Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как выбрать зимние шины
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Tuning > Диски / Шины
Страницы: 1, 2, 3
YuraL
В связи с зачастившимися вопросами о выборе зимней резины предлагаю ознакомиться с довольно старой, но не менее полезной статьей о разновидностях зимних шин.

«Лапти» на зиму

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Выбирая в преддверии холодов зимнюю резину, автовладельцы мучаются над вопросом: моделям какой фирмы отдать предпочтение? На самом деле следует задать себе совсем иной вопрос: в каких условиях предстоит ездить и какой размер шин лучше подойдет для зимней эксплуатации?


Протектор
Как известно, шины бывают летними, всесезонными и зимними. Последние условно делятся на несколько групп: шипованные/нешипованные; для суровых и мягких зим или, как иногда говорят, для северных и центрально-европейских стран – «северные» и «европейские» соответственно. Резина каждой группы характеризуется улучшенными свойствами в конкретных условиях. Шипованные, особенно многорядные, обеспечивают хорошие сцепные свойства на льду, но при этом имеют недостатки на асфальтовом покрытии (увеличенный тормозной путь). «Северные» шины обеспечивают автомобилю отличную проходимость при движении по снегу и льду, однако из-за высокой эластичности протектора не могут гарантировать хорошую управляемость и устойчивость на высоких скоростях (особенно при плюсовой температуре). Именно поэтому индекс скорости у них невысокий – как правило, «Q» (до 160 км/ч). «Европейские» (с индексом «T» – до 190 км/ч или «Н» – до 210 км/ч) предназначены для работы при температуре около нуля на дорогах, где снег встречается не так уж часто, поэтому скорость перемещения на них гораздо выше.

Универсальных зимних шин, которые обеспечивают высокие показатели при любых условиях движения, не существует. Из этого следует простой вывод – при выборе покрышек необходимо учитывать предполагаемые условия эксплуатации и режимы движения. В малоснежных южных регионах с зимней температурой около нуля целесообразно использовать «европейские» зимние шины. В регионах с практически постоянной морозной зимой (даже там, где дорожные службы работают оперативно) предпочтение лучше отдать «северным» моделям. Любителям путешествовать в Европу следует помнить, что во многих странах запрещено эксплуатировать машины с шипованной резиной. Поэтому перед поездкой лучше установить «европейские» снегоходы, а для езды по нашим дорогам – запастись цепями противоскольжения. Последние, кстати, тоже запрещено использовать на европейских дорогах с твердым покрытием. Шипованную резину есть смысл покупать автовладельцам, живущим в холмистой или гористой местности, а также там, где дороги перманентно покрыты скользкой коркой укатанного снега.

Основные отличительные черты «европейских» и «северных» шин
Определившись с типом резины, можно заняться ее поиском. При этом отличить «северную» резину от «европейской» можно по следующим признакам.
]]>]]>
По индексу скорости. Шины с индексами скорости Т, Н, V относятся к "европейским". Хорошая проходимость на снегу и льду у них принесена в жертву управляемости и устойчивости на высоких скоростях.
]]>]]>
По конфигурации боковых блок-шашечек. Закругленные края свидетельствуют о "европейской" ориентации протектора.
]]>]]>
По конфигурации боковых блок-шашечек. С острой кромкой предназначены для преодоления глубокого снега.
]]>]]>
По "геометрии" рисунка протектора. Ярко выраженные V-образные канавки свидетельствуют об улучшеных свойствах отвода воды и снежной каши при оттепелях.
]]>]]>
По размерах канавок и блок-шашечек. Широкие канавки и крупные блок-шашечки свидетельствуют о хорошей проходимости при движении по снегу.
]]>]]>
По численности ламелей. Очень плотная нарезка характерна для "северных" шин. Она позволяет эффективно "цеплятся" за все микронеровности как при движении по снегу, так и льду.

Размер
В руководствах по эксплуатации автомобилей, как правило, указывается размерность шин, но при этом нет ссылки на их принадлежность к определенной группе – летние, зимние, всесезонные. Поэтому «изобретать велосипед» не стоит, устанавливать шины нужно той размерности, которую рекомендует автопроизводитель (если, конечно, диски у вас стандартные, а не «уширенные»). Хотя иногда для установки шин другого размера требуется приобрести и диски с иной шириной обода. Они изготавливаются с таким расчетом, чтобы их ширина была на 25-30 % меньше ширины профиля резины. Например, для шины 185/70 R13 необходим колесный диск шириной 5,5 дюйма. Размеры диска зашифровываются в его маркировке, например, 5,5J14, где 5,5 – ширина обода, а 14 – монтажный диаметр (размеры в дюймах).

