Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6 Skyactive 2013 Первые километры.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
hustlerambition
Машинка пару месяцев продается,по сему интересно есть ли у нас в песочнице первые обладатели?
Делитесь отзывами ,замечаниями,пожеланиями.Короче все все о новой шестерочке friends.gif
MUR
Ага, есть такие! Накатал уже первую сотню. Сам понимаешь - это слишком мало для осмысленного отчета. Покатаюсь еще неделю, другую. Могу поделиться только самыми первыми впечатлениями - машина стала взрослее, в салоне тише и на ходу мягче. Сравниваю с предыдущей М6 2,5.
-Олегджан-
у меня рядом с офисом такая в белом цвете стоит - краса glamur.gif
MUR
Меня поначалу тоже салон не впечатлил. Особенно магнитола и то, как ее вписали в этот интерьер. Но за эти дни я свое мнение о салоне поменял - все очень на уровне и очень удобно. И даже магнитола не кажется такой страшной. Хотя согласен - сюда просится экран побольше и без кнопок. поскольку эти кнопки и их функциональность полностью продублированы шайбой HMI на центральном тоннеле. Прикольная штука. По динамике спорить пока рано - обкатка. Но если судить по впечатлениям от тест-драйва - эта 2,5 должна ехать не хуже предыдушей моей 2,5 на ручке.
MUR
Цитата(karkass @ Apr 15 2013, 15:52 ) *
а предыдущая 2.5 нифига не ехала. я вообще не понимаю, почему они жадничают на моторы !!!!! girl_devil.gif

Ну, не знаю, не знаю. Я понимаю, что у совершенства нет пределов - но говорить что 2,5 на ручке не ехала я бы не стал. Как по мне, так она очень даже неплохо ехала! Но опять же, смотря с чем сравнивать...
MUR
Едет или не едет можно спорить до хрипоты! smile.gif Но давайте смотреть правде в глаза - М6 - это седан семейно-бизнес класса а не гоночный болид... И для своего класса машина достаточно неплохо сбалансирована - мне 2.5 мотора хватало за глаза и в городе и на трассе... И расход не напрягал, что тоже немаловажно! Для любителей горячего у Мазды есть М3 МПС.
Поговаривают, что Мазда может вернуться к М6 МПС в новом кузове. По крайней мере где-то я читал, что компоновка переднего моста и рулевой рейки допускают установку полного привода. Но то таке.
А пока, если в динамике новая машка будет не хуже старой (а тест-драйв, повторюсь, это обещает) и реальный расход сена не будет сильно отличаться от обещанного - что еще надо?? За эти деньги я не вижу особой альтернативы и по дизайну и по комплектации.
Смотрел Фольц СС - в близкой комплектации цена уходит за полтинник. А если в такой же - за 55. и за эти деньги ты еще сыграешь в лотерею с движком и коробкой передач.
Еще из первых впечатлений - понравилось, как работает i-stop - мягко и быстро. Притом, что на ровной дороге без уклона есть выбор. Если не дожимать сильнее педаль тормоза, двигатель не глушится. Но если система сработала, то двигатель заводиться очень быстро! Ты еще не успел забрать ногу с тормоза а движок уже работает.
karkass
ну и я о чем же !
мне вот честно понравилась машина. покатался на тестдрайве, пощупал погладил, вдохновился! но из головы не уходила мысль: "ну чего не турба, ну почемууууу не турбаааа"!
ко всему, если говорить объективно, то должна быть весьма сбалансированная машинка. интересно узнать, какой у нее реальный расход бабла на сто км. )))))
hustlerambition
Цитата(karkass @ Apr 15 2013, 17:10 ) *
ну и я о чем же !
мне вот честно понравилась машина. покатался на тестдрайве, пощупал погладил, вдохновился! но из головы не уходила мысль: "ну чего не турба, ну почемууууу не турбаааа"!
ко всему, если говорить объективно, то должна быть весьма сбалансированная машинка. интересно узнать, какой у нее реальный расход бабла на сто км. )))))

D.gif А при мне дядька в салоне говорил когда машину смотрел:"ну чего не дизель,ну почемууу не диииЗЕЕЛЬ"! D.gif
Каждому свое)))
MUR
Еще вспомнил, на что обратил внимание - по другому организована работа биксенона! Если на предыдущей в режиме авто ближний был включен постоянно - то теперь в этом же режиме днем он выключен и включается автоматом когда стемнеет или если заехать в темное место (паркинг или под мостами) - я так понимаю, что его завязали на датчик света. И если в предыдущей подсветка поворота была реализована отдельной лампой, то теперь в направлении поворота поворачивается непосредственно блок биксенона. И граница между светом и тенью у нового биксенона немного размыта. У старой была четкая граница. Я еще ночью не ездил, но мне думается, что размытая граница - это лучше...

