Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка ГБО на MAZDA - СТО "Гепард"
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Сервис/Эксплуатация и Безопасность/Асистанс > ГБО
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
schmeichel
__ __

СТО «ГЕПАРД» - официальный партнер итальянской компании BRC Gas Equipment (M.T.M. S.r.l.), которая является мировым лидером по разработке и производству самых современных систем для переоборудования как обычных, так и спортивных автомобилей с бензина на сжиженный газ. Продукция компании соответствует всем мировым и европейским сертификатам в данной сфере и является лучшей в мире по параметрам безопасности и качества. Мы используем только самое новое оборудование и материалы в четком соответствии с утвержденными регламентами.

Также работаем с оборудованием других известных брендов, в том числе, итальянских, польских, корейских и т.д.

Мы предлагаем:
- профессиональную установку и настройку ГБО разных брендов, в первую очередь – BRC;
- рассрочку на установку ГБО;
- официальную гарантия на ГБО – до 3-х лет/200 тыс. км.;
- сертифицированный сервис, настройку, калибровку (все сотрудники прошли специальные обучения и получили соответствующие сертификаты);
- наличие и подбор всех запасных частей;
- есть комната отдыха, всех клиентов угощаем вкусным кофе.

Звоните, все расскажем, проконсультируем и предложим наилучший вариант.

Специальное предложение для клубных машинок - диагностика и настройка газовой установки за 80 грн.


КОНТАКТЫ:

Тел.: 068-574-42-02
095-010-65-48
Ел. Почта: gepard.sto@gmail.com

Адрес: Кольцевая дорога, 4Б, Киев
(возле ТЦ «Ашан»)
www.gepard.org.ua

schmeichel
Буду постепенно выкладывать последние наши работы


Итак, установили комплект BRC на Civic 4D, бензин 1,8
Баллон тороидальный - 52 л., заправка - в лючек бензобака.
Все сделали аккуратно, форсунки и блок управления закреплены на специально выточенные кронштейны.

На установку клиент получил гарантию 3 года/200 тыс. км. при сервисном интервале в 15 000 км.


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
И еще кое-что из наших последних работ - установка ГБО BRC на Mercedes S500
Хоть и не Мазда, но работа очень сложная, а выполнена очень качественно.

На машинку установлена самая мощная установка BRC Plug and Drive MY09 c редуктором BRC Genius Max и 8-ю форсунками BRC SuperMax MY09 на двух планках с датчиком температуры и давления; мультиклапан - BRC Europa 2. В багажник вместо запаски установлен баллон емкостью 69 л. Запасное колесо одето в чехол. Заправочный клапан установлен в лючке бензобака.

Форсунки, блок управления и редуктор закреплены на специально подготовленных кронштейнах.
Пластиковая крышка мотора (в ней находятся воздушные фильтра) была слегка приподнята на специальных удлиняющих креплениях, чтоб избежать возможного пережатия шлангов или проводов. Полностью вся проводка дополнительно изолирована и одета в защитные гофры.

И как всегда, клиент получил гарантию на 3 года или 200 тыс. км. при сервисном интервале в 15 000 км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
ВНИМАНИЕ - АКЦИЯ!!!

С 01.10.14 по 01.11.14 проводим беспрецендентную акцию - скидка на полный комплекс услуг по установке любого газового оборудования на СТО "ГЕПАРД" - от 7 до 10% от общей стоимости!!!

Для примера: если обычная стоимость установки стандартного комплекта газового оборудования BRC на автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем объемом 1800 - 2000 см3 стоит 950 дол. США, то во время акции данный комплект вы сможете получить всего за 860 дол. США.

При этом, в данную цену включен и комплект документов для регистрации газовой установки в ГАИ.

Аналогично и по всем остальным автомобилям и комплектам.

Для получения более детальной информации и консультации - звоните, пишите, а еще лучше - приезжайте и на месте все покажем и расскажем wink.gif

И еще раз наши контакты:

Тел.: 068-574-42-02
095-010-65-48
Ел. Почта: gepard.sto@gmail.com

Адрес: Кольцевая дорога, 4Б, Киев
(возле ТЦ «Ашан») - детальная карта - в первом сообщении.
schmeichel
Друзья, ниже приводим чуть больше информации о нас.

