Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 626 GE: Датчик коленвала
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
West-side
Здравствуйте...
Помогите с вопросом. Датчик коленвала стоит в трамблере (Mazda 626 1993 г.в. трамблер S5), вопрос в том: откуда поступает инфа на этот датчик, я так понимаю от датчика идет провод на коленвал гдето, где второй край, откуда он берет инфу. Машина не заводится, продиагностировал, выбило ошибку 2. Думаю мож гдето снизу проводок отпал тот что к коленвалу идет или еще что. И вообще он идет такой проводок, или оно как то с трамблера считывает?
Jast
Никаких проводков к коленвалу не идет )))
Инфа о коленвале берется от вращения распредвала, ведь в данном случае это единая система с постоянным отношением оборотов распредвала к коленвалу, т.е. без сдвига фаз. А сама ошибка может быть связана с выходом датчика из строя, либо проблем с проводкой до мозгов, либо осталась в памяти после того как снималась фишка с трамблера, либо как следствие того, что двигатель не может запуститься.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 17:50 ) *
Никаких проводков к коленвалу не идет )))
Инфа о коленвале берется от вращения распредвала, ведь в данном случае это единая система с постоянным отношением оборотов распредвала к коленвалу, т.е. без сдвига фаз. А сама ошибка может быть связана с выходом датчика из строя, либо проблем с проводкой до мозгов, либо осталась в памяти после того как снималась фишка с трамблера, либо как следствие того, что двигатель не может запуститься.

Спасибо большое... А этот датчик меняется или нужно весь трамблер менять?
Jast
Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 18:34 ) *
А этот датчик меняется или нужно весь трамблер менять?

Весь трамблер менять не нужно, они ремонтопригодны. Но прежде чем ставить диагноз датчику нужно продиагностировать его на предмет наличия импульсов с него.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 19:47 ) *
Весь трамблер менять не нужно, они ремонтопригодны. Но прежде чем ставить диагноз датчику нужно продиагностировать его на предмет наличия импульсов с него.

Я провел диагностику при помощи светодиода. Выбило ошибку №2 датчик коленвала.
Jast
Цитата(West-side @ Oct 20 2013, 21:14 ) *
Я провел диагностику при помощи светодиода. Выбило ошибку №2 датчик коленвала.

Если будет где-то обрыв проводки между датчиком и мозгами, то при исправном датчике тоже покажет ошибку. Так что тут однозначно утверждать нельзя.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 20 2013, 21:33 ) *
Если будет где-то обрыв проводки между датчиком и мозгами, то при исправном датчике тоже покажет ошибку. Так что тут однозначно утверждать нельзя.

Ну вероятность больше к тому что сгорел датчик, так как машина ехала и стала резко, там в трамблерах этих постоянно протекает прокладка думаю мож коротнуло и сгорел, или защиты снизу нет и как раз дождь ишел сутки вода везде стояла, может ляпнуло и замкнуло((... А проводку выявить вообще сложно, эт прозванивать нужно? Ладно будем разбиратся, главное что можно датчик поменять, теперь его найти еще нужно, на разборках точно нет, (так как у самого разборка и трамблер который стоит от 800 грн и выше я бы не разбирал), а еще как на зло S5 трамблера нет, остался только S9, а у них разъемы разные(((
Спасибо большое за помощь...!!!
SashaGub
Замена трамблера, другого варианта нету!!! Иначе за датчиком могла и катушка уйти потом дороже выйдет.
West-side
А с чего вообще лучше начать проверку, мож где проводок отпал (надежда умирает последней))) почти 200 баксов трамблер, самая дорогая деталь в этой машине наверное), вообще провод от трамблера к мозгам идут через предохранители?
West-side
И еще вопросик, вроде слышал что можно S9 трамблер переделать под S5... Правда ли это, потому что есть S9 трамблер но у него разъем другой... Если кто сталкивался и переделывал, то подскажите пожалуйста как?
Jast
Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:27 ) *
А с чего вообще лучше начать проверку, мож где проводок отпал (надежда умирает последней))) почти 200 баксов трамблер, самая дорогая деталь в этой машине наверное), вообще провод от трамблера к мозгам идут через предохранители?

