Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормозные колодки (передние)
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 3/Axela/
Страницы: 1, 2, 3
ScOoTeR_UA
Здрасьте!
Пришло время для замены передних тормозных колодок. И как ккстати нужно уже на этой недели делать ТО, заехал узнать цену на То и на ТО с колодками (цена shok.gif gooff.gif )Вот теперь надо покупать и ставить, раньше всегда пользовался колодками Bosch, но прошлый раз когда поставил на предыдущей машине их, то был очень не доволен, постоянно скрепели, вообщем испортилась эта фирма, теперь их Китай делает под их маркой...
Что посоветуете на замену оригинальным колодкам (понравились и полностью себя оправдали), хочется Лучше конечно чем по дешевле и по лучше - для смешанного стиля езды.
Думаю до 600 грн за пару...
просто - "Я не в курсе ребята" sorry.gif
MildZorn
Я на JURID езжу. Очень доворен. Был TEXTAR - непонравилось.

Хотя на техте были родные диски. На jurid перфорация zimmermann.
Доктор Лис
На заводе АТЕ ставят, поставь их, раз они понравились. У дилера в коробочке с надписью Mazda они же, только в два раза дороже, чем в других магазинах продаются.
Dron GM
Цитата(Доктор Лис @ Nov 19 2012, 22:04 ) *
На заводе АТЕ ставят, поставь их, раз они понравились. У дилера в коробочке с надписью Mazda они же, только в два раза дороже, чем в других магазинах продаются.

+1 ATE good.gif
ScOoTeR_UA
Приехал я в "Автоклад" настоятельно посоветовали мне Ferodo, хоть я и просил может что-то и по дороже, сказали что с головой отличные. Взял поставил - посмотрим, кстати мастер тоже сказал, что отличные колодки.

А и в итоге мне обошлось все это с установкой всего 384 грн, а не 1100 грн как АИ запрашивал.
Кстати мне тут рассказали, что оригинальные колодки хороши, но они мягче за другие, и по-этому они кушают диск и к 2-й замене колодок, оригинальных, АИ требует заменить диск - в принудительном порядке, то есть на где-то они на этом дополнительно зарабатывают. Кто что слышал?
Hunter1985
Цитата(ScOoTeR_UA @ Nov 20 2012, 17:11 ) *
Приехал я в "Автоклад" настоятельно посоветовали мне Ferodo, хоть я и просил может что-то и по дороже, сказали что с головой отличные. Взял поставил - посмотрим, кстати мастер тоже сказал, что отличные колодки.

А и в итоге мне обошлось все это с установкой всего 384 грн, а не 1100 грн как АИ запрашивал.
Кстати мне тут рассказали, что оригинальные колодки хороши, но они мягче за другие, и по-этому они кушают диск и к 2-й замене колодок, оригинальных, АИ требует заменить диск - в принудительном порядке, то есть на где-то они на этом дополнительно зарабатывают. Кто что слышал?


Мне к следующей замене колодок сказали заменить и диск. Вторая замена колодок и тут же диски. Не думаю, что АИ разводит. Думаю, что это регламент.
MildZorn
на 100к замена по регламенту или по остатку диска 23 мм.

Ну, а если есть те, кого разводят по 1`100 грн. за колодки, то и на диски их же можно развести. Наверное по 1`500 грн. за диск.

Делайте вывод.
MildZorn
Послушайте, HUNTER 1985, Вы же все равно на сервисе все менять будете. Зачем спрашивать.

Про амморты совет давали. На сервисе поменяли. Причем как сервис мен выпустил машину на одном новом и одном б/у амморте ?

Про колодки тоже самое. Можно за 1`700 грн взять себе новые бомбовские тормоза, а можно на сервисе поставить за 5`000 грн. сток ерунду. И сам же виноват будешь, что дал себя наколоть.
sinitzataras
себе потавил ред лайн 250грн. компл.-нареканий пока нет biggrin.gif

Цитата(sinitzataras @ Nov 21 2012, 08:45 ) *
себе потавил ред лайн 250грн. компл.-нареканий пока нет biggrin.gif

