Цитата(corgar @ Oct 12 2017, 22:20 )
Хэлп! Снова порвались пыльники рулевых тяг. Пробег 2500 км, чуть больше месяца после замены… Затянуты были пластиковыми хомутами. Предыдущие прожили с мая по август. Рвёт их в том месте, где тяга соединяется с наконечником (снаружи так сказать). Раньше тоже долго не жили. Я реально за*бался их менять каждые два месяца, брал разных производителей — без толку… Может их не стоит затягивать хомутами снаружи?
День добрый. привет Одесса .
Уважаемые модераторы не сочтите мои вопросы за флуд и рекламму .Сори этим занимаюсь давно с 1995 года. и могу на старости лет просто поделиться информацией.
не репетуй как говорят в Днепре. или у вас не гони волну.
Есть желание разбираться в данном вопросе ? Ответь на мои вепросы. Сори этим занимаюсь давно с 1995 года.
1. пыльник подбирали в оригинале по вин кузову машины ?
2. Ставили пыльники в оригинале или лицензии ?
3. На резино технических изделиях , есть код их изготовления.
Это я к чему : Никто не оденет презерватив с просроченным сроком его хранения .
Пыльник это тоже резино изготовление и имеет срок хранения на складе.
превышен срок , Оригинал сдает на свалку в утиль .
предприимчивые люди с бывшей великой страны собирают этот хлам и пытаются втюхать нам.
так как я знаю цены от оригинала в свежем виде и смотрю что есть предложения в 3 раза дешевле по продаже ,
на вопрос ? клеймо оригинала выпуска пыльника покажите - от дешивизны получаю один ответ = хотите берите - хотите нет.
Я так думаю немного вас заставил подумать . Сори Будет желание , поговорим дальше.