Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится после кап ремонта двигателя Mazda 626 GE
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
West-side
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин
West-side
Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 15:08 ) *
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин


Вообщем не понятно, сняли воздухан отключили датчики: Расходомер воздуха, датчик температуры воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода - сбросили ошибки, после чего машина завелась и работала нормально. Поставили все на место, завел попробовал проехаться и когда дал газ в полик на второй, то она моментально захлебнулась как будто ей бензина не хватило и умерла, что не делал, не заводится опять. В прошлый раз так же дал газу она заглохла.
Может кто может толкнуть идею куда смотреть?
Есть еще одна такая же машина расходомер воздуха переставляли, датчик дроссельной заслонки тоже переставляли. Может еще что то переставить попробовать?
Ну ощущение такое что мозги отрубают форсунки почему то.
veika
Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 22:56 ) *
Вообщем не понятно, сняли воздухан отключили датчики: Расходомер воздуха, датчик температуры воздуха, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода - сбросили ошибки, после чего машина завелась и работала нормально. Поставили все на место, завел попробовал проехаться и когда дал газ в полик на второй, то она моментально захлебнулась как будто ей бензина не хватило и умерла, что не делал, не заводится опять. В прошлый раз так же дал газу она заглохла.
Может кто может толкнуть идею куда смотреть?
Есть еще одна такая же машина расходомер воздуха переставляли, датчик дроссельной заслонки тоже переставляли. Может еще что то переставить попробовать?
Ну ощущение такое что мозги отрубают форсунки почему то.

проверьте вакумные трубкы по схеме
denis-smk
так зажигание неплохо б выставить для начала-бо говорите шо холостого нема, а потом уже плясать переверяя вакуумные, провода-а для начала убедится в правильности рабочих условий создаваемых двиглу.
инмано
Цитата(West-side @ Jun 19 2017, 15:08 ) *
История такая. Сделал кап ремонт двигателя, завел машину, завелась нормально, но холостого хода не было. Я выехал проехаться, проехал где то 5 км, дал немного газу и машина заглохла, при чем заглохла, так как будто бензин закончился. После чего оттянул её домой, поснимал фишки с датчиков одел обратно - завелась, проехал 3 км, опять заглохла так же само, опять оттянул домой. Сейчас не заводится.
Сделал диагностику светодиодом, ошибок нету. В рампу бензин поступает, принудительно насосом пробовал закачивать.
Такое ощущение что форсунки делают слабый впрыск, свечи выкрутил искра есть, свечи влажные. Вообщем искра есть, бензин тоже (не уверен достаточный ли впрыск его идет).
Кто то сталкивался или может подскажет куда идти смотреть в какую сторону лесть?

Mazda 626 GE 1992 г.в. Двигатель 2.0 бензин

Было похожее когда "полетел" коммутатор .Машина холодная заводилась без проблем,а потом когда трамблер нагревался по мере прогрева двигателя где-то через 10-15 км ни с того ни с сего глохла.Заводилась когда трамблер немного остывал,могла через минуту,но тогда работала недолго и глохла,а полчаса постоит можно и километров пять проехать было.Долго вычислял что могло быть.Потом взял старую рабочую свечу и когда машина заглохла ,снял быстро провод со свечи двигателя и надел на запасную,свечу на массу при помощи магнита,покрутил стартером -искры не было.Когда время тратил на выкручивания свечи то искра была.
Volkon
Ну что, порешал?
West-side
Цитата(Volkon @ Jun 22 2017, 16:39 ) *
Ну что, порешал?

Да, спасибо всем. Благо у отца такая же машина, мы просто начали все перекидывать с его машины на мою и пробовать, перекинули расходомер, ничего не изменилось, перекинули датчик холостого хода ничего не изменилось, перекинули трамблер, завелась и холостой появился и работает как часики.
Вообщем проблема была в трамблере, мы разобрали трамблер и увидели что катушка пробивает на корпус иногда. Поэтому искра то была то не было и когда газу давал оно наверное напряжение увеличивалось и она пробивала. Отец обклеил катушку то ли стекловолокном, то ли еще чем то (если кому нужно, спрошу чем обклеил), залил эпоксидкой, собрали трамблер и все отлично теперь работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.