Если указано несколько типоразмеров, зимой предпочтение следует отдать шинам с более узким (!) протектором и более высоким профилем. Это условие может показаться довольно странным, однако оно обусловлено законами физики – узкий протектор создает большее удельное давление на поверхность дороги и поэтому обладает лучшими сцепными свойствами. Широкие шины, как и широкие лыжи-снегоходы, менее склонны проваливаться в слой рыхлого снега и не всегда могут «докопаться» до твердого покрытия, поэтому коэффициент сцепления у них ниже. Менее подвержены этому недостатку шины с очень плотной нарезкой ламелей. Их режущие кромки способны эффективно «выгребать» снег, который не продавливается из-за большой ширины протектора. Желающим приобрести для зимних шин отдельный комплект дисков следует отдать предпочтение тем, у которых посадочная ширина меньше. На такие диски можно установить более узкую резину. А более высокий профиль из списка рекомендуемых производителем размеров позволит хотя и не намного (на несколько миллиметров), но все же увеличить дорожный просвет. А это еще один плюс при движении по глубокому снегу.

Реанимированный «секонд хэнд»
В отдельную группу следует отнести восстановленные шины с зимним рисунком протектора. Но получают их не путем «наклейки» нового протекторного слоя, а в ходе более сложного технологического процесса. Со старой шины снимается весь наружный резиновый слой, а оставшийся «голый» каркас проверяется на наличие повреждений. При их отсутствии, как и в ходе изготовления новых шин, на каркас в пресс-форме под давлением наносится новый резиновый слой. Конструкция матриц «скопирована» по договоренности у известных производителей, поэтому рисунок протектора получается таким же, как у новых оригинальных шин. Процесс производства, выдвигаемые требования к характеристикам восстановленных шин, их испытания и сертификация регламентируются Правилом ООН №108.

Единственное визуальное отличие таких шин можно найти на боковине – здесь нанесена другая маркировка с указанием фирмы-восстановителя, размера, модели, номера сертификата соответствия, индексов нагрузки и скорости, точно так же, как на новых шинах.

Уже второй год на украинском рынке в данном сегменте представлены польские шины фирмы Amberway. В ассортименте ее продукции – «копии» моделей шинных производителей Continental, Good Year, Michelin. Данных потребительских тестов таких шин у нас пока нет, но официальные продавцы предоставляют на них гарантийные талоны и европейские сертификаты, в том числе на соответствие требованиям ISO 9001 и 9002, и утверждают, что по своим характеристикам восстановленные покрышки ничем не отличаются от новых.

Марка
Многие автовладельцы хотят получить от нас ответ, какая же модель шин – самая лучшая. Но однозначных рекомендаций предоставить нельзя. Совместить исключительные управляемость и устойчивость на льду и снегу с возможностью уверенно мчаться по сухому асфальту на скорости 250 км/ч пока никому не удавалось. При улучшении одних показателей, как правило, страдают другие. Многократно подтверждали это и тесты зимних шин. Ни один из участников не демонстрировал наилучшие свойства во всех без исключения видах испытаний (торможение, разгон, управляемость на разных покрытиях – лед, снег, снежная каша, вода, сухой асфальт).

Стремление производителей быть первыми, безусловно, положительно отражается на свойствах шин, но в то же время сказывается на их цене. И это объяснимо, ведь для получения хороших сцепных свойств используются более дорогие резиновые смеси, сложные конструкции и рисунки протекторов и т.д.

Однако часто все достижения шинной индустрии сами же водители оставляют невостребованными. Поэтому может оказаться, что вы заплатили за то, чем не пользуетесь. Например, если вы ездите спокойно или редко, вряд ли есть смысл устанавливать очень дорогую резину с ее супервозможностями. То же можно порекомендовать и владельцам дешевых автомобилей, стоимость которых сравнима с затратами на приобретение комплекта дорогой резины.

Каждая торговая марка представлена на украинском рынке несколькими моделями зимних шин, среди которых выделяются лидеры продаж. Информацию о «любимцах» автовладельцев нам предоставили в официальных представительствах Continental, Good Year, Pirelli, а также в крупных столичных автомагазинах (АТЛ, «Матадор-К», «Автолэнд»), специализирующихся на продаже шин.

Так, из ассортимента Good Year большей популярностью пользуется модель шин Ultra Grip 500, у Nokian – Hakkapeliitta Q и Hakkapeliitta 1, у Pirelli – Snowcontrol, у Continental – TS780 и ContiVikingContact 2, у Gislaved – Nord Frost 3. Стоит заметить, что эти шины – как шипованные, так и нешипованные – попали в списки лидеров неслучайно. Все они, согласно результатам шинных тестов, проводимых различными европейскими организациями, занимали призовые места в своих «весовых» категориях.

Среди украинских зимних шин в лидеры продаж вышли поддающиеся шиповке белоцерковские зимние модели БЦ9 и БЦ6. Им отдают предпочтение владельцы как отечественных машин, так и подержанных иномарок. Благодаря доступной цене пользуются спросом и зимние модели Matador, выпущенные в России.

© Юрий Дацык ]]>www.autocentre.ua]]>
Yuzzzik
Всегда найдётся дорога, которую не одолеют даже самые «зубастые» шины.

Каждый раз, когда очередной комплект покрышек приходится отправлять на свалку, мы сталкиваемся с проблемой выбора. Гладкие или «зубастые»? Наши или импортные? «Направленные» или «ненаправленные»? Какой рисунок протектора лучше? Какой производитель надежнее? Автомобиль соприкасается с дорогой всего в четырех точках, каждую из которых можно накрыть ладонью. И на этой небольшой площади происходит взаимодействие с окружающим миром огромного импульса — массы, помноженной на скорость. За счет такой маленькой площадки машина разгоняется, тормозит и совершает маневры. Поэтому надежность контакта колеса с дорогой, безусловно, — важнейший элемент управления.

