Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: CX-5 2.2 Skyaktiv "требуется проверка двигателя"
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
w_viktor_w
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи

Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?



===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P258B:00-2F===
Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 83 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 950 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 6.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 1.99 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-ISV_POS: 12.94 % - Положение впускной заслонки
-RUNTM: 17 с - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 67570.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-FLI: 21.96 % - Fuel Level
-WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC
bezol
Цитата(w_viktor_w @ Feb 14 2020, 09:08 ) *
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи

Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?



===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P258B:00-2F===
Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 83 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 950 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 6.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 1.99 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-ISV_POS: 12.94 % - Положение впускной заслонки
-RUNTM: 17 с - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 67570.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-FLI: 21.96 % - Fuel Level
-WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC

мотор дізель?
w_viktor_w
Цитата(bezol @ Feb 14 2020, 22:18 ) *
мотор дізель?


Да. 2,2 Skyactive
Poshtarik
Цитата
Четыре отзывные кампании Mazda

Mazda отзывает модели 2 (DJ), 3 (BM), 6 (GJ) и CX-5 (KE) обратно в мастерские из-за различных проблем.



Первая проблема связана с тормозной системой и относится к моделям 3, 6 и CX-5. Из-за недостаточной износостойкости вакуумного насоса может снизиться его производительность, что приведет к тому, что в течение короткого времени эффективность торможения при повторном нажатии педали тормоза значительно уменьшится. Время замены вакуумного насоса в мастерской составляет от 1,1 до 5 часов. Данная отзывная кампания имеет коды AJ024E и AJ024A. Mazda отзывает модели 2, 3, 6 и CX-5

Также в этих моделях автомобилей существует вероятность возникновения вредных пиков напряжения из-за колебаний напряжения в контуре форсунки. Для устранения этой неисправности необходимо обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Данная работа на сервисе занимает от 1,1 до 5 часов и имеет такие же внутренние коды - AJ024E и AJ024A.

Кроме того, может случиться, что момент затяжки крепежных гаек форсунок неверен. В результате этого отработавшие газы могут поступать в контур моторного масла, что может привести к его чрезмерно быстрому старению. Двигатель проверяется в мастерской на предмет утечки отработавших газов на уплотнениях форсунок. Время выполнения ремонта зависит от результата теста и может длиться до пяти часов. Внутренний код здесь AJ024E.

Период выпуска и VIN номера автомобилей, попадающих под отзывные кампании:

Mazda3: 09.07.2013 до 21.01.2016, номера VIN JMZBM **** ** 100061 - 325865

Mazda6: 18.10.2012 до 21.01.2016, номера VIN JMZGJ **** ** 105981 - 347652

Mazda CX-5: 26.01.2012 по 20.01.2016, номера VIN JMZKE **** ** 109955 - 485502

От этих трех неисправностей в Германии пострадали около 18511 единиц автомобилей, по сравнению с 73252 автомобилями по всей Европе. После завершения подготовки процедуры отзыва с владельцем транспортного средства свяжутся сотрудники Mazda, и ему будет предложено отремонтировать автомобиль.


]]>Ссылка]]>
zebrik1
Цитата(Poshtarik @ Feb 15 2020, 11:20 ) *

Прикольно, только каким боком российская отзывная компания касается украины?
bezol
Цитата(w_viktor_w @ Feb 15 2020, 10:53 ) *
Да. 2,2 Skyactive

на ці мотори є отзивна, коли засвічує лампу давки масла робляться наступні роботи по гарантії, міняються алюмінієві кільця під форсунки ( з усіма паливними магістралями, що стосується форсунок), під клапанною кришкою зачищають всі корали, також знімають піддон мотору і міняють приємник маслонасосу( він забитий коралами), для того щоб відкрутити маслонасос треба спец ключ, якщо немає прийдеться знімати ще передню кришку моторну і ціпок ГРМ, також треба провірити шатунні шийки колінчатого валу ( при слабій давці масла могло їх поцарапати) Я коли робив на ВіДі на одній машині робив таку роботу, але там нажаль застукав мотор і після гарантійної процедури прийшлось знімати мотор і міняти шорт блок, якось так, якщо треба щось вточнювати дзвоніть, мій тел на сторінці.

Цитата(zebrik1 @ Feb 15 2020, 22:51 ) *
Прикольно, только каким боком российская отзывная компания касается украины?

