Привет Всем.
Давно хотел поставить ГБО на свою mazda CX-7 и вот наконец решился!
Проанализировав рынок и прочитав много сайтов на эту тему, выбрал для себя 2 основных бренда!
1 - спец комплект ГБО оборудование премиум класса BRC DIRECT INGECTION для mazda CX-7
2 - установка ГБО Mazda CX-7 (Zavoli)
--------------------------------------------------
По цене они примерно одинаковы!
Хочу у Всех поинтересоваться, какая лучше и почему??? так как собираюсь ставить в ближайший срок...
и еще вопрос - Кто знает, где устанавливают такие установки в Днепропетровске?
valkir
Feb 18 2013, 16:31
читал про BRC они специально разработали для сх-7 но и zavoli тоже хвалят)) а вобще есть паренек знакомый, держит сеть Газ заправок, он советывал мне не вестись на рекламу, и ставить вобще 4 поколение, говорит со своими обязаностями оно справляется на 100500 %. как то так, хотя мнение "здесь" самих установщиков, я бы выслушал тоже. 5 отличается от 4 поколения только наличием маслофорсунки. знаю машины (не сх-7) которые на 4 откатали за 200тыс. и нормал.
pasha007
Feb 19 2013, 11:24
тоже смотрел на BRC...стоимость 12 тыс...посидел и подумал что не актуально для меня
тем более поговорив с Олегом понял что не стоит этого делать.
Машинка просто для такого не предназначена, и могут быть различные глюки
Но если решился, желаю удачи!!!
Цитата(pasha007 @ Feb 19 2013, 11:24 )
тоже смотрел на BRC...стоимость 12 тыс...посидел и подумал что не актуально для меня
тем более поговорив с Олегом понял что не стоит этого делать.
Машинка просто для такого не предназначена, и могут быть различные глюки
Но если решился, желаю удачи!!!
BRC - дают гарантию 2 года, и контора вроде серьезная.
Также читал много информации о газовых установках, как оказалось ВАЖНО чтобы установка была Фирменная и все комплектующие были фирменные, также ТО проходить ОФИЦИАЛЬНО и только!!!
чтобы гарантия работала дальше, тогда и проблем не будет...
экономия реально работает судя по отзывам которые я читал, особенно для дальних поездок (до 35% экономии)
Негативные отзывы о BRC или Zavioli я не слышал, как правило негативные отзывы есть от людей которые ставят установки у ЧАСТНИКОВ или на ТО сами покупают дешевые (не оригинальные) запчасти.
Я уже решил ставить установку, вопрос состоит только в том, у кого ее ставить?
valkir
Feb 21 2013, 23:00
Цитата(onagat @ Feb 21 2013, 16:04 )
у мазды 2.3 турбо прямой впрыск бензина.тоесть форсунка непосредственно в камере сгорания.при переходе на газ форсунки отключаются и естествено перегреются так как прогодящий бензин их охлождает в итоге замена форсунок.в брс есть програма под мазду сх-7 которая позволяет работать газу и бензину одновременно с разной пропорцией.90газа и 10 прецентом бензина.может есть и у других брендах эта функцыя но у брс есть точно.
что вы скажете про все мазды сх-7 которые на газу??? что все на BRC???? я знаю лишь одно, что люди ездят на 4 поколении Конкретно на сх-7 и ни каких проблем! как то так...
я тоже знаю что на mazde CX-7 прямой впрыск, поэтому и написал про спец. установку, BRC и Zavioli... у них у обоих есть такие установки (каждый 5-й впрыск бензин)
Суть темы не рекламма BRC или Zavioli, просто я других не нашел! Суть темы в том, чтобы обсудить какие есть еще альтернативы и кто из этих брендов лучше по всем критериям.
например (цыфры примерные):
BRC
Установка 12300 грн.
Размер бака 54 л.
Гарантия 250 тыс. км
Недостатки -
Zavioli
Установка 12000 грн.
Размер бака 70 л.
Гарантия 2 года. (100 тыс)
Недостатки пол в багажнике не плотно лежит (отходит)
и т.д. -----------------------------------------------------------------
Чтобы выбрать что устанавливать!!!
есть разные мнения, разные цены... хочу собрать инфу в одном месте, чтобы всем было полезно и мне в том числе....
