Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 2,2 дизель вопрос по коробке, вопрос по коробке
RomaDnepr017
сообщение Apr 20 2021, 15:43
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.06.2020
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2 disel



Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?

Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально?

Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается.

Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо.
Go to the top of the page
Вставить ник RomaDnepr017 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 21 2021, 08:41
Сообщение #2


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,390
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 778 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим



Цитата(RomaDnepr017 @ Apr 20 2021, 16:43 ) *
Добрый день всем. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста. У меня мазда 2,2 дизель 17 года каждый день езжу на работу в гору и когда утром сажусь в машину и начинаю ехать вверх, както коробка переключается не плавно, а как рывок такой небольшой. Есть у кого то такое?

Когда еду по ровной дороге - все супер, переключения почти не ощущается. А вот когда вверх то так себе. Не сказать, что прям сильный пинок какой то, но всеравно не так как по ровному. Это нормально?

Или вот когда едешь вверх и впереди машина тормозит, я торможу, машина соответственно скидывает передачу вниз - так вот это тоже ощущается.

Кто в курсе, буду очень благодарен. Заранее, спасибо.


Сделайте адаптацию АКПП:
Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.

Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.

Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов!

Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.

Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)

Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.

Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд

Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.

После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.
Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.
Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
RomaDnepr017
сообщение Apr 21 2021, 15:13
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.06.2020
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2 disel



Цитата(mbabenko @ Apr 21 2021, 08:41 ) *
Сделайте адаптацию АКПП:
Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.

Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.

Здесь и далее тормоз НЕ ОТПУСКАТЬ!, держать его во время всех следующих пунктов!

Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.

Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)

Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.

Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд

Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.




После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.
Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.
Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.


Благодарю Вас за ответ, только не могу понять, зачем это делать? Это уберет проблему? Если она есть, то в чем заключается?
Спасибо


Сообщение отредактировал RomaDnepr017 - Apr 21 2021, 15:21
Go to the top of the page
Вставить ник RomaDnepr017 в ответ
+Quote Post
mbabenko
сообщение Apr 22 2021, 10:45
Сообщение #4


Одессит


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,390
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 778 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим



Если в коробке есть какие-то неточности позиционирования фрикционных дисков - адаптация их уберет. И коробка станет работать мягче.
Если у коробки нет проблем - то и ситуацию это не изменит. Она так и будет немного агрессивней себя вести на указанных Вами режимах.
Если это происходит на не прогретой коробке такой поведение нормально.
На прогретой коробке все зависит от конкретных режимов работы. Коробка адаптируется под стиль вождения, и если на ней отжигать некоторое не продолжительное время, то потом, поменяв стиль вождения она по прежнему будет держать повышенные обороты у двигателя, переключаясь позднее, для того, чтоб под педалью был максимально доступный крутящий момент. Это сродни переключателю Спорт на бензиновых версиях. Но в таких режимах, чем выше обороты при переключении передач тем сильнее чувствуется переключение. Когда она поймет, что Вам "драйв" уже не нужен - она вернется в спокойное переключение.
Думаю что с Вашей коробкой все в порядке.
Процедура адаптации лишь убедит Вас в этом. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник mbabenko в ответ
+Quote Post
mode
сообщение Apr 23 2021, 08:12
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 77
Регистрация: 23.09.2019
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Денис



Цитата(mbabenko @ Apr 22 2021, 10:45 ) *
Если в коробке есть какие-то неточности позиционирования фрикционных дисков - адаптация их уберет. И коробка станет работать мягче.
Если у коробки нет проблем - то и ситуацию это не изменит. Она так и будет немного агрессивней себя вести на указанных Вами режимах.
Если это происходит на не прогретой коробке такой поведение нормально.
На прогретой коробке все зависит от конкретных режимов работы. Коробка адаптируется под стиль вождения, и если на ней отжигать некоторое не продолжительное время, то потом, поменяв стиль вождения она по прежнему будет держать повышенные обороты у двигателя, переключаясь позднее, для того, чтоб под педалью был максимально доступный крутящий момент. Это сродни переключателю Спорт на бензиновых версиях. Но в таких режимах, чем выше обороты при переключении передач тем сильнее чувствуется переключение. Когда она поймет, что Вам "драйв" уже не нужен - она вернется в спокойное переключение.
Думаю что с Вашей коробкой все в порядке.
Процедура адаптации лишь убедит Вас в этом. ]]>smile.gif]]>

Я тоже того мнения, что с коробкой все в порядке. Но сами понимаете, что человеку нужно исключить вариант проблем с коробкой и для этого нужны факты)
Go to the top of the page
Вставить ник mode в ответ
+Quote Post
RomaDnepr017
сообщение Apr 23 2021, 08:57
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 24.06.2020
Из: Днепр

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 2.2 disel



Цитата(mbabenko @ Apr 22 2021, 10:45 ) *
Если в коробке есть какие-то неточности позиционирования фрикционных дисков - адаптация их уберет. И коробка станет работать мягче.
Если у коробки нет проблем - то и ситуацию это не изменит. Она так и будет немного агрессивней себя вести на указанных Вами режимах.
Если это происходит на не прогретой коробке такой поведение нормально.
На прогретой коробке все зависит от конкретных режимов работы. Коробка адаптируется под стиль вождения, и если на ней отжигать некоторое не продолжительное время, то потом, поменяв стиль вождения она по прежнему будет держать повышенные обороты у двигателя, переключаясь позднее, для того, чтоб под педалью был максимально доступный крутящий момент. Это сродни переключателю Спорт на бензиновых версиях. Но в таких режимах, чем выше обороты при переключении передач тем сильнее чувствуется переключение. Когда она поймет, что Вам "драйв" уже не нужен - она вернется в спокойное переключение.
Думаю что с Вашей коробкой все в порядке.
Процедура адаптации лишь убедит Вас в этом. smile.gif



Благодарю Вас за разьяснения. Да, это происходит на холодной коробке, я завожу и сразу еду. Если Вы из Днепра, у нас есть проспект Кирова, он идет снизу вверх и там приличный угол такой длиной около 5км, и вот я живу внизу, а еду наверх всегда.

Еще раз благодарю Вас. Попробую.
Go to the top of the page
Вставить ник RomaDnepr017 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th May 2021 - 15:07