О расходе говорить еще рано - я проехал всего 100 км. За это время расход упал с 15 (был такой, когда забирал) до 11,4. Но мы же понимаем, что это ни о чем не говорит.
MUR

Машина должна быть с МОТОРОМ. А не быть чахлыком. Всяких 2,5 для Мазды6 МАЛО, с 4 человеками в салоне она НЕ ЕДЕТ.
[/quote]

У разных людей разные запросы! Честно говоря, когда я брал предыдущую машку, я чуть было не взял МПС. АИ тогда еще продавала остатки. И цена была на нее очень соблазнительна. Но я тогда для себя решил, что я не готов платить за лишних лошадей таким расходом топлива. Поэтому я взял 2,5 и нисколько не жалел все пять лет, которые она у меня была. Каждый выбирает для себя!!!
Hammster
Народ, я ж где-то писал, что будет в этом кузове версия МПС, если не ошибаюсь, к 2014 году.
MUR
Тема стремительно унеслась в поля... smile.gif
Попробую вернуть ее обратно!
На российском форуме народ обсуждал, как сделаны стопы - на лампочке или светодиодах. Докладываю - на светодиодах!!! По крайней мере в моей комплектации. Но в сервисной книжке светодиоды прописаны для всех.
hustlerambition
MUR, У тебя премиум или туринг?
Самое интересное что после очередного "покаращення":"держмыта" комплектация мазды 6 2.0 автомат(275900 гривен) станет дороже примерно на 15% =примерно 40 000 гривен. fool.gif unknw.gif
Выходит бред. Комплектация туринг (2.5) стоит 296900 гривен. а такая же но 2.0 biggrin.gif
будет стоить 275000+40000=315000??? D.gif
Какой идиот будет покупать 2.0???
Bianko
Цитата(hustlerambition @ Apr 15 2013, 20:09 ) *
MUR, У тебя премиум или туринг?
Самое интересное что после очередного "покаращення":"держмыта" комплектация мазды 6 2.0 автомат(275900 гривен) станет дороже примерно на 15% =примерно 40 000 гривен. fool.gif unknw.gif
Выходит бред. Комплектация туринг (2.5) стоит 296900 гривен. а такая же но 2.0 biggrin.gif
будет стоить 275000+40000=315000??? D.gif
Какой идиот будет покупать 2.0???



А ты разве не слыхал, что дилеры запланировали повышение цен и на авто свыше 2,2 и на дизеля якобы с целью сгладить общее ценовое повышение. И по их задумке 6-8% повышения цены на все группы авто для потребителя станут приятнее, нежели 13% на объем от 1,6 до 2,2.
Вот как то так.
У Андрея комплектация за 339 тыс. Опять же пока.
scotioti
Mazda 6 3rd generation c мотором 2.5 на автомате разгоняется до сотни за 7.8 секунд, даже немного быстрее предыдущей. По моему отличный результат, вдабавок если расход бензина будет равен заявленному, а у мазды он обычно очень близок, то вообще красота! rolleyes.gif У 2.2 дизеля динамика похожа, правда не знаю прадаётся-ли он на Украине.
Жаль конечно-что нет 6-ти цилиндрового дизеля, но для машины с массой 1300 кг, 192 л.с более чем достаточно, если хочется драйва, надо брать другие машины, которые будут стоить гораазда дороже ( к примеру если взять Audi A4 c двигателем 3.0 tdi)

Цитата(MUR @ Apr 15 2013, 17:25 ) *
О расходе говорить еще рано - я проехал всего 100 км. За это время расход упал с 15 (был такой, когда забирал) до 11,4. Но мы же понимаем, что это ни о чем не говорит.