до 500грн можно взять феродо оригинал,рекомендую
MIR
Цитата(ScOoTeR_UA @ Nov 19 2012, 19:35 ) *
Здрасьте!
Пришло время для замены передних тормозных колодок. И как ккстати нужно уже на этой недели делать ТО, заехал узнать цену на То и на ТО с колодками (цена shok.gif gooff.gif )Вот теперь надо покупать и ставить, раньше всегда пользовался колодками Bosch, но прошлый раз когда поставил на предыдущей машине их, то был очень не доволен, постоянно скрепели, вообщем испортилась эта фирма, теперь их Китай делает под их маркой...
Что посоветуете на замену оригинальным колодкам (понравились и полностью себя оправдали), хочется Лучше конечно чем по дешевле и по лучше - для смешанного стиля езды.
Думаю до 600 грн за пару...
просто - "Я не в курсе ребята" sorry.gif

БЫЛО ТРИ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТО. ВСЕГДА СТАВИЛ "ROADHOUSE". НИРАЗУ НЕБЫЛО НАРЕКАНИЙ. НРАВЯТСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ СТОЯЛИ С ЗАВОДА.
ЦЕНА ВОПРОСА 300-350 ПАРА!
(P.S. ни вкоем случае не бери КАШИЯМА, на первой замене попробовал, через день выбросил. Г...но редкое, все будут тебя путать с самой убитой маршруткой, так как они не скрипят, а ООООООЧЧЧЧЕЕЕЕНННЬ сильно скрипят).
Это не ракламы или антирекламы ради - это личный опыт.
Удачи!
Лунный Огрызок
Феродо отличный выбор smile.gif и правельный, так как в оригинале в одном из вариантов лежат именно Феродо
Hunter1985
Цитата(MildZorn @ Nov 20 2012, 19:11 ) *
Послушайте, HUNTER 1985, Вы же все равно на сервисе все менять будете. Зачем спрашивать.

Про амморты совет давали. На сервисе поменяли. Причем как сервис мен выпустил машину на одном новом и одном б/у амморте ?

Про колодки тоже самое. Можно за 1`700 грн взять себе новые бомбовские тормоза, а можно на сервисе поставить за 5`000 грн. сток ерунду. И сам же виноват будешь, что дал себя наколоть.


А колодки я брал оригинал, только брал у одноклубника как я помню за 620 грн...

Что такое бомбовские тормоза и не будут ли они пищать?
Я имею ввиду тормозной диск + колодки.
Kapi
Взяв собі феродо, по рекомендації, ще не ставив. Але думаю мають бути хороші.
Strelok.
Цитата(Kapi @ Nov 21 2012, 16:53 ) *
Взяв собі феродо, по рекомендації, ще не ставив. Але думаю мають бути хороші.

Феродо очень гуд! accordeon.gif
Hunter1985
Цитата(Hunter1985 @ Nov 21 2012, 16:40 ) *
А колодки я брал оригинал, только брал у одноклубника как я помню за 620 грн...

Что такое бомбовские тормоза и не будут ли они пищать?
Я имею ввиду тормозной диск + колодки.



ап
Andriyxa
Ferodo +1, очень доволен колодками.

откатал на Ferodo уже 10 000 .. колодки супер ! !
MildZorn
Цитата(Hunter1985 @ Nov 21 2012, 16:40 ) *
А колодки я брал оригинал, только брал у одноклубника как я помню за 620 грн...

Что такое бомбовские тормоза и не будут ли они пищать?
Я имею ввиду тормозной диск + колодки.


Бомбовские это нормальные тормоза. Именитых производителей или то что может идти уже в разряд тюнинга.

Колодки тоже самое. Оригинальные колодки, диски и амморты гав.о редкое. Машина не спортивная вот и ставили для стандартной, "легкой" эксплуатации. Ну, а мы уже тут гоцаем и говорим, что все рассыпается и не тормозит. У них другой менталитет. Хочешь быстро - купи спортивную машину или на тюнинг, а там нормальное поставят. Завод свою функцию выполнил..... ты уже владеешь.

Писк может присутствовать в любом случае. Тут угадать невозможно.
Kela
+1 за феродо, отличный выбор.
Ванкель
Поставил себе передние Ferodo (в красной упаковке)........первые тысяч 10 хрустели, скрипели.........сейчас вроде успокоились, но больше их брать не буду!
stan
Цитата(Ванкель @ Nov 26 2012, 10:46 ) *
Поставил себе передние Ferodo (в красной упаковке)........первые тысяч 10 хрустели, скрипели.........сейчас вроде успокоились, но больше их брать не буду!

