Мутант
Oct 29 2011, 21:54
Вообщем интересуют ваши мнения по даному вопросу.
Нужно ли прогревать машину и как?
Если не прогревать, к чему это может привести??
у меня автозавод, с конпки по 5 минут включается. сейчас - раз запускаю перед выходом, зимой/летом - 3 раза (15 минут), но только для того, чтобы салон прогрелся/охладился.
Мутант
Oct 29 2011, 22:01
Тоже думал о даном девайсе, но до моей стоянки примерно 900-1000 м., а максимальная зона дествия этой штуки 400 метров в поле=)
avtoprofi
Oct 29 2011, 22:33
Где-то читал, что начинать движение можно при температуре двигателя 50градусов цельсия.
У нас это примерно самое первое деление шкалы датчика температуры охлаждающей жидкости.
Sergu44o
Oct 29 2011, 22:37
Цитата(Мутант @ Oct 29 2011, 23:01 )
Тоже думал о даном девайсе, но до моей стоянки примерно 900-1000 м., а максимальная зона дествия этой штуки 400 метров в поле=)
есть ЖСМ сигналки, хоть в США машину заводи
ну и обычные Шерханы и Шерифы, к примеру, весьма дальнобойные.
Hammster
Oct 29 2011, 22:39
практически всегда грею до подения оборотов + не кручу выше 3000 оборотов до прогрева двигателя по стрелке
Мутант
Oct 29 2011, 23:02
Я раньше тоже прогревал до падения оборотов, но последние время всегда опаздываю, по этому завел 1-2 минуты и поехал, правда тоже спокойно до прогрева!!!
valera15
Oct 29 2011, 23:20
1-2 мин.+ неспешный выезд со стоянки по дворам, вот уже и прогрелась. Если бы со стоянки сразу на проспект, то погрел бы подольше.
UsAlex
Oct 29 2011, 23:41
Как минимум пару минут прогреть надо, ну и потом пока температура не подымется, выше 3-х К оборотов не давить и резко не нажимать. GSM стоит на Субарике - удобно, с квартиры выходишь - позвонил, пока дошел до стоянки машинка уже нагрелась. Сейчас на вторую машинку купил Pandor'у типа дальнобойную - посмотрим + почти на всех есть таймер с найстройкой температуры до которой нагревать машину надо.
Мутант
Oct 29 2011, 23:43
надо будет подумать насчёт новой сигналки,а то на мой шериф все говорят, что гемор ставить, говорят лучше новую...
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально??
Цитата(Мутант @ Oct 30 2011, 00:43 )
Ну не об этом, если я 1-2 минуты после запуска стою и потом выезжаю, и до полного прогрева не давлю в гашетку нормально??
я тоже так делаю. выгнал машину из гаража, пока закрыл ворота минута/две прошло, сел - поехал. сильно сразу не давлю.
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано
4 года - проблем нет.
правда если зимой - на машине сугроб - то сразу не поедешь - минут 10-15 счищаешь, пока двиг. работает - вот и прогревается
Пока не начинают падать уверено обороты не трогаюсь . То есть меньше минуты и плавно еду не касаясь педали (АКПП) ... До поднятия температура на норму выше 2500 не подталкиваю .
avtoprofi
Oct 30 2011, 08:33
Взято из инета. Статья без всяких тех. подробностей, зато доступно
Считается, что 75% износа любого двигателя внутреннего сгорания происходит при запуске. Не только потому, что, пока масло не дойдет до всех поверхностей пар трения, они работают «на сухую». Пока они не прогреются, смазка не может эффективно бороться с трением.
Главная цель любого масла – создать клин между поверхностями пар трения. Когда масляный клин создан, они почти не соприкасаются друг с другом. Но это происходит, только если величина зазора между поверхностями точно совпадает с толщиной масляной пленки. Масло сохраняет ее толщину при любой температуре мотора. А у самого двигателя температура существенно меняет зазоры.
Как известно, при перегреве вкладыши привариваются к коленвалу, и мотор «заклинивает». Это следствие того, что расширившиеся поверхности пар трения выдавливают масляную пленку и лишаются смазки. Но пока двигатель холодный, зазоры между многочисленными парами трения слишком велики, смазка не создает между ними масляный клин, и они сильно трутся друг о друга. В этом режиме намного снижается мощность, увеличивается расход топлива и очень сильно повышается износ. Кроме того, высокие обороты на холодном масле создают избыточное давление и могут выдавить сальники. Чем меньше обороты и нагрузки до полного прогрева мотора, тем дольше он проживет.
Снизить до минимума все эти неблагоприятные факторы нам удается за счет обработки двигателя радикальной автохимией, применения высококачественных масел, их правильного подбора и своевременной замены. Тем не менее всем своим клиентам мы советуем перед началом движения прогревать мотор до оптимальной температуры. А если трогаются раньше, не давать высоких оборотов и нагрузок до полного прогрева.
