Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Присадки в двигатель
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Мотор / КПП / Электроника
dim_s
Всем привет, такой вопрос возник, сейчас подходит время для очередной замены масла в двигателе, решил попробовать добавить присадку советуют попробовать новую nanoprotec, вроде как разработка украинская г. Донецк
Есть ли у кого из одноклубников опыт эксплуатации этой присадки.

Пробег авто 130.000.

Буду рад услышать Ваши мнения.
Yury
Только не смеяться - езжу (кажись) на ней (точно не помню)
Убедил залить моторист построивший мой мотор
Из первых впечатлений - упал расход (реально упал)
Второе (но это со слов моториста) - при вскрытии моторов в которые залита эта хрень, они поражают своей чистотой
Третье (опять же со слов) - мотор работает тише (по себе сказать не могу: то ли у меня этого нет, то ли я не в состоянии уловить изменения)
P.S. завтра уточню название присадки (моя заливается 2 раза. После первого залива надо откатать 1000км, посл чего заменить масло, присадку - и (по утверждению разработчиков) будет счастье smile.gif)
dim_s
Цитата(Yury @ Oct 18 2009, 22:17 ) *
Только не смеяться - езжу (кажись) на ней (точно не помню)
Убедил залить моторист построивший мой мотор
Из первых впечатлений - упал расход (реально упал)
Второе (но это со слов моториста) - при вскрытии моторов в которые залита эта хрень, они поражают своей чистотой
Третье (опять же со слов) - мотор работает тише (по себе сказать не могу: то ли у меня этого нет, то ли я не в состоянии уловить изменения)
P.S. завтра уточню название присадки


Спасибо за ответ, да пожалуйста узнай название .
yarikbest
я теж хочу залити присадку, буду вдячний за їнфу яку краще брати
Proton
Заливал себе и людям американский Roil Gold, все довольны;-))) Не стучали гидрокомпенсаторы и живее раскручивался двигатель.
amigarik
Yury, так как с присадкой, или не узнал еще?
dim_s
Цитата(Proton @ Oct 22 2009, 22:54 ) *
Заливал себе и людям американский Roil Gold, все довольны;-))) Не стучали гидрокомпенсаторы и живее раскручивался двигатель.


По виннице пробивал нету его , тоже говорили что хорошая вещь
zkoleg
Цитата(Proton @ Oct 22 2009, 21:54 ) *
Заливал себе и людям американский Roil Gold, все довольны;-))) Не стучали гидрокомпенсаторы и живее раскручивался двигатель.


А где брал?

ps если можеш скинь свой моб номер в личку хочу пообщаца по этому поводу
Proton
Цитата(dim_s @ Oct 23 2009, 23:02 ) *
По виннице пробивал нету его , тоже говорили что хорошая вещь


он есть, но с недавнего времени производитель стал фасовать в новые упаковки, канистр 4л нет, цена выходит совсем не гуманная. В 2,5 раза больше прежней. Пишут, что улучшили добавку, мол работает еще лучше. Новую не пробывал еще себе лить, но старая была бомба!
dim_s
я всё же попробую залить nanoprotec
Koya
А я подожду пока юра погоняет годик еще и если все гуд то тоже задумаюсь smile.gif
Сan
dim_s
В присадках есть хорошее и плохое, хорошее: продлевают жизнь авто нуждающемся в кап.ремонте джвигателя, чистке инжектора/карбюратора, замене радиатора и т.д. , плохое - новым авто, либо авто прошедшим километраж относительно малый (если поставить конечным - общий ресурс двигателя) противопоказано использовать всевозможные присадки. Вымывать их очень трудное дело
Proton
Цитата(Сan @ Nov 18 2009, 21:19 ) *
В присадках есть хорошее и плохое, хорошее: продлевают жизнь авто нуждающемся в кап.ремонте джвигателя, чистке инжектора/карбюратора, замене радиатора и т.д. , плохое - новым авто, либо авто прошедшим километраж относительно малый (если поставить конечным - общий ресурс двигателя) противопоказано использовать всевозможные присадки. Вымывать их очень трудное дело


