Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda CX-5 2017-
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 5
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
ZaX
Всем, привет!
Пару недель назад стал обладателем CX-5 2017 года.
- 2.5 AWD
- Комплектация Touring.
Машинка только радует.

Есть еще владельцы новой СХ-5?

]]>]]>]]>]]>

InvaderZim
Цитата(ZaX @ Aug 6 2017, 11:12 ) *
Всем, привет!
Пару недель назад стал обладателем CX-5 2017 года.
- 2.5 AWD
- Комплектация Touring.
Машинка только радует.

Есть еще владельцы новой СХ-5?

]]>]]>]]>]]>

Поздравление! Цвет супер!
kpot
Какой реальный расход? (И какая при этом манера езды?)
ZaX
Цитата(kpot @ Aug 7 2017, 11:22 ) *
Какой реальный расход? (И какая при этом манера езды?)


пока проехал 900 км. Было 12 в начале. Сейчас - по Киеву, без пробок, до 9.9 упал.
Манера езды от "тошню 70-80" до "стартую первый со светофора".
Главное, я так понял, хороший бенз заливать.


@InvaderZim, спасибо. Цвет под разными углами абсолютно разный. И это нравится.
bondilya
Цитата(ZaX @ Aug 7 2017, 19:29 ) *
Главное, я так понял, хороший бенз заливать.

секта свидетелей хорошего бензина...
Collector
Цитата(ZaX @ Aug 6 2017, 11:12 ) *
Всем, привет!
Пару недель назад стал обладателем CX-5 2017 года.
- 2.5 AWD
- Комплектация Touring.
Машинка только радует.

Есть еще владельцы новой СХ-5?

]]>]]>]]>]]>


Доброй ночи! Подскажите, какой точно у Вас цвет? Вы торговались в автосалоне ? )) Если да, какой процент скидки получился ?
ZaX
Цитата(Collector @ Aug 21 2017, 00:14 ) *
Доброй ночи! Подскажите, какой точно у Вас цвет? Вы торговались в автосалоне ? )) Если да, какой процент скидки получился ?

Приветствую.
Цвет - Eternal Blue (45B)
Так как машина первая приехала в Украину в такой комплектации и цвете, то торговаться не вышло особо.
9000 грн скидка - это ни о чем.
Во всех салонах такая ситуация. Модель то новая. Разбирают как пирожки.
Была очередь на некоторые цвета и комплектации до 3х месяцев.
VIA
Получил машину в начале июля 2,0 литра бензин, пока расход город-трасса 8,5-9 л., пробег 2000 км., надеюсь станет более адекватный.
YuraL
Награвшись до несхочу МПСкою придбав більш спокійне і універсальне авто - CX-5 2017 р.в. 2.2 дизель в комплектації. Touring.
На даний момент пробіг 3.5 тис.км.


Машиною не нарадуюсь.
Шумоізоляція, витрата пального, динаміка, інтер'єр, керування.
Ніяке це не оновлення. Це вже зовсім інший автомобіль.
stas5100
Цитата(VIA @ Aug 30 2017, 13:38 ) *
Получил машину в начале июля 2,0 литра бензин, пока расход город-трасса 8,5-9 л., пробег 2000 км., надеюсь станет более адекватный.


адекватный это какой? три литра?))
bondilya
Цитата(stas5100 @ Sep 2 2017, 00:33 ) *
адекватный это какой? три литра?))

Думаю он мечтает о цифрах из брошюры. Типа средний расход 6.8л. Мечты-мечты...
VIA
Цитата(stas5100 @ Sep 2 2017, 00:33 ) *
адекватный это какой? три литра?))

адекватный- это город 9-10 литров, а трасса литров 7
omts
Цитата(VIA @ Sep 4 2017, 08:25 ) *
адекватный- это город 9-10 литров, а трасса литров 7


Я думаю так и будет после 5000 км пробега.
tair.mustafaiev
Всем привет, на прошлой неделе забрал свою из салона, Mazda CX-5, Diesel 2.2, Style+, Eternal Blue.
Также как и все, радуюсь каждой поездке, все отлично!

