Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Прогрев машины!!!
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Around Mazda > Offtop > Автомобильный оффтоп
Страницы: 1, 2
Мутант
Вообщем интересуют ваши мнения по даному вопросу.
Нужно ли прогревать машину и как?
Если не прогревать, к чему это может привести??
BMF
у меня автозавод, с конпки по 5 минут включается. сейчас - раз запускаю перед выходом, зимой/летом - 3 раза (15 минут), но только для того, чтобы салон прогрелся/охладился.
Мутант
Тоже думал о даном девайсе, но до моей стоянки примерно 900-1000 м., а максимальная зона дествия этой штуки 400 метров в поле=)
avtoprofi
Где-то читал, что начинать движение можно при температуре двигателя 50градусов цельсия.
У нас это примерно самое первое деление шкалы датчика температуры охлаждающей жидкости.
Sergu44o
Цитата(Мутант @ Oct 29 2011, 23:01 ) *
Тоже думал о даном девайсе, но до моей стоянки примерно 900-1000 м., а максимальная зона дествия этой штуки 400 метров в поле=)


есть ЖСМ сигналки, хоть в США машину заводи smile.gif

ну и обычные Шерханы и Шерифы, к примеру, весьма дальнобойные.
Hammster
практически всегда грею до подения оборотов + не кручу выше 3000 оборотов до прогрева двигателя по стрелке
Мутант
Я раньше тоже прогревал до падения оборотов, но последние время всегда опаздываю, по этому завел 1-2 минуты и поехал, правда тоже спокойно до прогрева!!!
valera15
1-2 мин.+ неспешный выезд со стоянки по дворам, вот уже и прогрелась. Если бы со стоянки сразу на проспект, то погрел бы подольше.
UsAlex
Как минимум пару минут прогреть надо, ну и потом пока температура не подымется, выше 3-х К оборотов не давить и резко не нажимать. GSM стоит на Субарике - удобно, с квартиры выходишь - позвонил, пока дошел до стоянки машинка уже нагрелась. Сейчас на вторую машинку купил Pandor'у типа дальнобойную - посмотрим + почти на всех есть таймер с найстройкой температуры до которой нагревать машину надо.
Мутант
надо будет подумать насчёт новой сигналки,а то на мой шериф все говорят, что гемор ставить, говорят лучше новую...
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально??
4iter
Цитата(Мутант @ Oct 30 2011, 00:43 ) *
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально??

я тоже так делаю. выгнал машину из гаража, пока закрыл ворота минута/две прошло, сел - поехал. сильно сразу не давлю.
Skiw
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано smile.gif
4 года - проблем нет.

правда если зимой - на машине сугроб - то сразу не поедешь - минут 10-15 счищаешь, пока двиг. работает - вот и прогревается smile.gif
swan
Пока не начинают падать уверено обороты не трогаюсь . То есть меньше минуты и плавно еду не касаясь педали (АКПП) ... До поднятия температура на норму выше 2500 не подталкиваю .
avtoprofi
Взято из инета. Статья без всяких тех. подробностей, зато доступно

Считается, что 75% износа любого двигателя внутреннего сгорания происходит при запуске. Не только потому, что, пока масло не дойдет до всех поверхностей пар трения, они работают «на сухую». Пока они не прогреются, смазка не может эффективно бороться с трением.

Главная цель любого масла – создать клин между поверхностями пар трения. Когда масляный клин создан, они почти не соприкасаются друг с другом. Но это происходит, только если величина зазора между поверхностями точно совпадает с толщиной масляной пленки. Масло сохраняет ее толщину при любой температуре мотора. А у самого двигателя температура существенно меняет зазоры.

Как известно, при перегреве вкладыши привариваются к коленвалу, и мотор «заклинивает». Это следствие того, что расширившиеся поверхности пар трения выдавливают масляную пленку и лишаются смазки. Но пока двигатель холодный, зазоры между многочисленными парами трения слишком велики, смазка не создает между ними масляный клин, и они сильно трутся друг о друга. В этом режиме намного снижается мощность, увеличивается расход топлива и очень сильно повышается износ. Кроме того, высокие обороты на холодном масле создают избыточное давление и могут выдавить сальники. Чем меньше обороты и нагрузки до полного прогрева мотора, тем дольше он проживет.

