Полная версия этой страницы:
Мазда 6
Калюнька
Oct 11 2017, 09:07
Привет! Присматриваю себе Мазду 6 в кузове GH 2008-2009 годов выпуска, седан, модификация 2,0 AT , без ГБО стоит ли брать с пробегом 140+ тыс. и какие меня ждут подводные камни после такого пробега? В общем какие слабые места и косяки по ней могут всплыть по опыту эксплуатации от реальных владельцев ? Заранее спасибо!!!
sheva_lviv
Oct 12 2017, 09:36
Цитата(Калюнька @ Oct 11 2017, 10:07 )
Привет! Присматриваю себе Мазду 6 в кузове GH 2008-2009 годов выпуска, седан, модификация 2,0 AT , без ГБО стоит ли брать с пробегом 140+ тыс. и какие меня ждут подводные камни после такого пробега? В общем какие слабые места и косяки по ней могут всплыть по опыту эксплуатации от реальных владельцев ? Заранее спасибо!!!
Радив би трошки докласти і шукати вже рестайлінг, більшість косяків мазда пофіксила, такі як рейка, поворотний ксенон...
Калюнька
Oct 12 2017, 15:58
Радив би трошки докласти і шукати вже рестайлінг, більшість косяків мазда пофіксила, такі як рейка, поворотний ксенон...
Дякую за інфу, буду думати але бюджет обмежений!
mad-stool
Oct 12 2017, 23:06
много нюансов есть, как и в любой машине, НО смотря кто и как за ней следил
советую искать 1 хозяина..
Калюнька
Oct 13 2017, 09:20
Спасибо!
Мутант
Oct 13 2017, 10:37
Калюнька, продал свою М6 2008 года и чучуть даже жалею((
Я был первым хозяином, 2.0 АТ, за 128 тыс. кроме рейки вообще почти ничего не менял. Косточку заднюю левую, передние втулки, реставрировал нижние шаровые и верхнюю левую, подушку правую и натяжительную (но это где-то влетел в яму), по ходовой, двигателю, коробке ничего больше не делал. Были замены по гарантии сигнала (на морозе зажал в холодной машине, и он сгорел) и блок кнопок стеклоподьемников, сломались усики на кнопке.
Больше кроме замены расходников за 128 тысяч ничего не делал и новый хозяин ездит довольный уже пол года, с 80 тысяч на машине стоит ГБО.
Я считаю это очень неплохим показателем.
Калюнька
Oct 13 2017, 13:00
Спасибо за докладную инфу, сейчас в поиске!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.