Та же самая фигня с задними. Только я сдуру купил ещё пару на передние, ждут своего часа, а я очередные несколько месяцев писка.
Dracula
Ребята не машите ерундой! Как более мягкие колодки могут уввеличивать износ диска??? Это что за новые законы физики? Вы когда резинкой трете по столу что стирается? Правильно - резинка! В стоке у большинства стоят жосткие колодки, они стоят с "новыми" дисками, именно они стирают половину запаса диска за первый прогон. После того как "это" было выпущено с конвейера и посыпались жалобы компаун сменили и сделали колодки из более агресивных и спортивных более мягкими и гражданскими. Мягкие колодки быстрее стираются сами и меньше сьедают диск, но они более "ватные", отклик от педали тормоза более размазанный и они быстрее перегреваются и "плывут"... Все те колодки которые вы тут перечисляете это гражданские колодки для комфортной езды, разницы в них немного.
В однозначных лидерах и по тому что написано в теме и впринципе - Феродо, хотя их же диски замена ОЕМ я бы не рекомендовал т.к. "плывут" и "ведутся", у меня отходили тыс 5, проточил, еще 5тыс и выкинул... из дисков можно рекомендовать СтопТек слотированные и внешний вид и "металл". Очень износостойкие...
labeo
Цитата(Dracula @ Nov 27 2012, 13:15 ) *
...
В однозначных лидерах и по тому что написано в теме и впринципе - Феродо, хотя их же диски замена ОЕМ я бы не рекомендовал т.к. "плывут" и "ведутся", у меня отходили тыс 5, проточил, еще 5тыс и выкинул...

Стоит еще заметить о линейках колодок Феродо - Премьер/Таргет - впечатления могут отличаться smile.gif
Скрип для них редок, просто индивидуальная непереносимость случилась, я так лукасы почти новые снял (запарили скрежетать)
ScOoTeR_UA
Уже 300км проехал, пока полнстью доволен
MildZorn
Вообще прав Дракула. Все что на рынке это тоже обычный сток. И заморачиватся по поводу вообще нет ризона. Диски туда же.

Вот если ближе к удорожанию расходников тогда '' ДА ''. Это не только тюниниг, но и улудшение тормозной динимики и характеристик.

Если Вы желаете купить стандартные колодки для ''погонять'', но не переплачивать !? то это в корне очень дурацкая идея.

Для этого нужно специально готовить авто. Тут уж или сами темку изучайте или к нужным людям за советом и умением.

Все колодки до 500 грн. будут совершенно одинаковы по характеристикам. Только, ради бога , не берите китай и OEM
Yurci
Брал у Лунного Феродо. Проехал 2.5 тыс. Колодки очень гражданские, не пищат не скрипят. Хорошо подходят для очень неновых дисков, как у меня, и для моей гражданской езды. При торможении на дисках с пробегом 165 тыс. биения практически нет. Рекомендую тем, кто не гонсчег и не собирается менять свои изношенные диски.
На новые диски я бы препочел что-нибудь поспортивнее. Иначе нет смысла менять диски.
rudemon
На 80 тыс. км поставил на передок тормозные колодки REMSA.
Брал в Экзисте за 300 грн./пара.
Ни сразу, ни потом не было скрипов.Колесные диски черной пылью не пачкают.
Тормозят отлично! Рекомендую!
tyoma
Цитата(Hunter1985 @ Nov 20 2012, 17:17 ) *
Мне к следующей замене колодок сказали заменить и диск. Вторая замена колодок и тут же диски. Не думаю, что АИ разводит. Думаю, что это регламент.

дело в том, что толщина нового переднего тормозного диска 25мм. по регламенту замена, если не ошибаюсь, при толщине менее 23мм. На АИ начинают рекомендовать замену уже при 23,5мм. Возьми штангенциркуль и сам замеряй свой тормозной диск. я так же замерял и принял решение откатать еще третий комплект колодок перед заменой. пробег 100тыс. торможу довольно активно, не жалея ни колодок, ни дисков.

