Death-Knight
Mar 4 2013, 23:06
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку)
Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма.
Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются.
]]>ССЫЛКА]]>
Интересно! Пусть выкладывает все данные, что замерены, так можно будет что-то проследить, сделать какие-то выводы, быть может поправить, а то это все будут гадания...))
Ждем ответа по поводу времени впрыска, а еще глянуть бы осциллограммы зажигания при прогазовке, раз проблема наблюдается в этом режиме...
Лейся песня
Mar 5 2013, 07:05
Цитата(Death-Knight @ Mar 4 2013, 23:06 )
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку)
Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма.
Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются.
]]>ССЫЛКА]]>Ярослав, вы говорите ,что двигатель с японца. У них вроде egr не ставили. Настройте холостой с перемычкой,я настраивал без нее тоже обороты при резком сбросе падали.
-Олегджан-
Mar 5 2013, 07:39
Death-Knight, вези ее в Луцк, там есть человек-золотые руки.
Vincent
Mar 5 2013, 10:30
Цитата(Death-Knight @ Mar 4 2013, 23:06 )
Всем привет)
В общем уже давно эта канитель творится) Чего я только не поменял - расходомер, датчики разные, клапана, прокладочки и другие мелочи. Без толку)
Движок в идеале (с японской милки с пробегом около 130 тыс. на сегодня), масла не ест ни грамма.
Не выдержал - создал тему на форуме автодиагностов, отозвался хороший человек, который многим помог уже, взял машинку себе на станцию. Перепроверил все, но зашел в тупик. Любые советы приветствуются.
]]>ССЫЛКА]]>Ярик может ты ездишь на короткие расстояния да и еще с пробками то это нормуль
например у меня чтото похожее было, зима пока прогрелся минут 10 потом еду на работу 7км по времени час полтора и так же назад вот и расход тебе 17
vladnadv
Mar 5 2013, 12:23
Зимою по місті, з прогрівами і маленькими дистанціями, до 5 км, так само розхід показував 17-18...
У меня иной раз 21 выскакивал...
Ща по городу(короткие дистанции и прогрев) порядка 14-15 вылазит- но у меня на 5горшках ща работает+ двигло совсем не настроено... К ТС- а по трасе расход какой? Может и вправду Vincent прав ...
82_Udav
Mar 5 2013, 12:49
Vincent, vladnadv,
+1.
НА работу Ярику 10-12км.
Мне на раб. - 16 км
ездил на раб и обратно борт показывал 15 - 15.9 л. причем постоянно расход шёл на возрастание.
На прошлой неделе пришлось покататься по Киеву ( около 600км) за неделю - расход упал на 13.8
vladnadv
Mar 5 2013, 14:11
Вчора у нас було десь +2.....+5 проїздив по місту + невеликі пробки то уже було 12,4 розхід, потім поїхав додому, траса 40 км, середній став 10,3.
DAniel Odessa
Mar 5 2013, 15:29
мой расход зимой 15, сейчас потеплело получается 12.6.. летом будет около 11 (без 5-7 минутных прогревов) много катаюсь по центру города со всеми пробками, но всегда сбрасываю скорость перед остановкой на передаче, бортовой сразу показывает мгновенный расход 0.0. знаю что можно ездить еще экономнее. верьте или нет.
Что могу посоветовать - отрегулируйте холостые чтоб держало 6-ку. И наверное тремблер. (то что помогало мне).
Death-Knight
Mar 5 2013, 16:44
Цитата(-Олегджан- @ Mar 5 2013, 07:39 )
Death-Knight, вези ее в Луцк, там есть человек-золотые руки.
Я к Саше бы с удовольствием заехал, но по бензу накладно, дорога туда-обратно подвеску подубьет ну и времени просто-напросто нету, работа...
Цитата(Vincent @ Mar 5 2013, 10:30 )
Ярик может ты ездишь на короткие расстояния да и еще с пробками то это нормуль
например у меня чтото похожее было, зима пока прогрелся минут 10 потом еду на работу 7км по времени час полтора и так же назад вот и расход тебе 17
Чтобы все вопросы сразу отпали - скажу просто. У меня был раньше расход 11 литров по городу зимой при абсолютно таком же стиле езды, а потом что-то произошло и теперь 17-18... к тому же дело не только в расходе, машина тупит после прогрева, есть вибрация на холостых (подушки в идеале все).
Более того, ребята, я знаю как факт, что на исправной машине с KL на АКПП расход должен быть до 12л (у того же Винсента видел лично 10.8 вроде средний расход, при этом я знаю как он отжигает).
