Хелло ворлд!
Предлагаю делиться мыслями о нашем прекрасном автомобиле)
Начну с себя.
Пока проехал 500 км, но уже могу что-то сказать, по крайней мере в сравнении с Маздой 6 ІІ (GH).
Внешне нравиться больше, стал солиднее силует - не просто семейное авто, а семейное купе) морда злее, тоже плюс.
По кузову недостаток - отстойный багажник. Если раньше я мог свободно взять 3 пассажиров и себя + на каждого по 2 дорожных сумки, то сейчас в багажник влезают вещи только мои и 1 пассажира, ну, если втиснуть, то еще одного. Четвертый в пролете. Кому-то может и ерунда, но у меня багажник имеет 2 положения - пустой совсем и полный по завязку.
Еще минус - отсутствие накладок на металлических порогах. Даже пластиковых! Пришлось покупать отдельно, взял с подсветкой. Уверен, что накладки нужны, так как порог широкий и легко коцается каблуками.
Салон отличный. Нет игривости как в прошлой и старперства как в ВАГах, этакий компромисс. Пускай похоже на БМВ, ничего страшного, даже хорошо) Все материалы гараздо лучше чем в прошлой. У меня бежевый салон, усиливает впечатление новой машины, но переживаю что-бы не испачкать)) выглядит круто, особенно комбинация светлой/черной кожи.
Сиденья удобнее, сзади больше места, в том числе над головой. Много всяких полочек и кармашков, но в дверях вместо здоровенной полки внизу остались лишь держатели бутылок. В них не засунешь влажные салфетки, но и срачь не разведешь))
Органы управления хоршо выглядят и качественно работают. Руль немного скользкий - в перчатках вообще не удобно. Ручка КПП дальше от руля, благо автомат часто не дергать. Напольная педаль газа непривычна, сначала тяжелая, потом легкая. Тормоза просто зверзкие. Передачи переключать ручкой и подрулевыми рычагами удобно, пока не обкатал машину, не пользуюсь.
Климат-контроль стал теплее, в новой езжу на 20, в прошлой на 22. Сзади появились дефлекторы для пассажиров. Обогрев только передних кресел, 3-х ступенчатый. Показалось, что не так сильно жарит, но площадь обогрева увеличилась. Сиденья с перфорированной кожей, не такие холодные, когда садишься в холодную машину.
Топовая музыка классная, лучше чем в прошлой ее топовая. Есть объемный звук и другие плюшки. Читает флешку всегда с 1 песни. Гамнитолой можно пользоваться пальцами, нопками на руле и джойстиком возле подлокотника. Экранчих хороший, не тормозит. ГПС показывает машину, город, улицы. Знает дома, но не показывает их)) маршруты тупые, нет ничего лучше Яндекса на Телефоне.
На скоростях за 110 шумит ветер по бокам, немного бесит. Не понял точно, но в прошлой ветер не шумел, либо его заглушал шум от работы подвески, бо в прошлой подвеска просто ГРЕМЕЛА, а тут ВООБЩЕ ТИХО РАБОТАЕТ. На мой взгляд, это самое важное отличие новой 6 от старой. Я никогда не гнался за комфортом, но это просто кайф, когда тебя не кидает на ямах, а мягко качает, и нету звуков от ударов колес о дорогу. МОЛОДЦЫ!!! Понятие "стиральная доска" в новой мазде забываешь. На р17 она мягче чем прошлая на р16. При этом стала совсем НЕМНОГО больше крениться в поворотах. Причем старая кренилась ровно на столько, на сколько крутой поворот, а новая на опреленный угол, независимо от поворота. Получается, что на прошлой пологие повороты не ощущались, а затяжные заствляли сжиматься очко, так как она очень ощутимо кренилась, но с дороги не сползала. А новая в пологих поворотах со старта нагибается чуть-чуть, а в затяжных строго до определенного уровня, что мне нравиться больше вкупе с возросшим комфортом. Немного присутствует вертикальная раскачка кузова на выбоинах.
Двигатель работает значительно тише, слышно с 2.5-3 оборотов. Общая шумоизоляция лучше. Не понял только про шум ветра(
В машине куча электронных прибамбасов.
1. Встроенная сигналка с кейлесс. Очень удобно, но буду добавлять что-то, а то ссыкотно) Одно бесит, что когда я выхожу из машины и обхожу ее что-бы открыть двери жене, машина успевает закрыться. Еще бывает, что не закрывается, если я первый отошел от нее, но это не проблема а особенность.
2. Автоматический дальний свет работает отлично, пока не приедет фура. Он не понимает ее верхних габаритных огней и слепит водителя пока не увидит фары. Результат предсказуем - привет дальним на 10м дистанции. Еще может моргать дальним, немного напрягает, еще не понял, оставить или выключить.
3. Адаптивный круиз классная штука! Задаем скорость, расстояние до препятствия и в путь. Машина сама тормозит перед попутными, держит их скорость и при опережении ускоряется. Немного реагирует на попутные в соседнем ряду, если интервал не большой, но можно привыкнуть.
4. Система контроля слепых зон - крутая штука. Постоянно ищет попутные машины сзади и моргает лампами в зеркалах, а если включить поворот, будет пищать. Очень прикольно. Не так помагает, как создает единение с машиной, мол я его тоже вижу))
6. Система контроля разметки. Полный отстой. То она не видит разметку, то гудит, когда объездаешь яму. Выключил нафиг, раздражает.
7. Система контроля давления в шинах. Работает без датчиков на основе АБС. Сегодня начала орать, что колесо спущено. Сбросил установки, хз, колеса в норме.
8. Все это добро периодически просит протереть лобовое стекло. Именно выйти и протереть, а не дворниками. Пока не бесит.
еще есть автостоп в городе и на трассе при столкновении, не проверял.
ай-стоп работает отлично, ненавязчиво, комфортно.
конденсатор заряжается быстро.
недостатки автомобиля:
1. Неудобный багажник, может буду докатку менять. (
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=87226]]> )
2. Не закрываются окна дистанционно ключем.
3. Нельзя закрыть кнопкой машину с заведенным мотором, только физическим ключем замка двери.
4. Передние кресла не складываються вровень с задним диваном, не поспишь.
По расходу, пока во время обкатки и на невысоких оборотах, жрет как и предыдущая 2.5, но на ручке. При этом намного комфортнее и в этом режиме езды потери динамики не наблюдаю.
вроде пока все, если что, допишу.
По расходу пишут тут:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88089]]>