на замену присмотрел EBC диски и колодки. как поставлю - отпишу какая разница со стоком.
ScOoTeR_UA
Цитата(ScOoTeR_UA @ Nov 27 2012, 16:42 ) *
Уже 300км проехал, пока полнстью доволен

уже 1600 км, нареканий по их работе как тормоза нет, но как начались сильные морозы при плавном торможении этот скрипучий звук.... задолбал уже. как "народные методы" есть по утранению его?
Wohooo
У меня стоят Power Stop. Мего штука, не скрипят, не хрустят и тормозят отлично , но их надо немного прогревать. полу-керамика smile.gif
MildZorn
Цитата(rudemon @ Dec 4 2012, 22:08 ) *
На 80 тыс. км поставил на передок тормозные колодки REMSA.
Брал в Экзисте за 300 грн./пара.
Ни сразу, ни потом не было скрипов.Колесные диски черной пылью не пачкают.
Тормозят отлично! Рекомендую!


Рекомендуют только EBC или PowerStop или из этой серии
А для гражданки все что до 500 грн из одного теста сделаны. Тут вообще без рекомендаций.


MIR
Позвольте дать совет, основываясь на своем опыте. Недавно помянел передние тормозные диски и колодки (из-за незначительного биения руля и износа стоковых дисков). Диски взял БОШ, колодки РОУД ХАУС. До этого, колодки РОУД ХАУС брал всегда. Диски БОШ впервые. И то и другое ставили на БОШ сервисе в моем городе. Обкатывал (притирал) их как положено, без сильных усилий на них. По началу было нормально. Но через две недели!!!!!!! руль начало бить так!!!!!!!!!!, думал его вырвет. На диагностике, определилось, что с суппортами все нормально, не клинят и т.п., а диски кривые!!!!!!! И цвет у них стал темно синий!!! как у сженного метала.
Вывод был один - они просто не совместимы (состав дисков и состав колодок)!!!!!!!!!
1300 грн. - на ветер...
Пришлось поменять на другие. Поставили диски Зиммерман, колодки Феродо. Пока нормально.
MildZorn
Цитата(MIR @ Jan 14 2013, 12:35 ) *
Вывод был один - они просто не совместимы (состав дисков и состав колодок)!!!!!!!!!
1300 грн. - на ветер...



Про несовместимость ёто чес. Диски `кривые` изначально были. Мог бы теже колодки ставить, но дркгие диски и все было бы гуд.
теос
Цитата(ScOoTeR_UA @ Nov 20 2012, 17:11 ) *
Приехал я в "Автоклад" настоятельно посоветовали мне Ferodo, хоть я и просил может что-то и по дороже, сказали что с головой отличные. Взял поставил - посмотрим, кстати мастер тоже сказал, что отличные колодки.

А и в итоге мне обошлось все это с установкой всего 384 грн, а не 1100 грн как АИ запрашивал.
Кстати мне тут рассказали, что оригинальные колодки хороши, но они мягче за другие, и по-этому они кушают диск и к 2-й замене колодок, оригинальных, АИ требует заменить диск - в принудительном порядке, то есть на где-то они на этом дополнительно зарабатывают. Кто что слышал?



+1 оригиналы "кушают" диск: у меня предыдущий хозяин ставил на авто все только оригинал... как только я купил машину, так получилось, что нужно было проточить диски... проточил без замены колодок, так вот через 3 тыс. км на оригинальных колодках появился кантик в 2-3 мм...... сегодня колодки поменял на Wagner (Бельгия), диски по сравнению с оригиналом при удержании автомата не "закусует"....
alkain
теос, подумайте самі, як більш м"які колодки можуть "кушать" диск?) У мене 2 комплекта колодок пройшли по 60тис, диски пішли на третій комплект.
А про міліметри, це Ви загнули)
теос
Цитата(alkain @ Jan 20 2013, 00:34 ) *
теос, подумайте самі, як більш м"які колодки можуть "кушать" диск?) У мене 2 комплекта колодок пройшли по 60тис, диски пішли на третій комплект.
А про міліметри, це Ви загнули)

поддержал только то, что оригиналы "подъели" диск.... из личной практики....про мягкость не утверждал..... здесь по-мойму по-умолчанию понятно, что быстрей стирает, то и тверже... ну а кантик штангенциркулем не замерял, но на вскидку миллиметра 2 не меньше....
UA 77
лучше всего конечно оригинал,а вообще все зависит от манеры езды.Если ездишь агрессивно то лучше TEXTAR,PAGID,TRW,BREMBO,OTTO все они в принципе норм,кому что больше нравиться,а если ездишь спокойно то соотношения цены и качества ROADHOUSE они более мягкие.
scorpio
скажу так, купил себе на EXIST.UA колодки зимерман и диски той же марки....разница только оси)))))...........ну не знаю...рекомендовать ли??????????????????
Зимой.....шуршат как не нормальные....может так и надо?????.....НО ПРИЯТНОСТИ В ЭТОМ МАЛО,..........................
MildZorn
Цитата(UA 77 @ Jan 27 2013, 00:50 ) *
лучше всего конечно оригинал....


