Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рейлинги на CX-5
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Страницы: 1, 2
mrMad-Cat
Коллеги, тема давно изъедена на русском форуме, но у нас почему-то ее не нашел.

Всетаки у всех кросоверов в классе они есть. То что у пятака их нет это, по-моему, большое упущение, с рейлингами машина смортится намного красивее.

Думаю многие уже знаю, что на американском рынке продаются машины сразу с заводскими рейлингами. А на европейском рынке машина поставляется не просто без них, но еще и без нужных отверстий.
В результате нужно сверлить дырки в крыше!

Я долго думал и переживал, в конце концов решился. Заказал на амазоне родные за 270 долларов вместе с доставкой. Называются Genuine Mazda Accessories 0000-8L-R01 Roof Rack. По сути главое - номер 0000-8L-R01. 0000-8L-R02 - поперечины для них. За 300 долларов + доставка можно купить комплект, но это для тех кто заинтересован возить там что-то.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Надеюсь поставить у види.

ЗЫ: есть еще в природе рейлинги на скотче 3м accordeon.gif Но думаю чот их ставить смысла нет.

Мне сказали что видели в Киеве сх-5 с рейлингами. Кто-то из форумчан ставил?
AutoPilot
Ого, т.е. прочесть рус. форум и заказать после этого рейлинги, чтобы сверлить крышу. "Смело", учитывая, что тем, кому действительно что-то нужно возить на крыше, просто купят поперечины и поставят на них бокс.
mrMad-Cat
AutoPilot, ну так на русском форуме в конечном счете их стали ставить люди. Сначала боялись, потом плюнули и ставят. Ну реально они украшают. unknw.gif
mrMad-Cat
Вот американская тема по установке, но у них уже есть крепления, зато видно что и куда.
]]>http://www.mazdas247.com/forum/showthread....5898-Roof-Rails]]>
alexm777
Цитата(mrMad-Cat @ Jul 27 2013, 10:41 ) *
Мне сказали что видели в Киеве сх-5 с рейлингами. Кто-то из форумчан ставил?


Мне тоже нравятся продольные, но крышу сверлить не готов!

У меня проблема установки 2-3 велосипедов. В идеале, если покупать все "с нуля", я бы установил фаркоп и на него крепление, как у официалов.
НО:
- это дорого
- макс 2 велосипеда
- у меня уже есть три велокрепления на крышу

Возвращаясь к вопросу выбора багажника, пришел к выводу установки поперечных креплений, по аналогии с официальными.

Нашел два варианта:

1. ]]>THULE]]>.

По сути, это то, что ставят официалы.

2. ]]>PRORACK]]>

Более бюджетное решение

Напиши потом обязательно, как решил вопрос установки продольных рейлингов!

Удачи!
sauron
видел машину с такими вот поперечинами бомжацкий вид если честно.
alexm777
Цитата(sauron @ Jul 31 2013, 13:10 ) *
видел машину с такими вот поперечинами бомжацкий вид если честно.


бомжацкий вид будет, когда три велосипеда засунешь внутрь машины spiteful.gif
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Jul 31 2013, 14:17 ) *
бомжацкий вид будет, когда три велосипеда засунешь внутрь машины spiteful.gif

Можно и без рейлингов велосипеды на крышу засунуть.
mrMad-Cat
Итак. Рейлинги пришли!
Выходит 10 дней они шли. Должен сказать что таможня сейчас работает просто замечательно! Больеш дня у меня ничего там не стояло, а я заказал разной всячины из кореии, китая, америки. Все шли окло 10 дней.
На самом деле пришли они еще в пятницу, но пока почта возилась с уведомлениями, потом выходные, вот и забрал я их только сегодня smile.gif
Посылка упаковано нормально. Внутри один болтик почемуто был не в кульке и немного покоцал рейлинг, но особо не видно.
Сами рейлинги алюминивые, покрашенные в серебристый миталик. Накладки пластиковые покрыты той же краской. В комплекте 2 рейлинга, 4 мягкие пластиковые прокладки, 4 накладки, 8 болтиков с шайбами и инструкция.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mrMad-Cat
Сразу же примерял: smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По креплению - ближняя к центру дырка рейлинга совпадает с нашим креплением. От нее нужно и плясать. В этом плане все четко.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Инстукция:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По родным болтам - как видите они не торчат даже из отверстий. Если садить через просверливание в крыше отверстий на гайки то они просто не достанут.
Вот тут нужн оподумать как лучше. Родные крепежи - припаяны к крыше. Но припаять к покрашеннйо машине навернео уже не выйдет, так что самое оптимальнео таки сверление.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
alexm777
Цитата(mrMad-Cat @ Aug 6 2013, 20:23 ) *
Итак. Рейлинги пришли!


