Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
Mazda 626 GD: поломки и способы решения ., Делимся опытом. |
Nov 16 2013, 01:06
Сообщение
#581
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя |
Если проследить, то проводулька, которая должна по идее быть массой плафона багажника (хотя масса в нашем варианте - это сама дверь), идет через разъем/фишку на сам замок (открутив замок увидел маленький черный прямоугольник, похож на диэлектрик к которому подходит эта проводулька). Моя логика подсказывает, что должно происходить следующее : - при выключеном положении переключателя плафона ничего не происходит - при включенном положении переключателя и закрытой двери багажника тоже ничего не происходит - при включенном положении переключателя и открытой двери багажника горит лампа плафона. Возможно я ошибаюсь по поводу конкретной проводульки, но схема должна быть такой. Кстати, массу какому прибору должен давать включатель, который над левой задней фарой, при открытой двери? Может ЭТОТ включатель и должен быть завязан с плафоном? Тогда что за провод на замке багажника? Спасибо за возможные ответы я думаю ето связано может быть с сиrналкой и ети чёрные прямоуrольники называются "микрики" |
|
|
Nov 17 2013, 23:07
Сообщение
#582
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег |
я думаю ето связано может быть с сиrналкой и ети чёрные прямоуrольники называются "микрики" Допустим, с сигналкой...Хорошо. От Этого микрика провод идет к плафону (вместо массы), по оплетке вроде как заводская версия ... Плафон не горит, т.к. массы на нем нет. НЕПОНЯТНО. |
|
|
Nov 24 2013, 18:57
Сообщение
#583
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя |
Допустим, с сигналкой...Хорошо. От Этого микрика провод идет к плафону (вместо массы), по оплетке вроде как заводская версия ... Плафон не горит, т.к. массы на нем нет. НЕПОНЯТНО. а здесь уже ХЗ... я бы упростли себе задание и зделал бы себе систему на много проще, чего и Вас советую. |
|
|
Nov 24 2013, 19:08
Сообщение
#584
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 27 Регистрация: 26.09.2013 Из: Львов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Володя |
А у меня опять минингит... В понидельник сутра завелся, все роботает супер. Втыкаю первую передачу начинаю отпускать сцепление и тут слышу стук. Стук похожый на то что есть люфт кокойнибудь крутящийся детали.
3 недели наза поехали с отцом поменяли сайленты, неузнал машынки. Увидил что внешний пыльник треснут. Поменяли (от москвича 2141, он правда немножко больше, но умелые ручки отца и кусок проволки зделало их практически родными). и все после етого начала трещать при вывернутом колесе граната (я так думаю). При езде ети толки проявляются при очень низких оборотах при разгоне и при отпускание педали газа. Теперь вопрос. Я не знаю откуда моежт быть етот стук (толчок): 1 - подушки крепления движка? 2 - через гранату ? 3 - ил ваще крепление стойки или уже и сама стойка? Может кто стыкался с такими вещами и сможет что-то подсказать. Буду очень блоагадарен. |
|
|
Nov 24 2013, 20:48
Сообщение
#585
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
А у меня опять минингит... В понидельник сутра завелся, все роботает супер. Втыкаю первую передачу начинаю отпускать сцепление и тут слышу стук. Стук похожый на то что есть люфт кокойнибудь крутящийся детали. 3 недели наза поехали с отцом поменяли сайленты, неузнал машынки. Увидил что внешний пыльник треснут. Поменяли (от москвича 2141, он правда немножко больше, но умелые ручки отца и кусок проволки зделало их практически родными). и все после етого начала трещать при вывернутом колесе граната (я так думаю). При езде ети толки проявляются при очень низких оборотах при разгоне и при отпускание педали газа. Теперь вопрос. Я не знаю откуда моежт быть етот стук (толчок): 1 - подушки крепления движка? 2 - через гранату ? 3 - ил ваще крепление стойки или уже и сама стойка? Может кто стыкался с такими вещами и сможет что-то подсказать. Буду очень блоагадарен. люфт скорее всего в шлицевом соединении граната-ступица, может вылечится заменой ступичной гайки, мне помогло.. |
|
|
Nov 24 2013, 21:01
Сообщение
#586
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег |
|
|
|
Nov 29 2013, 01:37
Сообщение
#587
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
Все доброго времени суток! Помогите советом. Купил недавно свою ласточку (Mazda 626 GD 1989г. обьём 2.2) и столкнулся с такой проблемой, а точнее ещё у старого хозяина она началась, а я хочу теперь всё восстановить. В общем в один прекрасный момент у неё перестали работать СТОПы, предидущий владелец вывел провода под водительским сиденьем на прямую и всё заработало. В итоге теперь когда нажимаю на тормоз, загорается лампочка на панели, мол не работает какой-то габарит, хотя всё в порядке. Может кто-то знает как всё восстаноить или может схема есть какая, или тема есть специальная, где этот вопрос можно обсудить? Заранее благодарю за помощ.
