Цитата(ANDREI 84 @ Feb 18 2019, 18:00 )
С отключенной лямбдой ездил целый день чек так и не загорелся сегодня попробовал отключил датчик дроссельной заслонки машина стала конечно тупей но трогается плавно без рывков хх перестал плавать чек сразу загорелся вот думаю как его проверить ? Про клапана пишу двигатель делался все зазоры проверялись и симптомы что до ремонта что после остались прежними , ещё вопрос можно было при чистке дроссельной заслонки убить датчик дросселя вот я начинаю вспоминать после покупки через неделю производилась чистка дросселя и потом все и началось ?
Если чистили неправильно, используя отвертку или нож в качестве скребка то это первое на что нужно грешить при плавающих оборотах. Многие после чистки жалуются на такой симптом.
А еще чисткой могли убить датчик массового расхода воздуха. Тоже довольно частая проблема.
Но если снятие разъема с датчика температуры меняет ситуацию на лучшую сторону - скорее всего дроссель тут не причем.
Хорошие диагносты для диагностики используют комплекс средств и с вероятностью 100% ставят диагноз по тому или иному случаю. Гадание на кофейной гуже с хаотичной заменой датчиков может привести конечно к положительному результату. Но если такое произойдет - рекомендую сразу же ехать и покупать лотерейный билет. Он тоже наверняка будет выигрышный.
Вы больше времени нервов и денег потратите на диагноз своими силами.
Обратитесь к специалисту.