Цитата(zerotor1 @ Dec 14 2018, 12:35 )
у меня на фаре 11 пинов заполнено из 14, на фаре full led 14 из 14 (там есть также AFS), вот думаю стоит сымысл купить full led и пробовать подкл, понятно что afs работаь не будет потмоу что нет радара а вот будут они вобще работать или нет, вот в чем вопрос, наверное прийдется все таки брать их и дальше думать как их подключить.
Попытка втыкнуть разъём led фары в разъём галогеновой может закончится печально.,надеюсь умные японцы придумали защиту от "дурака' в виде разных разъемов.Распиновка будет разной 100%.Судя по фото у тебя сх5 с Америки,значит на фаре нет корректора,вот поэтому и пустые пины в разъёме.
Насчёт afs:
"Система активного головного света (Active Front-lighting System, AFS) служит для лучшего освещения дороги при прямолинейном движении и поворотах, за счет чего значительно повышается безопасность. ""
Тоесть фары поворачиваются вправо влево вместе с рулем.А адаптивный упраляется через камеру на лобовом и автоматически включает/выкл дальний.Поэтому чтобы все это заработало,кроме фар надо ещё докупать блоки управления,датчики положения кузова,прописывать все в мозги.самостоятельно это сделать крайне трудно не имея схем и оборудования,платить официалам очень дорого. Это в общих чертах,собрав информацию по лэд фарам,я пришёл к выводу,что максимум чего можно добиться это просто прямо ближний и дхо.Если фара с раздельным ближним и дальним (не знаю существует ли такие на сх5 ) то ещё и дальний.
Для Тояма:галогеновые фары на сх5 (первого поколения) и 6 конечно же разные внешне,но проводка фары одинаковая.За лэд фары на сх5 ничего не скажу,в руках не держал.