также я нарыл
- (писал den poltava) Поставил газ BRC три месяца назад расход город 18 трасса 14(бенз1.5Л) стоимость 9000грн гарантия 250тис км
на официале 12300 грн. установка.
кто еще чтото знает, пишите...
onagat
Feb 22 2013, 17:41
Цитата(valkir @ Feb 21 2013, 23:00 )
что вы скажете про все мазды сх-7 которые на газу??? что все на BRC???? я знаю лишь одно, что люди ездят на 4 поколении Конкретно на сх-7 и ни каких проблем! как то так...
я конешно извеняюсь.но мы и ведем реч о 4поколении.брс это просто бренд.есть класом на порядок выше это принц-неубеваемая установка
onagat
Feb 22 2013, 18:09
Цитата(hexan @ Feb 22 2013, 11:31 )
я тоже знаю что на mazde CX-7 прямой впрыск, поэтому и написал про спец. установку, BRC и Zavioli... у них у обоих есть такие установки (каждый 5-й впрыск бензин)
Суть темы не рекламма BRC или Zavioli, просто я других не нашел! Суть темы в том, чтобы обсудить какие есть еще альтернативы и кто из этих брендов лучше по всем критериям.
например (цыфры примерные):
BRC
Установка 12300 грн.
Размер бака 54 л.
Гарантия 250 тыс. км
Недостатки -
Zavioli
Установка 12000 грн.
Размер бака 70 л.
Гарантия 2 года. (100 тыс)
Недостатки пол в багажнике не плотно лежит (отходит)
и т.д. -----------------------------------------------------------------
Чтобы выбрать что устанавливать!!!
есть разные мнения, разные цены... хочу собрать инфу в одном месте, чтобы всем было полезно и мне в том числе....
также я нарыл
- (писал den poltava) Поставил газ BRC три месяца назад расход город 18 трасса 14(бенз1.5Л) стоимость 9000грн гарантия 250тис км
на официале 12300 грн. установка.
кто еще чтото знает, пишите...
я бы неизбавлялся от запаски а поставил балон под спинку сиденья
valkir
Feb 22 2013, 20:47
Цитата(onagat @ Feb 22 2013, 18:09 )
я бы неизбавлялся от запаски а поставил балон под спинку сиденья
тоже поДДерживаю, от запаски избавлятся опасно, проверенно этой зимой! я так понимаю , про BRC говорится которое конкретно разработаное для сх-7. о его превосходствах и говорю, что не стоит оно того, РЕКЛАМА - двигатель чего хошь))
[quote name='hexan' date='Feb 22 2013, 11:31 ' post='1343125']
я тоже знаю что на mazde CX-7 прямой впрыск, поэтому и написал про спец. установку, BRC и Zavioli... у них у обоих есть такие установки (каждый 5-й впрыск бензин)
Суть темы не рекламма BRC или Zavioli, просто я других не нашел! Суть темы в том, чтобы обсудить какие есть еще альтернативы и кто из этих брендов лучше по всем критериям.
например (цыфры примерные):
BRC
Установка 12300 грн.
Размер бака 54 л.
Гарантия 250 тыс. км
Недостатки -
Zavioli
Установка 12000 грн.
Размер бака 70 л.
Гарантия 2 года. (100 тыс)
Недостатки пол в багажнике не плотно лежит (отходит)
и т.д. -----------------------------------------------------------------
Чтобы выбрать что устанавливать!!!
есть разные мнения, разные цены... хочу собрать инфу в одном месте, чтобы всем было полезно и мне в том числе....
также я нарыл
- (писал den poltava) Поставил газ BRC три месяца назад расход город 18 трасса 14(бенз1.5Л) стоимость 9000грн гарантия 250тис км
на официале 12300 грн. установка.
кто еще чтото знает, пишите...
Тоже хочу поставить ГБО, в одной конторе сказали, что нужно использовать только 5-го поколения, речь шла про BRC, правда цена 14,0 тис.грн. (дело было в октябре 2012). Буду благодарен за инфу.
Поставил Установку BRC !!! (Авто mazda CX-7 Американец 2007 пробег 100 тыс.)
Изначальная стоимость 9500 грн.
- Балон 54л вместо запаски (доп 300 грн.)