СТО новое, все оборудование и инструменты тоже новые. При этом общий опыт установки ГБО наших мастеров превышает 10 лет. Все мастера сертифицированы представительством BRC в Украине. В частности, Каждый мастер регулярно проходит специальные курсы повышения квалификации и здает технический экзамен в представительстве BRC в Украине на подтверждение своей квалификации.

На втором этаже нашего СТО клиентам предлагается комната отдыха, где можно почитать журналы и выпить чашечку чая/кофе или получить профессиональную консльтацию по интересующим вас вопросам.

Также, пока ваша машинка находится в умелых руках наших мастеров, вы можете и спортом заняться - на том же втором этаже у нас установлен новый префессиональный тенисный стол.

Кроме того, в ближайших планах у нас установка плазменных панелей и подключение спутнокового телевидения для клиентов.

Ниже представляем несколько фотографий описаных помещений:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Wohooo
Привет.
Сегодня заскочу на диагностику, а то машина тупит периодически когда газ в пол даешь.
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Oct 2 2014, 09:59 ) *
Привет.
Сегодня заскочу на диагностику, а то машина тупит периодически когда газ в пол даешь.


Привет!
Будем рады видеть. А какой фирмы у Вас газовая установка?
Wohooo
Цитата(schmeichel @ Oct 2 2014, 10:38 ) *
Привет!
Будем рады видеть. А какой фирмы у Вас газовая установка?

Мозги Tomona, редуктор Shark, форсунки barracuda
Поможете?
Планирую быть к 12 максимум 12-30
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Oct 2 2014, 10:51 ) *
Мозги Tomona, редуктор Shark, форсунки barracuda
Поможете?
Планирую быть к 12 максимум 12-30


Да smile.gif

Детали в ЛС
Wohooo
Был только что у ребят.
Отличное СТО, отличные ребята, все сделали быстро и четко, все объяснили, и машинка поехала по другому.
За весь "ремонт" заплатил 50 грн smile.gif Приятно.
Пока ехал на работу наслаждался возрождением моей матрешки, и немного грустил что не устанавливал ГБО у этих ребят!
Надеюсь больше проблем не возникнет.

Просьба написать цену ТО smile.gif

schmeichel
Цитата(Wohooo @ Oct 2 2014, 13:32 ) *
Был только что у ребят.
Отличное СТО, отличные ребята, все сделали быстро и четко, все объяснили, и машинка поехала по другому.
За весь "ремонт" заплатил 50 грн smile.gif Приятно.
Пока ехал на работу наслаждался возрождением моей матрешки, и немного грустил что не устанавливал ГБО у этих ребят!
Надеюсь больше проблем не возникнет.

Просьба написать цену ТО smile.gif


Спасибо за хороший отзыв! smile.gif Всегда будем рады видеть у нас снова.

Стандартное ТО на Вашу машинку - 200 грн. (замена фильтров, проверка герметичности соединений, компъютерная диагностика/настройка).
Со скидкой для Вас - 180 грн. smile.gif

Удачи на дорогах!
schmeichel
Друзья!

Информируем, что теперь у нас можно установить ГБО в рассрочку. Все, что для этого надо - ваш паспорт и идентификационный код. Более детально - звоните на указанные нами телефоны или заежжайте в гости - все объясним и проконсультируем.

Также рады сообщить, что наданный момент курс доллара у нас зафиксирован на уровне 13 грн/дол.

Таким образом стоимость установки у нас стандартного коплекта ГБО начинается с 6500 грн.