С того, что кто-то скажет, какой именно контакт на трамблере надо проверить, к нему можно прицепится тем же светодиодом и проверить идут ли вспышки при вращении стартером. Провод к мозгам идет напрямую, без предохранителей.
P.S. Сбрасывались ли ошибки?
West-side
Цитата(Jast @ Oct 21 2013, 17:28 ) *
С того, что кто-то скажет, какой именно контакт на трамблере надо проверить, к нему можно прицепится тем же светодиодом и проверить идут ли вспышки при вращении стартером. Провод к мозгам идет напрямую, без предохранителей.
P.S. Сбрасывались ли ошибки?

Да, тестил первый раз показало №2 и №8, после сбросил ошибки, нечего не показало, потом стартером крутнул, и опять проверил на ошибки, и выбило только ошибку №2. Прочитал по таблице, датчик коленвала(... Ну трамблер уже разобрал, внутри масла много, ща почистил буду собирать ставить, вдруг заведется)
SashaGub
Если масла в трамблере много это может быть причина ошибки 2, кроме этого готовтесь к замене катушки - горячее масло попадая на пластиковый корпус катушки приводит к её деформации и потрескивания корпуса, (как бы поджаривает smile.gif ) в итоге через эти трещинки потом будут сочится искры (пробой катушки).
West-side
Цитата(SashaGub @ Oct 21 2013, 19:31 ) *
Если масла в трамблере много это может быть причина ошибки 2, кроме этого готовтесь к замене катушки - горячее масло попадая на пластиковый корпус катушки приводит к её деформации и потрескивания корпуса, (как бы поджаривает smile.gif ) в итоге через эти трещинки потом будут сочится искры (пробой катушки).

Возможно из за этого вышел из строя датчик коленвала((( Искры нет вообще((
nikolaygerasimov
Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 19:54 ) *
Возможно из за этого вышел из строя датчик коленвала((( Искры нет вообще((

после того как на моей екнула намертво катушка, сразу же специально проверил наличие ошибок светодиодом. Оказалось ошибок нет.

Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 16:27 ) *
А с чего вообще лучше начать проверку, мож где проводок отпал (надежда умирает последней))) почти 200 баксов трамблер, самая дорогая деталь в этой машине наверное), вообще провод от трамблера к мозгам идут через предохранители?

новый 14 тыс грн

Цитата(West-side @ Oct 21 2013, 17:47 ) *
Да, тестил первый раз показало №2 и №8, после сбросил ошибки, нечего не показало, потом стартером крутнул, и опять проверил на ошибки, и выбило только ошибку №2. Прочитал по таблице, датчик коленвала(... Ну трамблер уже разобрал, внутри масла много, ща почистил буду собирать ставить, вдруг заведется)

перед тем как собирать проверь сопротивление катушки,и работоспособность датчика . как ето делается смотри в руководстве. и осмотри изоляцию катушки на наличие следов пробоя
West-side
Заказал трамблер, жду и вот думаю, зажигание сам выставлю? как его выставлять, говорят к компу подключать, но ведь моя с двоичным кодом не подключается... Вообщем есть ли тут такая тема есть как на GE трамблер S5 выставлять зажигание..???
nikolaygerasimov
Цитата(West-side @ Oct 23 2013, 18:07 ) *
Заказал трамблер, жду и вот думаю, зажигание сам выставлю? как его выставлять, говорят к компу подключать, но ведь моя с двоичным кодом не подключается... Вообщем есть ли тут такая тема есть как на GE трамблер S5 выставлять зажигание..???

с помощью стробоскопа
West-side
Цитата(nikolaygerasimov @ Oct 23 2013, 19:44 ) *
с помощью стробоскопа

Так и думал... Спасибо большое...
West-side
Нужна помощь... Купил трамблер за 1200 грн, поставил, а проблема не исчезла, искры как не было так и нет... Диагностика показывает ошибку 2 (датчик коленвала)... Что делать??? Где искать искру?
West-side
Цитата(West-side @ Oct 25 2013, 15:02 ) *
Нужна помощь... Купил трамблер за 1200 грн, поставил, а проблема не исчезла, искры как не было так и нет... Диагностика показывает ошибку 2 (датчик коленвала)... Что делать??? Где искать искру?


Добавлю еще... только что поменял мозги ей... все тоже самое ошибка номер 2 и нет искры...

Цитата(West-side @ Oct 25 2013, 15:18 ) *
Добавлю еще... только что поменял мозги ей... все тоже самое ошибка номер 2 и нет искры...