Снизить до минимума все эти неблагоприятные факторы нам удается за счет обработки двигателя радикальной автохимией, применения высококачественных масел, их правильного подбора и своевременной замены. Тем не менее всем своим клиентам мы советуем перед началом движения прогревать мотор до оптимальной температуры. А если трогаются раньше, не давать высоких оборотов и нагрузок до полного прогрева.
PadLO
Цитата(Skiw @ Oct 30 2011, 00:49 ) *
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано smile.gif


точно.
для всех хоть сноски есть на холода, если долго не ездил и т.д. рекомендуют не ехать пока не нагреется и не давать нагрузку.

а для Германии тупо: сел-завел-немедленно уехал, но тоже добавляют, что не давить гашетку, пока не прогреется.

я всегда стараюсь дождаться падения оборотов до близких к холостым. (по времени это бывает, как до 1 мин, так и минут 5 при холодах), как-то раз решил дождаться пока стрелочка между С и Н станет, так за это время Киев можно проехать - больше 15 минут.
Sergu44o
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости.
греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно.
сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт.
Pavel
Летом практически не грею, может минуту, пока обойду посмотрю колеса как накачаны. Потом неспешно еду до прогрева.
Зимой автозавод и пока стекла не отогреются, а это уже рабочая температура двигла
kisson4ik
Всегда прогреваю автозапуском, пока температура двигла хоть на четверть не поднимется. Летом прогревается за пару минут, а зимой минут 15 ( зимой на холостых двиг оочень туго греется)
PadLO
Цитата(Sergu44o @ Oct 30 2011, 10:19 ) *
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости.
греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно.
сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт.

я это понимаю. хочется верить, что и моторы мазда соответствуют.
alkain
Мусолили сотни раз уже. Прогрев без движения до 1000-1100, остальное в движении без нагрузки. На первую часть у меня как раз есть время открыть гараж и выбросить мусор из машины. Курильщику-выкурить сигаретку.
Yury
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку wink.gif
alkain
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 07:35 ) *
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку wink.gif
"Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная)


Ну вот сегодня понабюдал, падение оборотов с 1,5 до 1тыс за 3 минуты, выход на рабочие обороты и полный прогрев-7минут.
Sergu44o
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 07:35 ) *
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку wink.gif


Климат на АВТО и не нужно ничего выключать smile.gif
Оно само сначала направляет воздух на лобовое, потом, по мере прогрева двигателя увеличивает обороты вентилятора и переключает в ноги.
ХАИ
Не прогреваю. Берегу мотор. Максимум 30 секунд, пока стекло расчищу. Потом плавное движение до выхода на рабочую температуру.

ЗЫ
у меня в мануале на шкоде прогрев запрещен
Sergu44o
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам? smile.gif

у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев smile.gif но двигателю от этого не лучше smile.gif
Cy4enok
выхожу, завожу, выкуриваю 1 сигарету и еду.
Yury
Цитата(alkain @ Oct 31 2011, 09:20 ) *
"Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная)

Рыкса греется ГОРАЗДО дольше 6ки. Так вот на ней разница до момента "сдвинулась стрелка" в холодную, но не морозную погоду примерно +2 минуты, т.е. 3 и 5 соответсвенно

Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 10:20 ) *
Климат на АВТО и не нужно ничего выключать smile.gif
Оно само сначала направляет воздух на лобовое, потом, по мере прогрева двигателя увеличивает обороты вентилятора и переключает в ноги.

Да ты шо?! smile.gif А ты попробуй - с секундомером spiteful.gif
Sergu44o
Yury, да я верю smile.gif только смысла в этой экономии пары секунд для себя не вижу smile.gif
Yury
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 12:26 ) *
Yury, да я верю smile.gif только смысла в этой экономии пары секунд для себя не вижу smile.gif

Мне не лень 2 раза нажать на кнопку wink.gif
От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет smile.gif
Sergu44o
Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло smile.gif

и на стекле лёд уже разморожен...
K I D
Обычно прогреваю до тех пор пока стрелка температуры О.Ж. не подымется на несколько делений,потом потихоньку еду,в холода стараюсь прогреть почти до полной рабочей температуры прежде чем начинать движение.На автомате так же при запуске двигателя, после длительной стоянки (от 1-го часа), рекомендуеться выдержать 15 -20секунд без движения,для того чтобы в коробку набралось масло.Само масло в коробке потом тоже прогревается,зимой дольше думает и не переключает передачи,пока хорошо не прогреется в движении это примерно 3-км,летом с этим проблем нет.
Sergu44o
K I D, а в какой это машине стрелка тем-ры масла?
BMF
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 11:29 ) *
Мне не лень 2 раза нажать на кнопку wink.gif
От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет smile.gif

так воздух теплый подается же только как мотор нагреется. включай-не включай - пока температура двигла не нагонится, салон греться не начнет. с подогревом сидений лично у меня тоже самое - на холостых еле-еле может потеплеть. 500 метров проехал, двиг нагрелся - и сидушка начинает греть нормально

Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 11:33 ) *
Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло smile.gif

и на стекле лёд уже разморожен...