Указанные условия распространяются также и на все оборудование BRC, стандартный комплект которого у нас
можно установить всего за 11 200 грн.
schmeichel
Также предлагаем Вашему вниманию несколько фото нашей рабочей зоны


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
И снова наши довольные клиенты: установка ГБО BRC на Toyota Venza

На машинку установлен комплект BRC Plug and Drive. Форсунки, блок управления, редуктор и фильтра закреплены на специальных креплениях. Сами форсунки установлены прямо возле бензиновых форсунок, в связи с чем увидеть их без снятия крышки невозможно. Проводка дополнительно изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 55 л. Запасное колесо одето в чехол.

Особенностью этого автомобиля является низкая по высоте ниша для временного запасного колеса и жесткая крышка пола багажника со специальными пазами. В связи с этим самый низки по высоте баллон немного подпирает крышку пола багажника, из-за чего она не полностью опускается (разница по высоте - 1 см.). В принципе, это не кричино и не создает особого дискомфорта в данном случае. Однако, если клиенту это принципиально - данный вопрос решается 2-мя путями:
1) поднятием всего пола багажника проставками из специального пенопластика
2) поднятием боковых крышек пола с помощью специальных шайб проставок под креплениями.
В данном случае по желанию клиента указанные работы не проводились.

И как обычно, на установку предоставлена гарантия на 3 года или 200 тыс. км. при сервисном интервале в 15 000 км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Уважаемые друзья!

Рады сообщить, что теперь мы также обслуживаем автомобили с ситемами TARTARINI
Поэтому будем рады вас видеть у нас в любое время по всем вопросам, в том числе, плановое ТО, настройка, калибровка и т.д.




Кроме того, напоминаем, что мы обслуживаем автомобили с ГБО следующих марок:
- BRC;
- STAG;
- LPG Tech;
- Zenith;
- Tamona;
- ну и теперь TARTARINI.

__ __ __ __
schmeichel
И еще кое что из наших работ: установка ГБО BRC на KIA Optima 2012.

На машинку установлен комплект BRC Sequent 24. Форсунки, блок управления, редуктор и фильтра закреплены на специальных кронштейнах или креплениях с резиновыми вставками для избежания посторонних звуков (стук, дребезжание и т.д.). Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 52 л. Хотя в данный автомобиль можно установить бак до 74 л. при условии его наличия, а также ценовых возможностей клиента. Запасное колесо одето в чехол.

И как всегда владелец получил гарантию 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Wohooo
А у Вас можно отдельно чехольчик такой купить? Только на таблетку запаску?
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Oct 13 2014, 12:00 ) *
А у Вас можно отдельно чехольчик такой купить? Только на таблетку запаску?

Можно. Какой размер (радиус) запаски?
Wohooo
Цитата(schmeichel @ Oct 13 2014, 12:26 ) *
Можно. Какой размер (радиус) запаски?

R16
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Oct 13 2014, 13:04 ) *
R16

Отдельно чехлов на докатку не делают. Но у нас многие берут на размер или 2 меньше (кому как подходит) и довольны.
Так что подъезжайте и примерим какой лучше. В наличии пока что есть и 14-й и 15 радиус, так что 100% что-то подойдет.
dmitry82
Посоветуйте редуктор на епику 2.5
Стоял томасетто Антарктик ровно год как оказалось они были бракованные , сейчас предлагают кме голд иди гартнер с вроде?! Что скажите?
schmeichel
Цитата(dmitry82 @ Oct 14 2014, 23:37 ) *
Посоветуйте редуктор на епику 2.5
Стоял томасетто Антарктик ровно год как оказалось они были бракованные , сейчас предлагают кме голд иди гартнер с вроде?! Что скажите?


Если хотите поменять марку, то КМЕ не плохой вариант. А вот Гартнер не советовал бы.
Только не могу понять зачем Вам КМЕ Голд? На ваш мотор вполне хватит Сильвера. Голд сильно мощный и может увеличиться расход топлива.
dmitry82
Спасибо за совет таки выбор пал на сильвер. У Антарктика проблемы
Сначала заклинил штуцер, потом стал выдавать большое давление а потом и вовсе перестал включаться :-/
Поэтому не советую томасетто Антарктик по личной практике
schmeichel
Цитата(dmitry82 @ Oct 15 2014, 23:24 ) *
Спасибо за совет таки выбор пал на сильвер. У Антарктика проблемы
Сначала заклинил штуцер, потом стал выдавать большое давление а потом и вовсе перестал включаться :-/
Поэтому не советую томасетто Антарктик по личной практике


