Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GE: Гидрокомпенсатор
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
sasa
Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ). ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамблера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время, но не об этом)))) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему энто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет (при тех же пробегах). У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды мне неинтересны , если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи!

Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif
AlexBotolan
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ!

А может просто клапный зазор отрегулировать!??? rolleyes.gif
intenser
Читал с большим упоением, как интереснейший рассказ bookgm5.gif Спасибо!

У меня тоже гидрики иногда постукивают (на холодную), хотя на старом моторе такого отчётливого звука не было. Я когда-то их еще менял местами, так как думал, что из-за компенсаторов может быть пониженная компрессия в цилиндре. Размышлял следующим образом: "коль постукивает, значит клапан не до конца придавливается, следовательно компрессия может уходить через клапан". Однако моя теория не подтвердилась... Зато самостоятельно снимал распредвалы, поэтому теперь мой комментарий является санкционированным :-)
zsexdrcft
SASA А не подскажите такую вещь. Компенсатор пустой вставляю на место, ставлю РВ и получается, что компенсатор сжимается на почти 3мм, а рабочего хода остаётся 1мм, т.е. ещё можно поджать его всего на 1мм. Не маловато? Или это нормально? Нужно торцевать клапана? Поставил новые компенсаторы а они после полного прогрева начали по-стукивать. Не все, но несколько. На холодную затыкаются через 2-3сек после пуска двигателя и тишина до полного прогрева, а затем начинают по-одному. Давление на хх 0.8. Почти все сПЕЦЫ в один голос кричат, что давление в норме. Насос менял. Давление не изменилось. По морозам практически не слышно было их. 10W40 mobil 2000.
Мегавольт
Цитата(AlexBotolan @ Jan 11 2012, 13:00 ) *
И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ!

А может просто клапный зазор отрегулировать!??? rolleyes.gif


Ты что, шутишь? Или серъёзно не врубаешься?
APL
СПАСИБО! За столь содержательную статейку!!! Мне тоже не дает покоя стук одного или 2х компенсаторов, все вынашивал идею как это устранить.
И вот чудо, такая тема по этому вопросу. После прочтения, желание туда лезть пропало почти напрочь! Думал маслицо залью 5w30 вместо 10 w 40 и все будет пучком, а не тут то было... хотя читал что некоторым помогало.
Так что опять на распутье(((( видимо малой кровью проблему решить не получиться...

п.с 626 GE 1.8 16 кл 92г

А товарища Мегавольта - не понял... человек все доходчиво изложил, а тут НЕ ВРУБАЕШСЯ...
Мегавольт
Цитата
А товарища Мегавольта - не понял... человек все доходчиво изложил, а тут НЕ ВРУБАЕШСЯ...



Товарищ SASA всё замечательно изложил!
Товарищ Мегавольт обращался к товарищу AlexBotolan, который предложил "...просто клапный зазор отрегулировать" в голове с гидрокомпенсаторами!
Читаем внимательнее! popka.gif
Capellan

Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif
[/quote]