С чего ты взял ? Что за бредни мноие тут про оригинал несут ?
Касательно колодок то это самые бюджетные из все колодок на рынке вообще. Их показатели очень низкие и качество среднее. Они разработаны для обыкновенного гражданского использования без "запаса прочности" так сказать.

Многие колодки других производителей намного лудше по своим тормозным показателям.

Изначально многие авто собраны из не дорогих комплектующих для удержания своего продукта в рамках конкурентной цены. Для них главное что бы покупатель купил именно их продукт, а вот потом поймав "тебя", будет сервис и обслуживание. Только ты уже будеш платить за свое не знание частым посещение сервиса. Типа "тут все знают, все умеют и все в наличии".

Вот еще одно подтверждение того что оригиналу далеко до лудшее.

Цена OEM колодок на сервисе 1`100 грн.
Цена именитых брендов (Textar, Jurid, Ferrodo) ~ 450 грн.
Цена тюнинговых колодок (EBC Greenstuff, Hawk, Powerstop) ~ 850 грн.

Вот и задайся вопросом почему более дорогие и реальные колодки дешевле OEM ? Все очень просто. Сервис и фирма-производитель должна иметь максимум прибыли при минимальных затратах. Ну а потребитель платит за свое незнание и слепую веру в дешевый оригинал.

"Кривые руки" - колодки на сервисе 1`100 грн., диски 2`200 грн. + работа мастеров = 3`800 грн. = стандартные тормоза.

"Прямые руки" - тюнинг колодки 850 грн., слотированые диски до 2`000 грн. + своими руками = 2`850 грн. = тюнинг тормоза с эффектным видом.


UA 77
Цитата(MildZorn @ Jan 27 2013, 12:54 ) *
С чего ты взял ? Что за бредни мноие тут про оригинал несут ?
Касательно колодок то это самые бюджетные из все колодок на рынке вообще. Их показатели очень низкие и качество среднее. Они разработаны для обыкновенного гражданского использования без "запаса прочности" так сказать.

Многие колодки других производителей намного лудше по своим тормозным показателям.

Изначально многие авто собраны из не дорогих комплектующих для удержания своего продукта в рамках конкурентной цены. Для них главное что бы покупатель купил именно их продукт, а вот потом поймав "тебя", будет сервис и обслуживание. Только ты уже будеш платить за свое не знание частым посещение сервиса. Типа "тут все знают, все умеют и все в наличии".

Вот еще одно подтверждение того что оригиналу далеко до лудшее.

Цена OEM колодок на сервисе 1`100 грн.
Цена именитых брендов (Textar, Jurid, Ferrodo) ~ 450 грн.
Цена тюнинговых колодок (EBC Greenstuff, Hawk, Powerstop) ~ 850 грн.

Вот и задайся вопросом почему более дорогие и реальные колодки дешевле OEM ? Все очень просто. Сервис и фирма-производитель должна иметь максимум прибыли при минимальных затратах. Ну а потребитель платит за свое незнание и слепую веру в дешевый оригинал.

"Кривые руки" - колодки на сервисе 1`100 грн., диски 2`200 грн. + работа мастеров = 3`800 грн. = стандартные тормоза.

"Прямые руки" - тюнинг колодки 850 грн., слотированые диски до 2`000 грн. + своими руками = 2`850 грн. = тюнинг тормоза с эффектным видом.

че ты хамишь,бредни несешь ты,если у людей нет денег на оригинал то они покупают замену,практически все бренды которые ты перечислил поделывают они пищат,скрипят и т.д. и это не зависит от кривых рук это просто качество колодки но попадаются и нормал.
Bit
UA 77, явно сотрудник Аи ))))
UA 77
Цитата(Bit @ Jan 27 2013, 16:41 ) *
UA 77, явно сотрудник Аи ))))

а что такое АИ ? На самом деле я столько перепробовал этих колодок и больше всего нравились TEXTAR но со временем и они испортились и я пришел к выводу что только оригинал!
MildZorn
Цитата(UA 77 @ Jan 27 2013, 16:25 ) *
че ты хамишь,бредни несешь ты,если у людей нет денег на оригинал то они покупают замену,практически все бренды которые ты перечислил поделывают они пищат,скрипят и т.д. и это не зависит от кривых рук это просто качество колодки но попадаются и нормал.


