Цитата(saidd @ Jan 12 2018, 13:54 )
Почему решил менять? свои на стенде проверял в чем отличие от тех что ты взял? На импортных тракторах которые в плане технологичности и надежности наверное выше чем какой-то моторчик на машине форсунки проверяются каждые 1500 тыс моточасов, и в зависимости от того какое там отклонение по параметрам слива в обратку или как у тебя там предвпрыск уже принимается решение менять или не менять так как они не ремонтнопригодные. Ну дело тоже такое двоякое, нужно действительно знать по каким параметрам могут быть отклонения а по которым нельзя так как навредиш мотору, ищи спеца который разжует эти цыферки. Ну по предварительным признакам что ты говриш уже понятно они прошли огонь и воду и по хозяйски такое ставить тоже чревато.
Решил менять, потому что дымела даже при спокойной езде. А если дать тапку в пол = дымовая завеса просто
. Хотел отреставрировать, но сказали, что пошла выработка по корпусу, и уже ничего не сделаешь. Новые, конечно же, стоят денег бешенных.
Решил покупать б/у. На ОЛХ 100$/штука, проверка на стенде при тебе. Я нашел на сайте 50$/штуку, гарантия на установку. Пришли вот такие. Не знаю что делать теперь с ними.
Менять не очень хочу, т.к. это уже вторые форсы, а каждая проверка на стенде = минус 400грн с моего кармана. Первые приехали от них, то вообще провалили все тесты. Короче форсунки были по типу моих.