Цитата(Skiw @ Oct 30 2011, 00:49 )
пришёл, завёл, сел и поехал - не прогреваю - в мануале к данному устройству так и написано
точно.
для всех хоть сноски есть на холода, если долго не ездил и т.д. рекомендуют не ехать пока не нагреется и не давать нагрузку.
а для Германии тупо: сел-завел-немедленно уехал, но тоже добавляют, что не давить гашетку, пока не прогреется.
я всегда стараюсь дождаться падения оборотов до близких к холостым. (по времени это бывает, как до 1 мин, так и минут 5 при холодах), как-то раз решил дождаться пока стрелочка между С и Н станет, так за это время Киев можно проехать - больше 15 минут.
Sergu44o
Oct 30 2011, 10:19
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости.
греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно.
сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт.
Летом практически не грею, может минуту, пока обойду посмотрю колеса как накачаны. Потом неспешно еду до прогрева.
Зимой автозавод и пока стекла не отогреются, а это уже рабочая температура двигла
kisson4ik
Oct 30 2011, 11:39
Всегда прогреваю автозапуском, пока температура двигла хоть на четверть не поднимется. Летом прогревается за пару минут, а зимой минут 15 ( зимой на холостых двиг оочень туго греется)
Цитата(Sergu44o @ Oct 30 2011, 10:19 )
PadLO, для Германии так не потому, что машине не нужно греться, а потому, что за экологию борются, при прогреве большой выброс гадости.
греть нужно. хотя-бы минуту, но нужно.
сам грею, пока стрелка оборотов до тысячи не упадёт.
я это понимаю. хочется верить, что и моторы мазда соответствуют.
alkain
Oct 31 2011, 06:45
Мусолили сотни раз уже. Прогрев без движения до 1000-1100, остальное в движении без нагрузки. На первую часть у меня как раз есть время открыть гараж и выбросить мусор из машины. Курильщику-выкурить сигаретку.
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку
alkain
Oct 31 2011, 08:20
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 07:35 )
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку
"Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная)
Ну вот сегодня понабюдал, падение оборотов с 1,5 до 1тыс за 3 минуты, выход на рабочие обороты и полный прогрев-7минут.
Sergu44o
Oct 31 2011, 09:20
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 07:35 )
Хотите что бы машина прогрелась вдвое быстрее? Выключите печку
Климат на АВТО и не нужно ничего выключать
Оно само сначала направляет воздух на лобовое, потом, по мере прогрева двигателя увеличивает обороты вентилятора и переключает в ноги.
Не прогреваю. Берегу мотор. Максимум 30 секунд, пока стекло расчищу. Потом плавное движение до выхода на рабочую температуру.
ЗЫ
у меня в мануале на шкоде прогрев запрещен
Sergu44o
Oct 31 2011, 10:15
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам?
у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев
но двигателю от этого не лучше
Cy4enok
Oct 31 2011, 10:37
выхожу, завожу, выкуриваю 1 сигарету и еду.
Цитата(alkain @ Oct 31 2011, 09:20 )
"Не, ну ты не перегибай"(с). У нас ведь печка прибор пассивный, конечно разница будет, но мне кажеться очень назначительная)
Рыкса греется ГОРАЗДО дольше 6ки. Так вот на ней разница до момента "сдвинулась стрелка" в холодную, но не морозную погоду примерно +2 минуты, т.е. 3 и 5 соответсвенно
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 10:20 )
Климат на АВТО и не нужно ничего выключать
Оно само сначала направляет воздух на лобовое, потом, по мере прогрева двигателя увеличивает обороты вентилятора и переключает в ноги.
Да ты шо?!
А ты попробуй - с секундомером
Sergu44o
Oct 31 2011, 11:26
Yury, да я верю
только смысла в этой экономии пары секунд для себя не вижу
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 12:26 )
Yury, да я верю
только смысла в этой экономии пары секунд для себя не вижу
Мне не лень 2 раза нажать на кнопку
От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет
Sergu44o
Oct 31 2011, 11:33
Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
и на стекле лёд уже разморожен...
Обычно прогреваю до тех пор пока стрелка температуры О.Ж. не подымется на несколько делений,потом потихоньку еду,в холода стараюсь прогреть почти до полной рабочей температуры прежде чем начинать движение.На автомате так же при запуске двигателя, после длительной стоянки (от 1-го часа), рекомендуеться выдержать 15 -20секунд без движения,для того чтобы в коробку набралось масло.Само масло в коробке потом тоже прогревается,зимой дольше думает и не переключает передачи,пока хорошо не прогреется в движении это примерно 3-км,летом с этим проблем нет.
Sergu44o
Oct 31 2011, 12:13
K I D, а в какой это машине стрелка тем-ры масла?