- 4е поколение установка
- Заправочный в баке (доп. 100грн.)
---------------------------------
Итого оплачено 9900 грн.
Итак первоначально плюсы и минусы:
Минусы сразу!
- Балон не спрятался полностью, выступает на 4см (теперь нужно на крышке сделать посадочные подпорки, дабы пол багажнике стал ровным)
- Прошивка установки лезет в настройки бортового компьютера и скрывает некоторые ошибки! это компания BRC заявляет, что так необходимо.
- Турбо-таймер выставленный на сигнализации перестал срабатывать, т.е. машина стала глохнуть после выключения зажигания сразу!!! Нужно разобраться.
ПЛЮСЫ
- Расход - еще даже не замерял точно, но уже 4 дня (160 км) катаюсь (заправил на 300 грн газа) и половину газа не выкатал... а мерка бензина вообще стоит почти не двигается (сдвинулась на 0.5 мм).
- Тягу машина не потеряла вообще (по крайней мере я не почуствовал!)
Замерять буду после того как накатаю 1000 км. и поеду к ним подстроить установку после обкатки, чтобы не вводить всех в заблуждение!
Обещали установщики расход 1,5л бензин 16л газ по городу. - по деньгам экономия должна быть примерно 30% - 35%
Стоимость ТО - каждые 10тыс. км. - в среднем 200 грн.
hexan, у кого устанавливал?
Цитата(-dp- @ Mar 18 2013, 13:28 )
hexan, у кого устанавливал?
у Андрея возле ДАФФИ... если надо, могу скинуть контакты сюда в тему..
Bambula
Mar 21 2013, 17:08
а как турбина будет себя чувствовать после перехода на газ?
алексей82
Mar 23 2013, 23:38
запаха в салоне нет? хотя думаю это можно будет понять только летом
mas_sik
Mar 27 2013, 14:07
есть новости по расходу?
алексей82
Mar 27 2013, 14:25
автор ну отпишись:
1.запах?
2. ровно ли работает, не глохнет ли нет ли хлопков при понижении передачи?
3. насколько удобно заправлять?
ждемс)
mas_sik
Mar 27 2013, 15:01
да заправлять удобно, она ж в люк бензобака выводится, меня больше интересует реальный расход , я так понимаю полюбому расход будет газ бензин где то 1.к 1, + ( пишут 1.5-2 литра бензина, а другие пишут 5 литров бензина)
и возможно кто то про 5 поколение в курсе
На следующей неделе везу на подстройку системы... это стандартное первое ТО на 1000 пробега.
На сегодня пока что заметил:
- запаха нет совершенно (только на заправке в момент снятия заправочного шланга, делается ПШИК газа, и вот он пахнет, и пропадает запах через 5 мин)
- глох на светофоре 2 раза за 3 недели, причина - настроены слишком маленькие обороты на холостых, поеду на первое ТО, думаю исправят
- по расходу, замерять буду после первого ТО, но уже сейчас вижу расход по газу гдето 15 - 17 литров, а по бензину "реально" 1.5 - 3.0 (30% экономии)
точные данные будут через 1 - 2 недели
- Документы не оформлял, ибо бак вместо запаски, и определить что машина на газу без протокола досмотра невозможно!
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ПО ЗАТРАТАМ И РАСХОДАМ а также фотоотчет, будет через 1 - 2 недели....
valkir
Mar 30 2013, 12:15
молодцом, ждем отчетец
По поводу ГБО, сегодняшняя экономия в последствии станет большой проблемой, турбомотор не может потреблять мало топлива по определению, а газ гробит мотор, хотите экономить. купите дизель или малолитражку.
Beatle
Mar 30 2013, 15:54
Цитата(bezol @ Mar 30 2013, 13:42 )
газ гробит мотор, хотите экономить. купите дизель или малолитражку.
наше диз. топливо гробит мотор не хуже... про газ гробит мотор - бред... Мотор может угробить криворукий установщик, но никак не газ... Все машины были на газу, проблем с двигателем было 0.
Цитата(hexan @ Mar 29 2013, 13:26 )
На следующей неделе везу на подстройку системы... это стандартное первое ТО на 1000 пробега.