Ждем вашего отзыва с впечатлениями и замерами расхода через 4000 километров! (вроде столько должна длится обкатка для M6)

P.S. Имхо, новая шёстёрка внешне и технологически удалась, особенно дизель и бензиновый мотор 2,5 с системой i-Eloop, единственное панель не назвать красивой но и не красивой тоже. Особенно не понятно почему мазда для светлых салонов не делает нижнюю часть панели тоже светлой ... aggressive.gif
MUR
С разгоном до сотни Мазда нас, похоже, не обманывает. Свою я не мучал, но на тест-драйве мы интереса ради попробовали. Три человека с салоне с 0 до 100 добрались за 8,0 сек. При этом секундомер начал отстчет на долю секунды раньше, чем водитель нажал на газ. Так что даже если и добавить погрешность, все равно очень неплохо. Это, кстати, стало последним доводом чтобы решиться пересесть с ручки на автомат.
В выходные поеду на дачу и сделаю первые замеры расхода по трассе. По факту отпишусь.
MUR
Ganz, ты не прав! Мягче надо быть к людям! smile.gif Я бы ответил Nikolyash в стиле фильма"Служебный роман". Раз из соседних автолагерей плюют в сторону новой Машки - значит машина удалась, надо брать! smile.gif
MUR
Цитата(Nikolyash @ Apr 16 2013, 18:00 ) *
я в сторону новой М6 не сказал никаких плохих слов! Где? Покажи?


Ну, раз не говорил, значит я ошибся! Бывает такое, примерещится! smile.gif

Продолжу делиться впечатлениями: в машине есть голубой зуб и голова может работать с контактами из телефонной книги. Телефон подключился легко и просто. Но у нас же без засад не бывает... sad.gif
Первая засада - поиск только по латинским буквам, поэтому быстро найти нужный контакт сложно, особенно в движении. Качество передачи речи я бы назвал хорошим!
В описании я вычитал, что система поддерживает голосовой набор номера но я до этого момента еще не дошел. Также голосом можно управлять некоторыми функциями магнитолы, но это тоже еще впереди....
helios
Цитата(MUR @ Apr 16 2013, 19:22 ) *
Ну, раз не говорил, значит я ошибся! Бывает такое, примерещится! smile.gif

Продолжу делиться впечатлениями: в машине есть голубой зуб и голова может работать с контактами из телефонной книги. Телефон подключился легко и просто. Но у нас же без засад не бывает... sad.gif
Первая засада - поиск только по латинским буквам, поэтому быстро найти нужный контакт сложно, особенно в движении. Качество передачи речи я бы назвал хорошим!
В описании я вычитал, что система поддерживает голосовой набор номера но я до этого момента еще не дошел. Также голосом можно управлять некоторыми функциями магнитолы, но это тоже еще впереди....


А что с грокой связью по блютузу? Слышно нормально?
MUR
Цитата(helios @ Apr 16 2013, 22:52 ) *
А что с грокой связью по блютузу? Слышно нормально?

Я вроде писал или нет!?! Не, писал - качество хорошее, слышно нормально, в этом проблем нет.

Напишу еще про свет, пока помню - дальний не включал а ближний мне очень и очень понравился! И прикольно смотреть, как работает адаптивный биксенон - поворачиваешь руль и видно, как пучек света от фары начинает смещаться в сторону поворота!
Светом я доволен!!!
MUR
А как вам такое - интерьер Машки попал в десятку лучших- ]]>http://www.drive.ru/picks/516d429894a6565b88000001.html]]>
MUR
Цитата(scotioti @ Apr 17 2013, 14:43 ) *
Только мне кажется, что если салон белый и двери тоже отделаны белой кожей, то нижняя часть панели должна быть белой, иначе не гармонирует?! ]]>гармоничный светлый салон]]>

Не спорю, выглядит красиво! Но я бы себе такой в жизни бы не выбрал.... Чтобы поддерживать такой салон в чистоте, нужно отдельную домохозяйку нанимать!!!

Так что такая комбинация в Машке намного более практична и в живую смотрится достаточно хорошо!
scotioti
Цитата(MUR @ Apr 17 2013, 15:22 ) *
Так что такая комбинация в Машке намного более практична и в живую смотрится достаточно хорошо!


Светлый салон по определению не может быть практичным, так что светлая нижняя часть панели ничего не испортила-бы smile.gif Думаю, если человек покупает машину с белым салоном, то врят-ли он возит картошку или садится в него в грязной рабочей одежде строителя...
Да и замете, что механический стояночный тормоз из этой ]]>десятки]]>, есть только у Mazda и Kia, не понятно почему мазда ещё не перешла на электроный?
hustlerambition
MUR, А какой бензин заливаешь? 95 Евро 4,или 95 Премиум Евро 5? Или может 98? smile.gif
MUR
Цитата(hustlerambition @ Apr 17 2013, 16:11 ) *
MUR, А какой бензин заливаешь? 95 Евро 4,или 95 Премиум Евро 5? Или может 98? smile.gif

