Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 3: Лямбда зонд
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 3/Axela/
Страницы: 1, 2, 3
-=Ruby=-
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик).

Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова....

Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял?

На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик...
bezol
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 5 2010, 20:19 ) *
Друзья, на днях заправился 92-м бензином на УкрТатНафте, 10 литров залил...проехался 20 км на дачу, всё было ок, когда собрался ехать обратно загорелся Check Engine.
На след день поехал на СТО, прочитать ошибку - написало, что лямбда зонд накрылся. (Но я не уточнил какой именно, так как оказывается их два, а я думал один датчик).

Зарпавился сегодня хорошим 95-Formula Green на УкрТатНафте, машина едит получше, движок работает тише, чек не исчез. Сбросил клему на 5 мин, одел, завёл машину чек не загорелся, я обрадовался....сейчас ставил машину на стоянку, сразу после запуска мотора загорелся снова....

Я слышал, что оригинальный датчик стоит около 100$, но есть также универсальные? Кто то уже менял?

На форуме рылся по поводу этой инфы, но конкретного ответа на нашел по поводу замены на неоригинальный датчик...

Купи Бош универсальный (только прежде определись какая лямбда накрылась, по опыту думаю первая, контур нагрева) и любой электрик его поставит (тока желательно спец головку для съема лямбды) Уже ставили работает нормально! Удачи!!!
-=Ruby=-
А какая цена Боша (приблизительно) ? (на компе, по поводу ошибки написало "Low Range -30......" что то в этом роде, по этим словам можно понять какая накрылась?smile.gif

спец-головку? это инструмент всмысле?smile.gif



и ещё это тот датчик который вырезают???? или другой??smile.gif
optimal
В чому прикол заправляться 92, а потім мати такі проблеми? Навіть на лючку бензобака пишеться: min 95
-=Ruby=-
Это было один раз, так сложилось исторически, обычно я заливаю минимум 95-й, а чаще премиум =)
Ganz
У меня чек на лямбде горит и изчезает уже пол года, ваще не парюсь!!!
bezol
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 5 2010, 20:35 ) *
А какая цена Боша (приблизительно) ? (на компе, по поводу ошибки написало "Low Range -30......" что то в этом роде, по этим словам можно понять какая накрылась?smile.gif

спец-головку? это инструмент всмысле?smile.gif



и ещё это тот датчик который вырезают???? или другой??smile.gif

Езжай на оф. СТО там компом почитают и все скажут. А Бош стоит порядка 700гр. (но эт не точно) Обычно важная первая лямбда на 4 провода (до каталика). С этой проблемой к кулибиным не ехай тока деньги потратиш и нервы, хотя бывает и наоборот. Просто всю электронику надо компом читать с оригинальной маздовской програмулиной а не тетрисом каким нибудь универсальным. Наш электрик эти штуки щелкает как орехи!!!
-=Ruby=-
Цитата(Ganz @ Oct 5 2010, 22:44 ) *
У меня чек на лямбде горит и изчезает уже пол года, ваще не парюсь!!!


ну блин smile.gif высаживает этот чек, вдруг что то важное "чекнит", а я подумаю на лямбду smile.gif))

да и вообще неприятно ездить с лампочкой...эх..буду решать что то)
sasa
Цитата(bezol @ Oct 5 2010, 23:26 ) *
Просто всю электронику надо компом читать с оригинальной маздовской програмулиной а не тетрисом каким нибудь универсальным.

Никакая програмулина не позволит безоговорочно что то забраковать. Тот же зонд отбраковать 100% - только осциллографом, по факту, снимая сигналы с проводов как можно ближе к датчику. Чем черпанёшь инфу с ОБД - пох. Главное инфа. Диллерская приборина нужна для работы с остальными системами( аэрбэги, абс, настраиваемые подвески, климат, прошивки ключей и т.д) Мастера, которые бракуют датчики только по считанным ошибкам - *sensored*. Строить графики лямбд по ОБД - бред, слишком высока инертность передачи данных, пики меандра весьма условны. cute.gif

Цитата(bezol @ Oct 5 2010, 23:26 ) *
Наш электрик эти штуки щелкает как орехи!!!

