверить компрессию по цилиндрам), может пора мотор в ремонт ставить а Вы туда газ, как показала практика, ГБО для этих моторов убийца.
SeregaBazz
Цитата(bezol @ Nov 2 2014, 11:41 ) *
прежде чем такое делать, нужно было провести диагностику мотора ( сделать тест на герметичность цилиндров, проверить компрессию по цилиндрам), может пора мотор в ремонт ставить а Вы туда газ, как показала практика, ГБО для этих моторов убийца.


та в том-то и дело что все проверилось прежде чем делать, пробег у машки 60 тыщ на нормальном бензине и своевременными ТО....на газу прошел 3 тыщи, неужели их хватило чтобы убить мотор!
Керенский
Цитата(SeregaBazz @ Nov 2 2014, 12:38 ) *
та в том-то и дело что все проверилось прежде чем делать, пробег у машки 60 тыщ на нормальном бензине и своевременными ТО....на газу прошел 3 тыщи, неужели их хватило чтобы убить мотор!

Почитай тему "При езде на газу происходит "провал" скорости" от 18 октября. Там обсуждается примерно такая же проблема.
SeregaBazz
Цитата(Керенский @ Nov 2 2014, 20:22 ) *
Почитай тему "При езде на газу происходит "провал" скорости" от 18 октября. Там обсуждается примерно такая же проблема.


почитал, позвонил мастеру попросил его почитать, еду завтра к ним - посмотрим что и как.....надеюсь поможет, отпишусь по итогу....
Керенский
Желаю удачи! Но мотор всё-таки не мешало бы протестировать. Рекомендую сьездить к Олегу Bezol. Проблемы с газом часто бывают именно из-за скрытых проблем с мотором. Газ "любит" исправный "ИДЕАЛЬНЫЙ" мотор. Даже закокшенная форсунка может вызвать сбои в работе мотора на газу.
SeregaBazz
Цитата(Керенский @ Nov 3 2014, 20:30 ) *
Желаю удачи! Но мотор всё-таки не мешало бы протестировать. Рекомендую сьездить к Олегу Bezol. Проблемы с газом часто бывают именно из-за скрытых проблем с мотором. Газ "любит" исправный "ИДЕАЛЬНЫЙ" мотор. Даже закокшенная форсунка может вызвать сбои в работе мотора на газу.


увы и ах - но проблема с вашим опытом не подтвердилась. Еду с недели к другому специалисту дабы смотреть что и как, симптом непонятен, проявляется только при температуре ниже +10, характерное поддергивание, такое впечатление что не работает один цилиндр, постоянно выбивает ошибку пропуск зажигания 4го цилиндра, при перемене катушек и свечей местами ошибка прежняя.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.