Расход по городу упал до 8.1, за поездку бывает падает до 6.7 литров.
Пока совсем свежая, на педаль сильно стараюсь на давить, но думаю расход +- так и останется wink.gif



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
stas5100
Расход из брошюры всегда только в ней и можно найти )))
а не в реальной жизни.
YuraL
В мене середня витрата за 4000 км. близько 7.5 л.
Траса 6 л - якщо їхати "по-знаках" (90-110)
6.5 якщо 110-130
Місто 7.5-8.5 в залежності від пробок.
Більше 9ти спостерігав лише влітку, коли залишав машину з включеним кліматом. smile.gif
bondilya
Цитата(YuraL @ Sep 5 2017, 10:26 ) *
В мене середня витрата за 4000 км. близько 7.5 л.
Траса 6 л - якщо їхати "по-знаках" (90-110)
6.5 якщо 110-130
Місто 7.5-8.5 в залежності від пробок.
Більше 9ти спостерігав лише влітку, коли залишав машину з включеним кліматом. smile.gif

Можете не напрягаться, в теме про расход есть реальные цифры. И там не такие цифры. У 2.0 по городу получается порядка 9л, зимой все десять. У 2.5 по городу 10, зимой 12-13. Чудес не бывает, у нас расход лишь немного меньше чем у тех же RAV4 или CRV.
YuraL
bondilya, а в мене машина показує по-твоєму не реальні цифри? biggrin.gif
І яким чином ти порівнюєш витрату бензинових версій з дизелем?

Останній пост в темі про витрату:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1668673]]>
"По трассе без климата, на круизе 90 км/ч - 4,7 л.
По трассе с климатом (4 человека, полный багажник вещей + багажник на фаркопе) на круизе 140 км/ч - 8,4 л.
По городу Киеву средний расход - 8,3 л."

omts
Цитата(YuraL @ Sep 5 2017, 11:02 ) *
bondilya, а в мене машина показує по-твоєму не реальні цифри? biggrin.gif
І яким чином ти порівнюєш витрату бензинових версій з дизелем?

Останній пост в темі про витрату:
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1668673]]>
"По трассе без климата, на круизе 90 км/ч - 4,7 л.
По трассе с климатом (4 человека, полный багажник вещей + багажник на фаркопе) на круизе 140 км/ч - 8,4 л.
По городу Киеву средний расход - 8,3 л."


Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю.

Цитата(bondilya @ Sep 5 2017, 10:56 ) *
Можете не напрягаться, в теме про расход есть реальные цифры. И там не такие цифры. У 2.0 по городу получается порядка 9л, зимой все десять. У 2.5 по городу 10, зимой 12-13. Чудес не бывает, у нас расход лишь немного меньше чем у тех же RAV4 или CRV.


Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ!
Андрей К.
Цитата(omts @ Sep 5 2017, 16:23 ) *
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю.



Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился!

Так, если я правильно понял, то все сх5 (и дизель) система "скай актив", т.е это работа двигателя по циклу миллера, только здесь реализация изменения фаз газораспределения электроникой, а не как в мазда кседос 9 2.3 при помощи вакуумной системы и компрессора лисхольма! КПД работы таких двигателей очень велико при минимальных затратах топлива! И еще все судовые двигатели (дизель) работают по циклу миллера! Так что мазда рулит!
omts
Цитата(Андрей К. @ Sep 5 2017, 16:34 ) *
Так, если я правильно понял, то все сх5 (и дизель) система "скай актив", т.е это работа двигателя по циклу миллера, только здесь реализация изменения фаз газораспределения электроникой, а не как в мазда кседос 9 2.3 при помощи вакуумной системы и компрессора лисхольма! КПД работы таких двигателей очень велико при минимальных затратах топлива! И еще все судовые двигатели (дизель) работают по циклу миллера! Так что мазда рулит!