Попахивает неприкрытой рекламой spiteful.gif
-=Ruby=-
Цитата(bezol @ Oct 5 2010, 23:26 ) *
Езжай на оф. СТО там компом почитают и все скажут. А Бош стоит порядка 700гр. (но эт не точно) Обычно важная первая лямбда на 4 провода (до каталика). С этой проблемой к кулибиным не ехай тока деньги потратиш и нервы, хотя бывает и наоборот. Просто всю электронику надо компом читать с оригинальной маздовской програмулиной а не тетрисом каким нибудь универсальным. Наш электрик эти штуки щелкает как орехи!!!


Я же в Днепропетровске живу, к нашим оф. СТО никогда больше не поеду smile.gif тут особая история...не верю я в них)

Так а вырезают из системы как я понял второй датчик? который не на 4 провода?


Цитата(Ganz @ Oct 5 2010, 22:44 ) *
У меня чек на лямбде горит и изчезает уже пол года, ваще не парюсь!!!


а как вообще чек горит? он горит горит, а потом сам исчезнет или как?

у меня просто есть подозрение, что из за лямбды тяга чуть хуже и бенза расход побольше чем надо smile.gif хотя даже не знаю..
tom
-=Ruby=- а какой у тебя пробег? мне кажется проще вырезать и кат и зонды и тяга увеличится
-=Ruby=-
у меня пробег уже почти 56 тыщ smile.gif

А как это делается? мне очень интересна вырезка ката и зондов! smile.gif Какие последствия такой операции? Кто то уже делал? smile.gif
kella
Прошлой зимой утром завел машину (М3) загорелась лампочка CHECK. Поехал на диагностику сказали ошибка Р0031 (низкое напряжение на верхней лямбде). Оригинал стоит на Интер Авто 2600грн. На успехе предлагали универсальную за 430 грн. На универсальной надо разъем перепаивать. На СТО где я обычно обслуживаюсь перепаивать отказались. Но я и сильно не настаивал. Мнений по поводу универсальной лямбды очень много и все разные. Кароче поехал на разборку нашел лямбду с М3 с пробегом в 35тыс. Обошлась она мне в 70 баксов. Проехал на ней около 20тыс. претензий к ней нет. Заправлялся всегда 95 и исключительно на Воге. Пока ездил с горящим чеком расход по бк показывал 24л.
-=Ruby=-
Цитата(kella @ Oct 6 2010, 15:06 ) *
Прошлой зимой утром завел машину (М3) загорелась лампочка CHECK. Поехал на диагностику сказали ошибка Р0031 (низкое напряжение на верхней лямбде). Оригинал стоит на Интер Авто 2600грн. На успехе предлагали универсальную за 430 грн. На универсальной надо разъем перепаивать. На СТО где я обычно обслуживаюсь перепаивать отказались. Но я и сильно не настаивал. Мнений по поводу универсальной лямбды очень много и все разные. Кароче поехал на разборку нашел лямбду с М3 с пробегом в 35тыс. Обошлась она мне в 70 баксов. Проехал на ней около 20тыс. претензий к ней нет. Заправлялся всегда 95 и исключительно на Воге. Пока ездил с горящим чеком расход по бк показывал 24л.


вообще оригинал стоит в районе 100$ smile.gif на ИА цены просто "веселые" smile.gif

Олег bezol , сказал уже выше, что Бош подходит без проблем, думаю у него есть опыт с этим делом, поэтому буду пробовать его наверно sad.gif посмотрим...

интересный вариант как это всё дело вырезать и увеличить тягу)))
Lefty
У меня было тоже самое. Заправился 95-м на Укрнафте и километров через 10-15 загорелся чек. На альфе сказали, что умер верхний лямбда зонд. Пришлось покупать новый (около 320$) так как на альфе сказали, что установка универсального приведет к снятию меня с гарантии. С тех пор заправляюсь только на Neftek.
kella
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 6 2010, 15:19 ) *
вообще оригинал стоит в районе 100$ smile.gif на ИА цены просто "веселые" smile.gif

Олег bezol , сказал уже выше, что Бош подходит без проблем, думаю у него есть опыт с этим делом, поэтому буду пробовать его наверно sad.gif посмотрим...