Привет! я пока заправился только раз на SOKARe . Только не нано, а простой по 11 копейками. мне в последнее время их бензин стал нравиться. А предыдущую кормил всегда только брендовым премиумом, кроме SHELLа. в основном Лукойл
Amand
Цитата(hustlerambition @ Apr 14 2013, 14:06 ) *
Машинка пару месяцев продается,по сему интересно есть ли у нас в песочнице первые обладатели?
Делитесь отзывами ,замечаниями,пожеланиями.Короче все все о новой шестерочке friends.gif

Поделюсь и я своими первыми впечатлениями. Стал счастливым обладателем Mazda6 2013, 2.5 Premium в черном цвете. Это моя уже 3-я Mazda-6. Первая 2006г. 1,8л. пробег при продаже 110т.км.(сейчас у друга она). Вторая 2008г.2,5л. SPORT наездил 210т.км. - месяц, как продал (честно, было жалко раставаться-уж очень нравилась). На новой проехал 700км. Когда выезжал из салона сильно переживал, как она будет вести себя на сегодняшних дорогах, если это можно называть дорогами, на 19 катках. Но ехав первые км. просто не верилось, что я еду на таком радиусе и резине 225/45- насколько тихо,уверенно,упруго и благородно подвеска отрабатывает почти все неровности. Шумка задней полки багажника и колесных арок, которую сразу сделали при предпродажной подготовке (учел опыт обладания предыдущей 6-й) дабавила акустического комфорта. Правда, когда едешь в дождь и по дороге с песком (остался з зимы), сильно слышен металический шум от попадания песка то ли на пороги, то ли на нижнюю часть дверей, а в обычной ситуации тишина (двери и пол не стал шумить, так как не хочу разбирать салон, потому что все равно не соберут как на заводе, да и вес добавиться).Все в этой машине настроено на комфортную езду. Похулиганить как на прошлой 6-ке (в смысле поехать чуть быстрее, азартнее что ли, с перестановочками из ряда в ряд, ну когда спешишь куда то) особого желания не возникает. Не знаю, пока не понял, может из за дорог плохих или не было повода, но все же думаю из за более комфортной подвески. Рулевое четкое и с информативным усилением на руле (всегда точно знаешь куда и на сколько у тебя повернуты колеса). Пробовал на трассе входить в повороты, как на прошлой машке на той же скорости (она там ехала как по рельсам) – вроде не плохо, но все же норовит уйти передком наружу поворота. Думаю змейку пройдет хуже, чем предыдущая 6-ка. До этого скептически относился к атоматическим коробкам, но попробовав на этой машине, мнение свое изменил. Все насколько быстро, четко и мягко переключает, что просто обалдеваешь. Пробовал подрулевыми лепестками и в ручном режиме на коробке, так себе, побаловаться можно, но не более – автомат рулит. Разгон уверенный, думаю даже быстрее чем моя прошлая на механике до 100км.ч. едет. Кнопка под педалью газа тоже класно срабатывает, сразу при нажатии коробка сбрасывает пару передач и обороты прыгают мгновенно до 4000-5000. Ускорение чувствуется всем телом. На скорости 130км/ч обороты двигателя 2500. Дальше тоже скорость набирает очень резво, правда больше 160 км/ч не разгонял, пусть чуть все попритирается, тогда попробую.В салоне все добротно собрано и в коже очень даже солидно выглядит. Торпедо мягкое и приятное на ощупь. Управление и регулировки-все под рукой и понятно. Приборная панель информативна и с приятной белой подсеткой. Прикольно, что стрелки температуры двигателя нет- есть лампочка, которая горит синим пока двигатель холодный, потом она тухнет. Управление на руле лучше стало.Добавились кнопка голосового управления, пока не было времени побаловаться(можно управлять медиацентром и навигацией) и кнопки управления телефонными вызовами. По блютузу телефон подключился без проблем, тел.книга загрузилась. Если что не понятно, приятный женский голос на русском все подсказывает. Голосовые команды понимает без проблем. Например нажимаешь кнопку вызова и говоришь: Вызов. Виктор мобильный. Набирает телефон абонента из тел. книги. Можно слушать музыку с телефона в режиме плеера, при этом управляешь всеми функциями(переключить трек, остановить, громкость и т п.) на руле,на дисплее или на джойстике возле ручника. Ручник не понял зачем такой большой, уже привык. Свет сильно нравится. Особенно прикольно, когда фары поворачиваются за поворотом руля и светят туда, куда вывернут руль. Еще в автоматическом режиме понравилось, как сам включается, когда впереди на растоянии нет машины и выключается, если встречка или впереди машина, дальний свет фар( при этом положение переключателя должно быть «от себя» постоянно). Ходовые огни (реснички) в этом же режиме включаются только тогда, когда коробка в положении D. С навигацией еще не разбирался. Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул- два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму). Пока вроде все.
Вообще машина пока очень нравится и своих денег думаю стоит. Когда думал, что брать, смотрел Audu A6, но там ценник в схожей комплектации под 60000$ - не гуд. Если что интересует, спрашивайте, отвечу.
MUR
Дааа, вот это отчет! Зачетно! Рад видеть на форуму коллегу smile.gif Я так понимаю, мы с тобой и есть те самые двое, которым не отдавали машины из-за дефектных блоков...
Я смотрю, что ты наездил больше меня - какой расход? У меня пробег всего 120 км и ниже 11,4 расход не опускается и в пробках подымается к 12-ти.
SALO
Цитата(Amand @ Apr 18 2013, 07:20 ) *
Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул- два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму). Пока

