Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропадает тяга на Mazda 626 Ge 1994
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
Dnepr5296
Переодически пропадает тяга, особенно в горку.
Какой-то закономерности пока не заметил.
Машина на 2 передаче и последующих набирает обороты до 2000, потом как повезёт. Она или начнёт задыхаться и не ехать, либо продолжит разгон.
На 3-5 передаче это особенно проявляется.
Примерно происходит так:
Шаг 1 - разгоняюсь до 80 км. 4 передача, 2800-3000 оборотов, включаю 5-ую, жму медленно газ, но машине явно чего-то не хватает она начинает терять обороты,
Шаг 2 - отпускаю газ, снова нажимаю - реакции никакой, так ещё пару раз жму, и двигатель подхватывает и пошел разгон. Или не подхватывает и приходится понижать передачу. Если и понизив не помогло, приходится понижать до 2-ой. И раскручивать до 3500 чтобы включить 3-ую и на ней снова пробовать этот фокус с отпусканием нажиманием педали.
Бывает так:
Шаг 1 - всё также
Шаг 2 - если подъём вгору не сильно большой, продолжаем немного удерживать газ и через секунд 10-15 машина отреагирует на педаль и начнёт ускорение.
Бывает, что машина едет без всяких потерь мощности.
Бывает уже на 110 км. едешь на 5-ой под горку, она идёт легко, потом в какой-то момент пропадает тяга, хотя я ничего не менял в положении педали.
Эти проблемы одинаково проявляются и бензине и на пропане.
Читал диодом ошибки. 17-ая вылезла. Проверял мультиметром лямбду. Лямда вроде работает.

Куда ещё смотреть не пойму.
Холостой ход ровный. Если газовать на нейтралке - всё работает как нужно. Двигатель четко и плавно отзывается на педаль.
SERega626
Цитата(Dnepr5296 @ Feb 13 2019, 23:16 ) *
Переодически пропадает тяга, особенно в горку.
Какой-то закономерности пока не заметил.
Машина на 2 передаче и последующих набирает обороты до 2000, потом как повезёт. Она или начнёт задыхаться и не ехать, либо продолжит разгон.
На 3-5 передаче это особенно проявляется.
Примерно происходит так:
Шаг 1 - разгоняюсь до 80 км. 4 передача, 2800-3000 оборотов, включаю 5-ую, жму медленно газ, но машине явно чего-то не хватает она начинает терять обороты,
Шаг 2 - отпускаю газ, снова нажимаю - реакции никакой, так ещё пару раз жму, и двигатель подхватывает и пошел разгон. Или не подхватывает и приходится понижать передачу. Если и понизив не помогло, приходится понижать до 2-ой. И раскручивать до 3500 чтобы включить 3-ую и на ней снова пробовать этот фокус с отпусканием нажиманием педали.
Бывает так:
Шаг 1 - всё также
Шаг 2 - если подъём вгору не сильно большой, продолжаем немного удерживать газ и через секунд 10-15 машина отреагирует на педаль и начнёт ускорение.
Бывает, что машина едет без всяких потерь мощности.
Бывает уже на 110 км. едешь на 5-ой под горку, она идёт легко, потом в какой-то момент пропадает тяга, хотя я ничего не менял в положении педали.
Эти проблемы одинаково проявляются и бензине и на пропане.
Читал диодом ошибки. 17-ая вылезла. Проверял мультиметром лямбду. Лямда вроде работает.

Куда ещё смотреть не пойму.
Холостой ход ровный. Если газовать на нейтралке - всё работает как нужно. Двигатель четко и плавно отзывается на педаль.
проблема скорее всего с искрой, смотри катушку, бегунок, крышку, провода.
инмано
Цитата(Dnepr5296 @ Feb 14 2019, 00:16 ) *
Переодически пропадает тяга, особенно в горку.
Какой-то закономерности пока не заметил.
Машина на 2 передаче и последующих набирает обороты до 2000, потом как повезёт. Она или начнёт задыхаться и не ехать, либо продолжит разгон.
На 3-5 передаче это особенно проявляется.
Примерно происходит так:
Шаг 1 - разгоняюсь до 80 км. 4 передача, 2800-3000 оборотов, включаю 5-ую, жму медленно газ, но машине явно чего-то не хватает она начинает терять обороты,
Шаг 2 - отпускаю газ, снова нажимаю - реакции никакой, так ещё пару раз жму, и двигатель подхватывает и пошел разгон. Или не подхватывает и приходится понижать передачу. Если и понизив не помогло, приходится понижать до 2-ой. И раскручивать до 3500 чтобы включить 3-ую и на ней снова пробовать этот фокус с отпусканием нажиманием педали.
Бывает так:
Шаг 1 - всё также
Шаг 2 - если подъём вгору не сильно большой, продолжаем немного удерживать газ и через секунд 10-15 машина отреагирует на педаль и начнёт ускорение.
Бывает, что машина едет без всяких потерь мощности.
Бывает уже на 110 км. едешь на 5-ой под горку, она идёт легко, потом в какой-то момент пропадает тяга, хотя я ничего не менял в положении педали.
Эти проблемы одинаково проявляются и бензине и на пропане.
Читал диодом ошибки. 17-ая вылезла. Проверял мультиметром лямбду. Лямда вроде работает.

Куда ещё смотреть не пойму.
Холостой ход ровный. Если газовать на нейтралке - всё работает как нужно. Двигатель четко и плавно отзывается на педаль.
неплохо было бы видео,а как вариант еще проверь датчик положения дроссельной заслонки.
Dnepr5296
Цитата(инмано @ Feb 17 2019, 09:35 ) *
неплохо было бы видео,а как вариант еще проверь датчик положения дроссельной заслонки.

Это вариант с проблемой
]]>https://youtu.be/dRrXl6B5At0]]>

Это без
]]>https://youtu.be/9fW-oh5PPFQ]]>
инмано
Цитата(Dnepr5296 @ Feb 17 2019, 16:46 ) *
Это вариант с проблемой
]]>https://youtu.be/dRrXl6B5At0]]>

Это без
]]>https://youtu.be/9fW-oh5PPFQ]]>

еще топливный насос давление нормально?фильтра бензиновые и воздушный давно менялись?
Dnepr5296
Разобрались. Лямбда зонд зависал в показаниях богатой смеси.
Пару дней катался с отключенным датчиков, проблем таких не возникало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.