Наиболее заметен прогресс шинной промышленности в самом сложном её сегменте — зимних шинах. Большинство автолюбителей даже не представляют себе, насколько высокотехнологичные устройства катятся под кузовом их машины! Задача зимних покрышек весьма непроста — они должны обеспечивать движение автомобиля по поверхности, которая для этого отнюдь не предназначена — по льду, накатанному снегу, сугробу. При этом необходимо сохранить ещё и приемлемый комфорт для водителя. И как же удается реализовать столь непростые и противоречивые требования? Летом всё понятно — сухой асфальт или мокрый асфальт. А зимой — то снег, то гололед, то мокрый асфальт, то полужидкая каша из снега… Как найти покрышки, которые будут прилично себя вести в столь разных условиях? Что предпочесть — шипы для гололеда, «загребущий» протектор для сугроба или мелкие ламели для укатанного снега? Хотелось бы всего и сразу — но так не бывает. Водитель, попавший первый раз в жизни на гололед, никогда не забудет этого жуткого ощущения — машина, только что бывшая послушной, как собственные ноги, неожиданно начинает подчиняться не рулю и тормозам, а исключительно законам свободного полета, скользя по дороге, как хоккейная шайба. Человек с самыми крепкими нервами не раз обольется холодным потом, попав в такую ситуацию. А успокоив нервную дрожь, медленно и осторожно поедет выбирать зимние шины…

Универсалы
Идея ежегодного «переобувания» автомобиля имеет своих противников — людям свойственно пытаться сэкономить. Комплект зимней резины стоит недёшево, его надо где-то хранить, два раза в год перебортировать или покупать второй комплект дисков (кстати, специалисты рекомендуют именно второй вариант — частый шиномонтаж не идет на пользу боковинам покрышки). Какой соблазн «обуть» машину в нечто универсальное и ездить круглый год, не забивая себе голову сезонностью! Естественно, раз есть спрос — не замедлит и предложение. Так называемая «всесезонка» как раз является попыткой обеспечить приемлемое вождение как летом, так и зимой. Попыткой, надо сказать, сомнительной…

Зимняя и летняя покрышки отличаются между собой кардинально. Летняя должна быть жесткой, с твердым протектором, имеющим максимальную площадь сцепления — это обеспечивает контакт с сухим теплым асфальтом, минимальный износ и четкую управляемость. Зимняя — наоборот, должна быть мягкой, чтобы не дубела на морозе, иметь «липкий» протектор, цепляющийся за лед, и «зубастый» рисунок, чтобы «грести» по снегу. Понятно, что сочетать столь противоположные характеристики в одном изделии невозможно, и потому «всесезонка» — это всегда компромисс. Эти колеса мягче летних, но жестче зимних, их рисунок слишком рельефный для асфальта и недостаточно «зубастый» для снега, их протектор сочетает в себе гладкие участки для сухой дороги, водоотводы для мокрой и ламели для скользкой… Если бы в шинной промышленности было понятие «демисезонных» шин, то оно отлично подошло бы к этим покрышкам. В общем, в условиях тёплой европейской зимы — с температурой, близкой к нулю по Цельсию, редкими снегопадами и оперативными дорожными службами, — эта резина приемлемо работает в качестве зимней. За это придется расплачиваться целым набором неудобств летнего вождения — мягкая покрышка делает реакции автомобиля «размазанными», руление — нечетким, торможение — неэффективным. Так что попытка сэкономить на колесах может в критической ситуации выйти боком. Кроме того, «универсалы» по твердому покрытию изнашиваются быстрее, чем летние колеса. Впрочем, в России «всесезонка» имеет ещё одно, неочевидное, применение — она неплохо «гребёт» по чернозёму размокших грунтовок.

Шипы
Шипы — самый традиционный и прямой путь борьбы за сцепление. Собственно, с шипования и началась история зимней резины. Бралась обыкновенная (чаще внедорожная, «зубастая») покрышка и в её шашки «вживлялись» металлические шипы. Такой примитивный подход, хотя и имел очевидный резон, всё же не был лишен и серьезных недостатков. Первая и главная претензия, которую предъявляют пользователи к шипованной покрышке — это возможная потеря шипов. Ничего удивительного в этом нет — лед, по счастью, не устилает городские улицы сплошным слоем, поэтому зимним колесам приходится «работать» и по асфальту. Представьте себе экстренное торможение на сухом участке — шипы добросовестно цепляются за покрытие и усилие на излом просто чудовищное, особенно если автомобиль не оснащен АБС и колеса блокируются. Установленные в обычную покрышку шипы попросту вылетали из нее, разрывая протектор. Собственно говоря, такие «гибриды» редко выдерживали даже один зимний сезон.

