В первую очередь, извините что долго не отвечал. Немного в загрузке сейчас.
Цитата(Koya @ Nov 13 2014, 12:57 )
Про прямой впрыск в цилиндр...
Есть возможность установить еще комплект форсунок прямо в цилиндр просверлив голову и нарезав резьбу (она чугунная). Сможете ли настроить в конечном итоге такой набор ?
Я знаю что длина шланга играет роль в настройке, можно ли будет настроить если форсунки будут установлены прямо у места врезки и соответственно длина будет вообще минимальна. Может есть форсунки которые врезаются прямо в колектор резьбой и вообще подачу газа делают прямо в колектор, без шлангов.
В теории реализовать может и можно. Но на практике - говорю Вам откровенно - мы такого не делали. Поэтому однозначно утвердительно ответить не могу.
Просто мы при установке стараемся макисмально придерживаться технических бюлетеней и рекомендаций производителей оборудования, которое устанавливаем, что в свою очередь минимизирует варианты последующей некорректной работы автомобиля.
Цитата
С двумя балонами будет заправка через два фитинга или же через один и они будут соеденены ?
Заправляться Вы будете одинаково что с одним, что с двумя баллонами. Только бывает так, что с двумя баллонами сам датчик уровня топлива иногда (как говорит наш мастер ) показывает "цены на пиво", вместо реального уровня.
Цитата
По автомобилю
Двигатель - 351W в последних вариантах (с распределенным впрыском инжекторами), т.е. на каждый цилиндр по форсунке. Работают отдельно каждая на цилиндр (те варианты что без МАФа были, работали сразу по 4 форсунки одновременно). Соответственно стоит МАФ и лямбда для коректировки смеси. Блок управления ОБД2 который шел только в 1996 году на етих авто. Датчик положения дроселя есть.
ГБО старых поколений меня тоже не интересует, нужно чем более современная, тем лучше. Хотелось бы чтобы расход не был на 20-30% больше бензинового, и небыло тупежа
В случае если ставить таки прямой впрыск, я бы уже сделал и топливную систему через те же форсунки. Тогда надо будет ставить и систему которая топливо меняет в рейке топливной.
Если есть сомнения по инфе о електронной части, у меня будут все електрические схемы которые есть у дилеров форда в США и все ремонтные мануалы.
По стальных трубках вместо шланга, я бы хотел чтобы у меня форсунки были намертво прикреплены к колектору, и разводка была стальными трубками. В даном случае колектор снимается разьеденив те трубки которые на колекторе от той что приходит из испарителя. Проводку под форсунки сделать также на фишке и сделать ее косой как у оригинальных заводских.
Одним словом, сделать почти что заводскую установку.
В целом Вы затеяли достаточно не простой и трудоемкий (затратный) проект. И если даже механически запланированное Вами можно будет реализовать, то сейчас сложно ответить насколько реализуемо оно будет программно. Поэтому лучше всего если вы подъедете и непосредственно на месте сможете нормально все это обсудить с нашим мастером, ну или хотя бы для начала в телефонном режиме, поскольку тут настолько много нюансов, что не хватит ни времени, ни сил их все описывать.
Цитата(Black Mamba @ Nov 18 2014, 13:34 )
Подскажите плиз, а система OBD отдельно ставиться? Конкретно интересует данный вопрос по CX 7. Нужен ли он на машинку 2008 г.в. Ну и какова цена вопроса?
Суть вопроса заключается в том, что машинка периодически глохнет, плавают обороты или даже зависают на той или иной отметке после отпускания педали газа.
Может ли OBD решить такую проблему?
Я так понимаю, что у Вас установлен комплект BRC,а эта система называется Sequent Direct Ingection - "Система для автомобилей с непосредственным впрыском, не имеющая аналогов в мире. Комплекты разработаны строго под конкретный автомобиль и тип двигателя".
Туда ничего не надо дополнительно подключать. Нужно разбираться в настройках/прошивках.