Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX-5 дизель или бензин
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
SailorMoon
Коллеги, привет.

Рассматриваю покупку бу СХ5 2015-2016 года с пробегом до 100к км. Выбираю между бензиновым и дизельным мотором. Пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год, преимущественно езжу по Киеву.

Стоит ли смотреть на дизельные варианты? На сколько надежный мотор после 100к км?
mbabenko
Цитата(SailorMoon @ Oct 15 2020, 14:37 ) *
Коллеги, привет.

Рассматриваю покупку бу СХ5 2015-2016 года с пробегом до 100к км. Выбираю между бензиновым и дизельным мотором. Пробеги небольшие, до 10 тысяч км в год, преимущественно езжу по Киеву.

Стоит ли смотреть на дизельные варианты? На сколько надежный мотор после 100к км?


Если пробеги меньше 15000 в год - бери лучше бензинку. Дизеля любят трассы, любят дальние путешествия, не любят городской цикл. От этого у них сильно загрязняется сажей впускной коллектор, клапан ЕГР. Чистка этого добра раз в 100000 не из дешевых. Чаще забивается сажевик и включается регенерация сажевого фильтра, что приводит к попаданию топлива в масло. Масло разжижается. Сервисная замена масла не реже одного раза в 10000. На бензинках межсервисный 20000.
В плане расхода топлива бензиновые моторы не на много больше дизельных жрут. Это если выбирать между двумя. Если нужна паровозная тяга с низов - то дизель.
Dr.Vit
Дизельна Mazda не най надійніший варіант, у випадку якщо авто не на гарантії. З бензиновим двигуном простіше в користуванні.
Підписаний на групи Mazda CX-5 у Facebook і доволі частенько зустрічаються пости про проблеми саме з дизельними версіями.
Ось один з таких: ]]>facebook]]>

Мій голос за бензин. 2.0 / 2.5 без різниці, головне щоб стан був гарний!
Успіхів у пошуках!
SailorMoon
Цитата(mbabenko @ Oct 15 2020, 15:35 ) *
Если пробеги меньше 15000 в год - бери лучше бензинку. Дизеля любят трассы, любят дальние путешествия, не любят городской цикл. От этого у них сильно загрязняется сажей впускной коллектор, клапан ЕГР. Чистка этого добра раз в 100000 не из дешевых. Чаще забивается сажевик и включается регенерация сажевого фильтра, что приводит к попаданию топлива в масло. Масло разжижается. Сервисная замена масла не реже одного раза в 10000. На бензинках межсервисный 20000.
В плане расхода топлива бензиновые моторы не на много больше дизельных жрут. Это если выбирать между двумя. Если нужна паровозная тяга с низов - то дизель.


Ну при пробегах до 10к в год - нет разницы, с каким интервалом менять масло, год пройдет раньше. Потому дизель в этом плане ок.

По расходу, в соседней ветке пишут расход по городу бензин 2.0 - около 10, 2.5 литра - 12-14. На счет дизеля вроде около 9 расход указывают. К расходу в 12-14 я морально не готов) Получается и здесь дизель ок.

Сколько примерно может стоить чистка всего этого добра? Если раз в 100к делать, то при моих пробегах это прийдется делать через 10 лет и скорее всего уже другому владельцу.
andrr
Цитата(SailorMoon @ Oct 15 2020, 16:20 ) *
Ну при пробегах до 10к в год - нет разницы, с каким интервалом менять масло, год пройдет раньше. Потому дизель в этом плане ок.

По расходу, в соседней ветке пишут расход по городу бензин 2.0 - около 10, 2.5 литра - 12-14. На счет дизеля вроде около 9 расход указывают. К расходу в 12-14 я морально не готов) Получается и здесь дизель ок.

Сколько примерно может стоить чистка всего этого добра? Если раз в 100к делать, то при моих пробегах это прийдется делать через 10 лет и скорее всего уже другому владельцу.