Однако прогресс не стоит на месте, и современная шипованная шина очень далеко ушла от первых «гвоздей». Основательно переработана сама концепция — теперь зимняя покрышка только зимняя, и потому изначально предназначена для установки шипов. Для их надёжного крепления придумано множество ухищрений — от самой формы шипа и его гнезда до специальных участков твердой резины в мягком протекторе.

Никаких гвоздей!
Можно ли обеспечить сцепление со скользкой дорогой без применения стальных шипов? Производители шин уверяют, что можно. Прежде всего это достигается за счет специального состава протектора — с высокой эластичностью и, главное, способностью сохранять её при низких температурах. Высокое сцепление с наиболее опасными обледенелыми дорогами в области критических температур (от 0 до 5 °C) обеспечивается использованием значительного количества полиизопренового каучука, имеющего высокий коэффициент трения по льду, добавка бутадиенового каучука расширяет диапазон сохранения эластичности резины до –50 °C, а использование бутадиенстирольного полимера позволяет обеспечить высокое сцепление с мокрой дорогой. Некоторые производители использую также добавки на основе кремния и другие химические ухищрения, и все для того, чтобы заставить протектор колеса как бы «прилипать» к скользкой поверхности. Недаром нешипованные зимние шины в народе называют «липучками». И здесь отсутствие шипов только на пользу — шипы будут держаться только в твердой резине, а нет шипов — нет и проблемы, протектор можно делать сколь угодно мягким. Вспомните наш опыт с ластиком — чем он мягче, тем сильнее цепляется за стол. Впрочем, остается ещё одно ограничение — износ покрышки. Понятно, что слишком мягкий протектор и сотрется быстрее.

Естественно, кроме специального состава резиновой смеси, нешипованные покрышки отличаются и рисунком протектора. Основной упор идет на ламели — мелкие фигурно нарезанные элементы, которые цепляются за малейшие неровности льда, не давая колесу проскальзывать. Зубчатые ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой, и в то же время умеют собраться в плотный «блок» при торможении. Это обеспечивает хороший контакт с дорогой, но и порождает новую проблему — сеть ламелей образует сантиметровой глубины мягкий «дышащий» слой протектора, что не может не сказаться на управляемости. Машина становится чуть более «задумчивой» в реакциях и «размазаннее» в рулении, что требует от водителя определенного навыка и приычки.

Мода на нешипованные шины пришла к нам из Европы, с её мягкими зимами и хорошими дорогами. Логика европейцев понятна — шипы царапают гладкий асфальт, а настоящего гололеда там практически не бывает, да и дорожные службы работают оперативно. В наших же северных реалиях, стоит покинуть расчищенную улицу и заехать во двор, как преимущество шипов становится очевидным — попавшее в ледяную колею нешипованное колесо не сможет зацепиться, несмотря на самый современный состав резины. Если такое явление, как зима, с удручающей регулярностью посещает ваши широты — нет ничего надежнее, чем старый добрый шип.

Нешипованную же резину можно рекомендовать тем, кто в своих ежедневных маршрутах не покидает расчищенных улиц мегаполисов, или живет в более теплых краях, где гололеды и снегопады — гости редкие.

© ]]>http://polzun.nnm.ru/interesno_znat_chto_m..._avtomobilyah_3]]>
Pristup
полезно почитать новичкам
Guard_2006
YuraL, Yuzzzik,и ники у вас как-то немного похожи и статьи одинаково полезны. Спасибо)) +100))
Nikolyash
и зима закончилась!
Guard_2006
Цитата(Nikolyash @ Feb 17 2012, 17:23 ) *
и зима закончилась!

у меня такое ощущение что эта ледяная колея во дворе уже круглый год Welcome.gif
KIO
ИМХО - зимняя резина есть шипованная и не шипованная
либо уверенно ехать по гололеду и укатанноному снегу но предельно аккуратно ездить по асфальту и жиже, потому как тормозной путь увеличивается в разы и вероятность сноса в повороте тоже велика
либо уверенно ехать по жиже и асфальту но по гололеду и укатанному снегу ехать максимально осторожно....

yoman1980
Добавлю - в этот сезон очень популярны модели Michelin Alpin A4, X-ice2 и Goodyear Ultragrip Ice+, Ultragrip 8- более-менее новые модели. данные модели - некоторый компромисс между гребучими арктическими и европейскими шинами. Все же арктическая шина по асфальту, и тем более еще и в плюсовую погоду (вот типа как сейчас) не даст ощущения уверенности за рулем, а это многим водителям, особенно активным, особо дорого..
Для любителей шиповки из новинок - Goodyear Ultragrip Ice Arctic, Bridgestone Noranza 2. На рынке много залежавшегося шипованного Nokian, который, тем не менее, очень неплох.
При выборе покрышек можно руководствоваться индексом скорости, он довольно-таки точно отражает особенности покрышки. Итак, если это Q, а это минимальный для легкового автомобиля, такая резину будет очень мягкая, хорошо грести в холода, но по асфальту и в плюс автомобиль утратит остроту управления/торможения. Недалеко от него отошел и индекс R, как у любимой многими Nokian Hakkapeliitta R, которые многие любят за ее отличные сцепные свойства на снегу и льду в сильный мороз. S и Т - возможно, некоторый компромисс, чтобы понять, нужна ли эта резина Вам, нужно обратить на ее строение/ламелизацию , как описано выше, и понять, нужна ли она лично Вам там, где вы ездите зимой больше всего. Ну и конечно H, V И т.д. - это в основном резина европейского типа, предназначенная для мягкой зимы, быстрой езды в зимних условиях, больше любит асфальт, тем не менее, некоторые модели довольно-таки неплохо справляются со снегом и кашей, скажем Vredestein Wintrac Extreme, за счет своих широких центральных и отводящих канавок..

