Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda cx5 2.2. Очень частие регенерации сажевого фильтра
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Sandyman
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км
Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают.
Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262)
Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок
Может кто то сталкивался?
mbabenko
Цитата(Sandyman @ Nov 27 2022, 09:41 ) *
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км
Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают.
Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262)
Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок
Может кто то сталкивался?



Привет.
Чудес не бывает.
Из описанного понятно что машина обслужена. Но по сажевому фильтру есть вопрос. Кто и как промывал?
Есть СТО, которые моют. Есть СТО, которые моют и показывают результат мойки с помощью датчиков давления.
Пробег солидный. Нужно понимать, что мойка сажевика бывает разная.
Если Вам мыли сажевик не так, как это делает СТО Ковш - то считайте что Вам его не мыли. smile.gif ]]>https://www.youtube.com/watch?v=9oOZi6-NOak]]>
Нормой для прожига сажевика считается 250 - 300 км. Если у Вас каждые 100 км то или Вы катаетесь только по пробкам и заторам и основную часть времени мотор калашматит на холостых. Или у Вас действительно он частично забит. И его нужно правильно помыть.
При этом никаких ошибок при прожиге не должно быть.

По ошибке - я делал пост на драйве. Можно почитать тут:
]]>https://www.drive2.ru/l/542165061561484528/]]>

или тут:
]]>https://driver.top/exp/101740]]>
Sandyman
До очистки сажевиго давление 58mbar после очитки 16mbar
Sandyman
Официали датчики проверяли. Говорят все ок(((. не знаю…. Разве что на авось менять все три датчика: на колекторе, дифференциального давления сажевого фильтра, давление вихл.газов
omts
Цитата(mbabenko @ Nov 30 2022, 15:38 ) *
Нормой для прожига сажевика считается 250 - 300 км. Если у Вас каждые 100 км то или Вы катаетесь только по пробкам и заторам и основную часть времени мотор калашматит на холостых. Или у Вас действительно он частично забит. И его нужно правильно помыть.


Не вводите людей в заблуждение, нет такой нормы .... у меня машина с салона и выжигание сажи включается каждые 150-170 км , хоть по трассе, хоть по городу если пробки не в режиме: стоим 20 минут и 1 метр едем , в таком режиме регенерация включается 120-130 км. Но опять же чеков при этом естественно нету!
mbabenko
Цитата(omts @ Dec 6 2022, 21:49 ) *
Не вводите людей в заблуждение, нет такой нормы .... у меня машина с салона и выжигание сажи включается каждые 150-170 км , хоть по трассе, хоть по городу если пробки не в режиме: стоим 20 минут и 1 метр едем , в таком режиме регенерация включается 120-130 км. Но опять же чеков при этом естественно нету!

Вячеслав, не цепляйтесь к словам.
Что такое норма? Для каждого она своя. Я в виду своего опыта, считаю нормой одно. Кто-то совершенно другое.
Мой автомобиль с пробегом 120к (официал с салона)
прожигает сажевик:
- при спокойной езде по трассе - каждые +-350 км.
- при активной езде по городу - каждые +-200 км.
- если по городу в пробках и отжигать газ в пол - 150 км.

Давайте теперь поговорим о том, что такое норма? И можно ли считать нормальным Ваши прожиги каждые 150 км, не взирая на стиль вождения, качество топлива, которым Вы заправляетесь, длительность поездок от прогрева до прогрева. Плотность трафика, средняя скорость по бортовому компьютеру... Та даже тот факт - стоит ли автомобиль в гараже и какая температура на улице!?

Для меня не есть норма - прожиг сажевика чаще 200 км.
С другой стороны - для меня норма - мыть два раза руки (перед и после туалета). А для кого-то нормой считается руки о брюки протереть smile.gif
mbabenko
Цитата(Sandyman @ Nov 30 2022, 21:36 ) *
Официали датчики проверяли. Говорят все ок(((. не знаю…. Разве что на авось менять все три датчика: на колекторе, дифференциального давления сажевого фильтра, давление вихл.газов


Может просто попробуете поменять заправку?
Например я катался на ОККО и на Socar. Ничего другого не лил. Меня все устраивало.
Масло залито в двигатель оригинальное мазда?
Когда топливный фильтр менялся и на какой?
Состояние форсунок? забитые форсунки приводят к недоливу и плохому распылению солярки, от этого повышается количество сажи в выхлопе.
mode
Цитата(mbabenko @ Dec 8 2022, 13:54 ) *
Вячеслав, не цепляйтесь к словам.
Что такое норма? Для каждого она своя. Я в виду своего опыта, считаю нормой одно. Кто-то совершенно другое.
Мой автомобиль с пробегом 120к (официал с салона)
прожигает сажевик:
- при спокойной езде по трассе - каждые +-350 км.
- при активной езде по городу - каждые +-200 км.
- если по городу в пробках и отжигать газ в пол - 150 км.