каким образом они у тебя туда влазили?или это только диски?
Amand
Цитата(SALO @ Apr 19 2013, 08:44 ) *
каким образом они у тебя туда влазили?или это только диски?

Ты имееешь ввиду в прошлую 2008г. 2,5 SPORT? Извини фотки нет, а на словах : 4 покрышки R18 225/45 влазят таким образом - 2шт. по одной диагонали, 3-я сверху по другой, и 4-я по этой же диагонали под наклоном. Естественно больше в багажнике нет ничего.

Цитата(MUR @ Apr 18 2013, 17:30 ) *
Дааа, вот это отчет! Зачетно! Рад видеть на форуму коллегу smile.gif Я так понимаю, мы с тобой и есть те самые двое, которым не отдавали машины из-за дефектных блоков...
Я смотрю, что ты наездил больше меня - какой расход? У меня пробег всего 120 км и ниже 11,4 расход не опускается и в пробках подымается к 12-ти.

Да, те самые... В прошлую субботу все обнулил. На сегодня пробег 900км., средняя скорость 46 км/ч, средний расход 8,5л. Как видно из средней скорости по городу мало езжу,может километров 250 наездил, так что сказать сколько в городе пока не могу.
MUR
Сегодня впервые на новой Машке выбрался за город и прокатился по житомирской трассе. О том, как машина рулиться, после отчета Amandа думаю, писать уже не нужно smile.gif. добавлю немного цифр: по трассе на 6-ой передаче, 130 км\ч, 2500 об\мин - средний расход 7л.
На картинках смешанный пробег - 190 км трасса, остальное город. Стиль вождения - в режиме обкатки...
scotioti
Цитата(MUR @ Apr 20 2013, 20:37 ) *
На картинках смешанный пробег - 190 км трасса, остальное город. Стиль вождения - в режиме обкатки...


Остальное, это 480 - 190 ? Конечно хотелось-бы меньше чем 8.7 литров, но на сколько я понял по трассе вы ездите быстрее чем 110 км.ч?

Интересное сравнение Mazda 6 3rd generation c Passat, Peugeot 508 и Huindai i40. Журнал ]]>авторевю.]]>
MUR
Цитата(scotioti @ Apr 21 2013, 22:50 ) *
Остальное, это 480 - 190 ? Конечно хотелось-бы меньше чем 8.7 литров, но на сколько я понял по трассе вы ездите быстрее чем 110 км.ч?

Интересное сравнение Mazda 6 3rd generation c Passat, Peugeot 508 и Huindai i40. Журнал ]]>авторевю.]]>


8,7 - это смешанный расход на таком пробеге: 190 трасса и 290 город. Если только трасса, то я писал выше, что при скорости 130 расход 7л.
scotioti
Сравнение mazda 6 третьего поколения и VW passat ]]>CC]]>
PATRIOT
Андрей-MUR, а чем внешне отличается 2.5 от 2.0 кроме колёс? Раньше спорты отличались решеткой, всякими доп. обвесами.... Как обстоят дела сейчас с 2.5?
MUR
Цитата(PATRIOT @ Jun 1 2013, 12:02 ) *
Андрей-MUR, а чем внешне отличается 2.5 от 2.0 кроме колёс? Раньше спорты отличались решеткой, всякими доп. обвесами.... Как обстоят дела сейчас с 2.5?