Я даже до конца гарантии не дождался. Года так 1,5. На запчастях на станции просто развод по поводу OEM. Многие знают что автомобиль собран на 90 % из запчастей сторонних производителей или проще говоря из комплектующих уже существующих брендов. И при закупке тех же запчастей их просто на конвеере кладут в упаковку OEM. На продаже авто не заработаеш. Вот именно на открытии станций и реализации запчастей под торговой маркой львиная часть доходов в корпорации и идет. Почему их так много сейчас ? И почему постоянно увеличивают срок гарантии ? Например KIA. 7мь лет. Вот 7-мь лет ты будеш у них покупать колодки по космической цене. А Если у тебя амморт потечет, то они с твоей переплаты на колодках их перекроют. Вроде сервис, вроде все красиво, а дурак один. Вот они тебе с гарантии соскочить и не дают.

Конечно у меня нет на говно сток колодки если им цена красная 200 грн. Если ты на сервис приезжаещ и просиш обслужить тормозную раз в 2-а года, то вроде и цена на такое обслуживание, как я описал, нормальная. Но !!! Таких запчастей в авто очень много и заезжать на АИ станцию будеш чаще. Какой же дурак там купит колодку в упаковке МАЗДА, если там лежит та же колодка от TEXTAR или FERRODO например. А в магазине такая колодка, от того же производителя, в 3-и раза дешевле. И это не поддалка !!!

Посмотри на OEM колодку и подумай, стоит ли этот кусок ферридо 100 euro. И почему настоящая спортивная колодка от EBC тоже стоит 100 EURO. И это именитый производитель !!!! Ты хочеш сказать, что в мазду ставят такую охринетительную колодку ? Нет, они просто с тебя бабосы качают, а ты как бычок на веревочке - "ну это же станция и ставят мне фирменное".

Цитата(UA 77 @ Jan 27 2013, 16:49 ) *
а что такое АИ ? На самом деле я столько перепробовал этих колодок и больше всего нравились TEXTAR но со временем и они испортились и я пришел к выводу что только оригинал!


Да, забыл, найди цену своему оригиналу в интернете. Например на exist.ua


У меня друг, на HONDA CIVIK, тоже про качество оригинала расказывал. Типо круто. Я его еле уговорил на FERRODO. Экономия в 3-и раза и после куча благодарностей - лудше тормозят, нет писка и т.д.

UA 77
Цитата(MildZorn @ Jan 27 2013, 19:29 ) *
Я даже до конца гарантии не дождался. Года так 1,5. На запчастях на станции просто развод по поводу OEM. Многие знают что автомобиль собран на 90 % из запчастей сторонних производителей или проще говоря из комплектующих уже существующих брендов. И при закупке тех же запчастей их просто на конвеере кладут в упаковку OEM. На продаже авто не заработаеш. Вот именно на открытии станций и реализации запчастей под торговой маркой львиная часть доходов в корпорации и идет. Почему их так много сейчас ? И почему постоянно увеличивают срок гарантии ? Например KIA. 7мь лет. Вот 7-мь лет ты будеш у них покупать колодки по космической цене. А Если у тебя амморт потечет, то они с твоей переплаты на колодках их перекроют. Вроде сервис, вроде все красиво, а дурак один. Вот они тебе с гарантии соскочить и не дают.

Конечно у меня нет на говно сток колодки если им цена красная 200 грн. Если ты на сервис приезжаещ и просиш обслужить тормозную раз в 2-а года, то вроде и цена на такое обслуживание, как я описал, нормальная. Но !!! Таких запчастей в авто очень много и заезжать на АИ станцию будеш чаще. Какой же дурак там купит колодку в упаковке МАЗДА, если там лежит та же колодка от TEXTAR или FERRODO например. А в магазине такая колодка, от того же производителя, в 3-и раза дешевле. И это не поддалка !!!

Посмотри на OEM колодку и подумай, стоит ли этот кусок ферридо 100 euro. И почему настоящая спортивная колодка от EBC тоже стоит 100 EURO. И это именитый производитель !!!! Ты хочеш сказать, что в мазду ставят такую охринетительную колодку ? Нет, они просто с тебя бабосы качают, а ты как бычок на веревочке - "ну это же станция и ставят мне фирменное".