Sasa, а у тебя ящик личный отключен или переполнен?
radardek
эта проблема решалась заменой новой бошки ну и клапана уже тоже новые ставил biggrin.gif
mazdahalk
Цитата(sasa @ Dec 29 2008, 11:13 ) *
Выложу свои мытарства на GE-хе с этими девайсами. Проблема заключалась в том, что по заводке на холодную, всё тихло, то есть с закачкой проблем нет, после выхода на рабочую температуру компенсаторы начинали стучать. Если ЗАМЕНА МАСЛА И РЕДУКЦИОННОГО клапана проблемы не решает, то ответ в самом низу поста. Цель нижеизложенного - на основе своих мытарств с сеим давайсом, хочу уберечь коллег маздоводов от зря потеряных денег, времени, сил. А это согласитесь немало! Все эти вещи происходили на подопытной (моей 626 GE 92года 1.8 , 16 кл ). ИТАК! ( первая машина НИВА- кусок металлолома, который я востанавливал 2 года своими руками, перебрал всю, до винтика, мотор делал сам , до сих пор ездит!, потом взял мазду. После нивы - самолет, радости небыло предела! Позже пришло понимание во что я по незнанке вляпался. Помню первый раз открыл капот- яппона мать!, что ж я ,мля, буду делать если оно где заглохнет? после трамблера с карбиком такое количество поводов, и всяких цацок меня повергло в шок. Но я не из тех людей, кто сразу опускает руки , по этому рванулся активно набирать знаний по этому профилю. Через год уже не только подтянул свою мазду, но и другим людям, в свободное время, но не об этом)))) . И вот в один день завожу--слышу что-то стучит, подьехал к людям , посовещались- диагноз компенсаторы. Лечение - замена, причем всех. Я как уточнил цену , меня чуть кондратий не хватил, уже в догонку мне кричали что это еще не оригинал! Я рыл интернет, общался с мастерами но приговор - замена и все тут. В какой то день решился: куплю 5 штук КИА оригинал. Привезли (из Польши) , говорят цена ,мля, поднелась доплатить надо. Вышло аж 29 енотов за штуку, аж глаз стал дергаться, стока денег свесить за 5 маленьких коробочек, но назад дороги нет, и через десять минут я счастливый бегу в гараж. Попросил братуху помочь с заменой, он в частном сервисе капремонтирует моторы от бензина до дизелей, и с гидриками работал не раз. Стали возле их гаражей, утром и понеслась. Добравшись до респредвалов отверткой прощупал компики на бумажке записал где твердые а где мягкие. Походу оказалось что 4 штуки ваще не держат, а 3 средней мягкости , из этих трех выбрал самый-самый , и отметил его на схеме на выкид. Сняли распредвалы, достали гидрики: плохие в сторону , остальные разбирать, мыть. Там суть в том ,что после сборки всего обратно гидрики должны быть пустые внутри (только смазанные), что б иметь возможность снова закачаться маслом на новый зазор. Собрали все обратно, завели. Завелась нормально, только со страшным грохотом--компенсаторы ведь все пустые. По мере прогрева и пару раз на минуту подняв обороты до 4000 все хозяйство стало затихать, пока не умолкло совсем. При закрытом капоте двигла небыло слышно совсем! моему счастью небыло границ. В 22.00 мы растались. Утром при заводке опять цокотнуло и утихло, а фигня, еще прокачиваюся. Через неделю опять уже на горячем стучит, а я думаю об тех двух мягких которые менять небыло на что. Забыл одну деталь: при обратной сборке я самые твердые и новые засыпал на впускные клапана, из соображений, если гидрик стучит , то и клапан открывается не полностью, хуже наполняя цилиндр--отсюда мощность, приемистость. Ну думаю на впуске у меня все хорошо, а выпускные стучите на здоровья. Где-то еще раз масло поменял (привезли из Европы, хорошее) , потихли, но ненадолго. Так и ездил со стуком. Однажды будучи в другом городе на разборке по проблемам подвески увидел в углу маздовскую веху 6-ти цил. без распредвалов. Смотрю , мля!, на меня 24 гидрика косятся, неуверенно. Быстро уладив вопрос цены, выбрал 11 штук ( 5 у меня новых) дубовых, при чем мотор уже год вот так простоял, а они как каменные. Разобрал , каждого перемыл и карбом, и керосином ,и ацетом, вобщем день готовил (ну очень тщательно). Добился того что каждый в сухом состоянии воздух держит, ну а масло и подавна должен. Разобрал головку, проверяя ради прикола на твердость, с грустью обнаружил что один из киа-вских (НОВЫХ) полумягкий, ну думаю фигня!, что то под шарик внутри попало, вот и стравил, помою будет путем. Собрал обратно два дня тишина и опять стучат. ДА ЕП-ТА !, шож за напасть? Скажу ,что не любитель всяких чудо присадок , но волей-неволей начал на них посматривать, тем более они обещали решить все мои проблемы! Три тюбика ХАДО -резулт ноль, Винсовкая присадка для компенсаторов, якобы прочищающая кналы- резулт ноль, Ликви-молли стоп-шум компесаторов, за щет повышения вязкости масла-- резулт ноль. Поменял масло после этого д..