На сегодня пока что заметил:
- запаха нет совершенно (только на заправке в момент снятия заправочного шланга, делается ПШИК газа, и вот он пахнет, и пропадает запах через 5 мин)
- глох на светофоре 2 раза за 3 недели, причина - настроены слишком маленькие обороты на холостых, поеду на первое ТО, думаю исправят
- по расходу, замерять буду после первого ТО, но уже сейчас вижу расход по газу гдето 15 - 17 литров, а по бензину "реально" 1.5 - 3.0 (30% экономии)
точные данные будут через 1 - 2 недели
- Документы не оформлял, ибо бак вместо запаски, и определить что машина на газу без протокола досмотра невозможно!
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ПО ЗАТРАТАМ И РАСХОДАМ а также фотоотчет, будет через 1 - 2 недели....
А как с углом опережения зажигания? На сайте BRC нашел такой ответ:
]]>http://www.brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=237]]>То есть, смесь всегда будет подаваться забедненной. Если тяга не изменилась, то за счет чего? За счет оборотов?
Я себе поставил тоже но 61 литр,влазит ровно 60л расход 15 литров на 100км,но бензик тоже жрет,мастера сказали что 15%по городу бензика будет есть,а по трассе 5%пока минусов не обнаружил,иногда глохнет когда задом паркуюсь,мастера сказали,что на малых оборотах или на холостом ходу она сама переключается на бензин и когда это происходит то бывает глохнет,ну редко случается такое.вообщем я доволен!
И еще я Украинец и машина тоже,а сам живу в Москве,так вот ... тут газ стоит если перевести на гривни то выходит 4 гр один литр
Мертвая рука
Apr 1 2013, 15:57
Цитата(bezol @ Mar 30 2013, 14:42 )
хотите экономить. купите дизель или малолитражку.
Чисто по-нашему: купить мощный турбокроссовер и втулить туда газовую удавку...
Цитата(Мертвая рука @ Apr 1 2013, 15:57 )
Чисто по-нашему: купить мощный турбокроссовер и втулить туда газовую удавку...
мощность не потеряла,такое чувство что машина стала ездить лучше как на отличном бензине я 2 года ездил постоянно на 98 бензикке вот так она и ездит сейчас
на газу машинка работает луче чем на бензине так как у газа октановое число больше а в украине хороший бензин редкость.что касается турбины то ей все равно она работает от фыхлопных газов.Я себе планирую поставить метановую установку
111blackjack111
Apr 4 2013, 22:25
НИкогда не пойму людей, которые на турбомоторы газ ставят. Наверно всетаки тупые инжинеры, что газ с завода не ставят.
[quote name='hexan' date='Mar 15 2013, 13:04 ' post='1353186']
Поставил Установку BRC !!! (Авто mazda CX-7 Американец 2007 пробег 100 тыс.)
Изначальная стоимость 9500 грн.
- Балон 54л вместо запаски (доп 300 грн.)
- 4е поколение установка
- Заправочный в баке (доп. 100грн.)
---------------------------------
Итого оплачено 9900 гр
Итак ты всеже решился на брс одобряю.что касается т-о я советую купить интервейс кабель брс и самом просматревать там нету ничего сложного разберется даже первокласник.теперь меня интересует фото моторного отсека что и где стоит а особенно сверловка отверствий в колекторе под форсунки.неполенись сними интеркулер и сфоткай.обычно устаноновщики сверлят неснимая колектор и на третем целиндре делают большую неприятность сами про это и недогадываются если у тебя как на фото то это неправильно
Цитата(111blackjack111 @ Apr 4 2013, 23:25 )
НИкогда не пойму людей, которые на турбомоторы газ ставят. Наверно всетаки тупые инжинеры, что газ с завода не ставят.
японцы наверно и тупые.а немцы и французы нет.мерц компресор выпускается заводом на газу у него даже бака для бензина почти нету там на 20л
Цитата(Yurci @ Mar 30 2013, 21:07 )
А как с углом опережения зажигания? На сайте BRC нашел такой ответ:
]]>http://www.brc.com.ua/forum/index.php?showtopic=237]]>То есть, смесь всегда будет подаваться забедненной. Если тяга не изменилась, то за счет чего? За счет оборотов?