интересный вариант как это всё дело вырезать и увеличить тягу)))


Я конечно могу ошибаться но кажется оригинал за 100$ можно только на жигули купить. На екзисте - Датчик кислородный верхний стоит 2096 грн. и срок поставки 2 недели. Я в свое время в Одессе не нашел и под заказ дешевле чем 180 никто не мог привезти. А про универсальный и вырезание и увеличение почитай.
-=Ruby=-
Цитата(Lefty @ Oct 6 2010, 15:45 ) *
У меня было тоже самое. Заправился 95-м на Укрнафте и километров через 10-15 загорелся чек. На альфе сказали, что умер верхний лямбда зонд. Пришлось покупать новый (около 320$) так как на альфе сказали, что установка универсального приведет к снятию меня с гарантии. С тех пор заправляюсь только на Neftek.


Да уж...жесть конечно. Я заправлялся раньше только на Нефтек, обычный 95-й и Вентус...но мне друзья сказали, что Вентус у них испортился давно, что лучше лить Форумулу на УкрТатНафте...что же тогда лучше?! =) ужас какой то....
-dp-
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 6 2010, 15:57 ) *
Да уж...жесть конечно. Я заправлялся раньше только на Нефтек, обычный 95-й и Вентус...но мне друзья сказали, что Вентус у них испортился давно, что лучше лить Форумулу на УкрТатНафте...что же тогда лучше?! =) ужас какой то....

Для мазды - любой 95 будет лучше 92.
VOV21
У меня тоже чек горит. Сказали накрылся первый датчик. Озвучили стоимость в 800 грн.(это не фирменная СТО).Уже полтора месяца так катаюсь, расход 8,5. Но надо уже заехать поменять.
kella
Цитата(VOV21 @ Oct 6 2010, 16:12 ) *
У меня тоже чек горит. Сказали накрылся первый датчик. Озвучили стоимость в 800 грн.(это не фирменная СТО).Уже полтора месяца так катаюсь, расход 8,5. Но надо уже заехать поменять.


А как себя чувствует катализатор после 1,5 езды? Хороший расход у меня на когда машина новая было такого расхода не было! biggrin.gif
-=Ruby=-
момент! тоесть если долго кататься на ЧЕК, то будет конец катализатору?

Я в этом не особо разбираюсь (пока что)



Цитата(VOV21 @ Oct 6 2010, 16:12 ) *
У меня тоже чек горит. Сказали накрылся первый датчик. Озвучили стоимость в 800 грн.(это не фирменная СТО).Уже полтора месяца так катаюсь, расход 8,5. Но надо уже заехать поменять.


800 грн - это стоимость какого датчика? (фирма) известно?

Какой был расход на рабочем датчике?


У меня просто вообще 1.6 автомат, расход сейчас наверно под 12 литров smile.gif но вроде пока не поменялся...и едит машина также..
kella
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 6 2010, 16:19 ) *
момент! тоесть если долго кататься на ЧЕК, то будет конец катализатору?

Я в этом не особо разбираюсь (пока что)





800 грн - это стоимость какого датчика? (фирма) известно?

Какой был расход на рабочем датчике?


У меня просто вообще 1.6 автомат, расход сейчас наверно под 12 литров smile.gif но вроде пока не поменялся...и едит машина также..



Есть такое мнение:

Ниже приведен список наиболее распространенных причин выхода из строя каталитического нейтрализатора:

"Неправильная топливо/воздушная смесь.