Давайте теперь поговорим о том, что такое норма? И можно ли считать нормальным Ваши прожиги каждые 150 км, не взирая на стиль вождения, качество топлива, которым Вы заправляетесь, длительность поездок от прогрева до прогрева. Плотность трафика, средняя скорость по бортовому компьютеру... Та даже тот факт - стоит ли автомобиль в гараже и какая температура на улице!?

Для меня не есть норма - прожиг сажевика чаще 200 км.
С другой стороны - для меня норма - мыть два раза руки (перед и после туалета). А для кого-то нормой считается руки о брюки протереть ]]>smile.gif]]>

Да.. у каждого свои нормы по сути)
diesel_2015
Цитата(Sandyman @ Nov 27 2022, 09:41 ) *
Mazda CX5 2.2 2014. Пробег 200000
Регенерации каждие 70-100 км
Турбина после реставрации, EGR и колектор очистили, форсунки в идеале, сажевий промит, лямбда новая, датчики все работают.
Иногда при регенерации загорается чек енджин (P2262)
Уже кучу сто обездил и никто не может сказать почему так. Один вердикт - у вас все ок
Может кто то сталкивался?


привет. аналогичная проблема. тоже всё почистили, замечаний нет. перенастроили форсунки - без изменений. официалы в Болгарии говорят либо замена форсунок, либо распредвал. Топливо лил только Окко. подозреваю распредвал, думаю связано с механизмом изменения фаз газораспределения. ещё в двигателе присутствовали стуки (особенно в зимнее время). слышно при прогреве когда меняется режим работы двигателя. наверно какой-то износ есть и происходит неполное сгорание топлива —> часто забивается саж фильтр.
@Sandyman, получилось решить свою проблему?
Sandyman
Цитата(diesel_2015 @ Jun 28 2023, 09:47 ) *
привет. аналогичная проблема. тоже всё почистили, замечаний нет. перенастроили форсунки - без изменений. официалы в Болгарии говорят либо замена форсунок, либо распредвал. Топливо лил только Окко. подозреваю распредвал, думаю связано с механизмом изменения фаз газораспределения. ещё в двигателе присутствовали стуки (особенно в зимнее время). слышно при прогреве когда меняется режим работы двигателя. наверно какой-то износ есть и происходит неполное сгорание топлива —> часто забивается саж фильтр.
@Sandyman, получилось решить свою проблему?

Нет. Просблема осталась. Разпредвал проверили - все хорошо. P2262 только при регенерации сажевика в городе. В остальное время все хорошо. Думаю с сажевим проблема
Alienss
Цитата(Sandyman @ Jul 8 2023, 14:15 ) *
Нет. Просблема осталась. Разпредвал проверили - все хорошо. P2262 только при регенерации сажевика в городе. В остальное время все хорошо. Думаю с сажевим проблема

А яка олива і бензин? Я б спробував заправку замінить і спробувать, наприклад Шелл Ультра оливу яка робиться по технології PurePlus, звісно та яка має допуски під ваш двигун. Тому що як не крути, а олива впливає на регенерації сажовика так чи інше разом з паливом.
Warior
Цитата(Sandyman @ Jul 8 2023, 13:15 ) *
Нет. Просблема осталась. Разпредвал проверили - все хорошо. P2262 только при регенерации сажевика в городе. В остальное время все хорошо. Думаю с сажевим проблема

А машина в якому режимі експлуатуєте, якщо тільки місто то сажевик і буде частіше забиваться. Дизель така штука яка любить трассу, думаю бажано хоча б раз на 400-500км трасою пробіги на високих обертах, що б гарно пропалювать, сажевик. А яка олива у вас, мабуть, не даремно є масла під дизель, там різна зольність і т. під дизель що менше сажі було, не даремно що той же Шелл, мобіл і т.д робить більш адаптовані масла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.