Так с ходу и не ответишь.... Кроме больших колес у меня еще есть люк. Хотя есть 2.5 и без люка.... И на 17-х дисках. Получается, что внешних отличий может и не быть.
Amand
Цитата(MUR @ Jun 2 2013, 23:41 ) *
Так с ходу и не ответишь.... Кроме больших колес у меня еще есть люк. Хотя есть 2.5 и без люка.... И на 17-х дисках. Получается, что внешних отличий может и не быть.

У Mazda6 2013, 2.5 Premium в переднем значке Mazda встроен радар и сам значек под гладким стеклом, у всех других как обычно.
acipat
Согласен с впечатлениями Amand, машина очень приятно и тихо едет. Не скажу что эталон мягкости, но однозначно мягче чем предыдущая модель. На автомате едет очень хорошо. автомат быстрый и плавный. Расход пока не скажу, т.к. всего 100 км проехал. У меня двигатель 2.0, разгон до 100 почти такой же как и в предыдущей mazda 6 на ручке. Неприятно удивила магнитола - если использовать USB флэшку, магнитола не запоминает на каком треке была остановка, и не работает shuffle. Т.е. по сути к ходовой и двигателю притензий нет, но вот магнитола расстроила.
PATRIOT
Андрей-MUR, на российском форуме Mazda6.ru, обсуждают двигатель, который при запуске неустойчиво работает до прогрева. Что скажешь ты, как у тебя двиг себя ведёт?
MUR
Я ничего такого не замечал. Немного шумно (на фоне предыдущей) первые несколько минут. Но этот шум достаточно быстро проходит и меня сильно не напрягает. Вообще, мне машина нравится!!! Что бы там не писали, но машину японцы сделали хорошую.
tricon
Цитата(PATRIOT @ Jun 1 2013, 11:02 ) *
Андрей-MUR, а чем внешне отличается 2.5 от 2.0 кроме колёс? Раньше спорты отличались решеткой, всякими доп. обвесами.... Как обстоят дела сейчас с 2.5?

Отличить можно только по фарам. На 2.5 стоит биксенон со светодиодными ходовыми огнями, на 2.0 стоит-линза и дальний с отражателем и нет ходовых-огней. А колеса и на мой 2.5 стоят на 17.
alkain
tricon, як нема ДХО? Є там ДХО, просто вони не світлодіодні а в спареному цоколі Н15 дального світла.
kirkduglas
Принимайте в ряды владельцев Skyactiv.
Меняю свою арабку 2005 на 2.5 Туринг, цвет графит, только новая в гараже стоит, пока старую не продам)).
Первые впечатления от езды, только положительные, проехал правда 300 км.(дорога домой). Донецк- Бердянск плюс по городу покатался.
Что касается расхода средний показывает 7.7(200 км трасса, 100 км. город).
До конца не разобрался со всеми примочками, но голосовое управление телефоном очень порадовало.
В общем строго за отзыв не судите, писатель из меня не очень, задавайте вопросы.

kirkduglas
Качество не очень фотографировал на телефон.

Цитата(kirkduglas @ Jul 8 2013, 13:44 ) *
Качество не очень фотографировал на телефон.

sc@mp
Всем привет! Ну вот и я стал обладателем сего японского (2.5 AT Premium). Если откровенно, то сравнивать с предыдущим автомобилем (моим), как-то... так то.. мазда 3 1.6 MT (хоть и доработаная всякой всячиной) но не то пальто. Вот это - ТО. energy.gif А впереди уже первое ТО red.gif
самое интересное открытие - адаптивный круиз, годится! По трассе работает только большой палец правой руки, все остальное разгон, торможение, обгон, полоса, слепая зона -все сигналит и мигает. Да по поводу USB- не один десяток фРешек пришлось перебрать, чтоб читалась и обнаружить потом не запоминаемость трека. Капец! Хотя Айфоня конектица на раз, и все музло высыпается хоть через блюпуп, хоть USB зарядка! Навигация работает неплохо, хоть и пишет перед заданием маршрута, что не все участки могут быть, но в инструкции есть фраза об бесплатном обновлении хоть и одноразовым. Так как много поездок и в основном трасса интересно было увидеть при каких реалиях заявлен такой расход, понял.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(табло сбрасывалось)
Да фары прикольно крутятся, только у меня непонятное впечатление, не слишком ближний - ближний? (было первое ТО, проверили фары, да - были слегка опущены, исправили. Свет - годится!
Ну а в остальном вроде бы пока все описано выше...
Вот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вообще, ООООЧень нравиЦа машЫнка!
Когда забирал выглядел также (моя доЦя)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MONOLIT333
Цитата(sc@mp @ Aug 16 2013, 23:29 ) *
Ну вот и я стал обладателем сего японского (2.5 AT Premium).