Блок управления двигателем стремится к правильному соотношению воздух/бензин (стехеометрии). Правильное соотношение объема воздуха к топливу примерно 14:1. Нарушение этого параметра как правило происходит из за поломки лямбда-зонда, выхода из строя топливного насоса, датчика массового расхода воздуха (расходомера). Слишком "богатая" или "бедная" топливная смесь приводит к увеличению температуры выхлопа и как следствие выход за предел рабочей температуры катализатора и его оплавление.


Некачественный бензин с присадками.

Применение присадок повышающих антидетанирующие свойства бензина повышающие его октановое число, а также всяческих моющих присадок приводят к быстрому выходу из строя катализатора.


Попадание масла и антифриза в выхлопную систему.

Такие неисправности как износ поршневой группы, выход из строя маслосъемных колпачков, прогорание прокладки головки блока цилиндров приводят к попаданию масла и/или антифриза в выхлоп. Чревато "закоксовыванием" катализатора т.е. нарушению проходимости выхлопных газов.
.

Поломки системы зажигания автомобиля (неисправные свечи,провода зажигания, катушки).

Пробои свечей зажигания, неисправность проводов, катушек зажигания приводит к неполному сгоранию топлива и попаданию бензина в катализатор, что в свою очередь ведет к его оплавлению.


Вышедший из строя датчик кислорода(лямбда-зонд).

Неисправный лямбда зонд приводит к неправильной работе блока управления и двигателя.


Механические повреждения.

Физическое разрушение катализатора в следствии его механического повреждения (удар об камень, бордюр).
-=Ruby=-
Страшилки какие =)

я уже тихо начинаю ненавидеть свою машину sad.gif
-=Ruby=-
Продайте кто нибудь лямбда зонд!! не оригинал!!! я В Днепре! smile.gif)
kella
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 8 2010, 12:15 ) *
Продайте кто нибудь лямбда зонд!! не оригинал!!! я В Днепре! smile.gif)


Езжай на разборку и будет тебе счастье. и оригинал и не дорого.
-=Ruby=-
смысл брать такую деталь с разборки?? это все равно что взять колодки не новые, как по мне...smile.gif я же не смогу определить с какой машины лямбда снята и какое состояние sad.gif

нашел вроде в киеве не оригинал за 500 грн, друг поставил месяц назад тоже на мазду 3, вроде всё ок, катается
Ganz
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 9 2010, 17:30 ) *
смысл брать такую деталь с разборки?? это все равно что взять колодки не новые, как по мне...smile.gif я же не смогу определить с какой машины лямбда снята и какое состояние sad.gif

нашел вроде в киеве не оригинал за 500 грн, друг поставил месяц назад тоже на мазду 3, вроде всё ок, катается

Ну ты это, када поменяешь маякни, може и я сменю...
bezol
Цитата(Ganz @ Oct 9 2010, 20:16 ) *
Ну ты это, када поменяешь маякни, може и я сменю...

Артур наш электрик меняет универсальные лямбды и вроде как ходят!!!
Zorg_V
Подскажите кто знает: Загорелся ЧЕК, выдаёт ошибку "нет массы на первой лямбде" электрик посмотрел провода все норм. и приговорил первую лямбду.
С бютжетных решений Бошевские и Универсальные и ещё читал на руских форумах ставят от ваза10 но они все 4контактные, а на рестайлах лямбда идёт 5контактная - Есть ли решения?????
Kapi
Загорівся чек, поїхав на Гелікон (Львів), електрик діагностував відмову другої лямди. Зняв помилку і чек погас, але казав що знову засвітиться. Проїхав кілометрів з 50 - загорівся. НА СТО лямда 2к грн О_о. Але казали що другу лямду можна не міняти, не так важлива. Перед "чек" заправлявся на новій заправці, можливо їхній бензин так пошкодив. До того тільки ОККО (хоча електрик казав що ОККО - гімно, лити ШЕЛ, Лукоїл або GFC). Знімав якісь графіки, говорив мало, я так і толком не зрозумів по чому він визначив що лямда вийшла зі ладу чи просто сигналізує про погану якість бензини. Також щось питався чи втратила машина потужність бо можливий вихід із строю каналізатора.
Ganz
Цитата(Kapi @ Dec 23 2011, 12:32 ) *
Загорівся чек, поїхав на Гелікон (Львів), електрик діагностував відмову другої лямди. Зняв помилку і чек погас, але казав що знову засвітиться. Проїхав кілометрів з 50 - загорівся. НА СТО лямда 2к грн О_о. Але казали що другу лямду можна не міняти, не так важлива. Перед "чек" заправлявся на новій заправці, можливо їхній бензин так пошкодив. До того тільки ОККО (хоча електрик казав що ОККО - гімно, лити ШЕЛ, Лукоїл або GFC). Знімав якісь графіки, говорив мало, я так і толком не зрозумів по чому він визначив що лямда вийшла зі ладу чи просто сигналізує про погану якість бензини. Також щось питався чи втратила машина потужність бо можливий вихід із строю каналізатора.