а сколько это времени в мороз? у меня - не менее 15 минут уходит
K I D
Sergu44o, поправился.
Sergu44o
Цитата(BMF @ Oct 31 2011, 12:43 ) *
а сколько это времени в мороз? у меня - не менее 15 минут уходит


на что именно "сколько времени"?
ХАИ
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 11:15 ) *
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам? smile.gif

у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев smile.gif но двигателю от этого не лучше smile.gif


Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец...
BMF
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 14:39 ) *
на что именно "сколько времени"?

Цитата
я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
Sergu44o
Цитата(ХАИ @ Oct 31 2011, 14:45 ) *
Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец...


т.е. по снегу буксуешь на холодной машине?

откуда инфа, что самый большой износ движка на хх?

BMF, в морозы минут за 10-15 до выхода завожу.
BMF
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 14:57 ) *
откуда инфа, что самый большой износ движка на хх?

тоже интересно. если на 1500 оборотах на холодную большой износ, то на 2500-3000 если сразу трогаться, наверно, еще больше... или нет? кто-то знает матчасть?
Sergu44o
Цитата(Alex Birch @ Oct 31 2011, 15:11 ) *
На низких оборотах (в т.ч. ХХ) - низкое давление масла. Насколько помню, это особенно актуально для японцев с их высокооборотистыми движками.


насколько помню, это было актуально для жигулей, у них насос действительно на хх слабо качал масло.
Безол нас рассудит smile.gif
Yury
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 17:10 ) *
насколько помню, это было актуально для жигулей, у них насос действительно на хх слабо качал масло.
Безол нас рассудит smile.gif

А датчик давления масла тебя рассудит? spiteful.gif
Да, на ХХ давление масла заметно ниже (по крайней мере в MPS)
Sergu44o
Yury, рассудит smile.gif
осталось выяснить, достаточно ли этого более низкого давления или нет smile.gif
melmacme
давление ниже, но и нагрузки ведь тоже ниже...
когда-то в "За рулем" за 80-ые гг. читал, что греть желательно на низкой нагрузке и в движении, причем там все объяснялось - что, почему и как... только (кроме фабулы) уже ничего не помню smile.gif
прошлой зимой грел минут по 10-20 перед выездом (чтобы нагрелся салон и окна оттаяли), а если нужно было ехать, то 3-5 мин. (пока снег сметаешь) тоже вроде хватало.
вот ]]>здесь]]> есть чуток матчасти...
alkain
На холодную низкое давление масла, но если ехать сразу на холодную возникает еще большее масляное голодание, т.е. риск повредить зеркало+резкий перепад температуры положительно на деталях не скажется+выброс плохосгоревшего топлива. Потому всегда дают следующие рекомендации, пару минут греем стоя, таким образом прогревается рабочее зеркало и масляная пленка стабилизируется, кроме того происходит более качественное сгорание бензина, чем сразу давать ходу на холодную. А дальше думаем паралельно о экологии и рабочей температуре-прогреваем до конца на тихом ходу.
Sergu44o
alkain, так точно! греть до рабочей температуры глупо, но и ехать на холодную нельзя.
alkain
Я в этих вопросах "по стоку, по скоку", но помню как было на батиной Сузуке ГВ. Автомат и задний привод, не прогреешь, тормоз отпускаешь, она буксует без добавления газа, шото мне подсказывает шо это плохо...
Miky
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]>
Собственно сабж в видеоsmile.gif Лично я пользую нейтральным вариантом.
chanke
Цитата(Miky @ Jan 28 2013, 21:40 ) *
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]>
Собственно сабж в видеоsmile.gif Лично я пользую нейтральным вариантом.

Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой
Miky
Цитата(chanke @ Jan 28 2013, 21:55 ) *
Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой

У меня в гараже +10 smile.gif spiteful.gif А под офисом грею 1-2 минуты. Пока выезжаю дворами уже прогревается хорошо.
Maxim_BodyParts
Его и летом прогревать надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.