а ты заказывал для решения каких то нужд, или для красоты?
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Jul 30 2013, 22:42 ) *
- макс 2 велосипеда

Видел крепления на 4 велосипеда на сландо.
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Aug 7 2013, 16:43 ) *
Видел крепления на 4 велосипеда на сландо.


на наше авто? Дай ссыль плз.

Я не понимаю, зачем "мутить" тему с рейлингами, если для установки чего-то на них, все равно надо покупать поперечины, к которым и крепятся, собственно, все крепления (для лыж, велосипедов и т.д.).
Не проще ли купить сразу поперечины?

Да и досиуп на крышу не такой и легкий (даже мне с ростом 192 см). Для великов лучше целять на фарков. если не более 2х шт

Дополнительный багажник, по-любому, только на крышу. но опять же - зачем рейлинги?

Если ставить только для красоты - то вроде есть пластиковые, которые крепятся без всякой сверлежки крыши.
mrMad-Cat
alexm777, для красоты конечно. Для нужд хватило бы обычного багажника накрышного.
Те которые пластиковые - могут оторвать на той же мойке, причем вместе с красской. Да и смотрятся они хуже родных.
И потом я ну люблю бутафорию. Если что-то есть то должно иметь смысл.
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Aug 7 2013, 17:43 ) *
на наше авто? Дай ссыль плз.

Сорри, я в велобагажниках не разбираюсь, но думал, что как багажные боксы - не зависят от модели авто, а лишь необходимо подобрать нужное крепление.
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Aug 7 2013, 22:56 ) *
Сорри, я в велобагажниках не разбираюсь, но думал, что как багажные боксы - не зависят от модели авто, а лишь необходимо подобрать нужное крепление.


это если крепить на крышу - там ставишь поперечины и лепишь любое (до 5 кажется) кол-во креплений для великов. С креплениями на фаркоп ен все так просто...
AutoPilot
Цитата(alexm777 @ Aug 8 2013, 11:15 ) *
это если крепить на крышу - там ставишь поперечины и лепишь любое (до 5 кажется) кол-во креплений для великов. С креплениями на фаркоп ен все так просто...

А что багажник и крепление в случае крепежа сзади - это одно и тоже и нельзя купить отдельно багажник и крепление?
alexm777
Цитата(AutoPilot @ Aug 8 2013, 12:44 ) *
А что багажник и крепление в случае крепежа сзади - это одно и тоже и нельзя купить отдельно багажник и крепление?


в случае крепления сзади, багажником (опорой) выступает фаркоп. И само крепление (для велосипедов, в данном случае), использует его как несущую основу и далее крепится к авто (разные варианты есть). Потому такие крепления/багажники специфические для конкретных авто. И. в нашем случае, и фаркопа тоже.

Т.е., чтоб установить фирменное крпеление для велосипедов на Пятак, надо установить фирменный фаркоп. И первое, и второе - стоят не дешево! Зато есть преимущества в плане снижения аэродинамики. доступа к велосипедам и т.д.
mrMad-Cat
Решил отложить установку до первого ТО. Сейчас 3к км. Значит ТО будет через месяца 2.
А до этого времени максимально обдумать установку.

Внимательно осмотрел родное крепление. Оно установлено явно после покраски машины (хотя дырки, наверное, делались до).
Случайно заметил еле выглядывающую из под него прокладку - поролонового типа, аналогичный материал тому, что сейчас ставят при установки кухонных моек и стеклокерамических плит по периметру, чтобы вода не затекала. Думаю, что нужно поискать такой материал в продаже. Его прелесть в том, что он очень мягкий, принимает любые формы и при этом совершенно не занимает места.