Действительно в последнее время было много нареканий на бракоованные антарктики. И наверное вам тоже достался дефективный. А в принципе КМЕ достаточно хорошо себя зарекомендовали и можно сказать, что это один из лучших вариантов по соотношению цена качество.
schmeichel
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ только для клуба:

Предлагаем мнимальные цены на несколько вариантов стандартных комплектов ГБО. Ниже как пример - 2 из них.

Комплект 1 - 4 цилиндра:
ЭБУ - LPGTECH 4 цил - гарантия 3 года
Форсунки - VALTEK
Редуктор - Томасетто Аляска
Топливные магистрали - терпомластик FARO
Шланги, хомуты
Баллон 43л
Мультиклапан Томасетто или Ловато
255 евро + работа 1500 грн


Комплект 2 - 4 цилиндра
ЭБУ - LPGTECH 4 цил - гарантия 3 года
Форсунки - LPGTECH DRAGON - гарантия 2 года без ограничения пробега
Редуктор - Tomasetto Аляска
Топливные магистрали - терпомластик FARO
Шланги, хомуты
Баллон 43л
Мультиклапан Томасетто или Атикер
295 евро + работа 1500 грн


Также возможны множество других комплектаций и вариантов, которые готовы подобрать и предложить под каждый конкретный автомобиль.
alonso
Врезка в лючок и доки за доп.плату?
schmeichel
Цитата(alonso @ Nov 7 2014, 11:00 ) *
Врезка в лючок и доки за доп.плату?


В принципе, да. Но в зависимости от выбранной окмплектации можем предложить что-то в подарок.
alonso
Цитата(schmeichel @ Nov 7 2014, 11:07 ) *
В принципе, да. Но в зависимости от выбранной окмплектации можем предложить что-то в подарок.

Я не силён в ГБО,поэтому надеюсь на ваш профессионализм.Что посоветуете и конечная цена с врезкой и доками?Машинка в подписи.
schmeichel
Цитата(alonso @ Nov 7 2014, 15:35 ) *
Я не силён в ГБО,поэтому надеюсь на ваш профессионализм.Что посоветуете и конечная цена с врезкой и доками?Машинка в подписи.

Для того, чтобы подобрать макимально подходящий комплект подскажите год выпуска вашей машины и какая у вас версия (для какого рынка выпускалась). Просто, например, на 3-ки после 2007 года желательно, а после 2009 года - обязательно ставить системы с OBD коррекцией для более точного расчета количества подачи топлива и правильной работы двигателя. Использование систем без OBD может привести к частым визитам на СТО для настройки и регулировки, хотя такие системы ощутимо дешевле!

А вот если машина "арабской" версии - там нет второго лямбда зонда и поэому не обязательно ставить системы с OBD коррекцией.

Также скажите какой баллон хотите (цилиндрический или тороидальный вместо запаски)? Если тороидальный - какая у вас запаска (докатка или полноценная)?

Если можно - пришлите эту инфу в личные сообщения и мы подберем и предложим вам максимально подходящий по параметрам и по по цене комплект.
Koya
Я пожалуй позадаю пару вопросов с подвохом smile.gif

Что можете сказать про прямой впрыск газа в цилиндр ?
Каким образом врезаете форсунки (снимаете ли впускной колектор) ? И если не снимаете, что делаете со стружкой которая попала внутрь ?
Делаете ли разводку под газовые форсунки стальной трубкой вместо шланга с установкой самих форсунок на колектор без 15см шлангов ?
Какие балоны доступны по размерностях, делаются ли под них крепления ?
Возможна ли установка с двумя балонами ?
Можно ли быть на месте установки, чтобы принимать решение по технической части установки и контролировать процес ?
Что делается чтобы уменьшить шанс прогорания клапана при работе на газе в долгосрочной перспективе (соответственно потери компресии) ?
Можно ли установить комплектующие самому (я бы форсунки поставил на колектор когда мотор разобран частично, балоны на раму, магистраль провел как надо в раме) и приехать уже на саму настройку, сохранив гарантию на комплектующие (на блок управления, форсунки и тд, утечки магистрали было б уже моей заботой) ?

