Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортировка двухколесных в\на седане
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 6/Atenza
D_IS
Недавно стал обладателем М6 2005г.
Как за свои деньги - вполне достойно, но столкнулся с проблемой перевозки...
Машинки меняю часто, но последний седан был продан еще 2008г, после - спрошенные универсалы и хэтчи.
Пока приходится пихать в багажник, а там еще и запаска т.к. ГБО поставил. В итоге кроме двух пассажиров и 2-х великов в машину уже ничего толком и не положишь, тем более не посадишь.
Варианта пока увидел 2:
- рейлинги на крышу + велокрепежи
- фаркоп + велобагажник на него
Изначально остановился на 2-м варианте т.е. городить на крыше ничего не хотелось, но как выяснилось, на Мазду установить фаркоп не так просто... пилить багажник и бампер тоже удовольствие сомнительное.

Может кто из опытных Маздоводов тоже сталкивался с проблемой и на своем опыте подскажет?

Спасибо.
Мутант
D_IS, у Вас при разложенных сидениях влазит 2 велика??? у меня только 1, хотя М6 2008 по багажнику и салону чутка больше по-моему.
D_IS
Цитата(Мутант @ Jan 20 2017, 16:13 ) *
D_IS, у Вас при разложенных сидениях влазит 2 велика??? у меня только 1, хотя М6 2008 по багажнику и салону чутка больше по-моему.


Передние колеса приходится снимать, в принципе пол минуты т.к. на эксцентриках.
Хотя там вопрос больше не длинны, а руля (по высоте не влазит, а раскручивать\затягивать дольше чем колеса снять).
Мутант
У меня тоже на эксцентриках, но там и педали надо снимать и руль раскручивать, а то не влезет
IndigoL
Моя, уже бывшая. 3 велика на крыше.
Вариант с фаркопом еще плох тем, что велики будут постоянно грязные.
D_IS
Цитата(IndigoL @ Jan 21 2017, 22:57 ) *
Моя, уже бывшая. 3 велика на крыше.
Вариант с фаркопом еще плох тем, что велики будут постоянно грязные.


Спасибо. Видимо так и будет в итоге.
Единственное что беспокоит - по трассе хотя бы 100-120 без проблем на дальние расстояния?
IndigoL
Больше 120 и не рекомендуется производителями поперечин.
Ездил так в Карпаты. По моему опыту - 100-120 можно ехать нормально по прямой. В поворотах сбрасывать, потому что центр тяжести смещается наверх и автомобиль начинает крениться. Из-за ухудшившейся аэродинамики появляется парусность, а разгон становится более вялым. Но в целом, если поубавить амбиции, то вполне ок, можно спокойно ехать наравне с потоком. В городе проблем вообще никаких.
saidd
Цитата(IndigoL @ Jan 21 2017, 23:57 ) *
Моя, уже бывшая. 3 велика на крыше.
Вариант с фаркопом еще плох тем, что велики будут постоянно грязные.

Как багажник называется не подскажеш, хочу чтото подобное для переаозки 3 пар лыж
IndigoL
Сами поперечины - Thule Aerobar 860, длина 108 см. Опоры - Thule Rapid System 753 для автомобилей с штатными местами крепления.
Начинают немного гудеть после 90 км/ч. Звук не сильно навязчивый, низкий, похож на завихрение воздушных потоков когда взлетает самолет или дует сильный ветер. Ни высота, ни сила звучания не меняется вплоть до 140 км/ч, быстрее не ездил. Производитель насадкок для велосипедов - Mont Blanc, модель не припомню.
saidd
Цитата(IndigoL @ Jan 24 2017, 10:56 ) *
Сами поперечины - Thule Aerobar 860, длина 108 см. Опоры - Thule Rapid System 753 для автомобилей с штатными местами крепления.
Начинают немного гудеть после 90 км/ч. Звук не сильно навязчивый, низкий, похож на завихрение воздушных потоков когда взлетает самолет или дует сильный ветер. Ни высота, ни сила звучания не меняется вплоть до 140 км/ч, быстрее не ездил. Производитель насадкок для велосипедов - Mont Blanc, модель не припомню.

Цена даже на сами опоры прям заоблачная, впервые сегодня на своей машине снял заглушки на крише, даже не предствлял как оно там крепится, и смотрю там обычная резьба, а я думал там какието защелки, в моем случае для одной поездки в год в буковель проще самому прикрутить какието пятаки под резинку и приварить опоры с проф трубки 20*20
IndigoL
Вкручивается специальный винт и глушится специальными шайбами. Я брал б/у поперечины с креплениями, обошлось в 3500 грн.
Кстати, буду свои продавать, отдам за ту же сумму.
saidd
Цитата(IndigoL @ Jan 25 2017, 11:30 ) *
Вкручивается специальный винт и глушится специальными шайбами. Я брал б/у поперечины с креплениями, обошлось в 3500 грн.
Кстати, буду свои продавать, отдам за ту же сумму.

Думаю кому багажник нужен очень часто, вещь нужная, но столько она не стоит, 4 крепления и 2 планки максимум 1000-1200 грн должно новым стоит, мне для единственной поездки в год в Бук подойдет и самоделка))
Что ж ты так мазду продал? Буквально ж недавно и за газ отписывался и в других темах и тут уже Форд? Мондео это почти та же М6.)))
IndigoL
Это третий Мондео почти та же М6. Четвертый Мондео построен уже на платформе Volvo S80.
По поводу цены на поперечины - есть более дешевые модели, не помню названия, но такие черные квадратные планки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.