Я в этом мало понимаю!
Андрей К.
Цитата(omts @ Sep 5 2017, 16:45 ) *
Я в этом мало понимаю!

Я искал живого миллера 8 лет и нашел , но нужно довести до ума! Только моя старушка 1997 года, на новую, пока, не заработал!

Так что о миллере многое знаю и интересна мне эта тема!
stas5100
Цитата(omts @ Sep 5 2017, 16:23 ) *
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю.



Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ!

по хонде согласен..
аккорд закончился на 7-м поколении..максимум начало восьмого.
ЦР-в сейчас еще тот кавэлык..
пару дней назад в городе ПИлот видел - ужос..хонда совсем сдулась.
а рав-4 всегда был унылым говном. ни о чем..с сумасшедшей ценой и расходом..
Tenzor
Принимайте в ряды accordeon.gif
2.5 премиум с августа
пробег чуть больше 2к
На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -.
Начну с минусов:
могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60).
Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно.
Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги.
Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря.
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет.
Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? blink.gif
Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе...

Ладно, к плюсам:
Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях.
2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50.
По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно)
Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая.
Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес.
Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч.
Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5)
Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно.
Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно.
То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно.
Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно.

В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую good.gif




lelik2005
Tenzor, Добрый день. А какая авто перед этим была?
stas5100
Цитата(Tenzor @ Sep 7 2017, 12:42 ) *
Принимайте в ряды accordeon.gif
2.5 премиум с августа
пробег чуть больше 2к
На машинах разных покатался на своем веку, выводы какие-то уже могу делать. Есть свои +, есть свои -.
Начну с минусов:
могу выделить не дотягивающую до заявленной "премиальности" подвеску. Емкость у нее не большая, жестковата (хотя тут и 19" катки нужно учитывать и профиль 55 вместо положенного по моему мнению 60).
Динамика - приемлемая. Подозреваю что, вот те самые недостающие по сравнению с предыдущей 1.1сек\100 как раз бы были самэ воно.
Шумка 4-4+, никак не завяленная "5". Хорошо, да, но немцы лучше в этом вопросе и за меньшие деньги.
Управление инфотейнментом - на троечку, откровенно говоря.
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок. Благо оно не так часто нужно, но сам факт цепляет.
Не нашел у себя систему контроля давления в шинах... que? blink.gif
Какого хрена нету до сих пор Android Auto \ Apple Carplay?!... 2017 год на дворе...

Ладно, к плюсам:
Аэродинамика как для такого форм-фактора действительно хорошо. Шумы кузова минимальны на скоростях.
2.5 весьма уверенно едет и на трассе и в городе и на обгонах. Не верьте тест-драйвам, там новые тачки. Моя раскрылась после 1000 км приблизительно. Подозреваю, что дальше будет еще лучше. По крайней мере совсем нульцевая и 2к пробега - разница процентов 50.
По материалам салона уже все говорили - очень хорошо. Есть, конечно, глянцевая часть возле селектора, которая явно превратится в говно через пару тройку лет, но выглядит няшно)
Весьма умный автомат и вообще контроль тяги\газа. все эти Айэктивы работают хорошо. Машинка сама знает что на подъеме надо держать обороты, а на спуске - не надо...или надо, если ты тормозишь. В общем - тут пятерочка твердая.
Полный привод пока не тестил, ждем зимы. Судя по обзорам, опять таки, айэктивы все эти очень и очень смышлено привод подключают\отключают исходя из тонны параметров, включая дорожное покрытие, температуру и т.д., а не только факт пробуксовки передних колес.
Хороший, не фантастический (опять таки европейцы тут впереди планеты всей) расход. У меня в городе 9 держится на смешанном режиме. Там придавил, там 130 по набережке прокатил, там потянулся в пробочке, там спокойненько. Нормальная манера езды кароч.
Bose играет хорошо, но только если хорошее качество входящей музыки, т.е. это флешка с мп3 320 кбит+. Радио, блютус и все такое - на 3+. Система реально рассчитана на хорошее качество на входе. Твердая 4+ (не меломаны оценят на 5)
Проекционный дисплей - пушка. Все красиво, все удобно.
Адаптивный свет - вообще бомба. Якрость обычная, ничего особенного, но когда едешь с дальним и она вырезает встречные и впереди идущие машины из пучка - мега удобно.
То же самое по функции удержания в полосе - отличная штука, работает прекрасно.
Рулежка - очень хорошо. Держится на дороге очень уверенно, в повороты входит прекрасно.