Пока купил широкие резинки сантехнического типа с диаметром под 6мм винты (родная ширина) и шайбы под них. В принципе резина должна тоже неплохо держать, но все же она толстовата (миллиметра 2-3 добавит даже при хорошем прижимании).
Еще думаю, в каком положении лучше крепить болты и каких размеров брать.
Родные длиной 25 мм как я уже писал ранее достанут только до поверхности крыши, так что нужно купить минимум 30 мм а то и 35. С такой длиной есть смысл взять и 8 мм в диаметре. НО! Из 4 отверстий в рейлинге 3 одинаковые и вполне просторные, тут и 8мм пролазит спокойно и внутрь еще и гайка влезет. А вот четвертое заднее - узкое и маленькое. Туда 8мм можно разве что вкрутить резьбой, и гайка туда не влезет. Так что буду ставить все на 6мм.

Еще обратил внимание, что родные болты черные и резьба покрыта в них чем-то на подобии зеленого воска. При вкручивании, я так понимаю, воск дает отличную изоляцию. А черное покрытие - дополнительная защита от ржавчины. Взял на заметку.
mrMad-Cat
Немного освежу тему - появились русские рейлинги под наши отверстия:
]]>http://www.aps163.ru/products/rejlingi/mazda_cx_5]]>
Есть черные и серебряные. Вполне не плохи. Русские начали повально ставить. ( ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/323/?p=250546]]> ) Мне они нравятся меньше чем оригинальные но всё-таки крышу сверлить не нужно - это уже неплохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Относительно тех рейлингов, что я купил - ВиДи мне отказали в установке сославшись на боязнь потерять лицензию. События немного успокоятся - буду искать фирму которая согласится и при этом которой можно доверить разборку мазды. Если знаете такую, буду благодарен.
kalaha
дополню немного... в Харькове они стоят 1300 грн.
mrMad-Cat
Кстати посмотрел на фотки установленных и должен сказать что серебряные смотрятся плохо. Из-за черных пластиковых краёв внешний вид очень дешёвый выходит на многих цветах. А вот черные смотрятся очень неплохо. По отзывам рейлинги вполне неплохие, хотя по качеству средние, особенно порадовала проблема с прижатием при установке и коротизна болтов в комплекте.
kalaha
поставлю, отпишусь по своим впечатлениям. hi.gif
kalaha
сегодня погода способствовала и я установил купленые неделю назад рейлинги. ни каких проблем при установке не возникло. винты из комплекта нормально становятся, нужно лишь ставить всё это не "с земли" а стоять на чём то, что бы быть выше и была возможность смотреть на всё сверху. я пользовался небольшой стремянкой. время на установку ушло минут 30-40 неспеша и с перекурами...
рейлинги стали как родные и результатом я доволен.



mrMad-Cat
Да, чёрные очень гармонируют с пятаком так как в них много чёрного пластика который перекликается с окантовкой окон и другим пластиком. А на чёрном пятаке ещё и перекликается цвет самих полозьев. В этом плане они даже лучше чем родные. Так что поздравляю.
А я пошёл по пути хрома так что для меня это не вариант. sad.gif
shalex
Цитата(mrMad-Cat @ Mar 23 2014, 21:44 ) *
Немного освежу тему - появились русские рейлинги под наши отверстия:
]]>http://www.aps163.ru/products/rejlingi/mazda_cx_5]]>
Есть черные и серебряные. Вполне не плохи. Русские начали повально ставить. ( ]]>http://cx-5.ru/forums/topic/323/?p=250546]]> ) Мне они нравятся меньше чем оригинальные но всё-таки крышу сверлить не нужно - это уже неплохо.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Относительно тех рейлингов, что я купил - ВиДи мне отказали в установке сославшись на боязнь потерять лицензию. События немного успокоятся - буду искать фирму которая согласится и при этом которой можно доверить разборку мазды. Если знаете такую, буду благодарен.


Я ставил такие релинги с амазона на пятака. Нужно сверлить крышу, делали все аккуратно, оббивку потолка не снимали. Уже год катаюсь, полет нормальный. Контора в районе автовокзала, на старом пивзаводе, професионально занимается обвесами на авто, у них и ставил.
mrMad-Cat
shalex, Так что же вы молчали все это время! smile.gif Рассказывайте! Какая технология установки? Как защищали метал от корозии? Как получилось так что не снимали обивку? Ну и во сколько обошлось это дело? Ну и конечно же фотки!
PS: в приват киньте плиз контакты сервиса.
Oldpepper11
Всем доброго времени суток! Давненько не был на форуме, решил зайти и посмотреть, что новенького.
Я себе поставил оригинальные маздовские рейлинги еще осенью прошлого года. Заказывал здесь: ]]>http://tuning-market.od.ua/Mazda/Tyuning-p...Mazda-CX-5.html]]>
Цена тогда была еще порядка 2400 гривен (около 300 долларов, впрочем, как и сейчас). Ставил у официального дилера, у которого приобретал машину, согласились поставить без всяких оговорок, получил на руки акт установки. Обошлось не дешево, около 1000 грн., но сделали на совесть, работы там много, провозились полтора дня. Отверстия под задние крепления сверлили. Я присутствовал при установке и с полной ответственностью заявляю – качественно поставить рейлинги данного типа БЕЗ СНЯТИЯ ОБИВКИ КРЫШИ НЕВОЗМОЖНО! Я даже не представляю как. Ну просверлили отверстия – а дальше? Резьбу ведь в крыше не нарежешь. И самое главное - как герметизировать внутри? Разве что не сверлить, а приваривать крепления к крыше. Результатом вполне доволен, смотрятся неплохо. А если добавить еще и родные поперечины….
mrMad-Cat
Oldpepper11, а можно фото где больше видно машину, а то тут кусты и окна только. smile.gif
Можете немного подбробней расказать про установку? сколько дырок делали, на какие болты садили (родные то короткие), как герметизировали и т.п.?
Oldpepper11
Поскольку в моих рейлингах одно из передних отверстий совпадает с родным креплением на автомобиле, то спереди ставили на один штатный болт из комплекта. Сзади сверлили по два отверстия, их обрабатывали и два раза красили с сушкой лампой. Спереди герметизация не требуется, сзади снаружи ставили на герметик, а внутри – герметик, силиконовая шайба, снова герметик, металлическая шайба, гайка. После сушки для надежности покрасили. Болты и гайки подбирали анодированные. Так как передние отверстия не сверлили, то обивку крыши полностью не снимали – сзади демонтировали крепеж и немного ее опустили.
mrMad-Cat
УРА! Поставил! Пока для затравки кидаю фотку, через пару дней сделаю лучше и выложу отчет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
-@Demon@-
Цитата(kalaha @ Mar 30 2014, 13:02 ) *
сегодня погода способствовала и я установил купленые неделю назад рейлинги. ни каких проблем при установке не возникло. винты из комплекта нормально становятся, нужно лишь ставить всё это не "с земли" а стоять на чём то, что бы быть выше и была возможность смотреть на всё сверху. я пользовался небольшой стремянкой. время на установку ушло минут 30-40 неспеша и с перекурами...
рейлинги стали как родные и результатом я доволен.




Как себя показали за год ?
Oleg@rh
Тоже интересно, сейчас цена на них 2160 грн, где купить на сайте производителя написано, позвонил в наличии есть. Задумался..
bociki
Народ, а мне интересно какое расстояние между отверстиями на рейлингах или какое расстояние мужду крепежными гайками на крыше авто. У меня по-моему 88см авто 14 года, четыре гайки на крыше
AutoPilot
Хм... Это не те красивые хромированные поперечины, которые для американских машин, так чего вы их ставите, если можно просто купить поперечины? Кто-то мне обьяснит? Кто что возить такое собрался?
-@Demon@-
Цитата(Oleg@rh @ Apr 14 2015, 10:19 ) *
Тоже интересно, сейчас цена на них 2160 грн, где купить на сайте производителя написано, позвонил в наличии есть. Задумался..


Я вот купил , но еще не поставил ! Еще не определился нужни они мне или нет ))))
Oleg@rh
Цитата(-@Demon@- @ Apr 15 2015, 22:45 ) *
Я вот купил , но еще не поставил ! Еще не определился нужни они мне или нет ))))

чёрные? как они на ощупь? за сколько продашь, если что?)
-@Demon@-
Цитата(Oleg@rh @ Apr 15 2015, 23:00 ) *
чёрные? как они на ощупь? за сколько продашь, если что?)