Так что проблема есть ОДНОЗНАЧНО.
Death-Knight
Mar 5 2013, 20:33
Цитата(vladnadv @ Mar 5 2013, 12:23 )
Зимою по місті, з прогрівами і маленькими дистанціями, до 5 км, так само розхід показував 17-18...
C прогревами и маленькими дистанциями, зимой, расход БЫЛ
11.5 литра на сотню по городу, со светофорами, без пробок. Проверял правильным методом (та же заправка, от полного бака до полного бака). Ищи у себя проблему, 17-18л может быть разве что если ты только прогрелся и проехал 1 км, то есть действительно ничтожные дистанции.
vladnadv
Mar 5 2013, 20:46
Ну у мене проблема з датчиком детонації, але ніяк не виходить поїхати до електрика. Але я думаю що це не дуже вплине на розхід топлива. Але я думаю що такий розхід дуже навіть реальний з огляду на зиму і на маленькі дистанції. 11,5 як у тебе, якщо це -15 і якщо це поїздки до 5 км то тобі дуже повезло напевне....
Death-Knight
Mar 5 2013, 22:05
Цитата(vladnadv @ Mar 5 2013, 20:46 )
Ну у мене проблема з датчиком детонації. Але я думаю що це не дуже вплине на розхід топлива.
Еще как повлияет, сам сталкивался с этим.
Цитата(Jast @ Mar 5 2013, 00:37 )
Интересно! Пусть выкладывает все данные, что замерены, так можно будет что-то проследить, сделать какие-то выводы, быть может поправить, а то это все будут гадания...))
Ждем ответа по поводу времени впрыска, а еще глянуть бы осциллограммы зажигания при прогазовке, раз проблема наблюдается в этом режиме...
Обязательно запрошу эту инфу.
Насчет лямбд - там все ок, А вот насчет расходомера - он действительно может якобы работать и показывать правильные данные когда машина стоит, но в движении работать некорректно. Мне конечно бы не помешал MAF с KL для теста. От 2.5 механики подойдет ?
82_Udav
Mar 6 2013, 08:16
Death-Knight,
Ты писал что менял расходомер?
привет . нашел по ссылке такую фразу- угол опережения 6 градусов....угол должен быть 10 гр. с перемычкой .но из за одного зажигания так расход не прыгнет
Death-Knight
Mar 6 2013, 12:44
Цитата(82_Udav @ Mar 6 2013, 08:16 )
Death-Knight,
Ты писал что менял расходомер?
Менял - но похоже что шило на мыло... этот тоже может быть частично неисправным. Поэтому нужен расходомер с той машины, где заведомо все в порядке с расходом и тягой.
Death-Knight
Mar 11 2013, 12:44
Значит выяснилось что датчик детонации одноконтактный, а должен по схеме быть двухконтактный. На практике - он практически не реагирует на удары молоточком по движку, хотя в реале должен рисовать изменения осциллограмм.
Предистория такова. У меня милка, а движок ставил японский, датчик детонации там уже стоял свой, одноконтактный получается, и пришлось переделывать фишку также на одноконтактную, иначе бы не работал.
Сейчас задача поменять его на рабочий двухконтактный. Мастер советует попробовать с ВАЗ поставить. Не люблю колхоз, у кого-то есть подобный опыт ??
vladnadv
Mar 11 2013, 13:11
Також маю проблему з ДД, буду міняти. Якщо зробив, не забудь звіт викласти. І номер прокладки, чи оригінал будеш брати чи замінник. Питався по розборкам, найшов його в районі 160-400 грн.
Death-Knight
Mar 11 2013, 13:18
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется
Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ...
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.
Death-Knight
Mar 11 2013, 18:01
Цитата(piric @ Mar 11 2013, 17:06 )
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.
именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм)
оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду)))
Цитата(Death-Knight @ Mar 11 2013, 18:01 )
именно смолой и залит и так с завода идет, так что это норм)
оО как загадочно, ведь я от sheva14 тоже ДД жду)))
))) мне он шлет не с донора.
vladnadv
Mar 11 2013, 18:47
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?
vladnadv
Mar 11 2013, 23:05
Цитата(Death-Knight @ Mar 11 2013, 13:18 )
Прокладки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ надо ставить. А датчик либо бу оригинал либо новый от другого авто, если подойдет.
Я правильно розумію, це прокладка KL01-10-222A, чи KL01-10-235A?
