И так,свершилось!Сертификат получил!
2 апреля у меня было назначено испытание в лаборатории по выбросам.
Цена вопроса-8100 грн.оплачивал на этапе записи в очередь, примерно за полтора месяца. Платить советую через терминал привата,комиссия 1 грн;через кассу 1%-81 грн.
Машину отдал утром,предварительно её взвесили,осмотрели уровни жидкостей,и отсутствие ошибок на щитке приборов.Бензина (вог мустанг) было полбака,ушло по-итогам испытаний очень мало,примерно один кубик
На этом моя миссия в этот день была окончена и я отбыл осматривать местные достопримечательности.
Во вторник утром,9.40, мне вернули машину,и я сразу записался в очередь на фары (стоимость процедуры 1650грн,был уже 11-м).
Очередь очень быстро продвигается и минут через 35 меня загоняют в бокс на осмотр.Ещё быстрее эксперт меня обрадовал замечаниями ,которые необходимо устранить,это три пункта,и продолжил фоткать маркировку на фарах,катафотах,повортниках,ремня безопасности,стеклах.Потом проверили тормоза,засунули газоанализатор в выхлопную,сфоткали машину с разных сторон. Все!(может чего и упустил)
По замечаниям:
-не правильно отрегулирлвать фары;были в нуле,а нужно минус 1%.спасибо атл
.пришлось ехать на Петровку к официалам и там все исправить 110 грн атл,169 официалы.
-на передних туманках не было никакой маркировки,откуда же ей быть,если они китайские
.Ещё на щитке приборов нет индикации вкл передних птф,поэтому пришлось снимать туманки и переключатель повортников.и ставить родные заглушки и переключатель, которые пришлось срочно передать с Харькова.
-задняя птф у меня стояла от европейки,подключена как я понял тоже правильно(ага,хер там),и уж тут точно ничего не предвещало беды,тк в харькове при попытке сертификации замечаний не было.Как должно быть:кнопка включения птф должна быть врезалась в торпеду,и в поле зрения водителя,а не как у меня приклеена к ней.
Индикация кнопки при включении птф должна гореть желтым,а не белым как у меня.
Включаться задняя птф должна при включении ближнего света,отключаться или повторным нажатием (чего я не знал),или откобченим ближнего света и при повторном включении ближнего света не включаться,тк кнопка без фиксации,(ставил от ваз 2115 ,предварительно сняв фиксатор)
Всё среду утром снял передние птф и поставил заглушки,и повторно пошёл на осмотр к эксперту. Регулировка фар и отсутствие передних птф его устроило,а вот алгоритм работы кнопки задней птф,нет (подсветку я тоже переделал ).пришлось срочно искать электрика и подключать чертову кнопку правильно.После всех исправлений мне было сказано что все ок и машина им больше не нужна,то есть можно ехать домой и ждать сертификат!
Вот как то так.