Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 3 Diesel
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Мотор / КПП / Электроника
kolbasnik
Хочу узнать все по поводу трешки дизельной, видел как то раз, да и то случайно, хотелось бы узнать про расход динамику и все прочее по подробней, а то в интернете читать бездушные статьи неинтересно.
И еще хотелось бы узнать, реально перекинуть с дизельной 3 на бензиновую двигатель и занимался ли кто нибудь подобным?
johnkorago
Цитата(kolbasnik @ Jan 23 2012, 23:31 ) *
Хочу узнать все по поводу трешки дизельной, видел как то раз, да и то случайно, хотелось бы узнать про расход динамику и все прочее по подробней, а то в интернете читать бездушные статьи неинтересно.
И еще хотелось бы узнать, реально перекинуть с дизельной 3 на бензиновую двигатель и занимался ли кто нибудь подобным?


а тебя расход чтоль смущает? вроде не должон...по алуште то
ser_zh
Цитата(kolbasnik @ Jan 23 2012, 23:31 ) *
И еще хотелось бы узнать, реально перекинуть с дизельной 3 на бензиновую двигатель и занимался ли кто нибудь подобным?

а смысл?
bezol
Цитата(kolbasnik @ Jan 23 2012, 23:31 ) *
Хочу узнать все по поводу трешки дизельной, видел как то раз, да и то случайно, хотелось бы узнать про расход динамику и все прочее по подробней, а то в интернете читать бездушные статьи неинтересно.
И еще хотелось бы узнать, реально перекинуть с дизельной 3 на бензиновую двигатель и занимался ли кто нибудь подобным?

Реально, но хлопотно и недешево.
kolbasnik
Цитата(johnkorago @ Jan 24 2012, 02:16 ) *
а тебя расход чтоль смущает? вроде не должон...по алуште то

Да, вот именно по Алуште и не устраивает, и по Симферополю тоже. 12 это сильно много, хотелось бы по меньше, но менять не хочется машину... Вот и думаю про дизель.

Цитата(ser_zh @ Jan 24 2012, 03:54 ) *
а смысл?

Смысл есть всегда, в моем случае экономия. Например моя кушает 12 по городу и 8-9 по трассе в быстром темпе по горным дорогам, а хочется, что бы она кушала по городу 8-9 дизеля а по трассе литров 6-7...

Цитата(bezol @ Jan 24 2012, 08:23 ) *
Реально, но хлопотно и недешево.

А ты знаеш реальные примеры? Кто то устанавливал из знакомых?)
UsAlex
Цитата(bezol @ Jan 24 2012, 08:23 ) *
Реально, но хлопотно и недешево.

А если после этого посчитать необходимый пробег, для того, чтобы "отбить" "экономию", то грубо говоря столько не живут!!! Давно доказано, что при пробеге до 30000км в год смысла переплачивать за дизель НОЛЬ!!!
kolbasnik
Цитата(UsAlex @ Jan 24 2012, 12:28 ) *
А если после этого посчитать необходимый пробег, для того, чтобы "отбить" "экономию", то грубо говоря столько не живут!!! Давно доказано, что при пробеге до 30000км в год смысла переплачивать за дизель НОЛЬ!!!

Но это если в год 30,000, а если 7,000 в месяц, а то и больше бывает? Я думаю это будет выгодней, + еще прийдется продать всю электронику со своей, двигло, возможно коробку... еще и топливную систему надо будет брать, короче много чего надо будет продать и много чего надо будет купить)))
freeman_84
интересно было бы хоть увидеть такую, даже не слышал о таких...
Nikolyash
а что хоть за двигло на них ставят?

у нас не продают почему? Политика партии такая?
kolbasnik
Цитата(freeman_84 @ Jan 24 2012, 16:07 ) *
интересно было бы хоть увидеть такую, даже не слышал о таких...

Видел один раз, была на российских номерах, внешне ни чем не отличается, только начинкой.

Цитата(Nikolyash @ Jan 24 2012, 17:00 ) *
а что хоть за двигло на них ставят?

у нас не продают почему? Политика партии такая?

Ну насколько я понял, то стоит там 2,0 турбо дизель, а вот чей он, я сказать не могу, думаю все тот же форд..

А у нас не продают наверно потому что это какая нибудь лимитированная серия и для какой нибудь Европпы или США.
ser_zh
Цитата(kolbasnik @ Jan 24 2012, 12:25 ) *
Смысл есть всегда, в моем случае экономия. Например моя кушает 12 по городу и 8-9 по трассе в быстром темпе по горным дорогам, а хочется, что бы она кушала по городу 8-9 дизеля а по трассе литров 6-7...