Death-Knight
Mar 11 2013, 23:23
Цитата(vladnadv @ Mar 11 2013, 18:47 )
Його можна якось виловити, не розбираючи двигун, і поміряти тестером на опір? Чи так його справність не визначиш?
Мне именно так и будут тестить новый датчик, прикрепят его куда-то между головами в доступное место - и этого будет достаточно, чтобы понять адекватно он реагирует на прогазовки и работу мотора или нет.
Сергей Юрга
Mar 20 2013, 07:03
Здравствуйте. Ну и как, протестили другой ДД ? Просто у меня тоже расход около 20 л. и так-же нет ошибок. Авто- Мазда Кседос 9, мотор KL-2.5л. Уже давольно долго борюсь с этим, но пока безрезультатно.
Death-Knight
Mar 22 2013, 00:31
Дело оказалось не в нем, а в лямбде одной - показало ошибку и осциллограммы нарисовали картинку, подтверждающую что лямбда еле работает. Купил новую - привез на СТО, на след день проверяют - ни ошибки, ни каких-либо проблем. Короче - аномалии... копают дальше.
TORGHOME
Mar 22 2013, 11:19
Был расход 19-22л. зимой, поменял лямбды с ВАЗ Калина 800грн. + 200грн. работа, расхот на следующий день 13-15л. Поездки на короткие дистанции иногда с выстрелами на светофорах и обгонах, растояние до 7км в центре. не грею практически никогда. Форд ПРОБА 2.5 механика.
Сергей Юрга
Mar 23 2013, 16:40
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.
TORGHOME
Mar 27 2013, 13:42
Цитата(Сергей Юрга @ Mar 23 2013, 16:40 )
А причина замены лямбд ? Комп показывал ошибку по лямбдам или нет ? Или просто заменили лямбды и расход упал ( приэтом ошибок не было ). Вот у меня ошибок нет, но аппетит 20-22л. на 100км. Лямбды менял месяц назад ( были ошибки по лямбдам ), но расход не упал, может лямбды хреновые попались, но ошибки по ним исчезли.
Да, были ошибки.
Сергей Юрга
Apr 6 2013, 20:01
Цитата(TORGHOME @ Mar 27 2013, 13:42 )
Да, были ошибки.
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста.
Лейся песня
Apr 6 2013, 20:20
Цитата(Сергей Юрга @ Apr 6 2013, 21:01 )
Ну как ребята успехи по решению проблемы аппетита наших авто ? Что-то никто не пишет, добился ли кто результата. Я на своей уже проверил практически все, что можно, но расход все равно меньше 20л. не получается. Что было сделано : Заменены свечи, замена сетки в баке, замена фильтров, замена ДМРВ, замена датчика охлаждающей жидкости, промыл форсунки со снятием, выставил УОЗ 10 градусов, промыл дроссель, выставил ДПДЗ по мануалу, заменил лямбды, проверил метки ГРМ, проверил давление в топливной рейке ( 2,8-3,1 ). Подсосов нет, гофра целая, ошибок нет, ЕГР заглушен, катализатор удален. При этом при всем машина не едит как надо и жрет. Еще такая чтука напрягает, с утра на холодную заводится с пол оборота, а как прогреется, если сразу заводить, то заведется, но если постоит минут 20-30, то приходится крутить стартер секунды 4-5. Говорят, что могут форсы на горячую течь, но как проверить не знаю. Когда снимали и промывали, то все нормально- держат, не текут. Уже варианты кончились, что еще можно проверить, может кто подскажет. Есть же наверняка на форуме Гуру, которые на этой машине собаку съели. Отзовитесь пожалуйста.
Я глушил егр ,поднялся чуть расход и толком ни чего не изменилось.(Борьба с подергиванием) Потом наткнулся на -
]]>http://mazdaservice.org/info-systems/egr-e...-recirkulyacii/]]>
Сергей Юрга
Apr 6 2013, 21:04
Я же писал выше, что менял и что делал. Лямбды менял обе. А Борису спасибо за полезную ссылку, попробую восстановить ЕГР. Просто его до меня заглушил прежний хозяин. Просто отрезал трубру от выпускного коллектора и заплющил ее. А вот как сейчас восстанавливать, где такую трубку взять. Может кто подскажет какой метод восстановления ?
