Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка и регулировка клапанов MAZDA 3 1.6
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 3/Axela/
Страницы: 1, 2, 3
Tori4657
Доброго дня.
Подскажите толковых мотористов, кто может сделать эту процедуру в Киеве?
Wohooo
Апну тему. тоже интересно.
vintyara
И в Одессе тоже интересует!
SPY77
+1
Andrej-alsv
А как часто регулировать нужно? А то еще ни разу не делал
K I D
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется.
Pash_OK
Цитата(K I D @ Jun 12 2015, 11:47 ) *
если не ошибаюсь - клапана регулируются только после кап ремонта движка!!?? В этих головка уже установлены гидро -компенсаторы!? Благодаря которым регулировка по истечению N-ого пробега не требуется.

Нет гидрокомпенсаторов в движке Мазды. В 1.6 - точно нет. Регулируется подбором стаканов. С разборкой головы(распредвалы снимаются).
Регулировать нужно редко. Если с ГБО - раз в 60 тыс, без ГБО, больше 100 тыс можно ездить.
Victor_S
Цитата(Pash_OK @ Jun 12 2015, 22:50 ) *
Нет гидрокомпенсаторов в движке Мазды. В 1.6 - точно нет. Регулируется подбором стаканов. С разборкой головы(распредвалы снимаются).
Регулировать нужно редко. Если с ГБО - раз в 60 тыс, без ГБО, больше 100 тыс можно ездить.


Клапаны шайбами регулируются.
Pash_OK
Цитата(Victor_S @ Jun 12 2015, 23:07 ) *
Клапаны шайбами регулируются.

В ВАЗ 2108.
В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры.
Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы.
saidd
Цитата(Pash_OK @ Jun 13 2015, 09:00 ) *
В ВАЗ 2108.
В Мазде почти так, но не шайбы, а стаканы, для замены которых нужно снимать распредвалы. Плюс стаканы далеко не по одной гривне стоят и не факт, что у кого-то будут в наличии все размеры.
Сейчас практикуют шлифовать эти стаканы.

Абсолютно верно. этой зимой столкнулся с этой процедурой, проблем не было, но было 40 тыс пробега с ГБО и совесть заставила это сделать, зная кропотливость данной ситуации побывал на большем количестве СТО, практически все могут только сделать замер и снять стаканы а уже шлифовать или покупать была моя головная боль........если покупать цена от 10 зеленых и ожидание месяц или болие, за шлифовку оказывается тоже практически никто нехочет братся, но всеже нашел у себя в городе место, это было можна сказать обычное фордовское сто, помимо того что они уже не первый раз шлифовали а во вторых у них был свой сокровенный запас стаканчиков около 30 шт, в случае если мне подойдут ихние они в обмен с маленькой доплатой поставят свои если ничего не подойдут зашлифуют мои. Так вот я купил прокладку под крышку и поехал в 6 утра стал под бокс в 9 утра они открылись затолкали машину мотор уже был полность холодный, вскрыли начали мерять но мои подозрения были напрасными зазоры еще в норме, на выпуске 4 клапана по 0.31 3 по 0.30 и 1 на 0.29, впускные 0.24-0.27. Я с облегчением всздохнул, за 20 минут назад поставили крышку и я уже выехал.
Так вот кому нужно поищите сто именно под форд, всю жизнь знал что моторы фордовские а ездил по маздовским спецам а оказалось на фордах мение превередливые и болие экономные люди и фордов на газу в разы больше и никто небоялся его ставить в то время как хозяива мазд большинство боялись
Yarik_777
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из 8 клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно....
ССС
Цитата(Yarik_777 @ Jan 26 2016, 21:52 ) *
По-поводу регулировки клапанов и стаканов. Ситуация следующая, правильно "saidd" говорит о том что стаканы покупать надо и т.д. а можно и шлифануть. На этой неделе столкнулся я с этой преблемой. Значит, общий пробег 100тыс, из них на газу 32тыс, последнее время почувствовал легкое калатание двигателя на холодную, при прогретом работа двз выравнивается и пропала тяга, чуток. Значит посоветовался со знакомыми, и решили начать проверять, дабы не положить движок вообще, думали между свечами, катушками и клапанами. После проверки первых двух составляющих решили что это все-таки клапана. Значит набрались сил, купили прокладку клапанной крышки и полезли внутрь. Вскрытие показало, что 5 из клапанов были зажатыми, и только на 3-х зазоры были более-менее допустимы... на зажатых клапанах зазоры составили от 0,05 до 0,15, на остальных было 0,20, и это при том, что с завода идут 0,35мм. Вывод сделан следующий, газ на движках мазды, без разницы объема, 1.6, 2.0, 2.3, садит гнезда и клапана зажимаются... парни значит все замеряли, сняли распредвал и извлекли стаканы. Теперь возник ещё один вопрос, как с ними быть, есть пару вариантов, брать у одноклубников, но ждать 2 недельки мин, покупать через свои каналы из США, по времени сказали 2-3нед, по деньгам от 6-15$ и нужно подбирать под каждый клапан отдельно стакан, либо шлифовка, к чему мы и прибегли. Благодаря товарищам и одноклубникам, которые посоветовали хороших людей, стаканы были доставлены в Киев, где и была проделана процедура шлифовки. После разговора с мастером узнал, что эти движки на бензине ходят по 100тыс без регулировок клапанов, на газу это надо делать каждые 35тыс +/-, у кого как, шлифовке поддаются до мин высоты стакана 2,80мм, т.е. при моем раскладе это раза 3 примерно....

Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд..
K I D
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?!
Pash_OK
Цитата(K I D @ Jan 27 2016, 11:00 ) *
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?!

При нормальной эксплуатации регулировка нужна раз в 60 тыс. Вроде как по давлению во впускном коллекторе можно судить о необходимости регулировки.
ГБО экономит минимум 0.5 грн/км, а это всего 10 тыс км и регулировка окупилась.
Yarik_777
Цитата(ССС @ Jan 27 2016, 10:38 ) *
Сколько все это удовольствие вышло тебе по деньгам?Работа моториста,шлифовка итд..


По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену.

Цитата(K I D @ Jan 27 2016, 11:00 ) *
Работа по регулировке клапанов стоит 5000 грн Киев , это у наших ребят на Новомостицкой . Но ,если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет! Знаю многих людей которые прошли на газу более 200 тыщ с регулярным прохождением ТО но без всяких вмешательств в движок -усе ок. Может если машина с 4-й установкой (прогрев на бензе и до впрыск на высоких оборотах ) то не все так критично?!

В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто.
stinger
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену .
promitei
Цитата(stinger @ Jan 30 2016, 12:28 ) *
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену .


Зажатые клапана обычно прогорают. Такое обычно при работе на газу происходит
Лунный Огрызок
Стаканы были под заказ по 5.5-6.5 уе штучка
bezol
Цитата(stinger @ Jan 30 2016, 12:28 ) *
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену .

Константин, там нет никаких гидрокомпенсаторов, а тарахтеть на холодную могут вихревые заслонки во впускном коллекторе
Yarik_777
Цитата(Лунный Огрызок @ Jan 30 2016, 14:04 ) *
Стаканы были под заказ по 5.5-6.5 уе штучка

Да, Андрей мне тоже такую цифру назвал, но ждать тоже надо, а те что мне снимали крышку и распредвал, озвучили цену в 2 раза больше, норм накрутка mega_shok.gif
Лунный Огрызок
Цитата(stinger @ Jan 30 2016, 13:28 ) *
а чем чреваты на мазде не отрегулированы клапана? пробег около 116 тыс, но в мороз тарахтит как дизель, пока не прогреется, дальше все норм.
На одном из сервисов ( АТЛ) когда сказал что с клапанами проблема, они на меня как на идиота посмотрели, мол там у вас компенсаторы, и если стучат, то это под замену .