ВТорая лямбда ни на что толком не влияет... Поездь так, машина не остановится! Может заправишь другое топливо и все погаснет.
Kapi
Цитата
другое топливо и все погаснет.

як у воду дивився. лампа згасла.
tim_khodos
Цитата(bezol @ Oct 5 2010, 19:27 ) *
Купи Бош универсальный (только прежде определись какая лямбда накрылась, по опыту думаю первая, контур нагрева) и любой электрик его поставит (тока желательно спец головку для съема лямбды) Уже ставили работает нормально! Удачи!!!

ну я уже 2 поменял универсальных - это не вариант. Они всеровно по графикам плавают и работают не правильно, хоть и чек не горит. Изза этого они чучуть сдавливают тебя на старте.



Цитата(Ganz @ Oct 5 2010, 21:44 ) *
У меня чек на лямбде горит и изчезает уже пол года, ваще не парюсь!!!

та же фигня)) при чем на графике плавает первый очень сильно, тоесть ему срака, он почти никогда правильно не работает. Чек гаснет когда я наваливаю и загораеться когда тошню, двиг кагбе намекает))
Videograf
Цитата(VOV21 @ Oct 6 2010, 16:12 ) *
У меня тоже чек горит. Сказали накрылся первый датчик. Озвучили стоимость в 800 грн.(это не фирменная СТО).Уже полтора месяца так катаюсь, расход 8,5. Но надо уже заехать поменять.

Тоже вылез чек иза лямды, катался 300км так. Расход на автомате 8-8.5 в городе. Всегда около 10-ти... Думал а нах мне та лямда, но сказали катализатор быстро умрёт. Я думаю а нах мне катализатор с теми лямдами расход классный... Но потом мне просто сказали ставь, не зря с завода эго устанавливают и я поставил. Фирма ДЕНСО - 430грн... вобшем всё норм только расход 10-тка как всегда =)))
-=Ruby=-
Цитата(Videograf @ Jan 3 2012, 08:32 ) *
Тоже вылез чек иза лямды, катался 300км так. Расход на автомате 8-8.5 в городе. Всегда около 10-ти... Думал а нах мне та лямда, но сказали катализатор быстро умрёт. Я думаю а нах мне катализатор с теми лямдами расход классный... Но потом мне просто сказали ставь, не зря с завода эго устанавливают и я поставил. Фирма ДЕНСО - 430грн... вобшем всё норм только расход 10-тка как всегда =)))


не знаю, полезно или нет уже smile.gif

но я поставил тогда в октябре 2010 года, лямбда зонд фирмы Denso. Оригинал как оказалось тоже этой же фирмы, единственное нужно было перепаять разъем от старого к новому, замена стоила 100 грн на Бош Сервисе, а сам лямбда зонд стоил 750 грн smile.gif видимо переплатил тогда...езжу уже 1.5 года, всё ок smile.gif

Расход по городу на 1.6 АТ - 13 литров!!! сейчас...летом был 11.2 где то smile.gif

я не представляю, как сделать этот расход меньше smile.gif 10 литров бенза хватает на 75 км где то smile.gif

по оборотам 3.500 максимум...езда со светофорами smile.gif по центру...не вяло и не резво, средне)

