Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Штатный ксенон и альтернативный
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Sality
Всем привет, начали наступать проблемы с фарами, плохо светит штатный ксенон ближнего света, плюс у одна фара погасла, поменял лампу и предохранитель, толку ноль. Есть предположение что крякнулся блок розжига. Стоят они как целая фара. Да и когда работала она светила плохо.
Нужно решить проблему кординально, можно восстановить отражатели в линзах + рабочий блок розжига + лампы ориганальные. Сумма выходит не маленькая, при этом в нашей фаре есть еще декоративный отражатель, который уже тоже не как новый, плюс подпотевает фара одна, стекло уже не самое чистое.

Либо за ту же цену, можно купить полностью новую фару, но в ней установлены ксеноны H1 h3 DEPO или друге.
немного почитал, оказалось главная проблема, что заводской ксенон стоит с спец лампами типо D2s которые в себе содержат часть електроники блока, их любят японцы ставить. H1 имеют другую конструкцию.
Отсюда вопрос, стот ли переходить на фары и схему с лампами H, не потеряю ли я в яркости, качестве света. Или лучше заморачиватся с востановлением завотского света D, со всеми его проблемами цены и тд.
Может кто уже заменил штатный свет и может описать свою практику. Спасибо
dudik78
Теж проблема з ксеноном, не світить лівий, таке враження що блок розігріву згорів, чи контакт не добрий, бо сама лампа блимне раз, при увімкнені і все...(((
Cyber Fox
Цитата(Sality @ Jan 27 2019, 22:21 ) *
Всем привет, начали наступать проблемы с фарами, плохо светит штатный ксенон ближнего света, плюс у одна фара погасла, поменял лампу и предохранитель, толку ноль. Есть предположение что крякнулся блок розжига. Стоят они как целая фара. Да и когда работала она светила плохо.
Нужно решить проблему кординально, можно восстановить отражатели в линзах + рабочий блок розжига + лампы ориганальные. Сумма выходит не маленькая, при этом в нашей фаре есть еще декоративный отражатель, который уже тоже не как новый, плюс подпотевает фара одна, стекло уже не самое чистое.

Либо за ту же цену, можно купить полностью новую фару, но в ней установлены ксеноны H1 h3 DEPO или друге.
немного почитал, оказалось главная проблема, что заводской ксенон стоит с спец лампами типо D2s которые в себе содержат часть електроники блока, их любят японцы ставить. H1 имеют другую конструкцию.
Отсюда вопрос, стот ли переходить на фары и схему с лампами H, не потеряю ли я в яркости, качестве света. Или лучше заморачиватся с востановлением завотского света D, со всеми его проблемами цены и тд.
Может кто уже заменил штатный свет и может описать свою практику. Спасибо


Насколько я знаю, еще главнее проблема в том, что при замене штатного Ксенона на Галоген, машина перестает нормально диагностироваться т.к. не видит штатных блоков розжига.
Т.е. диагностика не проходит дальше ECU двигателя, ABS и прочие системы недоступны.
Интересует можно ли это каким то образом победить...
yarofeev
Цитата(dudik78 @ Feb 9 2019, 13:00 ) *
Теж проблема з ксеноном, не світить лівий, таке враження що блок розігріву згорів, чи контакт не добрий, бо сама лампа блимне раз, при увімкнені і все...(((


Это видимо у многих такое, не только у вас. Не раз слышал такие жалобы в гаражах!
Sality
Цитата(Cyber Fox @ Feb 12 2019, 12:04 ) *
Насколько я знаю, еще главнее проблема в том, что при замене штатного Ксенона на Галоген, машина перестает нормально диагностироваться т.к. не видит штатных блоков розжига.
Т.е. диагностика не проходит дальше ECU двигателя, ABS и прочие системы недоступны.
Интересует можно ли это каким то образом победить...


Да этот вариант отпал, у меня нет ручного корректора, а автоматический вшит в блоки розжига. А еще у меня какая то уникальная проблема, у меня не работает автокоректор фар, блок управления фарами не передает им команды. Тоесть я даже старый ксенон немогу восстановить. вобщем замкнутый круг
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.