Время менять СТО smile.gif
yurenso
Тоже пришлось регулировать, так как на газу уже 50 тысяч, да и ошибка по пропуску зажигания в первом цилиндре появилась. И естественно это не катушка была)))). Стаканчиков не заказывал, торцевали мне их. Не знаю, пока 12 тысяч прошёл, все в норме, поездим, посмотрим.
Yurci
Цитата(Yurci @ Feb 21 2016, 01:01 ) *


]]>Процедура регулировки клапанов 2]]>
bezol
нарисовано красиво, но вот проблемы без съема передней моторной крышки расслабить цепь и зафиксировать натяжитель цепи в нужном положении через отверствие м6, которое находится напротив ланжероона, а так все верно
ANRI
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів unknw.gif - пройшов на бензині 158 тищ., проблем немає (тьху 3 рази smile.gif)
saidd
Цитата(ANRI @ Feb 22 2016, 09:35 ) *
Незнаю, що там пишуть про пробіг в 100 тищ і регулювання клапанів unknw.gif - пройшов на бензині 158 тищ., проблем немає (тьху 3 рази smile.gif)

На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования.
k1evlyanin
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку?
bezol
Цитата(k1evlyanin @ Feb 26 2016, 21:38 ) *
камрады,если давление в цилиндрах 12 12 12 12 стоит ли заморачиваться и тратить кровно заработанные на регулировку?

Саша не парься, наслаждайся ездой)))
k1evlyanin
Цитата(bezol @ Feb 27 2016, 01:43 ) *
Саша не парься, наслаждайся ездой)))



Почему то даже не сомневался,что от тебя получу ответ) спасибо,Олег.
Yarik_777
Цитата(saidd @ Feb 24 2016, 16:42 ) *
На бензине впринципе нереально и увидеть проблем с зазорами, особенно если первый хозяин, в основном до 200 тыс ездят и продают. У меня товарищ менял кольца на 2.0 с пробегом или 215 или 208 так зазоры в норме мотор газа не видел, а если есть газ то там совсем другая история, достаточно факторов которые влияют, и стиль вождения и оборудование, и качествоо настройки оборудования.


Потому как на бензине происходит обратная реакция с клапанами, если на газу их зажимает, то на бензе наоборот, отпускает, и зазоры могут увеличиваться. (могут)...
evstrat
порекомендуйте где регулировать клапана, спс!
bezol
Цитата(evstrat @ Apr 29 2016, 22:59 ) *
порекомендуйте где регулировать клапана, спс!

кто сказал, что их нужно регулировать?
evstrat
Цитата(bezol @ Apr 30 2016, 00:09 ) *
кто сказал, что их нужно регулировать?

пробег 115 тис, гбо установил на 90тис. горит чек(перемено), двигатель троит, заводится на 4-6 сек дольше, тяга похуже стала.
yurenso
Треба діагностувати, можливо не клапана. В мене коли були зажаті, то тільки троїла, і байдуже чи на холодну чи на гарячу. Але проблем зі стартом двигуна не було.

P.S. Чек енжін був дійсно, "перемінне" моргання теж)), номер помилки не пам"ятаю, пропуски запалювання в першому циліндрі розшифровувалась це точно. В першому циліндрі компрессія була близько 10, у всіх інших 12... Міняння катушок місцями не допомогло, тільки регулювання.
gg75
Цитата(evstrat @ Apr 30 2016, 13:40 ) *
пробег 115 тис, гбо установил на 90тис. горит чек(перемено), двигатель троит, заводится на 4-6 сек дольше, тяга похуже стала.

У меня были очень похожие симптомы после 40тис. с ГБО. Однозначно смотреть клапана. Но у меня только регулировкой не обошлось, менял три клапана. Делал в Харькове у официалов на Гагарина. Результат очень ощутимый.
bezol
экономия езды с ГБО рулит)))) вот моторы на пробеге 150 тыс ложатся, так где та экономия расскажите мне плиз?
yurenso
Проехал на газу уже 80 тысяч за 1,5 года. В принципе на сэкономленные деньги могу себе позволить сделать мотор полностью или купить контрактный, и деньги останутся еще biggrin.gif Есть в ГБО экономия, - с пробегами больше 20 тысяч в год естественно.... Да и газ ставил осознанно, знал про клапана и все подводные камни, ставил не из за жлобства , а по причине больших пробегов)))

Также и можно спросить, где экономия езды на дизельных моторах с системой Common Rail, если после 200 тысяч приходят в негодность форсунки, которые надо или ремонтировать или менять , иногда и все вместе wink.gif, говорю как бывший владелец такого дизеля)))) Каждому своё.
evstrat
так вот был в чем вопрос, где по Вашим рекомендациям можно про диагностироваться, отрегулировать и т.д в Киеве? спасибо
Aritarhus
Цитата(K I D @ Jan 27 2016, 12:00 ) *
если делать ее в 35 - 40 тыщ тогда вся экономия от использования газовой установки теряется на нет!