Дело а том, что существует разница между "присадками" и "добавками". Если присадки предназначены для улучшения качеств масла, то добавки улучшают качества самого процесса трения рабочих поверхностей. Например, группа добавок "кондиционеры трения"(Роял, ЕР, другие) уменьшают коэффициент трения за счет образования "скользкого" шара добавки на поверхности металла (для Рояла пишут, что в 8 раз, но я как инженер в это не верю). Как это происходит, писать не буду, так как профессионально давно этим не занимаюсь, а "учить заново" нет желания. Если кому интересно, дам ссылки. Одно скажу, что процесс соединения металла и добавки происходит при повышенных температурах двигателя. По-этому, после заливки необходимо проехать 40-50км в интенсивном режиме, либо отключить вентилятор, что-бы исключить принудительное охлаждение.
Добавка должна обладать следующими качествами: ее использование должно быть безвредным для здоровья человека, она должна сохранять свои свойства на всем диапазоне рабочих температур, обеспечивать "эффект" от ее использования, быть относительно не дорогой. Например ЕР, обладает только 3 и 4 качествами, а Роял 1, 2, 3. По-этому и занимался ним раньше.
Вообще в инете много достаточно научно-обоснованных отзывов об их использовании, советую почитать.
А если выбрана хорошая добавка, то зачем ее вымывать? У меня друг заливает в Фиат Скудо 1.9Д уже 3 года при каждой замене, доволен как слон, другой товарищ льет в Опель Кадетт 1.4 вроде, тоже не жалеет, решил этим заниматься. Но залил как-то в Тойоту 4-Ранерр 4.0 бензин(или 3.6 не помню), хозяин разницы не увидел.. Себе в Галант лил через раз, то когда залил, гидрокомпенсатторы застучали на 8000км, а когда нет, то на 5000, тоесть одно и то же масло раньше срабатывалось. Выходит, определенная статистика уже есть, но в основном, ее определяет субъективный фактор.
Если надо продать "потасканную" машину, заливаю ХАДО, на протяжении 2-х - 3-х месяцев машина - самолет, затем...... проблемы нового хозяина.
andrr
Цитата(Yury @ Oct 18 2009, 21:17 ) *
Только не смеяться - езжу (кажись) на ней (точно не помню)
Убедил залить моторист построивший мой мотор
Из первых впечатлений - упал расход (реально упал)
Второе (но это со слов моториста) - при вскрытии моторов в которые залита эта хрень, они поражают своей чистотой
Третье (опять же со слов) - мотор работает тише (по себе сказать не могу: то ли у меня этого нет, то ли я не в состоянии уловить изменения)
P.S. завтра уточню название присадки (моя заливается 2 раза. После первого залива надо откатать 1000км, посл чего заменить масло, присадку - и (по утверждению разработчиков) будет счастье smile.gif )


Привет. Какие-то положительные впечатления от nanoprotec остались? Как мотор воспринял эту жижу после определенного пробега?
Emelya
Главное не брать дешевые присадки, а то товарищ на лансере 10 залил присадку что у него потом двигатель масло жрать начал.
Hapargo
А есть же хорошие масла уже с присадками.
Condensate
Тоже не очень одобряю эти присадки, было пару раз что добавляли, мотор вроде как новый, красота... а через время просто сдыхал. Это как человек пьет энергетик - сегодня бегает, спать не хочет, а завтра - печень отвалилась. Та и сейчас в маслах всякие полезные добавки, вот например ]]>Elf Sporti TXI 15W-40]]> все в нем красивенько, ничего не нужно добавлять. Так что не придумывайте глупостей.
bikod
Присадки мне лично ни разу не помогали еще
OkraskaKlas
Цитата(dim_s @ Oct 18 2009, 22:11 ) *
Всем привет, такой вопрос возник, сейчас подходит время для очередной замены масла в двигателе, решил попробовать добавить присадку советуют попробовать новую nanoprotec, вроде как разработка украинская г. Донецк
Есть ли у кого из одноклубников опыт эксплуатации этой присадки.

Пробег авто 130.000.

Буду рад услышать Ваши мнения.


Если двигатель ваш не есть масло и вообще нормально работает и нет никаких нареканий, то нет смысла лить присадки, имхо особого. Разве что для профилактики. Плохого ничего не будет, думаю, если не усердствовать особо. Самое плохое что произойдет в таком случае - просто на ветер выбросите деньги. Я лично заливаю присадки с каждой заменой масла практически, или через одну, то есть раз в 15 000 км примерно, иногда раньше. Все это добро беру вот ]]>тут]]> давно уже ровно как и запчасти. Так как двиг у меня уже прошел отметку в 300 000 км. Масло лью SHELL Helix ULTRA 5W-40, присадку бренда LIQUI MOLY для мотора.
bicho
А кто-то проверял действия присадок фирмы VMP Auto или Suprotec ? Известные блоггеры прямо слюной плещут, что это чудо вещь...
ХАТАБЫЧ
Цитата(Condensate @ Jun 24 2016, 10:19 ) *
Тоже не очень одобряю эти присадки, было пару раз что добавляли, мотор вроде как новый, красота... а через время просто сдыхал. Это как человек пьет энергетик - сегодня бегает, спать не хочет, а завтра - печень отвалилась. Та и сейчас в маслах всякие полезные добавки, вот например ]]>Elf Sporti TXI 15W-40]]> все в нем красивенько, ничего не нужно добавлять. Так что не придумывайте глупостей.