сылка на тему за 2011 год а 2012 брс вмонтировала вариатор опережения в свой эбу-вот тебе и противоречие. но прогрес штука гитрая
Спецы по турбинам заявили, что продукты сгорания газа (выхлопные газы) разрушают турбину, очень агрессивно действуют на внутреннее покрытие и в последствии "коррозия" и выход из строя. Говорят примеров очень много, но не конкретно с СХ-7. Может кто-нибудь слышал эту тему? Ведь изначально турбина предназначена для работы на выхлопе от бензина...а стоимость ремонта или покупки турбины и установки ГБО почти в одну цену
Пишите кто что знает об этом.
Цитата(Kuzya @ Apr 7 2013, 10:39 )
Спецы по турбинам заявили, что продукты сгорания газа (выхлопные газы) разрушают турбину, очень агрессивно действуют на внутреннее покрытие и в последствии "коррозия" и выход из строя. Говорят примеров очень много, но не конкретно с СХ-7. Может кто-нибудь слышал эту тему? Ведь изначально турбина предназначена для работы на выхлопе от бензина...а стоимость ремонта или покупки турбины и установки ГБО почти в одну цену
Пишите кто что знает об этом.
Продукты горения ГБО установки в плане токсичности и агрессивности компонентов куда более нежные к металлу, нежели бензиновой. Наверно спецы хотели сказать о температуре выхлопа - тут она выше
Итак фотоотчет по установке
Бак 54л (не влез полностью вместо запаски, пришлось делать бруски из дерева, чтобы пол стал ровным)
Заправочный рядом в лючке бензобака
фото из под капота, дабы посмотрели спецы, все ли верно подключено....
Молодца!!!
За отчёт - зачёт!!!
Marik712
Apr 18 2013, 20:45
Спасибо за отчёт и расговор по телефону.
судя по твоим фото тебе сделали как на фото от onagat. попробую связаться с ним чтобы уточнить в чём неправильность.
ещё раз спасибо.
onagat
Apr 19 2013, 22:22
привет всем.имел вожможность узичить наш мотор сх-7 так как купил машину с уложеным движком.поделюсь своими знаниями может кому поможет.и так- впускной колектор имеет восем трубо-проводов по два на каждый цылиндр 1-2 3-4 5-6 7-8.и так 1-3-5-7 сквозные. во 2-4-6-8 стоят заслонки завихрителя.на моем фото видно как врезаные распылители газа-1.3.6.7 а нужно 1.3.5.7 -распылитель врезан в 6 а там заслонка в итоге может быть два варианта.первый- заслонка при двежении может доставать до распылителя и неработать.второй вариат саслонка работает .тоесть прекрывает отверстие подачи воздуха с газом в цылиндр -итог третий цылиндр работает кое-как по отношению с другими.вот такие мои аргументы.мой вывод такой-снимать колектор и сверлить отверстия под распылители с низу там есть доступ ко всем цилиндрам одинаково.если у кого есть вопросы.с радостью отвечю
onagat
Apr 19 2013, 22:40
Цитата(hexan @ Apr 18 2013, 14:57 )
Итак фотоотчет по установке
Бак 54л (не влез полностью вместо запаски, пришлось делать бруски из дерева, чтобы пол стал ровным)
Заправочный рядом в лючке бензобака
фото из под капота, дабы посмотрели спецы, все ли верно подключено....
нужно еще своткать рудуктор и откуда запитка подогрева там есть свои заморочки с потоком антифриза
Август
Apr 19 2013, 23:43
У меня после четырех тысяч километров как я установил газ,турбина начала капать маслом,теперь и не поймешь из за газа это или из за того что я проехал на ней уже 160.000.у меня примерна так же все стоит как и у автора.только бак на 61 литр.
Drynia
Apr 20 2013, 06:00
Привет всем! у меня товарищь на газ. СТО работает и говорит, что есть ГБО на 7 ку 6 поколения без затрат бензина работает. Да и цена у нее веселая! 22000 грн.