такие дела...но уже привык) пробег уже 68500 км
Curiosity
народ, подскажите, а стоит полоскать сам зонд, мне вот предлагали на альфе, пока я надумал и приехал, ребята сказали что датчик умер sad.gif кто-то полоскал, был результат?
недавно приехал на акко, продиагностировался по акции, там сказали что есть вариант пополоскать форсунки, я вот в раздумии, чем это поможет если датчик верхний умер.... сразу поехать поменять на универсальный? или попробовать почистить форсунки? за чистку захотели 400грн., датчик стоит наверное 800 + рублей 100 замена, подскажите ребята! smile.gif
vovan1972
Цитата(-=Ruby=- @ Oct 6 2010, 13:54 ) *
у меня пробег уже почти 56 тыщ smile.gif

А как это делается? мне очень интересна вырезка ката и зондов! smile.gif Какие последствия такой операции? Кто то уже делал? smile.gif

я вырезал катализатор,на вторую лямбду выточил обманку,и сейчас вообще не парюсь по этому поводу.Если что,есть чертежик обманки.
smarty
Я выскажусь в пользу универсальных датчиков - самые универсальные у нас производства Bosch и Densо..как по мне - денсо предпочтитетльнее, неоднократно находил на форумах,что у них выше скорость реакции. Тем не менее на второй машине в семье Мицыке после умирания первой лямбды поставил бошевскую - уже второй год машина отлично ездит с отличным расходом. Основное различие у универсальных лямбд - сопротивление нагревательного элемента и подбираются они под нужное в данном авто...то есть если сопротивление на мазде и на ладе одинаковое - работать эти лямбды будут одинаково.

По поводу тупизны машины на старте в следствии неоригинальной лямбды - я думаю это заблуждение..полагаю вы не слышали про контуры регулирования топливоподачи в мазде и условия при которых они выполняются..есть так называемый закрытый контур(CL-closed loop), где время впрыска регулируется согласно датчикам на входе - полодение дросселя, расходомер воздуха, на 2х литровом еще и датчик разряжения, а так же лямбдой на выходе и так циклично корректирующей смесеобразование. На сколько я помню он используется во всех устоявшихся скоростных режимах. То есть в тех случаях, когда нужно поддерживать стехиометрическую смесь(соотношение долей воздуха к топливу 14.7:1)
Но есть еще и открытый контур (OL - open loop) - он используется в нескольких случаях: при запуске холодного мотора когда смесь сильно обогащена и еще не прогрет нагревательный элемент лямбды, а так же при резком ускорении, когда смесь должна резко обогатиться...в этом случае комп выбирает значения длительности впрыска БЕЗ учета показаний лямбда зонда, а лишь дросселя и расходомера.
Yurci
Цитата(Curiosity @ Mar 25 2013, 22:00 ) *
народ, подскажите, а стоит полоскать сам зонд, мне вот предлагали на альфе, пока я надумал и приехал, ребята сказали что датчик умер sad.gif кто-то полоскал, был результат?
недавно приехал на акко, продиагностировался по акции, там сказали что есть вариант пополоскать форсунки, я вот в раздумии, чем это поможет если датчик верхний умер.... сразу поехать поменять на универсальный? или попробовать почистить форсунки? за чистку захотели 400грн., датчик стоит наверное 800 + рублей 100 замена, подскажите ребята! smile.gif