отзивну компанію роблять японці по всьому світу
vegera
Это у вас какого года авто ?
w_viktor_w
Машинка 2012.
С давлением все норм., поменял масла-фильтра (машина свежая, пригон) проблема ушла
Про отзывную не думаю....машина с Европы с пробегом 190000(реальным) думаю косяк такой еще там бы дал знать
Грешу на сам вакуумный насос, он же тоже ломается....Было б что конкретное с машиной было б что не так, а так едет все отлично только оранжевая надпись при запуске "напрягает"
З.Ы. Было еще вот такое наблюдение.
Похолодало мороз -15, сажусь-завожу, на панели все чисто никаких предупреждений. обрадовался…, проехал километров 5 опять оранжевое счастье…
swoi
Нужно проверить давление масла,если забит маслоприемник и запустить это,может закончится клином мотора или заменой выпускного распредвала
zebrik1
Цитата(bezol @ Feb 15 2020, 23:51 ) *
отзивну компанію роблять японці по всьому світу

Ну значит украина ко всему миру не принадлежит. На украинском сайте тишина, Даже намека нет.
bezol
Цитата(zebrik1 @ Feb 16 2020, 17:25 ) *
Ну значит украина ко всему миру не принадлежит. На украинском сайте тишина, Даже намека нет.

назва держави пишеться з великої літери, це шкільна програма
bezol
Віктор, це цитата Вашого посту: Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?
Так от я повторююсь, я своїми руками знімав піддона і міняв маслопрємник(вщент забитий коралами), звідки беруться ті корали, під форсунками паливними проривається відроблений газ з камери згорання, змішується з маслом і якийсь хімічний процес робить з цього змішування такі камінці як пластмасса, масло яке зливається з головки блока в піддон картеру змиває і ці камінці а масляний насос натягує їх у маслоприємник, тому і лампа давки ( КРАСНАЯ МАСЛЕНКА) засвічується і система звалює мотор в аварійний режим, так що це треба провіряти, а ще треба трусити сажу з впускного колектора, з пазухи клапанів в головці блока, і чистити дросельну заслонку, можете мені повірити, там біда не так давно робив таку роботу на СХ-5, там ще й турбіну міняв, так от сажу трусив день і з пилососом і всякими миючими
zebrik1
Цитата(bezol @ Feb 16 2020, 19:51 ) *
назва держави пишеться з великої літери, це шкільна програма

Мы здесь не правописание обсуждаем. Грамоте обучен, лень лишьний раз нажимать кнопку. Если есть охота обсудить основы правописания, создавай(те) новую ветку и поговорим. Здесь оффтопить не нужно.
Syava100
Цитата(w_viktor_w @ Feb 14 2020, 21:08 ) *
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи

Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?



===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P258B:00-2F===
Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 83 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 950 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 6.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 1.99 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-ISV_POS: 12.94 % - Положение впускной заслонки
-RUNTM: 17 с - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 67570.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-FLI: 21.96 % - Fuel Level
-WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC

Мазда с.-х.-5 ,2013года ;были такие же вопросы.Тел 067-249-59-51,звоните расскажу.
Draiv_UA
Цитата(w_viktor_w @ Feb 14 2020, 09:08 ) *
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи

Такая неприятность в машине СХ-5 2,2 Skyactive. На приборке постоянно оранжевая информация "Требуется проверка двигателя", и иногда не могу понять когда выскакивает КРАСНАЯ МАСЛЕНКА "Требуется проверка давления моторного масла" и пропадает тяга. Почитал Форсканом ошибки, и как понял связано что то с вакуумным насосом, а что и как может подскажете?



===TCM DTC Нет===
Успешное чтение кодов ошибок (DTC), ошибок не обнаружено.

Модуль: Модуль управления коробкой передач

===END TCM DTC Нет===

===PCM DTC P258B:00-2F===
Код: P258B - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи A управления вакуумным насосом

Статус:
- DTC присутствует в момент запроса
- Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления силовым агрегатом

"Замороженный" кадр :
-DTC: --- - DTC, который вызван запросом сохранения данных стоп-кадра
-LOAD: 22.35 % - Рассчитанное значение нагрузки
-ECT: 83 °C - Температура охлаждающей жидкости
-RPM: 950 об/мин - Число оборотов двигателя в минуту
-VSS: 6.0 км/ч - Скорость автомобиля
-IAT: 14 °C - Температура поступающего воздуха
-MAF: 1.99 г/с - Массовый расход воздуха
-TP: 12.94 % - Положение дроссельной заслонки
-ISV_POS: 12.94 % - Положение впускной заслонки
-RUNTM: 17 с - Время с момента пуска двигателя
-FRP: 67570.0 кПа - Давление в топливном коллекторе
-FLI: 21.96 % - Fuel Level
-WARM_UPS: 0 - Количество фаз прогрева после стирания кодов DTC


Машина пригнана или Америка?
Какой пробег?

На дизелях до сентября 2013 года ставились бракованные распредвалы - они стачивались, стружкой забивало вакуумный насос и ко всему еще и турбина накрывалась медным тазом. У нас официально дизели начали продавать с 2014 и таких проблем не было, но в России куча тем об этом, можете почитать на форумах. Официалы по гарантии это все меняли, если у вас эта проблема то печаль

ЗЫ Дочитал, машина пригнана, скорее всего у вас не та проблема, что я описал, с таким пробегом она бы точно проявилась раньше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.