Поздравляю с покупкой! Сам недавно тестировал именно такую... По комфорту, плавности хода, шумоизоляции вопросов нет - все очень даже СУПЕР!!! Приемистость (именно 2,5 АТ) авто тоже на высоте... Ай-стоп... активный круиз и прочие фичи порадовали...
П.С. Лично у меня возникли вопросы по передней решетке и эргономике салона... Скажу прямо - просто мне не нравиться! rolleyes.gif
П.С. Удачи на дорогах и пусть машинка только радует!
Amand
Прошел ТО 20000км. Пока ничего не стучит, не скрипит, нет ударов в ходовой, пыльники передних амортизаторов целы. Надеюсь, что зимой, при морозе, не будут скрипеть, как на 2-м поколении, пластиковые направляющие пистоны на заднем стекле ( кстати на 1-м они не скрипели). На влэшку забил, музыку слушаю с телефона по блютузу - устраивает. Хотя и четыре ската R17 в багажник не поместить (во 2-м поколении без проблем), но он все же достаточно вместителен, погрузочная высота оптимальная, а в проем без проблем проходит самый большой чемодан и в повседневной езде объема вполне достаточно. В салоне по качеству и функционалу все устраивает, да и действительно он побогаче, чем в моей прошлой 6-ке 2-го поколения.
dinar
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Я пока наверное единственный обладатель базовой комплектации, но меня ВСЁ устраивает.
Проехал уже 6000, средний по городу 7.3, трасса город 6,4.
Машина вызывает только позитив.
Subbot
Цитата(tricon @ Jun 9 2013, 23:22 ) *
Отличить можно только по фарам. На 2.5 стоит биксенон со светодиодными ходовыми огнями, на 2.0 стоит-линза и дальний с отражателем и нет ходовых-огней. А колеса и на мой 2.5 стоят на 17.
всё верно, внешние отличия между предмаксималкой 2.5 и 2.0 только в блокфарах. Внутри отличаются наличием подрулевых лепестков. Отличия максимальной версии уже более глобальны)
Proton
Хелло ворлд!
Предлагаю делиться мыслями о нашем прекрасном автомобиле)
Начну с себя.

Пока проехал 500 км, но уже могу что-то сказать, по крайней мере в сравнении с Маздой 6 ІІ (GH).

Внешне нравиться больше, стал солиднее силует - не просто семейное авто, а семейное купе) морда злее, тоже плюс.
По кузову недостаток - отстойный багажник. Если раньше я мог свободно взять 3 пассажиров и себя + на каждого по 2 дорожных сумки, то сейчас в багажник влезают вещи только мои и 1 пассажира, ну, если втиснуть, то еще одного. Четвертый в пролете. Кому-то может и ерунда, но у меня багажник имеет 2 положения - пустой совсем и полный по завязку.
Еще минус - отсутствие накладок на металлических порогах. Даже пластиковых! Пришлось покупать отдельно, взял с подсветкой. Уверен, что накладки нужны, так как порог широкий и легко коцается каблуками.

Салон отличный. Нет игривости как в прошлой и старперства как в ВАГах, этакий компромисс. Пускай похоже на БМВ, ничего страшного, даже хорошо) Все материалы гараздо лучше чем в прошлой. У меня бежевый салон, усиливает впечатление новой машины, но переживаю что-бы не испачкать)) выглядит круто, особенно комбинация светлой/черной кожи.
Сиденья удобнее, сзади больше места, в том числе над головой. Много всяких полочек и кармашков, но в дверях вместо здоровенной полки внизу остались лишь держатели бутылок. В них не засунешь влажные салфетки, но и срачь не разведешь))

Органы управления хоршо выглядят и качественно работают. Руль немного скользкий - в перчатках вообще не удобно. Ручка КПП дальше от руля, благо автомат часто не дергать. Напольная педаль газа непривычна, сначала тяжелая, потом легкая. Тормоза просто зверзкие. Передачи переключать ручкой и подрулевыми рычагами удобно, пока не обкатал машину, не пользуюсь.