Цитата(piric @ Mar 11 2013, 18:06 )
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД, да и прокладки заказал REINZ -вроде бы говорят оч. хорошие. Сразу оговорюсь, что снятие паука дело не сложное, оно только визуально кажется
Главное пометить все разъемы, да и то там вряд ли спутаешь, снимаем все, что мешает добраться: ВВ. провода, гофру, воздушные шланги, охлаждайку от дроссельной заслонки (ее, кстати, надо бы с 1 литр слить), ну и подачу и возвратку бенза от рамп с форсами. Откручиваем трубку ЕГР, там, рядом еще есть один маленький угловой шланг, его тоже надо с одной стороны отдать. Еще дальше за ЕГР вглубь со стороны салона есть перемычка металлическая, ее надо тоже с одной стороны открутить там болт под ключ на 12 его не видно, но легко можно нащупать. Ну и все откручиваем непосредственно сам паук, откручивая я, забирал болтики магнитом, советую сразу запастись не помешает. Под пауком находятся 2 трубки охлаждайки, верхняя просто вытягивается, она крепится на резиновом колечке (я, кстати, эти кольца сразу новые приобрел) а вторая справа откручивается, а потом чуть вверх и вытаскиваешь, тоже резиновая прокладка-уплотнитель. Ну, вот и сам дд, говорят его, чтобы выкрутить надо резать головку, я выкрутил обычным разводным ключом, поставил его в торец и ...
Сам дд был чем то залит сверху что-то типа смолы что ли, не знаю, может это так и надо было, но думаю вряд ли.
Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л.
Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход.
vladnadv
Apr 6 2013, 21:59
Цитата(piric @ Apr 6 2013, 22:43 )
Поставил рабочий ДД (до этого, взял машину с нерабочим катался), разница скажу я вам оч. существенна по расходу. Сейчас катаюсь по городу, это с тем, что тока газ да тормоз (ямы, ехать невозможно) расход 12л.
Еще поменял трамблер (сдохла катушка) сейчас понимаю, что когда умирала катушка машина на холодную работала намного приемистей, при рабочей температуре, терялась мощность и рос расход.
12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є?
Цитата(vladnadv @ Apr 6 2013, 22:59 )
12 це нормально... Уже і собі заказав ДД, а де брали прокладку, може номер є?
]]>http://admiral-c.com.ua/]]>помоему по 78грн.-1 шт.
Death-Knight
Apr 7 2013, 00:14
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ?
]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]>
vladnadv
Apr 7 2013, 09:39
Цитата(piric @ Apr 6 2013, 23:33 )
]]>http://admiral-c.com.ua/]]>помоему по 78грн.-1 шт.
Ану глянь, це вони? Вона металічна і багатослойна? KL31-13-111A?
]]>]]>
Цитата(vladnadv @ Apr 7 2013, 10:39 )
Ану глянь, це вони? Вона металічна і багатослойна? KL31-13-111A?
]]>]]>Да вони.
Цитата(Death-Knight @ Apr 7 2013, 00:14 )
Что-то не понимаю.. у меня японский мотор, там ЕГР заглушен по умолчанию. Мои действия ?
]]>И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???]]>+1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем
82_Udav
Apr 7 2013, 11:16
Цитата(piric @ Mar 11 2013, 18:06 )
В общем, тоже решился на замену ДД, но пока еще только снял паук и открутил сам датчик, сейчас жду от sheva14 ДД.....
Цитата(piric @ Apr 6 2013, 22:43 )
Поставил рабочий ДД
Цитата(82_Udav @ Apr 7 2013, 11:16 )
]]>http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=96]]>
82_Udav
Apr 7 2013, 14:41
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД.
Прекрасно и сам понимаю.
Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь ,
Цитата(82_Udav @ Apr 7 2013, 15:41 )
OLEG77, Спасибо что возобновил инфу об ДД.
Прекрасно и сам понимаю.
Сообщение адресовалось piric!! и он поймет в чем речь ,
Извини Олег(Udav), не понимаю)))
Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо.
Цитата(piric @ Apr 7 2013, 15:28 )
Извини Олег(Udav), не понимаю)))
Если ты имеешь в виду что ДД подогнал- 82_Udav, то да, безусловно, Спасибо.
Я не понимаю о чём вы;но уменя проблема в ДД дитонация+большой разход.
Death-Knight
Apr 7 2013, 18:53
Цитата(OLEG77 @ Apr 7 2013, 12:03 )
+1 Уменя тоже ЕГР заглушено производителем
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы
Лейся песня
Apr 7 2013, 19:05
Цитата(Death-Knight @ Apr 7 2013, 19:53 )
может разглушить?))) все-таки в Японии свои эко нормы
Может мозг японский воткнуть к этому мотору? Мотор поменяли, а блок управления двигателем не трогали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.