В целом - машиной очень доволен. К покупке рекомендую good.gif

а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно?
и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо.
omts
Цитата(stas5100 @ Sep 7 2017, 22:29 ) *
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно?


Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е fool.gif mega_shok.gif , тогда как мазда будет стоить 39600 у.е ..... 12400 у.е разницы, да пошли они на*** с такой ценой на свой тигуан, в котором кстати не будет электрорегулировок сидений с паматью (которые будут в мазде).. да в тигуане есть адаптивный круиз и круговые камеры ... но платить за две эти функции 12+к у.е бред!!!! и да ..качество отделкм салона у Тигуана хуже!
YuraL
Парочка порівняльних тестів нової СХ-5 від Авторевю і За рулем:
]]>https://fex.net/#!191363614951]]>
Tenzor
Цитата(stas5100 @ Sep 7 2017, 22:29 ) *
а что это за дяшовые немцы с хорошей шумкой? тигуан шо ли дешевый сильно?
и с каких пор мазда имеет премиальную подвеску? жесткая шо колесница..так так и заявлено...спортивная ж типо.


Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы)

Цитата(omts @ Sep 8 2017, 09:42 ) *
Полностью согласен .. что это за цемец в классе СХ5 будет дешевле ))) А в однокласниках самый "дешевый" это тигуан .... так вот стоит он в комплектации сравнимой с маздой премиум 52000!!!!!!!!!!!!!! у.е fool.gif mega_shok.gif , тогда как мазда будет стоить 39600 у.е ..... 12400 у.е разницы, да пошли они на*** с такой ценой на свой тигуан, в котором кстати не будет электрорегулировок сидений с паматью (которые будут в мазде).. да в тигуане есть адаптивный круиз и круговые камеры ... но платить за две эти функции 12+к у.е бред!!!! и да ..качество отделкм салона у Тигуана хуже!

я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе
stas5100
Цитата(Tenzor @ Sep 8 2017, 15:53 ) *
Та я вас прошу)) Та же октава за двадцатку даст форы)


я и не говорил об одноклассниках, я говорил о качестве шумки у немцев. Немец за 40к, пожалуй любой, будет лучше в этом вопросе

октава за 20-ть еще то унылое гавно.
а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким..
и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5
САИД
Цитата(omts @ Sep 5 2017, 16:23 ) *
Все верно ..пост мой ) цифры подтверждаю.



Рав4 с его допотопным дизелем 2,0 такой расход и не снился! У СРВ дизелей нету. Но немного офтопа по СРВ ... у меня шеф купил месяц назад тоже мазду сх5 2017 года с 2,5 бензином в комплектации премиум (убеждал его взять дизель , но он чего то боится стереотипа про зиму и дизель) так вот перед тем как заехатьт в мазду ..мы проехали практически по всем конкурентам в этом сегменте ..были естеснО и в Ходне ... бл* какая это печаль, а не машина ... за 40000+ у.е пустая как барабан , отделка салона по кругу из дубового пластика ..у ланоса он мягче ... это такое уныло гуавно сложно передать, надо видеть своими глазами ... да и еще имея рост больше 190 см и вес больше 100 кг. опустив водительскую сидушку в самый низ и отодвинув ее назад в самый упор вы упретесь коленями в торпеду ... это финиш )))) Вообщем что бы не расписывать еще и остальные марки ... по соотнешению цена-качество-наполнениее опциями- отделка салона мазда 2017 года не имеет конкурентов ВООБЩЕ!