Как правильно написано выше, при выборе резины, как и любого товара, нужно руководствоваться не отзывами и тестами премиальных шин, а своими потребностями. Естественно, для этого необходим минимальных набор знаний, без этого никак..
Всем удачи в выборе!
fara154
и что лутче?
yoman1980
Цитата(fara154 @ Jan 9 2013, 15:55 ) *
и что лутче?


СМОТРЯ ДЛЯ КОГО... :-)
siroshka
Прошлую зиму ездил на шипах - гудела, аки дурная - в метро ездить тише. Причем гудела неравномерно, а противно-пульсирующе. Смотрели, как на понаехавшего нахала, царапающего в бесснежную зиму столичный асфальт.
Надоел гул! За вечер повыдёргивал шипы - гудеть стало гораздо меньше. Но зима началась такая, что для неё шипы - в самый раз. Теперь смотрят как на идиота, променявшего "правильные" калоши на непонятное что-то...
dead.gif

Стопудово если на след. зиму куплю какие-то дорогущие шипованные тапки - снега и льда не будет в принципе... Народ, вам какую зиму 2013-2014 организовать? А-то я смотрю она меня постоянно троллит. Так я обуюсь противоположно тому, что пожелает общество и выйдет всем счастье ))
crazy.gif
yoman1980
Цитата(siroshka @ Jan 9 2013, 18:33 ) *
Прошлую зиму ездил на шипах - гудела, аки дурная - в метро ездить тише. Причем гудела неравномерно, а противно-пульсирующе. Смотрели, как на понаехавшего нахала, царапающего в бесснежную зиму столичный асфальт.
Надоел гул! За вечер повыдёргивал шипы - гудеть стало гораздо меньше. Но зима началась такая, что для неё шипы - в самый раз. Теперь смотрят как на идиота, променявшего "правильные" калоши на непонятное что-то...
dead.gif

Стопудово если на след. зиму куплю какие-то дорогущие шипованные тапки - снега и льда не будет в принципе... Народ, вам какую зиму 2013-2014 организовать? А-то я смотрю она меня постоянно троллит. Так я обуюсь противоположно тому, что пожелает общество и выйдет всем счастье ))
crazy.gif



Красава!!!!! D.gif Обувай просто зимнюю, может тогда вообще зимы не будет... rofl.gif
maxmb
Цитата(siroshka @ Jan 9 2013, 19:33 ) *
Прошлую зиму ездил на шипах - гудела, аки дурная - в метро ездить тише..


Нормально подобранная резина ]]>R15 185/65 ]]> все же более тонка, чем плохо подобранная шипованная.
siroshka
Цитата(maxmb @ Jul 11 2013, 13:51 ) *
Нормально подобранная резина ]]>R15 185/65 ]]> все же более тонка, чем плохо подобранная шипованная.

mega_shok.gif
это к чему было сказано?
yoman1980
Цитата(siroshka @ Jul 11 2013, 16:28 ) *
mega_shok.gif
это к чему было сказано?


шынынамашыны, ну шо тут непонятного smile.gif) помог ...всем... благодетель... rofl.gif
Шаманище
Зимы у нас какие-то не понятные accordeon.gif думал тоже в пользу шипованных,но в городе больше грязи чем льда на дороге.
Allure
Для тех, кто еще в раздумьях - свежий тест зимних шин в популярной размерности 205/55/R16.

Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин.
]]>http://news.colesa.ru/news/20205.html]]>

У меня самого нешипованная Bridgestone Blizzak WS70 занявшая 3-е место в этом тесте. Мне она очень понравилась, правда я использую в размерности 225/60/R17 и на полном приводе, но думаю большой разницы нет, прошлую зиму проездил вообще без проблем. Так что и Blizzak WS70 тоже рекомендую. good.gif
monarx911
Цитата(Allure @ Sep 24 2013, 20:28 ) *
Для тех, кто еще в раздумьях - свежий тест зимних шинв популярной размерности 205/55/R16.