Мне надо точно настроенная установка, чтобы мотор работал как надо. У меня свое СТО, я сам видел больше 50 капиталок после установки газа. Из 100 газовых установок, грамотно поставленых видел 3 штуки. Остальное гараж со стяжками, кучей шлангов и хомутов, и висящие елементы как попало, усложняющие последующее обслуживание авто.

P.S. Машина Ford Bronco 1996г с ОБД2 мотор V8 5.8л
schmeichel
Цитата(Koya @ Nov 11 2014, 19:06 ) *
P.S. Машина Ford Bronco 1996г с ОБД2 мотор V8 5.8л


Чтоб детально и полноценно ответить на поставленные Вами вопросы необходимо написать реферат, иначе все будет как-то обрезанно и неполноценно. Поэтому детально обсудить все озвученные Вами вопросы предлагаем в телефонном режиме с кем-то из наших мастеров.

Тут же попытаюсь кратко ответить на основные Ваши вопросы:

Что можете сказать про прямой впрыск газа в цилиндр? - необходимо конкретизировать вопрос.

Каким образом врезаете форсунки (снимаете ли впускной колектор) ? И если не снимаете, что делаете со стружкой которая попала внутрь ? - отвечаю честно - технологически в большинстве случаев необходимо снимать коллектор, но снимаем не всегда, а в зависимости от ситуации/необходимости/наличия у клиента прокладки на замену/желания клиента и т.д. Если не снимается коллектор - сверлится с использованием смазки, благодаря которой практически вся стружка остается на сверле.

Делаете ли разводку под газовые форсунки стальной трубкой вместо шланга с установкой самих форсунок на колектор без 15см шлангов ? - стальную трубку не используем, но там, где это возможно - разводку пытаемся делать так, чтоб максимально сократить длину шланга от форсунки в коллектор. Но это тоже - вопрос на реферат.

Какие балоны доступны по размерностях, делаются ли под них крепления ? - баллонов неимоверное количество (внутренние, внешние, тороидальные, цилиндрические и каждого вида есть десятки размеров и производителей). Баллон подбирается под каждый автомобиль.

Возможна ли установка с двумя балонами ? - да.

Можно ли быть на месте установки, чтобы принимать решение по технической части установки и контролировать процес ? - можем обсудить.

Что делается чтобы уменьшить шанс прогорания клапана при работе на газе в долгосрочной перспективе (соответственно потери компресии) ? - есть ряд вариантов - зависит от типа и вида установки.

Можно ли установить комплектующие самому (я бы форсунки поставил на колектор когда мотор разобран частично, балоны на раму, магистраль провел как надо в раме) и приехать уже на саму настройку, сохранив гарантию на комплектующие (на блок управления, форсунки и тд, утечки магистрали было б уже моей заботой) ? - необходимо обсудить более детально.

И на последок - в данный момент по целому ряду причин мы отказались от установок ранних поколений ГБО (1-е, 2-е, 3-е). Автомомбиль у Вас редкий и нам не знаком. Если можно - напишите нам в личные сообщения характеристики системы подачи топлива в двигатель Вашего форда, чтоб можно было четко понять, какая система ГБО вам необходима.

Koya
Про прямой впрыск в цилиндр...
Есть возможность установить еще комплект форсунок прямо в цилиндр просверлив голову и нарезав резьбу (она чугунная). Сможете ли настроить в конечном итоге такой набор ?

Я знаю что длина шланга играет роль в настройке, можно ли будет настроить если форсунки будут установлены прямо у места врезки и соответственно длина будет вообще минимальна. Может есть форсунки которые врезаются прямо в колектор резьбой и вообще подачу газа делают прямо в колектор, без шлангов.