Климат-контроль стал теплее, в новой езжу на 20, в прошлой на 22. Сзади появились дефлекторы для пассажиров. Обогрев только передних кресел, 3-х ступенчатый. Показалось, что не так сильно жарит, но площадь обогрева увеличилась. Сиденья с перфорированной кожей, не такие холодные, когда садишься в холодную машину.

Топовая музыка классная, лучше чем в прошлой ее топовая. Есть объемный звук и другие плюшки. Читает флешку всегда с 1 песни. Гамнитолой можно пользоваться пальцами, нопками на руле и джойстиком возле подлокотника. Экранчих хороший, не тормозит. ГПС показывает машину, город, улицы. Знает дома, но не показывает их)) маршруты тупые, нет ничего лучше Яндекса на Телефоне.

На скоростях за 110 шумит ветер по бокам, немного бесит. Не понял точно, но в прошлой ветер не шумел, либо его заглушал шум от работы подвески, бо в прошлой подвеска просто ГРЕМЕЛА, а тут ВООБЩЕ ТИХО РАБОТАЕТ. На мой взгляд, это самое важное отличие новой 6 от старой. Я никогда не гнался за комфортом, но это просто кайф, когда тебя не кидает на ямах, а мягко качает, и нету звуков от ударов колес о дорогу. МОЛОДЦЫ!!! Понятие "стиральная доска" в новой мазде забываешь. На р17 она мягче чем прошлая на р16. При этом стала совсем НЕМНОГО больше крениться в поворотах. Причем старая кренилась ровно на столько, на сколько крутой поворот, а новая на опреленный угол, независимо от поворота. Получается, что на прошлой пологие повороты не ощущались, а затяжные заствляли сжиматься очко, так как она очень ощутимо кренилась, но с дороги не сползала. А новая в пологих поворотах со старта нагибается чуть-чуть, а в затяжных строго до определенного уровня, что мне нравиться больше вкупе с возросшим комфортом. Немного присутствует вертикальная раскачка кузова на выбоинах.
Двигатель работает значительно тише, слышно с 2.5-3 оборотов. Общая шумоизоляция лучше. Не понял только про шум ветра(

В машине куча электронных прибамбасов.
1. Встроенная сигналка с кейлесс. Очень удобно, но буду добавлять что-то, а то ссыкотно) Одно бесит, что когда я выхожу из машины и обхожу ее что-бы открыть двери жене, машина успевает закрыться. Еще бывает, что не закрывается, если я первый отошел от нее, но это не проблема а особенность.
2. Автоматический дальний свет работает отлично, пока не приедет фура. Он не понимает ее верхних габаритных огней и слепит водителя пока не увидит фары. Результат предсказуем - привет дальним на 10м дистанции. Еще может моргать дальним, немного напрягает, еще не понял, оставить или выключить.
3. Адаптивный круиз классная штука! Задаем скорость, расстояние до препятствия и в путь. Машина сама тормозит перед попутными, держит их скорость и при опережении ускоряется. Немного реагирует на попутные в соседнем ряду, если интервал не большой, но можно привыкнуть.
4. Система контроля слепых зон - крутая штука. Постоянно ищет попутные машины сзади и моргает лампами в зеркалах, а если включить поворот, будет пищать. Очень прикольно. Не так помагает, как создает единение с машиной, мол я его тоже вижу))
6. Система контроля разметки. Полный отстой. То она не видит разметку, то гудит, когда объездаешь яму. Выключил нафиг, раздражает.
7. Система контроля давления в шинах. Работает без датчиков на основе АБС. Сегодня начала орать, что колесо спущено. Сбросил установки, хз, колеса в норме.
8. Все это добро периодически просит протереть лобовое стекло. Именно выйти и протереть, а не дворниками. Пока не бесит.
еще есть автостоп в городе и на трассе при столкновении, не проверял.
ай-стоп работает отлично, ненавязчиво, комфортно.
конденсатор заряжается быстро.

недостатки автомобиля:
1. Неудобный багажник, может буду докатку менять. ( ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=87226]]> )
2. Не закрываются окна дистанционно ключем.
3. Нельзя закрыть кнопкой машину с заведенным мотором, только физическим ключем замка двери.
4. Передние кресла не складываються вровень с задним диваном, не поспишь.

По расходу, пока во время обкатки и на невысоких оборотах, жрет как и предыдущая 2.5, но на ручке. При этом намного комфортнее и в этом режиме езды потери динамики не наблюдаю.
вроде пока все, если что, допишу.

По расходу пишут тут:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88089]]>
Proton
неужели некому ничего сказать? Владельцыыы, вы есть?)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.