Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MAZDA323F 1,8 BP 1995-Фотоотчет [Замена ремня грм и натяжительного ролика 1.8 BP]
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 323/Protege/Familia/
Total
ФОТООТЧЕТ НЕ МОЙ а взят с сайта ]]>http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=13&t=24802]]> но может кому пригодится

Начинаем с поднятия машины и снятия колеса
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем остатки пластиковой защиты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

одеваем бублик и опускаем машину на землю
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Выворачиваем руль вправо до конца, втыкаем 5-ю передачу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и откручиваем болт шкива коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

тут все и так видно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а тут мы ослабляем болты на шкиве попмпы пока натянут ремень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ослабляем крепление ГУР
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и откручиваем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

отмечаем направление, снимаем ремень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ослабляем крепление генератора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

откручиваем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



отмечаем направление, снимаем ремень
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимаем шкив помпы
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Снимаем шкив коленвала
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем ВВ провода и вакуумные трубки с крышки клапанов
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

откручиваем крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

место где можно безопасно поддеть крышку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


любуемся
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем пластиковый кожух
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

выкручиваем свечи
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

подставляем домкрат под двигатель
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем крепление ГБЦ к подушке которок мешает нам снять ремень ГРМ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем пружину и натяжной ролик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ставим новый ролик, новый ремень и при помощи мануала и специнструмента начинаем собирать обратно
Нажмите для просмотра прикрепленного файла




Нижняя метка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

для удобства установки верхних меток использую зеркало
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в этом месте закручиваем натяжной ролик
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

чистим шкив коленвала, находим метки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

красим метки
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Закручиваем крышку клапанов как указанно в мануале
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заводим и греем машину, пока машина греется подсоединяем этот прибор (стробоскоп с цифровым тахометром)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Замыкаем TEN GND
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Стреляем стробоскопом и видим раннее на 4 градуса зажигание.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и чуть завышенные обороты
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

обороты убираем этим винтом
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

до
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ослабляем крепление расспределителя
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и выставляем положенное по мануалу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

снимаем перемычку, все на месте
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кстати, для тех у кого такой же движек, клапана не гнет, при обрыве ремня грм, два раза рвался, за 10 лет, ничего, все в нормеsmile.gif


Как поставить оба распреда, если на звездочках нет меток???[/quote]
Нет меток??? жуть....
"Может конечно уже и поздно"
Сними крышку с трамблера, поверни распредвал чтоб бегунок смотрел на метку первого цилиндра(есть на крашке трамблера) второй распред смотрит в противоположную сторону(всмысле эти клапаны открыты те закрыты) кардан на метку. И погнал по мануалу. А вообще когда снимаешь грм, метки самому лучше нарисовать(корректором к примеру) соберешь потом за секунды, без всяких проворотов для натяжки smile.gif


labeo
Ну а чо, должно пригодится, все же технический форум smile.gif
Мопед не мой smile.gif
У тебя ж почти так? Это в предверии снятия помпы решил копнуть?
Total
да.. похоже на мое тока у мну 1.5 но вроде смотрю по картинкам то самое...может еще пригодится и самому , а то потом и со свечкой не найду такого отчета
Mamay
Total, хтось постарався) дуже пізнавально
після таких реверансів з декількома десятками фото, бізнес може перетворитися в хоббі))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.