Если двигатель 1.6, то 800 грн стоит денсо с оригинальным разъемом.
smarty
Связь у них примерно такая же, как если бы ты ударил ломом по голове этому мастеру, ожидая, что у него развяжутся шнурки. В инете есть статьи по поводу мытья датчика в какой-то кислоте.. Вопервых процедура слегка геморная, вовторых не всегда помогающая а в-третьих универсальный датчик не такое дорогое удовольствие.))
Вот статья оточень хорошего дядьки диагноста по поводу восстановления датчиков
]]>http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=136]]>
И вообще очень полезный сайт по вопросам диагностики и описания принципа работы систем управления двигателями, включая датчики))
]]>http://alflash.com.ua/]]>
alonso
Цитата(smarty @ Mar 30 2013, 00:20 ) *
Связь у них примерно такая же, как если бы ты ударил ломом по голове этому мастеру, ожидая, что у него развяжутся шнурки. В инете есть статьи по поводу мытья датчика в какой-то кислоте.. Вопервых процедура слегка геморная, вовторых не всегда помогающая а в-третьих универсальный датчик не такое дорогое удовольствие.))
Вот статья оточень хорошего дядьки диагноста по поводу восстановления датчиков
]]>http://alflash.com.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=136]]>
И вообще очень полезный сайт по вопросам диагностики и описания принципа работы систем управления двигателями, включая датчики))
]]>http://alflash.com.ua/]]>

И это мы проходили,прогревал датчик над газом а потом резко опускали в ортофосфорную кислоту(концентрированную).Датчик действительно стал чище,но,доктор сказал в морг, значит в морг.Проработал ещё пару недель и сдох окончательно.Купил универсал(Denso) и уже 1.5 года горя не знаю.
Kapi
Лампа Check Engine на щитку приборів у мазда 3 дорестайл має гаснути ДО чи ПІСЛЯ заводу двигуна?
emp
Цитата(alonso @ Mar 30 2013, 01:32 ) *
Купил универсал(Denso) и уже 1.5 года горя не знаю.


ребят, вы когда указываете производителя, то хотя бы не ленитесь указать № детали или артикул)

вот, например, знакомый ставил себе NGK 1952, но я еще в сомнениях.
smarty
Denso DOX-0331 - лямбда с фишкой
Denso DOX-0113 - без фишки,под переделку(переставить разъем со старой) - то же самое,цена в 2 раза дешевле, что и у первой

Кстати на 1.6 с завода стоит Denso (маркировка стоит)
Kapi
знав це, але інфа цінна.
smarty
Kapi - я без стеба скажу,что по лямбдам ты на форуме уже,анверное один из самых щарящих и безусловно знал номера))...я их написал для emp, который попросил номера.
emp
smarty, спасибо!
Under the gun
Столкнулся с той же проблемой: Check Engine, Ошибка P0037, H02S Heater Control Circut Low Bank 1, Sensor 2.
Диагностику делал на "Гарант Автотехник", где мне указали на Лямбда-зонд и за ремонт насчитали порядка 2000 грн (1700 датчик+160 работа).
Загуглив, понял, что цены на датчики в интернете на порядок дешевле.

Проблема еще с тем, чтоб определиться какой именно мне нужен: нужно выбрать лямбда-зонд второй после катализатора и чтоб он подходил машине (Мазда 3, 1.6АТ, 2006)
Подскажите, пожалуйста, (в личку) хорошего электрика в Киеве, с которым можно было бы посоветоваться и который взял бы адекватные деньги за свою работу.

Спасибо заранее!
huk86
Цитата(Under the gun @ Oct 2 2013, 18:41 ) *
Столкнулся с той же проблемой: Check Engine, Ошибка P0037, H02S Heater Control Circut Low Bank 1, Sensor 2.
Диагностику делал на "Гарант Автотехник", где мне указали на Лямбда-зонд и за ремонт насчитали порядка 2000 грн (1700 датчик+160 работа).
Загуглив, понял, что цены на датчики в интернете на порядок дешевле.

Проблема еще с тем, чтоб определиться какой именно мне нужен: нужно выбрать лямбда-зонд второй после катализатора и чтоб он подходил машине (Мазда 3, 1.6АТ, 2006)
Подскажите, пожалуйста, (в личку) хорошего электрика в Киеве, с которым можно было бы посоветоваться и который взял бы адекватные деньги за свою работу.

Спасибо заранее!

Если машина едет нормально то менять нет смысла, это всего лишь подогрев лямбды. езжу с декабря вот ]]>тема ]]>форма там тоже есть полезная инфа но у меня перавя лябда до катализатора, а у тебя вторая после катализатора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.