Эксперты Test World протестировали для финского журнала Tekniikan Maailma 12 шипованных и 8 нешипованных зимних шин.
]]>http://news.colesa.ru/news/20205.html]]>

У меня самого нешипованная Bridgestone Blizzak WS70 занявшая 3-е место в этом тесте. Мне она очень понравилась, правда я использую в размерности 225/60/R17 и на полном приводе, но думаю большой разницы нет, прошлую зиму проездил вообще без проблем. Так что и Blizzak WS70 тоже рекомендую. good.gif

Брал себе у ребят этот бридж ]]>http://skat.company/BRIDGESTONE-Blizzak_REVO_GZ-1944]]> это просто бомба! в гололед и метель ехал с аэропорта из днепра в запорожье равных на трасе небыло наказывал всех!шины аж выгрызают лед снег как говорят зубами держит!до этого ездин на гудиере по сравнению с этими тапками гудиер полное го...но
yoman1980
Цитата(monarx911 @ Sep 1 2014, 21:44 ) *
Брал себе у ребят этот бридж ]]>http://skat.company/BRIDGESTONE-Blizzak_REVO_GZ-1944]]> это просто бомба! в гололед и метель ехал с аэропорта из днепра в запорожье равных на трасе небыло наказывал всех!шины аж выгрызают лед снег как говорят зубами держит!до этого ездин на гудиере по сравнению с этими тапками гудиер полное го...но



ты бы уточнил, на каком именно Гудеаре ездил...ибо их моделей валом и на разные нужды, как и у каждого производителя. И что именно не понравилось.. чтобы характеристика была полной...
monarx911
Цитата(yoman1980 @ Sep 2 2014, 10:35 ) *
ты бы уточнил, на каком именно Гудеаре ездил...ибо их моделей валом и на разные нужды, как и у каждого производителя. И что именно не понравилось.. чтобы характеристика была полной...

гудиер ультра грип экстрим,что не понравилось да по сравнению с этими Все несет если каша забивается и начинает буксовать за зиму несколько раз откапывал за гололед вообще молчу думаю этого достаточно ни бридже проблем ноль едет везде и куда угодно
Pavel
Оставлю свой отзыв. Прошедшую зиму откатал на новых BRIDGESTONE Blizzak VRX.
Общее впечатление - частенько постигало разочарование. На сухом, мокром асфальте - отлично. На укатанном снегу - очень хорошо. Но если каша - это пипец, буксует на ровном месте.
Резина хороша при низких температурах. Если близко к 0 или выше - дикое сопротивление качению. Ехал Киев-Харьков в феврале по сухому асфальту, темп. от +0 до +5, спалил бак бензина, расход вышел около 16л. До того стояла Данлоп ДС2, так та только лед не любила.
yoman1980
Цитата(saibat11 @ Sep 20 2014, 23:47 ) *
Я вот лично собираюсь на зиму взять такие зимние шины ]]>http://krainashin.com/tyres/kumho/kumho-wintercraft-wi31]]> По отзывам они очень даже хороши и могу их тоже порекомендовать, надеюсь что они не разочаруют, ибо первый раз беру шины этой фирмы себе.


Интересно, как ты можешь писать об отзывах о шинах, которые еще никто не катал, потому как это новинка этого зимнего сезона, пришедшая на замену KW22. А рекомендовать, не покатав - вообще нет слов. Так держать :-)
И вообще, здесь темя об особенностях выбора зимних шин, а не отзывы или рекламная ветка, для этого есть другие темы.
monarx911
Цитата(yoman1980 @ Sep 21 2014, 11:54 ) *
Интересно, как ты можешь писать об отзывах о шинах, которые еще никто не катал, потому как это новинка этого зимнего сезона, пришедшая на замену KW22. А рекомендовать, не покатав - вообще нет слов. Так держать :-)
И вообще, здесь темя об особенностях выбора зимних шин, а не отзывы или рекламная ветка, для этого есть другие темы.

Ну не сказал бы что это новинка этого сезона,она помоему еще в 12 появилась в 13 ом ее уже тулили полным ходом на всех рынках!мое мнение так как я на нее обращал внимание,так полная ерунда протектора как украли потому как до ограничителя там милиметров 6 можно сказать на один сезон,содрали протектор с нокии которая тоже ничего из себя не представляет кроме того что раскрученый бренд!е сли и брать корею то думаю 419ханкук должен себя показать 409 был самой продаваемой шиной а этот ему на замену вышел тоже ниче такой по виду
yoman1980
Цитата(monarx911 @ Oct 7 2014, 10:37 ) *
Ну не сказал бы что это новинка этого сезона,она помоему еще в 12 появилась в 13 ом ее уже тулили полным ходом на всех рынках!мое мнение так как я на нее обращал внимание,так полная ерунда протектора как украли потому как до ограничителя там милиметров 6 можно сказать на один сезон,содрали протектор с нокии которая тоже ничего из себя не представляет кроме того что раскрученый бренд!е сли и брать корею то думаю 419ханкук должен себя показать 409 был самой продаваемой шиной а этот ему на замену вышел тоже ниче такой по виду



не было этих шин в продаже в прошлом году. Думаю, Вы с чем-то путаете ... Насчет ханкука - вполне согласен, шины хорошие.
monarx911
Цитата(yoman1980 @ Oct 7 2014, 10:48 ) *
не было этих шин в продаже в прошлом году. Думаю, Вы с чем-то путаете ... Насчет ханкука - вполне согласен, шины хорошие.