При отсутсвии ГБО клапана регулировать все равно нужно, но раз в 70-100тыс. При использовании ГБО этот интервал уменьшается до 50-60тыс. А экономия от ГБО, на данный момент, 10-12грн с 1л топлива. Включаем арифметику, считаем пару несложных уравнений и видим, что экономия с 1000км - 1320грн, а 5000грн мы экономим на топливе при пробеге автомобиля около 4000 км.

Данные по расходу я брал со своей трехи 2.0 на ручке на газу, в городском режиме.
Yurci
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе.
Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя.
Тел. Романа 0979611893. Цена вопроса 2200 грн + 400 грн за прокладку клапанной крышки, которую я срочно купил на экзисте.
Техстанция территориально находится между Выдубичами и автовокзалом. Я так понял, что Роман - бригадир. Работу выполняли ребята с техстанции методом стачивания металлического отростка на обратной стороне регулировочных стаканов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Собственно, ребята занимаются снятием/установкой стаканов, а точить отвозят на завод. Занимаются этим регулярно, а также ремонтом двигателей разной сложности, ремонтом ходовой, проверкой подсосов воздуха с помощью дымогенератора и еще много чем.
Вместе с моей маздой регулировали клапана на митсубиси аутлендере и хонде сивик. Работа заняла один день. В 10 утра привел, в 6 вечера забрал.
Я остался понаблюдать за процессом снятия стаканов. С виду - ничего особенного. 2 час машина стояла со снятой клапанной крышкой. Сверху на нее поместили вентилятор для более быстрого охлаждения двигателя. Через 2 часа померяли зазоры:
0.15, 0.2, 0.25, 0.25, 025, 0.25, 0.3, 0.25.
Желаемые зазоры - 0.35.
На впускных клапанах все зазоры были по 0.3
Самый интересный момент - снятие стаканов. На цепи и шестеренках нарисовали серебристым маркером метки. С выпускного распредвала отодвинули легкими постукиваниями шестеренку и сняли. Один из мастеров так и держал эту шестеренку с натянутой цепью, а второй снял распредвал и с помощью магнита повынимал стаканы, затем одел распредвал и закрепил.
Очень понравились цена, отношение мастеров к работе и отношение к клиенту. Все рассказывают, показывают.
Сразу после регулировки двигатель стал меньше вибрировать на холостых, его почти не ощущается. А немного позже двигатель начал ехать заметно приятнее. Машина не стала мощнее по ощущениям, но как-будто едет легко и охотно, а раньше ей не хотелось этого делать. Скорее всего, это связанно с тем, что теперь все цилиндры наполняются воздухом почти одинаково, а раньше наполнение было разным из-за разницы в зазорах. Но топлива подается всюду одинаковое количество. Поэтому, в каких-то цилиндрах смесь была заметно беднее, а в каких-то богаче. Теперь она нормальная во всех.
Цепь не менял. Чек по цепи не горит, пока не вижу в этом смысла.

Пы. Сы. Размер отростка примерно 2 мм, а стачивался у меня максимум 0.2. С таким успехом стакана должно хватить на 10 регулировок )))
Зазор 0.4 мастера посоветовали не выставлять. Они уже так делали, и клиенты жаловались на шумность работы. Да и важнее не столько размер зазора (в допустимых пределах), сколько разница в минимальном и максимальном зазоре. Желательно, чтобы зазоры были одинаковыми.
mfa
Цитата(Yurci @ May 21 2016, 01:42 ) *
Вчера мне наконец-то отрегулировали клапаны в первый раз. Пробег машины 245 тыс. Из них примерно 30 тыс. на газе.
Регулировал у Романа из ]]>аналогичной темы]]> на этом форуме, которая почему-то закрыта. Считаю, что такие актуальные темы закрывать нельзя.
Тел. Романа 0979611893.


В свое время тоже собирался к нему, но потом нашел человека в Харькове, сделали все как описано выше, денег получилось где-то 1500грн, точно не помню.

Если кому надо в Харькове могу дать контакты.

З.Ы. Официалы на Гагарина тоже делают, но у них дороже и у меня к ним антипатия.
engineer
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему.
yurenso
Дело тут не в "маздовских" моторах. Очень мало сейчас новых машин с гидрокомпенсаторами... А вы думаете с гидриками проблем нет? Есть просто другие, у всего есть свой ресурс.
Я лично регулировал 10 тысяч назад, все в норме. Суммарный километраж с ГБО порядка 90 тысяч км. В целом доволен машинкой. Надёжный и верный друг, главное вовремя обслуживать.
Хотел менять, но не вижу смысла пока никакого, по крайней мере в этом ценовом диапазоне, да и плюс 2-3 уе, - тоже нет, а на новою тройку пока не насобирал))) Брать немецкие fsi, tsi, еще и на ДСГ, - спасибо не надо, у друзей есть, знаю шо то такэ)))).
Yurci
Цитата(engineer @ May 30 2016, 15:22 ) *
ППЦ, на сколько все геморно))) Мазд было много, но тогда было все равно на ГБО и бенз вполне устраивал. Хотел было пересесть на М3 но теперь понимаю что не стоит, фордовские моторы тоже разочаровали. Нет сделать можно все, точить, ждать неделями пока приедут и цена 100у.е. за регулеровку клапанов...сейчас просто мотор с гидриками и я понимаю что пересесть на М3 или М6 это создать себе проблему.


Не нужно все усложнять. 100 у. е. за регулировку платится только при езде на газе раз в 50-60 тыс км на двигателях 1.6. Со слов Романа, у них регулировалась только один раз двухлитровая мазда тройка желтого цвета. Остальные все - 1.6. В остальном маздовский/фордовский двигатель очень надежный и беспроблемный. И ждать нужно не неделю. Все сделали в течение одного дня. Я же описал выше.
evstrat
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км!
MUSe
evstrat, хотели как лучше а получилось как обычно smile.gif
Yurci
Цитата(evstrat @ Jun 22 2016, 12:36 ) *
тоже отрегулировал у Романа, в итоге расход увеличен! был 30л газа - 230 км, стало 30л газа - 195 км!


15л /100 км - это очень высокий расход газа. Я езжу совсем не медленно, и проблемы с топливной имеются, но расход 11л как был до регулировки, так и остался после регулировки.
Я у себя тоже наблюдаю иногда странный расход газа. Не понятно, почему, происходит переключение на бензин происходит, когда в баллоне есть еще достаточно газа для езды. Тогда я выкатываю полностью этот газ, вплоть до того, что стою возле заправки на холостых с выключенным кондиционером, чтобы все-все выгорело. После этого в баллон сразу же начинает помещаться больше газа, и переключение становиться правильным. Наверное, какая-то гадость попадает в баллон с заправок.
В любом случает, при твоем расходе нужно лечить ГБО. Такой расход может быть, только если весь день стоять в пробках, как у нас сейчас на Бажана в сторону Южного моста.
JIekaJIo
Цитата(Yarik_777 @ Jan 28 2016, 19:20 ) *
По деньгам, шлифовка стаканов-800грн (100грн-1 штучка), разборка-сборка 1200грн, но сюда включили и замену цепи ГРМ, потому как растянут был + ролик, натяжители и т.д., т.е. разобрано было немало... В итоге данная процедура затянула 2400грн (две поездки в столицу, потому как живу в БЦ).. В любом случае дешевле чем покупать новые стаканы по цене 12-15$ за шт и ждать 2-3 недели, но сами мастера говорят о том, что это удешевляющая альтернатива замене (шлифовка), хотя на официале, мне кажется, сказали б что надо их только под замену.


В отношении этого могу процитировать слова человека, который брался за шлифовку, он сказал: на газу нужно делать чуть-чуть богаче смесь, это чревато поднятием расхода, но уменьшением интервала вскрывания клапанной крышки. Выбор за хозяином авто.

Так а можешь адресс сто , где данная процедура проводилась?
Михельсон
Я тоже там регулировал.Доволен. Это за металлобазой что на саперно-слободской....вроде улица саперно-слободской переулок.Вы лучше наберите.Вам скажут как проехать к ним.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.