Сомнительная экономия... Выгоднее продать и купить что-то дизельное. Тебе ведь пол машины придётся поменять...
kolbasnik
Цитата(ser_zh @ Jan 24 2012, 23:52 ) *
Сомнительная экономия... Выгоднее продать и купить что-то дизельное. Тебе ведь пол машины придётся поменять...

Ну да, прийдется поменять, но хочется именно Мазду, а что то другое дизельное, даже рядом не стоит...
Ближе всех Форд Мондео 2011 года но у него ценник 20,000-25,000 тыс. в зависимости от комплектации...
yats_13
выгоднее поставить ГБО или продать и купить другую машину. чем потом этот геморрой попробовать продать ( ведь надоест когда нибудь)
или же прямиком на мобайл.де там есть дизельные трёхи. но проще купить тут и ещё годик кататься на бензине останется...
Dracula
гофль дизель!
kolbasnik
Цитата(yats_13 @ Jan 25 2012, 09:11 ) *
выгоднее поставить ГБО или продать и купить другую машину. чем потом этот геморрой попробовать продать ( ведь надоест когда нибудь)
или же прямиком на мобайл.де там есть дизельные трёхи. но проще купить тут и ещё годик кататься на бензине останется...


Спасибо за сайт! Буду смотреть варианты, возможно притащу дизеля сюда.
Цитата(Dracula @ Jan 25 2012, 09:32 ) *
гофль дизель!

У гольфа интерьер сильно "дедовский" а хочется, что бы все было на кнопочках)))
Dracula
Кабасик поверь мне к дедовкому интерьеру ты очень быстро привыкнеш wink.gif
Я уже привык wink.gif
Раздражает только застрвающий пакалоднег.
Ganz
Цитата(Dracula @ Jan 26 2012, 11:14 ) *
Кабасик поверь мне к дедовкому интерьеру ты очень быстро привыкнеш wink.gif
Я уже привык wink.gif
Раздражает только застрвающий пакалоднег.

Даже я так по албански не пишу...
nepg
Смотрел в живую на парижском автосалоне мазда 3.
Дdигло 1.6 дизель.
Заявленный расход был 6,4.
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...ion/powersam33/]]>


Это уже про новую.
Цитата
Кроме того, имеется пара цельноалюминиевых 16-клапанных турбодизелей. Один из них - 1,56-литровый Y6 - развивает до 116 л.с. при 3600 мин-1, наибольший крутящий момент – 270 Нм. Другой (MZR-CD) рабочим объемом 2184 «кубика» выпускается в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Самый скромный 16-клапанник Z6 комплектуется ручной 5-ступенчатой КПП, а двигатели помощнее стыкуются с 6-ступенчатой «ручкой». Кроме того, с 2-литровым LF-VD предлагается (платная опция) 5-скоростной гидромеханический «автомат».
UsAlex
Цитата(nepg @ Jan 26 2012, 11:26 ) *
Смотрел в живую на парижском автосалоне мазда 3.
Дdигло 1.6 дизель.
Заявленный расход был 6,4.
]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...ion/powersam33/]]>


Это уже про новую.

+100 в европе троек 1.6 дизель и машек 2.0 дизель очень много. К нам не планируют поставлять из-за качества топлива. Вот кстати может на СХ-5 решатся, там дизель тоже очень хвалят!
yats_13
Цитата(Ganz @ Jan 26 2012, 11:22 ) *
Даже я так по албански не пишу...

а мы албанщиков скоро банить будем
Nikolyash
Цитата(UsAlex @ Jan 26 2012, 11:46 ) *
+100 в европе троек 1.6 дизель и машек 2.0 дизель очень много. К нам не планируют поставлять из-за качества топлива. Вот кстати может на СХ-5 решатся, там дизель тоже очень хвалят!

ну почему Европа везёт к нам дизеля, как-то адаптирует их под наше топливо, а ипонцы не хотят. ИМХО просчёт...
UsAlex
Цитата(Nikolyash @ Jan 26 2012, 13:18 ) *
ну почему Европа везёт к нам дизеля, как-то адаптирует их под наше топливо, а ипонцы не хотят. ИМХО просчёт...

Потому что немцы более гибкы по причине большего запаса по цене. А японцы парни прямые, если не расчитанно - значит не расчитанно. Старые простые дизеля они же завозят - Тойота D4D, Ниссан 2.5 dCi, у Хонды их просто нет... Я думаю, если бы не повальная любовь Европы к дизелям японцы бы их и не разрабатывали в принципе, потому как на всех остальных рынках они не востребованы особо. Там без дизеля ловить нечего, так что думаю тут и ограничения по производственным мощностям играют существенную роль.
Да честно говоря для личного пользования (20000-30000км в год) я вообще-то и смысла не вижу в дизеле. unknw.gif
gavrosh
Цитата(kolbasnik @ Jan 23 2012, 23:31 ) *
Хочу узнать все по поводу трешки дизельной, видел как то раз, да и то случайно, хотелось бы узнать про расход динамику и все прочее по подробней, а то в интернете читать бездушные статьи неинтересно.
И еще хотелось бы узнать, реально перекинуть с дизельной 3 на бензиновую двигатель и занимался ли кто нибудь подобным?