Черные . На ощупь крепкие , на черной как-то более гармонично смотрятся , а на белой сильно выделяются ! За 2000 отдам
vaarsn
Посоветуйте пожалуйста рейлинги черного цвета, устанавливая которые не придется просверливать крышу. Сверление - это вообще какая-то нездоровая штука. Для чего тогда пазы на крыше нужны с креплением, если все равно сверлить надо?
]]>http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-191.html]]>
Эта штука вроде как хороша, только не нравятся чересчур массивные основания с тыльной стороны автомобиля. Как я понимаю крепятся они без сверления крыши? Насколько они надежны?
-@Demon@-
Крепятся на болты в штатные места под заглушками , выдерживают до 50 кг .
Oleg@rh
Цитата(vaarsn @ Apr 21 2015, 20:59 ) *
]]>http://www.tuning-niva.kharkov.ua/product-1-191.html]]>
Эта штука вроде как хороша, только не нравятся чересчур массивные основания с тыльной стороны автомобиля. Как я понимаю крепятся они без сверления крыши? Насколько они надежны?

на прошлой неделе взял у этих ребят. цена как указана на сайте. за эти деньги мне кажется хороший вариант. сегодняшние фото






-@Demon@-
Кто не успел , тот и опоздал )))) Рейлинги не продаются !!!! Такая нужная вещь нужна самому !!!))))))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Oleg@rh
-@Demon@-, на моих пошли трещины, обещают поменять

-@Demon@-
Цитата(Oleg@rh @ May 12 2015, 09:41 ) *
-@Demon@-, на моих пошли трещины, обещают поменять


У меня одна ))) Тоже сказали что заменят ) Заводской брак ! Сказали что я четвертый кто обратился !
vaarsn
У рюцких - колхозный внешний вид. Пятак начинает напоминать какой-то Таксон 5-ти летней давности или Ниву. Очень избыточна задняя часть рейлингов (где много платика) из-за чего выглядят они совсем не аккуртано. Это как сравнивать рюцкую иномарку 9-х и американский мустанг тех же годов.
Как по мне ]]>http://www.ebay.com/itm/Roof-Rail-Side-Rac...xp=mtr#shpCntId]]> эти смотрятся в разы аккуратней и стильней. Собираюсь сегодня-завтра заказать такие и потом обтянуть или покрасить в черный. Отлично будут гармонировать с белым пятаком.
mrMad-Cat
vaarsn, имхо, эти китайские не лучше. Тем более обтягивать и красить... Если уж брать за бугром то оригинал.
-@Demon@-
АПС-овские на первый взгляд громоздкие , но поездив несколько дней с ними я понял что они очень даже гармонично смотрятся и придают более строгий вид ! На белой смотрятся отлично !!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
vaarsn
Вчера установил американские оригинальные рейлинги, которые, как известно, не подходят на наши Пятаки (я этого не знал). Т.к. возврат их продавцу - это дело очень рутинное я решил любыми способами установить их себе. Как известно - это возможно сделать только сверлением крыши, чего я делать категорически не хотел ибо машине всего 4 месяца + каждая дополнительная дырка в кузове даже с самым супергерметиком - это потенциальное протекание. Было решено сделать эдакие переходники с приваренными из нержавейки и примонтировал в пазах на крыше кузова. Все это дело обработал эпоксидной смолой смешанной с резиновым клеем в местах, где металлические части должны были контактировать с ЛКП кузова. Получилось надежно, крепление прочное, ничего не выступает. Собственно - результат:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Почему не купил черные рейлинги рюцкого производителя а бадался с этими? Да попросту потому, что мне эти больше нравятся, выглядят гораздо стильней, законченней, что ли.
dez
vaarsn, было бы инетересно посмотреть на фото этих самых переходиков, а не только общий план.
Какова цена рейлингов вышла?
П.С. брызговики оригинал?
vaarsn
Цитата(dez @ Jun 18 2015, 21:41 ) *
vaarsn, было бы инетересно посмотреть на фото этих самых переходиков, а не только общий план.
Какова цена рейлингов вышла?
П.С. брызговики оригинал?


Собственно - черновой вариант:


Прцесс выточки на фрезе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Гайки припаивались аргонной сваркой. Все это дело потом обволакивалось жидкой платмассой, что бы не было прямого контакта металла с элементами кузова.
Если брать покраску рейлингов (т.к. оригинальных черных не существует в природе), стоимость доставки и стоимость самих дуг, то выходит порядка $350. В то же время ты можешь купить русские за 2100 грн, но как уже было написано выше - мне они не нравятся, да и не хочется кормить враждующую страну.

П.С. Получилось так, что я оказался первопрохоцем в этом деле, но во воторой раз я бы за это не взялся smile.gif Уж очень трудоемкой получилась задача, но оно того стоило.
Брызги - оригинал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.