С двумя балонами будет заправка через два фитинга или же через один и они будут соеденены ?

По автомобилю
Двигатель - 351W в последних вариантах (с распределенным впрыском инжекторами), т.е. на каждый цилиндр по форсунке. Работают отдельно каждая на цилиндр (те варианты что без МАФа были, работали сразу по 4 форсунки одновременно). Соответственно стоит МАФ и лямбда для коректировки смеси. Блок управления ОБД2 который шел только в 1996 году на етих авто. Датчик положения дроселя есть.

ГБО старых поколений меня тоже не интересует, нужно чем более современная, тем лучше. Хотелось бы чтобы расход не был на 20-30% больше бензинового, и небыло тупежа smile.gif
В случае если ставить таки прямой впрыск, я бы уже сделал и топливную систему через те же форсунки. Тогда надо будет ставить и систему которая топливо меняет в рейке топливной.
Если есть сомнения по инфе о електронной части, у меня будут все електрические схемы которые есть у дилеров форда в США и все ремонтные мануалы.

По стальных трубках вместо шланга, я бы хотел чтобы у меня форсунки были намертво прикреплены к колектору, и разводка была стальными трубками. В даном случае колектор снимается разьеденив те трубки которые на колекторе от той что приходит из испарителя. Проводку под форсунки сделать также на фишке и сделать ее косой как у оригинальных заводских.
Одним словом, сделать почти что заводскую установку.
Black Mamba
Цитата(schmeichel @ Nov 8 2014, 12:09 ) *
а после 2009 года - обязательно ставить системы с OBD коррекцией для более точного расчета количества подачи топлива и правильной работы двигателя. Использование систем без OBD может привести к частым визитам на СТО для настройки и регулировки, хотя такие системы ощутимо дешевле!

Подскажите плиз, а система OBD отдельно ставиться? Конкретно интересует данный вопрос по CX 7. Нужен ли он на машинку 2008 г.в. Ну и какова цена вопроса?
Суть вопроса заключается в том, что машинка периодически глохнет, плавают обороты или даже зависают на той или иной отметке после отпускания педали газа.
Может ли OBD решить такую проблему?
schmeichel
В первую очередь, извините что долго не отвечал. Немного в загрузке сейчас.

Цитата(Koya @ Nov 13 2014, 12:57 ) *
Про прямой впрыск в цилиндр...
Есть возможность установить еще комплект форсунок прямо в цилиндр просверлив голову и нарезав резьбу (она чугунная). Сможете ли настроить в конечном итоге такой набор ?

Я знаю что длина шланга играет роль в настройке, можно ли будет настроить если форсунки будут установлены прямо у места врезки и соответственно длина будет вообще минимальна. Может есть форсунки которые врезаются прямо в колектор резьбой и вообще подачу газа делают прямо в колектор, без шлангов.


В теории реализовать может и можно. Но на практике - говорю Вам откровенно - мы такого не делали. Поэтому однозначно утвердительно ответить не могу.
Просто мы при установке стараемся макисмально придерживаться технических бюлетеней и рекомендаций производителей оборудования, которое устанавливаем, что в свою очередь минимизирует варианты последующей некорректной работы автомобиля.

Цитата
С двумя балонами будет заправка через два фитинга или же через один и они будут соеденены ?


Заправляться Вы будете одинаково что с одним, что с двумя баллонами. Только бывает так, что с двумя баллонами сам датчик уровня топлива иногда (как говорит наш мастер ) показывает "цены на пиво", вместо реального уровня.

Цитата
По автомобилю
Двигатель - 351W в последних вариантах (с распределенным впрыском инжекторами), т.е. на каждый цилиндр по форсунке. Работают отдельно каждая на цилиндр (те варианты что без МАФа были, работали сразу по 4 форсунки одновременно). Соответственно стоит МАФ и лямбда для коректировки смеси. Блок управления ОБД2 который шел только в 1996 году на етих авто. Датчик положения дроселя есть.

ГБО старых поколений меня тоже не интересует, нужно чем более современная, тем лучше. Хотелось бы чтобы расход не был на 20-30% больше бензинового, и небыло тупежа smile.gif
В случае если ставить таки прямой впрыск, я бы уже сделал и топливную систему через те же форсунки. Тогда надо будет ставить и систему которая топливо меняет в рейке топливной.
Если есть сомнения по инфе о електронной части, у меня будут все електрические схемы которые есть у дилеров форда в США и все ремонтные мануалы.

По стальных трубках вместо шланга, я бы хотел чтобы у меня форсунки были намертво прикреплены к колектору, и разводка была стальными трубками. В даном случае колектор снимается разьеденив те трубки которые на колекторе от той что приходит из испарителя. Проводку под форсунки сделать также на фишке и сделать ее косой как у оригинальных заводских.
Одним словом, сделать почти что заводскую установку.


В целом Вы затеяли достаточно не простой и трудоемкий (затратный) проект. И если даже механически запланированное Вами можно будет реализовать, то сейчас сложно ответить насколько реализуемо оно будет программно. Поэтому лучше всего если вы подъедете и непосредственно на месте сможете нормально все это обсудить с нашим мастером, ну или хотя бы для начала в телефонном режиме, поскольку тут настолько много нюансов, что не хватит ни времени, ни сил их все описывать.



Цитата(Black Mamba @ Nov 18 2014, 13:34 ) *
Подскажите плиз, а система OBD отдельно ставиться? Конкретно интересует данный вопрос по CX 7. Нужен ли он на машинку 2008 г.в. Ну и какова цена вопроса?
Суть вопроса заключается в том, что машинка периодически глохнет, плавают обороты или даже зависают на той или иной отметке после отпускания педали газа.
Может ли OBD решить такую проблему?


Я так понимаю, что у Вас установлен комплект BRC,а эта система называется Sequent Direct Ingection - "Система для автомобилей с непосредственным впрыском, не имеющая аналогов в мире. Комплекты разработаны строго под конкретный автомобиль и тип двигателя".
Туда ничего не надо дополнительно подключать. Нужно разбираться в настройках/прошивках.
schmeichel
Еще кое-что из наших работ: установка ГБО на Toyota Camry V50 - бензиновый двигатель 1AR-FE, 4-цилиндровый, с системой VVT-i, объёмом 2.5 л.

Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 62 л. Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Запасное колесо одето в чехол.

Гарантия - 3 года или 200 тыс.км.
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Black Mamba
Цитата(schmeichel @ Nov 19 2014, 10:51 ) *
Я так понимаю, что у Вас установлен комплект BRC,а эта система называется Sequent Direct Ingection - "Система для автомобилей с непосредственным впрыском, не имеющая аналогов в мире. Комплекты разработаны строго под конкретный автомобиль и тип двигателя".
Туда ничего не надо дополнительно подключать. Нужно разбираться в настройках/прошивках.

Понял, спасибо, а на Вашей практике такие проблемы были? Решались просто? Цена вопроса?
schmeichel
Цитата(Black Mamba @ Nov 19 2014, 12:38 ) *
Понял, спасибо, а на Вашей практике такие проблемы были? Решались просто? Цена вопроса?


Как-то до сих пор еще не приходилось сталкиваться с этими вопросами на СХ-7.
Необходимо смотреть, диагностировать что там.
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Camry V40 - бензиновый двигатель 2AZ-FE, 4 цилиндра ,рядный, VVT-I с объемом 2,4 л.

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором LPG Tech SHARK и форсунками LPG Tech DRAGON, тороидальный баллон емкостью 43 л. и мультиклапан Ловато (Италия). Заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины.

Гарантия:
- на блок управления - 5 лет;
- на всю остальную электронику - 2 года;
- на форсунки - 2 года.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Toyota Avensis, двигатель 1ZZFE, 4 цилиндра ,рядный, VVT-I с объемом 1,8 л.

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором LPG Tech SHARK и форсунками LPG Tech DRAGON, тороидальный баллон емкостью 43 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера.

Гарантия:
- на блок управления - 5 лет;
- на всю остальную электронику - 2 года;
- на форсунки - 2 года.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО на Mitsubishi Lancer, двигатель 1,6, 4 цилиндра

Установлено ГБО 4-го поколения LPG Tech (Польша), с редуктором LPG Tech SHARK и форсунками LPG Tech DRAGON, тороидальный баллон емкостью 43 л. и мультиклапан Томасетто (Италия). Заправочное устройство выведено из-под бампера.

Гарантия:
- на блок управления - 5 лет;
- на всю остальную электронику - 2 года;
- на форсунки - 2 года.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Wohooo
Забыл отписаться.
Спасибо за помощь в субботу, была срочная ситуация, помогли быстро и без очереди.
Когда можно записаться к Вам на ТО?

schmeichel
Снова спасибо за хороший отзыв. friends.gif
На ТО можете подъезжать в любой рабочий день без записи с 10 до 17-00. Просто пред приездом предупредите (чисто на всякий случай).
Если же на субботу - то обязательно по записи хотя бы за день.
Wohooo
Цитата(schmeichel @ Nov 26 2014, 14:33 ) *
Снова спасибо за хороший отзыв. friends.gif
На ТО можете подъезжать в любой рабочий день без записи с 10 до 17-00. Просто пред приездом предупредите (чисто на всякий случай).
Если же на субботу - то обязательно по записи хотя бы за день.

Сколько по времени будет занимать ТО?
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Nov 26 2014, 14:53 ) *
Сколько по времени будет занимать ТО?


От 30 до 60 мин. в зависимости от ситуации
schmeichel
Установка ГБО BRC на Honda Accord 8, двигатель 2,0.

На Honda Accord 2010 г.в. установлен комплект BRC Sequent 24. Форсунки, блок управления, редуктор и фильтра закреплены на специальных кронштейнах или креплениях с резиновыми вставками для избежания посторонних звуков (стук, дребезжание и т.д.). Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.
 
Заправочное устройство выведено в лючек бензобака, причем с учетом места - установлено полноценное заправочное, для которого не нужен переходник. 

В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 43 л. Запасное колесо одето в чехол. 

И как всегда владелец получил гарантию 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Wohooo
Был в пятницу на ТО.
Все сделали быстро, качественно и не дорого! Спасибо большое!
schmeichel
Цитата(Wohooo @ Dec 1 2014, 12:54 ) *
Был в пятницу на ТО.
Все сделали быстро, качественно и не дорого! Спасибо большое!


Всегда пожалуйста! friends.gif
schmeichel
Установка ГБО BRC Plug&Drive на Mercedes Benz E280 (6 цилиндров), 2001 г.в.

Установлен комплект BRC Plug&Drive с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. В багажник вместо запаски установлен тороидальный баллон емкостью 52 л. Запасное колесо одето в чехол.

И как всегда владелец получил гарантию 3 года/200 тыс. км.


]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО BRC Plug&Drive на Toyota RAV 4, 2010 г.в., двигатель 2,4.

На RAV 4 установлен комплект BRC Plug&Drive с двумя баллонами по 30 л. каждый, установленными под полом багажника. Для крепления баллонов были специально подготовлены и покрыты черной антикоррозийной краской два спаренных кронштейна.

Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры. Фильтр тонкой очистки закреплен на специальном кронштейне с прорезиненой прокладкой.

Индикаторная кнопка по желанию владельца установлена за рулем возле кнопки запуска двигателя. Заправочное устройство выведено в лючек бензобака.

И как всегда - гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
schmeichel
Установка ГБО BRC на Toyota Highlander 2008 г.в., двигатель объемом 3500 см3 (6 цилиндров), 270 л.с

На Toyota Highlander установлен комплект BRC Plug&Drive с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива. Для прокладки топливной трассы использована самая качественная термопластиковая трубка FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

Заправочное устройство выведено в лючек бензобака. Под днищем на месте запаски установлен внешний тороидальный баллон емкостью 79 л.

Гарантия 3 года/200 тыс. км.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.