У меня мазда 3 дизель.Эксплуатирую с 2006 года.Расход 5.5 по компу.в реале где-то так и получается.прошел 110 000 км.В целом доволен
kolbasnik
Цитата(gavrosh @ Mar 29 2012, 20:38 ) *
У меня мазда 3 дизель.Эксплуатирую с 2006 года.Расход 5.5 по компу.в реале где-то так и получается.прошел 110 000 км.В целом доволен

Говори где брал ищу практически каждую неделю в интернете, не появляется ни одной, а в европе полно)))
spiteful.gif
gavrosh
Машину брал в Бельгии
karkass
Цитата(kolbasnik @ Jan 25 2012, 00:42 ) *
Видел один раз, была на российских номерах, внешне ни чем не отличается, только начинкой.


Ну насколько я понял, то стоит там 2,0 турбо дизель, а вот чей он, я сказать не могу, думаю все тот же форд..

А у нас не продают наверно потому что это какая нибудь лимитированная серия и для какой нибудь Европпы или США.


на ипонский и европейский рынок идут дизеля. наша мазда их просто не возит сюда. (наверное чинить не умеют )))))
зы. а про то что в мазде фордовский двиг ))) это меня удивило. ибо форд пользует маздовские двиги еще со времен такого стрит кара как форд проба. тогда они ставили разработаный маздой двиг с кседоса. например нынешние ЗФ тоже маздовские чертежи но полным ходом юзаются фордом.
Dracula
Цитата(Ganz @ Jan 26 2012, 12:22 ) *
Даже я так по албански не пишу...

Ганзег ну ты жежзнаеж што нету придела савиршенству... УДАФФКОМ НИПАКАБЕЛИМ !!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
kolbasnik
Цитата(karkass @ Mar 30 2012, 17:15 ) *
на ипонский и европейский рынок идут дизеля. наша мазда их просто не возит сюда. (наверное чинить не умеют )))))
зы. а про то что в мазде фордовский двиг ))) это меня удивило. ибо форд пользует маздовские двиги еще со времен такого стрит кара как форд проба. тогда они ставили разработаный маздой двиг с кседоса. например нынешние ЗФ тоже маздовские чертежи но полным ходом юзаются фордом.

Ну возможно и так, но мне казалось, мазда позаимствовала технологию у форда....
ник
Закажи донора с Европы, нерастоможенного , через Гаи оформи тотал, или порезаный пусть притянут, перекинь все что нужно, переоформи и все. Но гемора. Проще продать свою и заказать дизель бу(2-4 летку) из Европы перегонам, намного легче путь.
kolbasnik
Цитата(ник @ Apr 1 2012, 20:31 ) *
Закажи донора с Европы, нерастоможенного , через Гаи оформи тотал, или порезаный пусть притянут, перекинь все что нужно, переоформи и все. Но гемора. Проще продать свою и заказать дизель бу(2-4 летку) из Европы перегонам, намного легче путь.

Ну да, это проще претянуть, перекидывать вообще не вариант, это надо перекинуть реально почти все, кроме дверей)))) Уже сталкивался с перекидыванием двигателя, хватило.
Я посмотрел, притянуть из европы выйдет примерно в 20$... Так ли оно или я просто не правельно что то посчитал?
Koya
Цитата(kolbasnik @ Mar 31 2012, 01:47 ) *
Ну возможно и так, но мне казалось, мазда позаимствовала технологию у форда....


Дизельные двигатели для мазды делают французы насколько мне известно.
King
Цитата(karkass @ Mar 30 2012, 16:15 ) *
а про то что в мазде фордовский двиг ))) это меня удивило.

В СХ-9 фордовский двиг, хоть и производится в Японии.
В предыдущих тройках-шестерках моторы 2.0 и 2.3 практически идентичны таким же в фокусах-мондео.
Цитата(Koya)
Дизельные двигатели для мазды делают французы насколько мне известно.

Откуда инфа и о каких именно двигателях идет речь?
Koya
Обо всех дизельных...
Раньше было Isuzu еще, щас надо смотреть более детально. Если кто-то покопается пристально, там будут щас только французы думаю.
Кусик
и так у кого появилась уже такая машинка???? rolleyes.gif
Кусик
ищу собратьев с дизельной матрешкой preved.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.