Извиняюсь,и правда спутал с Kumho I Zen KW31
Андрей К.
Цитата(monarx911 @ Sep 2 2014, 13:19 ) *
гудиер ультра грип экстрим,что не понравилось да по сравнению с этими Все несет если каша забивается и начинает буксовать за зиму несколько раз откапывал за гололед вообще молчу думаю этого достаточно ни бридже проблем ноль едет везде и куда угодно

Ну не знаю, я на ультрагрипе катаюсьмного лет был 500 (честно НИ РАЗУ не сел и все такое), на седьмом был минус профиль-55, по нашим дорогам за сезон все колеса в дули, прошлую зиму взял айс плюс не жалею!
monarx911
Цитата(Андрей К. @ Oct 7 2014, 13:37 ) *
Ну не знаю, я на ультрагрипе катаюсьмного лет был 500 (честно НИ РАЗУ не сел и все такое), на седьмом был минус профиль-55, по нашим дорогам за сезон все колеса в дули, прошлую зиму взял айс плюс не жалею!

У меня тоже был 500й супер я после него и купил экстрим,теперь только бридж!лучших шин у меня небыло
Dimas75
Я при подборе шин пользуюсь калькулятором таким ]]>http://shina-shop.kiev.ua/calculator.html]]>
directx
Юзаю уже 3-й сезон Continental ContiIceContact 225/45 R18. Макс. 1 - 3 шипов нету. Резина просто космос. Нарадоваться не могу!
hustlerambition
Цитата(directx @ Mar 10 2015, 17:04 ) *
Юзаю уже 3-й сезон Continental ContiIceContact 225/45 R18. Макс. 1 - 3 шипов нету. Резина просто космос. Нарадоваться не могу!

Дорогая, конт есть конт.
directx
Цитата(hustlerambition @ Mar 10 2015, 18:16 ) *
Дорогая, конт есть конт.


За это стоит платить! На другой машине - goodyear ultra grip ice arctic, тоже вполне хорошая резина, но за первую зиму потеряла 3-4 шипа.
bestm
Цитата(Ast22 @ Apr 10 2015, 21:02 ) *
Или лыжи не едут или я *****))) Темы с маслом не нашел. Подскажите по маслу, что лучше Liqui Moly ]]>http://rozetka.com.ua/liqui_moly_1917/p1552142/]]> или немного дешевле это Elf Evolution ]]>http://rozetka.com.ua/elf_evolution_700_st...40_4l/p1606742/]]>


возьми лучше comma
VictorS
Цитата(monarx911 @ Sep 1 2014, 21:44 ) *
Брал себе у ребят этот бридж ]]>http://skat.company/BRIDGESTONE-Blizzak_REVO_GZ-1944]]> это просто бомба! в гололед и метель ехал с аэропорта из днепра в запорожье равных на трасе небыло наказывал всех!шины аж выгрызают лед снег как говорят зубами держит!до этого ездин на гудиере по сравнению с этими тапками гудиер полное го...но




Что не удивительно... Все таки зимняя Липучка от Bridgestone не просто так занимает первые места в рейтингах американских. На Blizzak еще никто не жаловался))
VictorS
Цитата(Pavel @ Sep 4 2014, 12:28 ) *
Оставлю свой отзыв. Прошедшую зиму откатал на новых BRIDGESTONE Blizzak VRX.
Общее впечатление - частенько постигало разочарование. На сухом, мокром асфальте - отлично. На укатанном снегу - очень хорошо. Но если каша - это пипец, буксует на ровном месте.
Резина хороша при низких температурах. Если близко к 0 или выше - дикое сопротивление качению. Ехал Киев-Харьков в феврале по сухому асфальту, темп. от +0 до +5, спалил бак бензина, расход вышел около 16л. До того стояла Данлоп ДС2, так та только лед не любила.




Это пожалуй единственный минус липучек. Они очень реагируют на температуру. При температурах выше -3 они "мягчеют" и начинают кушать топливо.

А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.
yoman1980
Цитата(VictorS @ Apr 24 2015, 11:56 ) *
Это пожалуй единственный минус липучек. Они очень реагируют на температуру. При температурах выше -3 они "мягчеют" и начинают кушать топливо.

А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.


А ты попробуй VRX. И поймёшь сразу D.gif
Pavel
Цитата(VictorS @ Apr 24 2015, 12:56 ) *
А вот про "буксует в каше" честно говоря удивлен. Сам пользую Blizzakи (WS70, REVO GZ) ничего подобного не замечал.


Cам хотел взять WS70, но Григорий сказал шо офф. не поставляются, побоялся шо потом вслучае чего не найду 1 или пару.....
lecompt1221
На днях поставил себе отличную новую резину на свой авто. До этого искал хорошую замену. Товарищ посоветовал посмотреть в интернет магазине ]]>kumho ecsta spt ku31]]> , их и купил. Пока конечно рано судить, но впечатления положительные. По грязи еще не ездил, но надо будет попробовать.
yoman1980
Цитата(lecompt1221 @ May 28 2015, 01:58 ) *
На днях поставил себе отличную новую резину на свой авто. До этого искал хорошую замену. Товарищ посоветовал посмотреть в интернет магазине ]]>kumho ecsta spt ku31]]> , их и купил. Пока конечно рано судить, но впечатления положительные. По грязи еще не ездил, но надо будет попробовать.