рма. Отдельно про масло: пробовал всякое (и мобил,и шелл, и кастрол, и разных вязкостей) , даже дорогую минералку--и ничего! Доходило, что три раза на месяц менял! Я молчу про бабло, так нелегко заработанное, и так легко выкинутое. Но хоть двигло вымыл, дальше масло не темнело. Все время заноза в голове че еще придумать? Померял давление масла : на ХХ с горячим двиглом, и стуком- 1,7 кг/см , при 1000- уже 2,1 кг/см , мотористы-- очень неплохо!, мля, значит отпадает. Тут одно чело глаголит : вот я брал пружинки, которые шарик в гидрике толкают, растягивал, шоб масло из него не так стравливало ,типа проблему решило. Я подумал, шо идея неплохая, а уже заелся, ище не один механизм придуманный человеком так долго не парил мне мозги, решил попробыть. Опять раборка, мойка, растягивание пружинок, с последующей их утерей ( очень маленькая 3 витка, и тоненькая как волосок) на землю упала, сразу забудь (поверь), благо хоть старых гидриков была коллекция. При зборке еще в каждое тело компенсатора залил Ликви-молли , ну этот стоп-шум, густой такой, ну думаю если и этот вариант держать небудет, вскрою вены , мля (шутка). Собрал зевел, Порадовало что все быстро затихло, с одной прогазовки. Я начал улыбаться, вот, что и требовалось доказать. Тишина была недели две. Потом все по новому, я устал, и идей больше небыло, потом забил, до следующего случая. Потом была камандировка, и я на мазде пересек всю Украину , за неделю 3000км впаял, возвращаясь домой где то стал, послушал, а гидрики стучат все и так сильно, что мне машину аж жалко стало, при чем после многочасовой езды по трасе, ладно уже ХХ, но при таких оборотах не закачиваться--воще непонимаю! После этой поездки на горизонте замаячил КСЕДОС , и если я его хочу- свою надо срочно продавать. Продать с такими стуками- стыдно , заказываю два ряда новых!!! Разобрал, поставил, завел ,все утихло-красота! Отвожу братуху домой (он помагал мне). Заехали на заправку купить водички, он в магазин ,я в машине, мотор не глушу. Выходит из магазина и стал как вкопанный, я вылазаю и понимаю его реакцию--СНОВА СТУЧИТ!!!, цука. При чем газанеш -утихнут, поработает не ХХ 10 минут и начинает один потом другой подключатся, снова газанул-опять тишина. Я еще раз слил масло, залил Q8 10W50, ну шоб более вязкое в горячем состоянии было ,резулт- еще 55 баков в задницу. На базаре клиент сказал , мол шо ента их болезнь, ему по цимбалам, главное шоб подвесочка не стучала, и я нехило скинув ему, с машинкой попрощался. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: спустя три месяца ,когда во дворе стоял кседос ,а я обзавевшись програмулями, рассматривал техническую инфу о двигле KF на аглицком , случайно зацепился взглядом за один момент: было указано растояние от кончика клапана до базовой плоскости головки! при чем +\- неболее 0.1мм. Я быстро это раскрутит обратно- О ЧУДО! вот ОНО!, ,мля, я то уперся в компенсатор, совсем забыв об остальных составляющих этого процесса. Суть такова: клапан многократно ударяясь в свое седло приклепывает его ,изнашивает, после чего он становится ближе к распредвалу, соответственно уменьшая место гидрику. А у него тоже есть своя рабочая высота, на которую выходит плунжер при закачке маслом. Что получается: в гидрик заходит очень мало масла ,( снизу уже клапан, а свеху распредвал) , которое при прогреве теряет какую-то еще вязкость, и становится мягким , этого хватает что б он начал добивать. Дай ему в плунжер еще четыре капли и все ок!, но масла больше впереть некуда (он зажат) - ПОТОМУ И СТУЧИТ! Вот такая лабуда! Почему энто токо у рядних Мазд- незнаю, можит японцы с седлами чето перемудрили, или какая-то сцука клапана притирала, без последующего торцевания, на вехах таких проблем нет (при тех же пробегах). У меня ксюха две недели настоянке- завожу- чуток цокотнет и все! А иногда и этого нету. Ну еще может быть розбитая шахта компенсатора, но это я не рассматриваю, тем более при снятии головы все можно померять. Я уверен в этом на 99% ! P.S. Коментарии людей ни разу не снимавших самостоятельно распредвалы с мазды мне неинтересны , если этот трактат кому то сбережет деньги и время, с радостью приму благодарность, исли кто проделает это, с радостью пообщаемся о результатах, всем удачи!

Опять перечитал - ото я гнал по детству...мрак D.gif

мля, за такой пост, да за два года две пасибки!! shok.gif удалю нафиг, и больше никада ничо никаму не расскажу laugh.gif

спасибоооооооооооооооооооооооооооооооооо
оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
vodila999
Спасибо большое за просвещение по теме гидрокомпенсаторов!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.