Цитата(Yury @ Oct 31 2011, 11:29 )
Мне не лень 2 раза нажать на кнопку
От того, что климат работает, в машине быстрее теплее не станет
так воздух теплый подается же только как мотор нагреется. включай-не включай - пока температура двигла не нагонится, салон греться не начнет. с подогревом сидений лично у меня тоже самое - на холостых еле-еле может потеплеть. 500 метров проехал, двиг нагрелся - и сидушка начинает греть нормально
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 11:33 )
Yury, я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
и на стекле лёд уже разморожен...
а сколько это времени в мороз? у меня - не менее 15 минут уходит
Sergu44o
Oct 31 2011, 14:39
Цитата(BMF @ Oct 31 2011, 12:43 )
а сколько это времени в мороз? у меня - не менее 15 минут уходит
на что именно "сколько времени"?
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 11:15 )
ХАИ, даже зимой в -20 и по сугробам?
у тебя ж почти немец, им запрещен прогрев
но двигателю от этого не лучше
Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец...
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 14:39 )
на что именно "сколько времени"?
Цитата
я удалённо завожу, до посадки в машину там уже тепло
Sergu44o
Oct 31 2011, 14:57
Цитата(ХАИ @ Oct 31 2011, 14:45 )
Даже в -20 больше минуты не грею, да и то в основном пока очищаю машину. Ибо самый сильный износ движка - на холодную и на ХХ. Независимо - немец или японец...
т.е. по снегу буксуешь на холодной машине?
откуда инфа, что самый большой износ движка на хх?
BMF, в морозы минут за 10-15 до выхода завожу.
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 14:57 )
откуда инфа, что самый большой износ движка на хх?
тоже интересно. если на 1500 оборотах на холодную большой износ, то на 2500-3000 если сразу трогаться, наверно, еще больше... или нет? кто-то знает матчасть?
Sergu44o
Oct 31 2011, 16:10
Цитата(Alex Birch @ Oct 31 2011, 15:11 )
На низких оборотах (в т.ч. ХХ) - низкое давление масла. Насколько помню, это особенно актуально для японцев с их высокооборотистыми движками.
насколько помню, это было актуально для жигулей, у них насос действительно на хх слабо качал масло.
Безол нас рассудит
Цитата(Sergu44o @ Oct 31 2011, 17:10 )
насколько помню, это было актуально для жигулей, у них насос действительно на хх слабо качал масло.
Безол нас рассудит
А датчик давления масла тебя рассудит?
Да, на ХХ давление масла заметно ниже (по крайней мере в MPS)
Sergu44o
Oct 31 2011, 16:30
Yury, рассудит
осталось выяснить, достаточно ли этого более низкого давления или нет
melmacme
Oct 31 2011, 17:04
давление ниже, но и нагрузки ведь тоже ниже...
когда-то в "За рулем" за 80-ые гг. читал, что греть желательно на низкой нагрузке и в движении, причем там все объяснялось - что, почему и как... только (кроме фабулы) уже ничего не помню
прошлой зимой грел минут по 10-20 перед выездом (чтобы нагрелся салон и окна оттаяли), а если нужно было ехать, то 3-5 мин. (пока снег сметаешь) тоже вроде хватало.
вот
]]>здесь]]> есть чуток матчасти...
alkain
Oct 31 2011, 23:44
На холодную низкое давление масла, но если ехать сразу на холодную возникает еще большее масляное голодание, т.е. риск повредить зеркало+резкий перепад температуры положительно на деталях не скажется+выброс плохосгоревшего топлива. Потому всегда дают следующие рекомендации, пару минут греем стоя, таким образом прогревается рабочее зеркало и масляная пленка стабилизируется, кроме того происходит более качественное сгорание бензина, чем сразу давать ходу на холодную. А дальше думаем паралельно о экологии и рабочей температуре-прогреваем до конца на тихом ходу.
Sergu44o
Oct 31 2011, 23:46
alkain, так точно! греть до рабочей температуры глупо, но и ехать на холодную нельзя.
Я в этих вопросах "по стоку, по скоку", но помню как было на батиной Сузуке ГВ. Автомат и задний привод, не прогреешь, тормоз отпускаешь, она буксует без добавления газа, шото мне подсказывает шо это плохо...
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]>Собственно сабж в видео
Лично я пользую нейтральным вариантом.
chanke
Jan 28 2013, 21:55
Цитата(Miky @ Jan 28 2013, 21:40 )
]]>http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=164495]]>Собственно сабж в видео
Лично я пользую нейтральным вариантом.
Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой
Цитата(chanke @ Jan 28 2013, 21:55 )
Да конечно греть! С утра встань под будильник подпрыгивай с постели и 30 км бегом.... думаю будет не в кайф....машинке примерно так же... особенно зимой
У меня в гараже +10
А под офисом грею 1-2 минуты. Пока выезжаю дворами уже прогревается хорошо.
Maxim_BodyParts
Jan 28 2013, 22:06
Его и летом прогревать надо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.