Принимайте в ряды
2.5 премиум с августа
пробег чуть больше 2к
На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -.
Начну с минусов:
могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60).
Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно.
Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги.
Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря.
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет.
Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que?
Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе...
Ладно, к плюсам:
Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях.
2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50.
По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно)
Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая.
Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес.
Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч.
Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5)
Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно.
Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно.
То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно.
Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно.
В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую