Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE глохнет при нажатии на тормоз.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
West-side
Такая проблема. Когда едешь выжимаешь сцепление и нажимаешь тормоз буквально чуток притормаживаешь, то авто глохнет, но суть в том глохнет если на скорости, выключаешь скорость на нейтралку то норм тормозит и не глохнет, в чем проблема?
Jast
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 16:50 ) *
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.

Извините, может глупый вопрос, но что такое наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ... Что такое ХХ и УОЗ.?
Jast
Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 18:45 ) *
Извините, может глупый вопрос, но что такое наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ... Что такое ХХ и УОЗ.?

ХХ - холостой ход
УОЗ - угол опережения зажигания
]]>Вот]]> статейка для ознакомления.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 16:50 ) *
West-side, либо концевик нейтрали в КПП, либо концевик педали сцепления, плюс в добавок к этому, наверное, неотрегулирован ХХ с УОЗ.

С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении.
SashaGub
Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 22:06 ) *
С холостым ходом и углом опережения вроде все в порядке, так как она заводится, работает и ездит отлично, холостые держит норм, и холодная и горячая все четко. Но вот только не понятки с тем что глохнет когда на тормоз нажимаешь, приходится всегда нейтралку включать и притормаживать, уже в принципе привык, а то вечно на перекрестках глох))) буду смотреть концевики на КПП и сцеплении.


Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов.

Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение.
костян 48
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 19:28 ) *
ХХ - холостой ход
УОЗ - угол опережения зажигания
]]>Вот]]> статейка для ознакомления.

прочитал,весьма и весьма полезная статейка и главное доступная для средне статистического мозга,сам недавно начал мучатся подобной болячкой.И главное ничего не предвещало такого счастья,но для начала сменю свечи и провода,давно не менялись,а потом по ..писаному ,честное слово спасибо за статейку
West-side
Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 10:28 ) *
Еще ко всем перечисленным симптомам Jast, добавлю главный тормозной цилиндр - может сосать воздух с впускной, эффект тот же нажатие на тормоз и глохнет, симптом проверятся на холосты при стоящем авто, нажатие на педаль тормоза - падение оборотов.

Если с холостыми хорошо на работающей машине, это не значит, что при нажатии на тормоз при отстроенных запрограммированных (настроенных с перемычкой) машина не может заглохнуть, а потому что в этот момент машина делает так званные переходные процессы (пытается сама регулировать обороты - подгазовывать, например) и начальные обороты она берет с установленных в ЭБУ, а вот если они там занижены или наоборот завышены то и будет Вам падение.

Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...
костян 48
Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:22 ) *
Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...

почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму
West-side
Цитата(костян 48 @ Oct 21 2013, 18:49 ) *
почти тоже же самое брат,а на холостых не бывает что при норм. прогреве двиг. обороты то падают то приходят в норму

Такого вроде не было.. Только когда машина в движении, и включена передача, при нажатии на тормоз глохнет, только в этот момент глохнет... А так вроде норм работает, работала((( (датчик коленвала сдох сейчас стоит машинка) а продиагностировать светодиодом есть возможность? Мож что покажет...
SashaGub
Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:22 ) *
Та она глохнет когда выжато сцепление и именно включена передача, на нейтральной не глохнет...


Ну так при выжатом сцеплении должен включится датчик, который запаралелен на датчик нейтрали (включены друг на друга) таким образом 3 датчика: нейтрали, сцепления, концевик дросельной - отвечают за переходные моменты, иными словами машина (ЭБУ) видит что газ не нажат, передача не включена, сцепление нажато - БЕРУ НА СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ГАЗОВАТЬ!!! А если кто-то из этих органов сбоит, не работает - падают обороты, так как мозги не понимают что ты стоишь, останавливаешься и, или в переходном режиме (переключаешь передачу).
SashaGub
Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками)
West-side
Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 19:46 ) *
Хочу дополнить дабы Вы меня поняли, выше изложенное говорит, что у Вас не работает датчик сцепления, так как нажатое сцепление равнозначно нейтрали, и если есть разница между нейтралью и выжатым сцеплением значит проблема с концевиками (датчиками)

Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом?
Jast
Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 19:50 ) *
Спасибо большое... буду начинать с этого... А вообще этот датчик диагностируется светодиодом?

Кстати, да, на твоей их можно будет проверить по методике "Диагностика выключателей", что ]]>здесь]]> на первой странице.
Либо тестером прозванивать.
SashaGub
Да, смотрите в теме диагностики 626 ge
West-side
Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 20:02 ) *
Да, смотрите в теме диагностики 626 ge

Спасибо огромное...
West-side
Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((
Jast
Цитата(West-side @ Oct 22 2013, 16:46 ) *
Тестил концевики светодиодом... Нажимаю тормоз - горит, газ - горит и вкл. вентилятор охлаждения радиатора, включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((

Продублирую себя и здесь ))
Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв. Прозвони для начала сами концевики. У меня на 323 было такое, что срабатывал на замыкание не всегда, но я разобрал его, поковырялся и вроде привел в чувства.
KonstanT
Цитата(West-side @ Oct 22 2013, 16:46 ) *
Тестил концевики светодиодом... включаю скорость - горит, нажимаю сцепление не горит светодиод, это означает что не работает концевик сцепления??? Как должно быть, при нажатии на сцеплени должен загораться светодиод??? Поменял концевик, ситуация не изменилась..(((

При включённой передаче и отпущенном сцеплении светодиод горит - датчик нейтрали в порядке.
Датчик закрытия ДЗ тоже в порядке.

Цитата(Jast @ Oct 22 2013, 17:47 ) *
Продублирую себя и здесь ))
Светодиод загорается, когда оба концевика размыкаются. Это происходит при включенной передаче и нажатой педали сцепления. Если при отпускании педали сцепления светодиод продолжает гореть, значит концевик сцепления завис в разомкнутом состоянии или обрыв.

В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию.
Jast
Цитата(KonstanT @ Oct 22 2013, 17:56 ) *
В таблице, вроде, наоборот: светодиод зажигается, если коробка на передаче и сцепление отпущено. Если сцепление выжать, то светодиод погаснет. Как и по описанию.

Да, я насчет этого момента тоже сомневаюсь, надо уточнить, просто под боком букварь, где указано, что концевик разомкнут при отпущенном его штоке, а это по памяти, когда педаль нажата...
Но в любом случае, при включенной передаче должна быть реакция светодиода на нажатие/отпускание педали сцепления smile.gif
West-side
Спасибо большое, буду прозванивать... Так как концевик поменял, все равно так же себя ведет светодиод.
Jast
Цитата(West-side @ Oct 22 2013, 20:03 ) *
Спасибо большое, буду прозванивать... Так как концевик поменял, все равно так же себя ведет светодиод.

Так как он себя ведет - включаешь передачу, отпускаешь педаль сцепления и только тогда он загорается?
Просто уже самому хочется выяснить этот момент, в каком же положении педали концевик замкнут, потому как, если логически подумать, то прав KonstanT.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 22 2013, 20:08 ) *
Так как он себя ведет - включаешь передачу, отпускаешь педаль сцепления и только тогда он загорается?
Просто уже самому хочется выяснить этот момент, в каком же положении педали концевик замкнут, потому как, если логически подумать, то прав KonstanT.

На сцепление вообще не реагирует, на нейтральной педаль нажимаю, отпускаю - светодиот не горит. Как только включаю передачу, то светодиод загорается и не тухнет, хоть сцепление нажимаю, отпускаю всеравно горит... Вообщем как только включаю передачу он сразу загорается и не тухнет пока не выключу передачу, что бы я не делал...
Jast
West-side, тогда да, проблема есть, где-то обрыв в цепи концевика педали сцепления.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 22 2013, 21:30 ) *
West-side, тогда да, проблема есть, где-то обрыв в цепи концевика педали сцепления.

Как только исправлю, отпишусь в каком положении загорается диод, при выжатом сцеплении или нет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.