Marik712
Apr 20 2013, 10:45
Цитата(onagat @ Apr 19 2013, 23:22 )
привет всем.имел вожможность узичить наш мотор сх-7 так как купил машину с уложеным движком.поделюсь своими знаниями может кому поможет.и так- впускной колектор имеет восем трубо-проводов по два на каждый цылиндр 1-2 3-4 5-6 7-8.и так 1-3-5-7 сквозные. во 2-4-6-8 стоят заслонки завихрителя.на моем фото видно как врезаные распылители газа-1.3.6.7 а нужно 1.3.5.7 -распылитель врезан в 6 а там заслонка в итоге может быть два варианта.первый- заслонка при двежении может доставать до распылителя и неработать.второй вариат саслонка работает .тоесть прекрывает отверстие подачи воздуха с газом в цылиндр -итог третий цылиндр работает кое-как по отношению с другими.вот такие мои аргументы.мой вывод такой-снимать колектор и сверлить отверстия под распылители с низу там есть доступ ко всем цилиндрам одинаково.если у кого есть вопросы.с радостью отвечю
Спасибо за инфо. Буду разговаривать с установжиками системы, скажу чтобы снимали коллектор.
алексей82
Apr 24 2013, 15:13
после того что я прочел, мое желание ставить ГАЗ пропало.. с такой установкой не мудрено потом и двигатель весь менять.. потом эту машину разве что себе для коллекции оставить можно будет ..
valkir
Apr 24 2013, 20:43
Цитата(Август @ Apr 20 2013, 00:43 )
У меня после четырех тысяч километров как я установил газ,турбина начала капать маслом,теперь и не поймешь из за газа это или из за того что я проехал на ней уже 160.000.у меня примерна так же все стоит как и у автора.только бак на 61 литр.
я не поверю что из за газа начала турбина маслом капать , скорее естественный износ, просто раньше не обращали внимание.
onagat
Apr 24 2013, 22:39
Цитата(Август @ Apr 20 2013, 00:43 )
У меня после четырех тысяч километров как я установил газ,турбина начала капать маслом,теперь и не поймешь из за газа это или из за того что я проехал на ней уже 160.000.у меня примерна так же все стоит как и у автора.только бак на 61 литр.
газ тут непричем.наши турбы по 160000 неходят .это и так тебе очень повезло
Август
Apr 25 2013, 11:20
Цитата(onagat @ Apr 24 2013, 22:39 )
газ тут непричем.наши турбы по 160000 неходят .это и так тебе очень повезло
Да я тоже так думаю.и то что повезло
Я все ровно за газовую установку,лучше езда стала и по карману меньше
Итак отчет по РАСХОДУ...
ПО ГАЗУ.
заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение.
проехал 354 км.
-------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км.
Х - 47,5
--- -----
100 - 354
Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа)
стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км
--------------------------------------------- СЧИТАЕМ
ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн
Бензин 2*11,5 = 23 грн
--------------------------------------
ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км
--------------------------------
Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км
-------------
ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн
в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!)
УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими!
по ТРАССЕ экономия больше!!!
Август
Apr 29 2013, 12:28
Цитата(hexan @ Apr 29 2013, 12:10 )
Итак отчет по РАСХОДУ...
ПО ГАЗУ.
заправил полный бак газом (47.5л) сам бак 54л, остальное на расширение.
проехал 354 км.
-------------------------- отсюда видим Х - расход на 100 км.
Х - 47,5
--- -----
100 - 354
Х = (47,5*100)/354 = 13,418 (усредним = 13,5 л на 100 км расход газа)
стрелка бензина даже не сдвинулась (поскольку бак был заполнен под горлышко) ну возьмем в худшем случае 2л/100км
--------------------------------------------- СЧИТАЕМ
ГАЗ 13,5*6,1= 82 грн
Бензин 2*11,5 = 23 грн
--------------------------------------
ИТОГО расход по деньгам 82+23 = 105грн / 100км
--------------------------------
Раньше было 16л * 11,5 = 184грн / 100км
-------------
ВЫВОД на каждой сотне экономим 80 грн
в процентах это = (100*80)/184 = 43.5% (мое мнение - экономия на лицо!)
УЧТИТЕ ТО ЧТО ЗАМЕРЫ проводились исключительно по городу, со всеми вытекающими!
по ТРАССЕ экономия больше!!!
у меня полного бака хватает на 400 км бак у меня 60 литр. а ездить как стала? у меня лучше
Ездит примерно также, я не шумахер, поэтому замерять динамику разгона не делал, да и не надо оно мне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.