Да, забыл, найди цену своему оригиналу в интернете. Например на exist.ua


У меня друг, на HONDA CIVIK, тоже про качество оригинала расказывал. Типо круто. Я его еле уговорил на FERRODO. Экономия в 3-и раза и после куча благодарностей - лудше тормозят, нет писка и т.д.

Во-первых КТО ВАС ПРОСИТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛ НА СТАНЦИЯХ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-вторых качество TEXTAR который лежит в оригинале и тот который поступает на потребительский рынок СОВСЕМ РАЗНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В третьих я как то купил одну из самых дорогих серий Ferodo «ThermoQuiet» -оказалось такое гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скрип,писк и скрежет!!!!!!!!!!!!!!! и тормозят как самые дешевые !!!!!!!!
Yurci
Посмотрел на Екзисте оригинальные задние колодки:
Mazda(BPYK-26-48Z) - 1605 грн,
Mazda(BPYK-26-48Z - 9C) - 659 грн.

Кто из них оригинальнее? И почему цены такие разные?

Передние колодки:
Mazda (BPYK-33-23ZA9C) - 949 и 722 грн.
Mazda (BPYK-33-23ZA) - 1185 грн.

И куча других колодок с ценами в 2 - 3 раза ниже.

Мне Феродо обошлись по 330 грн за комплект. Проехал 5 тыс, писка, скрипа, скрежет нет. Все ОК.
alkain
Вартість оригінальних колодок у Артура 700грн. Я купив феродо за 270, гальмують нормально, а ось працюють з різними звуками. І чисто візуально оигінальні виглядали більш якісно. Ну і проходили 2 комплекта по 60тис.
MildZorn
Я ставил JURID. Немцы. Писк и треск были тоже первые 5000 - 7000 км. Сейчас тихие как рыба. Притерлись и все.

Оригинал по 40000 отходил. 2-а комплекта.
Textar тоже 40000.

После поставил ZIMMERMAN перфорация и JURID (перед / зад).
Эффективность торможения раза в 2-а лудше стала. Появилась плавность.

OEM в топку с такой ценой.
Dron GM
MildZorn, посмотришь летом в жару как колодки будут тормозить при высоких температурах? услышишь все "+" и "-" сейчас зима pardon.gif
mr.Gelios
Я поставлю себе перфорированные с насечками POWER STOP и колодки.
Made in USA!
Были колодки TEXTAR- типа немцы, есть подозрение что они мне и убили диски!
MildZorn
Цитата(Dron GM @ Jan 28 2013, 16:36 ) *
MildZorn, посмотришь летом в жару как колодки будут тормозить при высоких температурах? услышишь все "+" и "-" сейчас зима pardon.gif


Не, ну я только 6-ть лет с машиной, малый срок конечно для выводов. И перебрал ее всю. Болтика на болтике не было. А тут такой совет поступил.
Тормозили шикарно летом. После ватных родных, упоси Господь, снова на них катать, Zimmermann просто супер блины.

Но, мой совет. Если ставить перфорацию или слотировку, то только с тюнинг колодками типа EBC или вроде того. Соты чище будут.

Если обычные блины, можно и на любые колодки.


MildZorn
Цитата(UA 77 @ Jan 27 2013, 20:45 ) *
Во-первых КТО ВАС ПРОСИТ ПОКУПАТЬ ОРИГИНАЛ НА СТАНЦИЯХ?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во-вторых качество TEXTAR который лежит в оригинале и тот который поступает на потребительский рынок СОВСЕМ РАЗНОЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В третьих я как то купил одну из самых дорогих серий Ferodo «ThermoQuiet» -оказалось такое гавно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! скрип,писк и скрежет!!!!!!!!!!!!!!! и тормозят как самые дешевые !!!!!!!!



1. Кто меня вообще просит оригинал покупать. Если за эти деньги есть шикарные колодки для гражданки и не только типа Greenstuff. Деньги то тежи. Ау.....

2. Качество колодок одинаковое совершенно. Тоже оборудование и тот же материал. Упаковка другая. Просто при поступлении на рынок этих колодок через разные сети, разное количество перекупов идет + политика фирменной станции по цене и обслуживание.

3. Просто притереть нужно было хорошо. Мои колодки только через 7000 км пробега затихли. А диски сток выбрось.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.