Это на каком РАВ 4 дизель 2.0 10-летней давности и на каком СРВ нет дизелей?
Tenzor
Цитата(stas5100 @ Sep 8 2017, 18:47 ) *
октава за 20-ть еще то унылое гавно.
а смысл говорить обо все и ни о чем? сравнивать теплое с мягким..
и почему у вас в подписи тогда не значится "любой немец за 40к" вместо сх-5


Вам собственно дое**ся или конструктивно обсудить? Тема - отзывы о пятерке, я свой написал. Конкретный пункт - о шумке и да, она все еще далека от идеальной. И суммируя все факторы в классе я все таки выбрал сх-5 и не жалею.
YuraL
Я часто їзжу на Ауді А6 по-роботі і не сказав би, що нова СХ-5 десь явно поступаєтья в комфорті.
От коли сідав на 6МПС після А6, різниця була відчутна відразу.

Нова СХ-5 проти CR-V:
]]>https://youtu.be/ppOFiX-T_yM]]>

CX-5, Koleos, Tiguan:
]]>https://youtu.be/51XofRC-wpg]]>
stas5100
a6? ты серьезно? после а6 - мазда будет как табурет..какого года аудюха?
если свежая и не на 20-х дисках - не верится что-то.
ауди супермягкие и суперкомфортные.
YuraL
2006 року на 16"
А ти їздив на новій СХ-5, що робиш такі висновки про табурет?

Я теж не вірив, коли дивився тест драйви, поки сам не сів.
Тим паче у брата є стара сх-5, а в мене ще дві мазди до цього були.
vertual2001
первые 100 километров, все только положительные эмоции.
2.5, передний привод, все опции кроме сенсинга и музыки босе.
хотелось взять со всеми опциями, но в Китае это только полноприводные версии. А на китайских дорогах это ничего кроме лишнего расхода (зимой не меньше +15 и практически идеальные дороги, если расстояние больше 10км, то огромная сеть хайвеев). Решил, что человек должен думать, а машина ехать smile.gif

Смотрел перед этим гибридню хонду СРВ, на нее был изначально настроен. Новый тушкан, рав4, тигуан, чего-то там от джипа, кадилака, шевролета, даже название моделей не запомнил. Джип гранд чероке, конечно впечатлил, но и ценник на него тоже, с местными налогами свыше 150000уе...
После того как пару дней поездил на СХ-5, и поробовал опять гибридную СРВ, то даже сидеть в ней не захотелось.

После цивика 11 года машина поразила более четкой управляемостью, стабильностью на дороге (пробовал другие паркетники, очень валкие, как грузовик ведешь). Ну и свет от обычных фар всех предыдущих моих машин по сравнению со светом СХ-5 как свечка в темноте.
сперва привыкал выключать ястоп, начитавшись про него теперь учусь давить на тормоза smile.gif

Конечно по сравнению с цивиком торпеда выглядит довольно брутально и немного примитивно, но я думаю это скоро пройдет.
Mazdaobog
Цитата(Tenzor @ Sep 7 2017, 12:42 ) *
Меня лично все еще бесит что у нас, даже в топе, нет адаптивного круиза. В шохе есть, а в СХ-5 нет. Ну что за пиз...ц?.. К тому же наличие этой функции расширяет систему предупреждения аварий на трассе... Короче есть такой бок.

По официальной информации:
"С января 2018 в Украину приходят автомобили со стандартом выхлопа ЕВРО6, при этом на 2,5 Premium появятся и отключаемые цилиндры и система рекуперации i-Eloop. Адаптивный круиз добавится на машинах топовых комплектаций (2,5 бензин и 2,2 дизель) с июля-августа 2018г."
Моркот
Добрый день!