Слегка успокоился и вместо 12 получил этим летом средний 10.2, зимой будет 11-12. Изначально тоже хотел дизель, но ниразу не пожалел о покупке бензиновой версии
mbabenko
Мой расход по городу 9 при средней скорости 22 км/ч. Бывает так, что до работы по городу могу доехать с расходом 6,5
Мой выбор тоже дизель. За все время эксплуатации никаких особых проблем. Все есть в профиле на драйве.
Если спросите взял бы еще - однозначно взял бы дизель.
andrr
Цитата(mbabenko @ Oct 15 2020, 17:01 ) *
Если спросите взял бы еще - однозначно взял бы дизель.


Старый дизель вполне годный! - Успехов ]]>SailorMoon]]> в поиске хорошего варианта Welcome.gif А новый, с мочевиной, который я имел ввиду, это рак.. еще и на 4к дороже!
mbabenko
Цитата(andrr @ Oct 15 2020, 17:20 ) *
Старый дизель вполне годный! - Успехов ]]>SailorMoon]]> в поиске хорошего варианта Welcome.gif А новый, с мочевиной, который я имел ввиду, это рак.. еще и на 4к дороже!

У меня новый дизель евро 6 но без мочевины. В пятачке первого поколения. Я им доволен. Автор ищет 15-16 год. Это первое поколение рестайл. Именно о нем я и писал. т.к. про мочевины дизеля наслышан негативной критики.
talimon
Дизель лучше, но на счет дизеля мазда ничего не могу сказать. Перед покупкой все проверить хорошо, тк ремонт мотора дороже если что. Но если все ок, то от дизеля я получаю больше удовольствия нежели от бенза, конечно если не брать надувистые моторы и атмосферники v8, но это другая история)))

Имею большой опыт владения дизелями VAG
Сажевик вырезается. Егр глушится.
В итоге евро 3 и прирост лс нм, мотор чище. Живет дольше, и едет лучше. Главное менять масло и фильтра раз 8 тыс, и не лить мочу.
Имхо.

Был у меня новый авто из салона 2019 француз, дизель евро 6+ с мочевиной
При первом то, оказалось что есть еще доп присадка экологическая ЭОЛИС спрятанная в днище. Доливается раз в 50к км.
Я проездил на авто 45к и продал.
Новые дизеля уже не те. Гемора много. Больно они задавлены экологией и технологиями, такой дизель можно брать если авто на гарантии, тк дальше лотерея.
Poshtarik
Послухаю.
У самого дизель 2015 рік, без мочевини
Брав б/у з пробігом 99000, зараз 133000.
Поки що тьфу-тьфу.
Масло міняю раз в 7000-8000 тис, коли загоряється лампа сервісу
Середню витрату комп малює десь 9,3
Пробіг 70/30 траса/місто
SailorMoon
Цитата(Poshtarik @ Oct 15 2020, 20:33 ) *
Послухаю.
У самого дизель 2015 рік, без мочевини
Брав б/у з пробігом 99000, зараз 133000.
Поки що тьфу-тьфу.
Масло міняю раз в 7000-8000 тис, коли загоряється лампа сервісу
Середню витрату комп малює десь 9,3
Пробіг 70/30 траса/місто


А как проверяли мотор перед покупкой?
Poshtarik
Цитата(SailorMoon @ Oct 15 2020, 23:34 ) *
А как проверяли мотор перед покупкой?

А никак. Посмотрели, послушали, покатались.
Как его проверишь? Голову снимать, или форсунки выкручивать и заглядывать в колодцы, или разбирать впускной коллектор, так ни один здравомыслящий хозяин, уверенный в своей машине, не даст этого делать.
Надеялся, что к этому пробегу (а все показывает, что он был честный) в мотор не лазили.
А как проверяют моторы перед покупкой машин других марок и моделей?..

Цитата(mbabenko @ Oct 15 2020, 19:18 ) *
У меня новый дизель евро 6 но без мочевины. В пятачке первого поколения. Я им доволен.

Что то делал в нем по отзывным компаниям?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.