И еще добавлю симптомы как глохла... первый раз в ямку въехал в дождь, она затроила и заглохла, выключил-вкл зажигание, не заводил а тахометр показывает обороты 10 000
Jast
West-side, ну тут очевидно, что надо с проводкой разбираться... Искры вообще нет при выкрученных свечах (надеюсь проверялось с касанием свечей с массой)?
West-side
Цитата(Jast @ Oct 25 2013, 15:25 ) *
West-side, ну тут очевидно, что надо с проводкой разбираться... Искры вообще нет при выкрученных свечах (надеюсь проверялось с касанием свечей с массой)?

Люльку снял свечу вставил другую положил на движок и все... искры нет...
ну тут точно этот участок, другой причины не может быть? вот теперь и думай((( мож трамблер всунули поломаный.. хотя наврядли... блин с проводкой сложнее...(((
West-side
а в мозги идет 2 фишки одна длиннее вторая короче, в какую из них идут провода от трамблера, к той что короче или та что длинее...??
Jast
West-side, ]]>эта распиновка]]> разъемов трамблера (Distributor) соответствует по цветам твоей?
West-side
Цитата(Jast @ Oct 25 2013, 20:11 ) *
West-side, ]]>эта распиновка]]> разъемов трамблера (Distributor) соответствует по цветам твоей?

Да вроде моя... Есть вопрос, на фишке та что от трамблера к мозгам идет, там есть минусовые провода? Потому что я подключал диод минусом к фишке и диот загорается... Мне интирестно эт закороченный провод, где то на массу упал или это минусовый провод сам по себе и есть...???
Jast
West-side, судя по схеме на обеих фишках трамблера есть масса.
Надо проверить наличие 12В на контактах B/W, R/B (между массой и каждым из них) при включении зажигания и наличие импульсов при вращении стартером на O и Y/W (датчики коленвала и распредвала) и Y/R (коммутатор). А также проверить массу на контактах B/R и B, то есть наличие 12В между "+" и каждым из них.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 26 2013, 00:40 ) *
West-side, судя по схеме на обеих фишках трамблера есть масса.
Надо проверить наличие 12В на контактах B/W, R/B (между массой и каждым из них) при включении зажигания и наличие импульсов при вращении стартером на O и Y/W (датчики коленвала и распредвала) и Y/R (коммутатор). А также проверить массу на контактах B/R и B, то есть наличие 12В между "+" и каждым из них.

Спасибо большое... нашел поломку... На R/B не было 12В. Кинул на прямую от аккумулятора, норм завелась, я заглушил сразу. Кстати по схеме этот провод на расходомер идет, но на расходомере 12В есть... значь гдето обрыв на участке от разветвления до трамблера.. Кстати теперь второй прикол, когда включаю зажигание, на приборке не горят как обычно, зарядка аккумулятора, не пристегнутый ремень, давление масла... вот это все темное, не загорается... Но свет, подсветака все работает... И диагностический разъем не реагирует, включаю зажигание, диод не загорает...((( Гдето предохранитель сгорел или что по хуже???

В итоге: Запитался к проводу R/B на расходомере и подвел к R/B на трамблере и вуаля, работает...
Еще раз огромное спасибо...
Jast
West-side, глянь предохранитель METER. Вот насчет диагностического разъема не знаю... Диод еще жив? Может плохой контакт был? Ты ж еще и мозги менял, старые вернул? Тогда придется смотреть проводку от мозгов.
West-side
Цитата(Jast @ Oct 26 2013, 11:43 ) *
West-side, глянь предохранитель METER. Вот насчет диагностического разъема не знаю... Диод еще жив? Может плохой контакт был? Ты ж еще и мозги менял, старые вернул? Тогда придется смотреть проводку от мозгов.

Хух... Все исправил (зря только трамблер купил)))))... Предохранитель МЕТЕR отвечает за диагностический разъем тоже, замеил и все на свои места стало... Спасибо огромное за помощь...
Jast
West-side, рад что все получилось ))
Bell
Цитата(Jast @ Oct 26 2013, 00:40 ) *
Надо проверить наличие 12В на контактах B/W


Не могу понять что это за провод - откуда он идет или куда? На нем питания нет, и искры соответственно тоже.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.