|
|
|
Nov 29 2013, 23:12
Сообщение
#588
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег |
Все доброго времени суток! Помогите советом. Купил недавно свою ласточку (Mazda 626 GD 1989г. обьём 2.2) и столкнулся с такой проблемой, а точнее ещё у старого хозяина она началась, а я хочу теперь всё восстановить. В общем в один прекрасный момент у неё перестали работать СТОПы, предидущий владелец вывел провода под водительским сиденьем на прямую и всё заработало. В итоге теперь когда нажимаю на тормоз, загорается лампочка на панели, мол не работает какой-то габарит, хотя всё в порядке. Может кто-то знает как всё восстаноить или может схема есть какая, или тема есть специальная, где этот вопрос можно обсудить? Заранее благодарю за помощ. Вскрывай обшивку и смотри куда идут провода от стопов,если они еще есть. В каждом соединении прозванивай тестером и смотри где обрыв цепи. Я бы начал именно с этого. |
|
|
Nov 30 2013, 19:59
Сообщение
#589
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
Вскрывай обшивку и смотри куда идут провода от стопов,если они еще есть. В каждом соединении прозванивай тестером и смотри где обрыв цепи. Я бы начал именно с этого. У меня закоротил задний правый габарит, и перестал работать(только один!!!), електрик вскрывал всю проводку до блока предохранителей, и ничего не нашел. Взял габарит от левого заднего, но сразу засветилась лампочка на панели. В итоге вынул лампочку с приборной панели и все гуд |
|
|
Nov 30 2013, 20:24
Сообщение
#590
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег |
У меня закоротил задний правый габарит, и перестал работать(только один!!!), електрик вскрывал всю проводку до блока предохранителей, и ничего не нашел. Взял габарит от левого заднего, но сразу засветилась лампочка на панели. В итоге вынул лампочку с приборной панели и все гуд Погаснет левый габарит - автоматом и правый, что ты подсоединил. Нужно искать и делать как положено. Обратись к другому электрику, а лучше, возьми тестер и ищи сам, будет результат сто процентов. Потратишь денек, зато результат тебе обеспечен. А лампочку ты зря убрал... Не забудь ее потом на место поставить. |
|
|
Nov 30 2013, 21:53
Сообщение
#591
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2013 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD |
Вскрывай обшивку и смотри куда идут провода от стопов,если они еще есть. В каждом соединении прозванивай тестером и смотри где обрыв цепи. Я бы начал именно с этого. В данный момент провода выведены на прямую. Может у кого есть схема по которой можно провести данную операцию? |
|
|
Dec 2 2013, 19:18
Сообщение
#592
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 26.01.2012 Из: Умань Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 626 GD 2.2i хэтч |
Хочу установить на крышу съемные поперечины, может кто сталкивался бывают-ли штатные на хэтч, или от чего подходят?
|
|
|
Dec 8 2013, 12:18
Сообщение
#593
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 08.12.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 gd Имя: Женя |
ребята,такая ерунда...взял 626 гд,такая проблема...когда машина стоит,датчик температуры работает,а при езде падает на ноль.антифриз на месте,вентилятор срабатывает при нагреве
|
|
|
Dec 14 2013, 23:28
Сообщение
#594
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 367 Регистрация: 07.07.2013 Из: tarnopol Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda Имя: Roma |
Такой вопрос- подойдет ли рулевая рейка с GE на GD? Или может у кого есть c GD недорого? непідійде, в мене є тел. 0971688867, 0932838747, 0508763303 рома -------------------- тел. 0971688867, 0932838747, 0508763303 рома 0502468738,0639268085,0962832036 Тарас з.ч до мазд japrom.com
|
|
|
Dec 15 2013, 17:07
Сообщение
#595
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 323 Регистрация: 07.01.2012 Из: николаев Спасибо сказали: 26 раз(а) Авто: мазда 626 GD мерседес 508 бус Имя: игорь |
rmschuryk, задай на. запчасть ком . мне предлагали за 550 грн без гидроус
|
|
|
Dec 17 2013, 00:04
Сообщение
#596
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 87 Регистрация: 28.06.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0D Имя: Олег |
Всем привет!
Прошу помощи. Была проблема с РРН генератора, удалили плату, вывели провода и подключили через обычное реле. На второй день новому АКБ пришел конец. Нашли причину - на провод потолще фишки генератора (их всего два в фишке), при выключенном зажигании идет питание. Может кто-то сталкивался с таким вопросом. Где искать решение? |
|
|
Dec 18 2013, 22:40
Сообщение
#597
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2013 Из: новомосковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
всем привет!недавно купил мазду626gd 2.0i так вот менял на ней радиатор охлаждения внизу стоит датчик включения вентилятора на нем 2 провода полярности в них нет или есть я подсоеденил вентилятор при нагреве включаеться просто может еще за что то отвечает он???и еще одна проблемка возникла уже 2 дня ездию расход просто бешеный привык к одному но щас как то прям чувствуеться что больше кушать стала причем на глазах((может кто знает в чем причина может быть куда лезть то а то завправляться так как то не очень по приколу заранее спасибо кто что-нибуть подскажет!!!
|
|
|
Dec 18 2013, 23:10
Сообщение
#598
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
всем привет!недавно купил мазду626gd 2.0i так вот менял на ней радиатор охлаждения внизу стоит датчик включения вентилятора на нем 2 провода полярности в них нет или есть я подсоеденил вентилятор при нагреве включаеться просто может еще за что то отвечает он???и еще одна проблемка возникла уже 2 дня ездию расход просто бешеный привык к одному но щас как то прям чувствуеться что больше кушать стала причем на глазах((может кто знает в чем причина может быть куда лезть то а то завправляться так как то не очень по приколу заранее спасибо кто что-нибуть подскажет!!! На GD этот датчик (термовыключатель воды) расположенный внизу радиатора срабатывает при температуре 17 градусов цельсия и сигнал идет непосредственно в блок управления. А датчик включения вентилятора установлен в крышке термостата. |
|
|
Dec 19 2013, 18:09
Сообщение
#599
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 18.12.2013 Из: новомосковск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 |
На GD этот датчик (термовыключатель воды) расположенный внизу радиатора срабатывает при температуре 17 градусов цельсия и сигнал идет непосредственно в блок управления. А датчик включения вентилятора установлен в крышке термостата. спасибо но так вопрос остался у меня)) |
|
|
Dec 19 2013, 21:48
Сообщение
#600
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th October 2024 - 18:41 |