Тема - о зимних шинах :-)
rvitallrv
Подскажите, какую лучше марку зимней резины на тройку купить ]]>Dunlop SP Winter Sport M3]]> или ]]>Nokian Hakkapeliitta 8]]>?
MakSiM 1971
Цитата(rvitallrv @ Jun 30 2015, 23:06 ) *
Подскажите, какую лучше марку зимней резины на тройку купить ]]>Dunlop SP Winter Sport M3]]> или ]]>Nokian Hakkapeliitta 8]]>?

По своей сути они одинаковые почти, но я за второй вариант!
allina
В свое время также озадачились этим вопросом, т.е. выбором зимней резины. В итоге, погуглив, нашли интернет-магазин Rezina UA, или так ]]>http://rezina.ua/shiny/]]>. В общем и целом, выбрали, заказали, катаюсь. По цене в свое время было очень даже экономически выгодно. Думаю, что ситуация особо не поменялась, в общем, посмотрите и вы, вдруг вас все устроит wink.gif
iktory
Цитата(rvitallrv @ Jun 30 2015, 23:06 ) *
Подскажите, какую лучше марку зимней резины на тройку купить ]]>Dunlop SP Winter Sport M3]]> или ]]>Nokian Hakkapeliitta 8]]>?


Ну даже не знаю. Как их сравнивать-то? Во-первых, из того, что ты скинул, Hakkapeliitta - шип, Dunlop - не шип. Чтоб правильно ]]>подобрать зимние шины ]]> надо сначала определиться, где на ней ездить будешь. Смотри первый пост einstein.gif
А так по протектору почти одинаковые.
Я бы взял Nokian. А лучше - бриджи rofl.gif
Condensate
Nokian хорошая резина, я на ней откатался 5 лет. Все время беру еврозиму, у нас на юге не бывает долго снег, больше каша под ногами или асфальт.
timino
На свою машину поставил шины durun, покупал в этом автомагазине ]]>https://www.atl.ua/shop/avtoshiny/filter/to...aya-marka=durun]]> Машина стала устойчивей вести себя на дороге, доволен. Всем своим друзьям стал рекомендовать именно этот автомагазин, потому что хорошие цены и сервис. Конечно, есть достаточно производителей шин, которые могут похвастаться нормальным качеством и ценами, но это выбор каждого.
directx
Цитата(timino @ Oct 28 2015, 13:17 ) *
На свою машину поставил шины durun, покупал в этом автомагазине ]]>https://www.atl.ua/shop/avtoshiny/filter/to...aya-marka=durun]]> Машина стала устойчивей вести себя на дороге, доволен. Всем своим друзьям стал рекомендовать именно этот автомагазин, потому что хорошие цены и сервис. Конечно, есть достаточно производителей шин, которые могут похвастаться нормальным качеством и ценами, но это выбор каждого.


Реклама почти удалась)))

На Мерса поставил Continental ExtremeWinterContact 225/45 R17. Пjка что гуд, жду зиму, чтобы испытать эту резину и 4-Matic =)
yoman1980
Цитата(directx @ Nov 24 2015, 21:05 ) *
Реклама почти удалась)))

На Мерса поставил Continental ExtremeWinterContact 225/45 R17. Пjка что гуд, жду зиму, чтобы испытать эту резину и 4-Matic =)


Отличный выбор, резинка порадует, уверенsmile.gif)
directx



Цитата(yoman1980 @ Nov 24 2015, 22:50 ) *
Отличный выбор, резинка порадует, уверенsmile.gif)


Я любитель Контика. На Мазде 6 стоял Continental ContiIceContact шип 225/45 R18. Мазду продал, резина осталась)

Мерса покупал немного бу, хозяин сказал что есть новая резина, которую он купил этим летом и может отдать мне)) Ну я был рад, но даже представить не мог что это будет Контик, пусть даже не шип, но мой любимый Контик)))) Но все же я любитель шипов!) Жаль на Мерсе R17, так бы идеально встал комплект резины от Мазды, поскольку в Мерсе сейчас 225/45 R17 и туда идеально встают R18 225/45)))
for_net
Цитата(directx @ Nov 24 2015, 22:24 ) *
Я любитель Контика. На Мазде 6 стоял Continental ContiIceContact шип 225/45 R18.


аналогичный любитель. Сейчас взял Continental ContiWinterContact TS 850 205/55/16 91Н, пока только позитив
puchenina
Возьмите себе качественные зимние шины Matador и не пожалеете. Будут ездить спокойно 5 зимних сезонов)
Nymdar
Цитата(puchenina @ Dec 12 2015, 16:06 ) *
Возьмите себе качественные зимние шины Matador и не пожалеете. Будут ездить спокойно 5 зимних сезонов)

Ну не может эта резина ездить 5 сезонов у всех, зачем писать именно так. Хочешь посоветовать резину, опиши её плюсы, свои наблюдения. Но такие отзывы эта рука-лицо. За то что говоришь и пишешь нужно уметь нести ответственность.
Пы.Сы. Например у отца пробег за 2 года 130к, какие 5 сезонов???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.