+++ В хорошем качестве масла уже все заложено от производителя для сердца машины. Надо только внимательно прочитать состав и рекомендует ли производитель применение его к вашему двигателю. И менять его не на 15 000 а желательно 8-9 ну максимум 10 000.
Товарищ пишет = пробег 120 000 и он задумался о присадке , как по мне бред .Заливайте качество а не дешовую подделку.
Первая моя иномарка б.у была куплена 1992 году. Первый хозяин немец. я второй. Пробег по сервису 80 000 . Проверил эту машину.Все так есть. когда машину продавал пробег был уже 700 000 . Двиг требовал ремонта .Распредвал заменить в первую очередь а остальное что моторист скажет.
Моторист покупателя сказал :
1. замена распредвала.
2. полный набор прокладок.
3. кольца стандарт.
4.вкладыши коленвала шатунные и коленвала стандарт.
Гарантию дал = 200 000 до первой капиталки.

Покупатель откатал 4 года по Днепру = продал . так я потерял след свого попелатца. И дальнейшая судьба неизвестна.

Замечю одно масло заливал КАЧЕСТВО не смотря на цену.

Купил новый попелац в автосалоне. Рекомендовали первое ТО 15000 пробега.
Двиг уже прошол обкатку .
Со скандалом добился замену масла в 10000. Заменили оригинал .

Проехал 3000 и думаю а не заглянуть ли в двиг ,проверить уровень .

Я был в шоке - Масло черное.
Бегом на сервис. Там Не возмутимые лицатипа так должно и быть. Двиг промывается ,очищяется и т. д.

На мой вопрос - 13000 чему там очищятся ?
-так должно быть. И чего вам не нравится = гарантия 100 000 .

Привезти свое масло = гарантия снимается.

Плюнул я на гарантию. Залил хорошее масло .

120 000 пробег. Масло от заливки до замены не доливаю- уровень тот же.
И чернеть оно начинает после 5000 пробега.

От така история , прошу сильно не пинать .Как есть так и сказал .




rasputin1900
Заливаю масло XADO 10W40 в MAZDA 323 F 1.8 литра и не знаю ни каких проблем с двигателем.
VladSolo
Всем привет! Очень понравилась ваша тема. Я тоже являюсь сторонником использования дополнительных антифрикционных присадок для увеличения ресурса двигателя. Я уже 5 лет использую масло с дополнительной противоизносной присадкой MoS2, это присадка дисульфида молибдена. Масло это немецкое Ликви моли 10w-40. На фильтрах тоже не экономлю, беру или Ман или Кнехт. Ни каких проблем, замена каждые 8 тис км. В двигатель далеко не лазил. Когда купил машину, сразу заменил сальники коленвала и роспредвала, прокладку поддона и клапанной крышки. Это все что я сделал за 5 лет по мотору, менял только ремни 2 раза. Думаю толк 100% есть машинке то 20 лет, а ездит она каждый день и в мороз и в жару и за 5 лет не подвела. Лить присадки или нет, думайте сами, я для себя уже понял. Для тех кто думает что производитель авто уже обо всем позаботился, масло лить нужно только оригинал и замену нужно делать как и прописано каждые 15, или 20 тыс и не раньше, скажу так, производитель о Вас позаботился, продав вам машину, остальное, это ваши проблемы. Грубо, но как есть. Всем Мира и добра!
bikod
Цитата(VladSolo @ Apr 3 2017, 14:49 ) *
Всем привет! Очень понравилась ваша тема. Я тоже являюсь сторонником использования дополнительных антифрикционных присадок для увеличения ресурса двигателя. Я уже 5 лет использую масло с дополнительной противоизносной присадкой MoS2, это присадка дисульфида молибдена. Масло это немецкое Ликви моли 10w-40. На фильтрах тоже не экономлю, беру или Ман или Кнехт. Ни каких проблем, замена каждые 8 тис км. В двигатель далеко не лазил. Когда купил машину, сразу заменил сальники коленвала и роспредвала, прокладку поддона и клапанной крышки. Это все что я сделал за 5 лет по мотору, менял только ремни 2 раза. Думаю толк 100% есть машинке то 20 лет, а ездит она каждый день и в мороз и в жару и за 5 лет не подвела. Лить присадки или нет, думайте сами, я для себя уже понял. Для тех кто думает что производитель авто уже обо всем позаботился, масло лить нужно только оригинал и замену нужно делать как и прописано каждые 15, или 20 тыс и не раньше, скажу так, производитель о Вас позаботился, продав вам машину, остальное, это ваши проблемы. Грубо, но как есть. Всем Мира и добра!


