Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 6/2.0 2008г.
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
Tolik_mfk
Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощения если дублирую тему, так как не нашел ее на форуме.
Все рано или поздно сталкиваются с проблемой сигнализации контроля давления в шинах, а именно корекной работы датчиков, конечно на тех машинах на которых они установлены))). Срок службы батареек которые находятся в самих датчиках 10 лет. Как не странно на 10-том году жизни машины действительно периодически высвечивалась ошибка контроля давления в шинах при нормальном давлении в шинах. Была мысль совсем их удалить а сигнализацию на приборной панели потушить с помощю услуг официалов. Но как мне сообщили на СТО это не возможно эта опция апаратно предусмотрена в ЭБУ и не предусматривает програмного изменения опций, это касается так же и ДХО на ближний свет. При изменении конфигурации опций в автомобиле нужно менять ЭБУ с соответсвенным набором опций, так мне объяснили на СТО Мазда на Петровке, Киев.

Поискал в интернете, увидел что есть возможность их (датчики оживить) путем замены элемента питания, когда померял напряжение на батарейках одного из датчиков показало 2,97 В при заявленых минимум 3 В. Это и вызывало не корекную работу датчика.
Батарейки заказывал оригинальные, высокотемпературные (Оригинальный Maxell высокой температуры литий-диоксид марганца батареи CR2450HR 3 В литиевая батарея с вилкой) на Aliexpress если кому интересно ссылку могу дать. Так же заказал на том же сайте ремкомплект вентелей для датчиков (Клапан Ремонтный комплект для Mazda Jeep Land Rover).

После замены элементов питания, решил протестировать датчики, поместил их в пластиковый бутыль с под питевой воды, в крышку установил железный вентиль со штуцером, крышку бутылки посадил на герметик, накачал 2,3 Бар бросил бутылку с датчиками в багажник проехавши 5...6 км. лампочка погасла ))) Вобщем разрушил мифы автоэлектриков которые утверждали что эти датчики ремонту и обслуживанию не подлежат, как оказалось подлежат. Ниже краткий фотоотчет:
1. Демонтаж герменика
]]>]]>
]]>]]>
2. Монтаж новый элементов питания
]]>]]>
]]>]]>
3. Готово
]]>]]>
]]>]]>
Было
]]>]]>
Стало
]]>]]>
Rucha
А как вообще узнать, есть датчики или нет без перебортировки?
Tolik_mfk
Цитата(Rucha @ Feb 12 2018, 19:46 ) *
А как вообще узнать, есть датчики или нет без перебортировки?

Добрый день! Узнать очень просто, в момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все контрольные лампочки в том числе и контроль давления в шинах, после того как мотор запущен лампочки гаснуть все впорядке. Еще вариант есть спустить колесо если засветится сигнализация значит датчики есть если не засветится значит их нету.
Мутант
Tolik_mfk, сигнальная лампа на приборке при зажигании засветится даже если нет датчиков, так как приборки одинаковые.
А вот спустить до 1.5-1.4 атм и проехаться до 1 км и покажет.
UserWii
У меня лампочка при включении зажигания не загорается, хотя полная комплектация 2,5 gh. Диски стоят не родные, были скорее всего проданы с датчиками предыдущим хозяином. Думал доустановить датчики давления шин, но получается что не получится.
Мутант
UserWii, я думаю, что предыдущий хозяин, дабы не палиться, просто вырезал лампочку в приборке...
Для проверки, поищи в интернете тест приборной панели Мазда 6, там нехитрые манипуляции для теста и проверишь, все индикаторы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.