Так же стал обладателем новой Мазда CX 5, в октябре, комплектация Touring, diesel. Точь в точь как у автора топика)) даже цвет.
Машиной очень доволен, проехал уже 7000км.
Расход город 9, по трассе на скорости 110-130 7,5 получается, смешанный за 7000 км пока 8,4 БК показывет.
Недостатков особых не нашел, разве что твердый пластик центральной консоли, некомфортно правому колену было, решил просто, обшили кожзамом за 1200 грн. Теперь колену мягко и комфортно )
Вообще мне трудно оценивать данный автомобиль по тому как до него все авто были намного хуже и старее.
Цвет не выбирал, в наличии был только этот, и смотрится он действоительно красиво и по разному.

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

]]>]]>

(SLAV@)
Американка? На дизелі? ohmy.gif
Chivas
Цитата((SLAV@) @ Dec 18 2017, 08:04 ) *
Американка? На дизелі? ohmy.gif


Японка rolleyes.gif
(SLAV@)
Ліворульна японка?
Моркот
Цитата((SLAV@) @ Dec 18 2017, 16:44 ) *
Ліворульна японка?


В Украину поставляют машины только японской сборки, на россии сами собирают
(SLAV@)

Моркот, я це знаю, просто по відсутньому кріплені для переднього номера подумав, що авто зі США. Тому і спитав. rolleyes.gif
Chivas
Цитата((SLAV@) @ Dec 18 2017, 22:06 ) *
Моркот, я це знаю, просто по відсутньому кріплені для переднього номера подумав, що авто зі США. Тому і спитав. rolleyes.gif


Номера там ставятся в держатели, а те съёмные, легко крепятся (2 самореза и защёлки)
vegera
Тоже планирую покупать к весне CX 5 дизелек . ( хачу бэлый, бэлый цвэт ) smile.gif Щас катаюсь на равчике 11 года ... Надоел уже порядком , брал его новым , вот теперь решился на мазду , имхо за эти деньги лучший вариант .
deep
Ребята, поменял резину и сработал датчик давления в шинах. Как его обнулить? Звонил дилеру, сказали что сам должен пропасть, но чую фигню говорят ) Да и значок не исчезает )
zebrik1
Цитата(deep @ Jan 23 2018, 16:36 ) *
Ребята, поменял резину и сработал датчик давления в шинах. Как его обнулить? Звонил дилеру, сказали что сам должен пропасть, но чую фигню говорят ) Да и значок не исчезает )

Было такое. Нужно нажать и подержать несколько секунд кнопку калибровки давления в шинах слева и снизу от руля - там где находится блок кнопок для отключения мониторинга слепых зон, систем стабилизации, итд. Значок выглядит как контур шины в поперечном сечении с восклицательным знаком внутри. Точно не помню, но кажется должен быть звуковой сигнал когда сбросится.
Читай инструкцию.
deep
Цитата(zebrik1 @ Jan 23 2018, 21:24 ) *
Было такое. Нужно нажать и подержать несколько секунд кнопку калибровки давления в шинах слева и снизу от руля - там где находится блок кнопок для отключения мониторинга слепых зон, систем стабилизации, итд. Значок выглядит как контур шины в поперечном сечении с восклицательным знаком внутри. Точно не помню, но кажется должен быть звуковой сигнал когда сбросится.
Читай инструкцию.

во 2-м поколении СХ-5 нет этой кнопки. В меню тоже нет, в инструкции тоже ничего - спецом убил час времени на ее штудирование (
zebrik1
Цитата(deep @ Jan 23 2018, 21:47 ) *
во 2-м поколении СХ-5 нет этой кнопки. В меню тоже нет, в инструкции тоже ничего - спецом убил час времени на ее штудирование (

Может ее перенесли куда-то в другое место? Еще проверь вкладку *напоминания* в настройках. Может стоять галочка о периодической проверке давления в шинах.
Если не сможешь найти решение, попробуй позвонить разным дилерам в разные города. Кто-то да знает что делать.
deep
Таки действительно оно само самообучилось и сбросилось. А кнопки и функции принудительного сброса у нас нет( В напоминаниях/ворнингах эта информация не появляется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.