Цитата(gagarinn @ Oct 23 2014, 12:03 )
2 недели назад тоже полез менять сальники клапанов.
товарищ давно ремонтом машин занимается, сказал поможет.
Раньше уже менял сальник коленвала, по-этому знал, что мне надо.
Купил:
- комплект ГРМ (был вроде ниче, но решил поменять, потому как не известно сколько он прошел),
- сальники распредвалов (один подтекал), ну и
- сальники клапанов,
- хороший герметик. (прокладку клапанной крышки не покупал, номальная еще)
Не купил: рассухариватель (самый дешевый на лоске 120 грн, на мою не подходил), ключ для набивки сальников (тоже не нашел, купил на 8 мм (мне на 6 надо было), в итоге набивал головкой на 10, клещи для снятия сальников (удобная штука но не необходимая).
Как делали.
Сняли клапанную крышку, распредвалы. Обязательно пометить все что снимается или разложить красиво по порядку, посмотреть все метки!
Проворачивали ключом коленвал, пока поршень 1 цилиндра будет в нижней мертвой точке (НМТ), запихивали через свечное отвестие веревку и прокручивали коленвал, пока он будет в ВМТ или пока не упрется.
Проверяли рассухаривателем, чтоб у клапанов был не большой ход. И потом по одному снимали сальнички. И набивали новые у меня они ложились хорошо в головку на 10.
В итоге оказалось, что сальники нормальные, поменял 1 на впускном и 1 на выпускном. И решил дальше не менять. И стремно было порвать сальники.
Скорей всего мне надо менять кольца. Это будет наверное весной, тогда голову сниму и поменяю все остальные.
В инете куча видео на эту тему.
За одно промыл все гидрокомпенсаторы, разбираются легко. 2 менять надо. Промыл дросельную заслонку, клапан ХХ, не наметил положение распределителя зажигания, теперь расход + 50% я в шоке, сторобоскопа нет
Так едет вроде нормально, небольшие подергивания есть при трогании и на низких оборотах. Может такое быть если на 1 или 2 валах не попали по метке? Или компрессия бы упала? Может подскажет кто.
И почему полез туда. Масложер у меня 1-2 л на 1000 км, под нагрузкой не дымит, а как на передаче накатом проеду, так дым валит такой, что едущие за мной машины притормаживают. Пишут, что это сальники клапанов, но похоже предыдущий хозяин тоже так думал.
Тогда уже и прокладку менять надо, а она тоже не копейки стоит
Спасибо за ответы и советы!
Машина дымить у меня начала еще летом (летом утром было также жарко, как и днем). Утром заводился, машина подыми-подымит и перестанет. Люди знающие сказали, что надо менять сальники. Тогда же я и купил сальники. Кстати, летом у меня машина перестала заводиться с первого раза (с перевого "тыка" не заводилась, а со второго-третьего, и передышка для стартера 30-40 сек), хотя я грешу в этом плане на бензонасос (это отдельная тема).
Про расход ничего конкретно сказать не могу, масло уходит, но не так, чтобы очень... Прошел 3-4 тысячи после заливки, масло подходит к минимуму, изначально покупал 5 литров. Сперва залил 4 литра, потом еще долил, потом еще... Канистра пустая. НО:
исходя из записей Gagarinna следует, что у меня масло вообещ не уходит. А что же тогда дымит?
Недели две-три назад обращался на СТО, мастер сказал, что без снятия головы он поменяет за полторушку (думаю, ему просто не хотелось связываться) гривен. Мне это показалось очень дорого (если бы я знал, что вся беда именно в сальниках, то может быть и решился бы, но вдруг замена не поможет, а полторы мне никто не вернет), решил попробовать сам.
Инфу я читал, но все-равно как-то стремно разбирать.
Кстати, рассухариватели - они стандатрные для всех авто, или под мазду надо какой-то особенный?
Ключ для набивки сальников - это проставка или что-то другое?
Сальники распредвалов не "сопливят", но они легко станут на место?, не порутся ли при снятии?
Спасибо за ответы. Жду.