Однозначно, лить присадки или нет - это уже лично дело каждого человека в отдельности. Скажу на собственном опыте, основываясь на том, что лью по сегодняшний день ]]>добавки в моторное масло от atl]]> - они работают. Тут просто нужно осторожно и аккуратно подбирать присадку, желательно основываясь на отзывах тех, кто уже использовал данные средства. В определенных случаях, как например в новых авто, заливать добавки, имхо, совсем не обязательно. А вот моторам, после 200 000 пробега, крайне желательно.
canek350
супротек bayan3.gif
Maksim22
о как интересно можна подробиці?
vasia19
Цитата(dim_s @ Oct 18 2009, 22:11 ) *
Всем привет, такой вопрос возник, сейчас подходит время для очередной замены масла в двигателе, решил попробовать добавить присадку советуют попробовать новую nanoprotec, вроде как разработка украинская г. Донецк
Есть ли у кого из одноклубников опыт эксплуатации этой присадки.

Пробег авто 130.000.

Буду рад услышать Ваши мнения.

Заливаю только масло, стараюсь не экономить на этом . ]]>https://ukrparts.com.ua/catalog/motornoe-maslo-271/]]> сайт нашел где очень доступные цены , так как у меня большое предприятие беру масло в бочках (там есть и маленьких и в больших обьемах. Привозять ребята мне прямо на фирму.
Zodiac
Цитата(dim_s @ Oct 18 2009, 22:11 ) *
Всем привет, такой вопрос возник, сейчас подходит время для очередной замены масла в двигателе, решил попробовать добавить присадку советуют попробовать новую nanoprotec, вроде как разработка украинская г. Донецк
Есть ли у кого из одноклубников опыт эксплуатации этой присадки.

Пробег авто 130.000.

Буду рад услышать Ваши мнения.


Смысл сего мероприятия? Не мешайте машине жить!) Если любишь свою ласточку, лучше масло лей хорошее и каждые 7-8 тыс замена. И никаких проблем.
Бытует мнение, что после присадок кап ремонты с проточкой цилиндров невозможны.
Kanaro
Цитата(rasputin1900 @ Jan 27 2017, 11:22 ) *
Заливаю масло XADO 10W40 в MAZDA 323 F 1.8 литра и не знаю ни каких проблем с двигателем.

А толку если об дороги бьется просто

Конечно же без хорошей присадки сейчас просто никак не обойтись. Но часто сложности есть с конкретно ее подбором. Чтобы качество хорошее было и цена доступная. К счастью мне удалось такие найти, пришлось правда порыскать по сети достаточно долго. Так как много было левых частников, которые хотели мне впарить бэушные и тд. Я рекомендую потому ознакомиться с присадкой в масло ]]>http://neoprotec.com.ua/]]> . Я сумел тут найти и купить, к тому же качество шикарное, я уже себе поставил и спокоен, что сумел защитить автомобиль максимально качественно. Удачи.
Alexsunsaz
Заливал себе американский Roil Gold и все норм.
Димин
Тут мне кажется нет единственного правильного мнения. У кого-то один вариант лучше работает, у другого - другой.
Davvid
Причин очень много.
Надо разбираться.
Davvid
Я використовую спеціальний засіб для очищення двигуна . Це подовжує термін експлуатації багатьох деталей,знижується чад масла та витрати пального. Можна купити присадку для чистки сажі і відкладень у дизелі ]]>https://autoprofishop.in.ua/ua/p1580503616-...a-ochistki.html]]> Мої знайомі та друзі теж використовують цю присадку і відгукуються про неї дуже добре. Так що рекомендую.Починайте використовувати і не пошкодуєте.
Alienss
цікаво тільки куда дівається ця сажа після чистки, забиває двигун? Скільки дивився тести присадки показую так собі єффективність, а часто навіть шкодить.
Warior
Залежить від того наскільки забитий мотор, якщо в хлам то спочатку промивку роблять тотальну а тільки потім присадками рештки домивають
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.