Цитата(barch @ Nov 15 2016, 23:50 )
Спасибо!ну давайте попробуем!
1)работа двигателя!мне кажется он не работает а тарахтит!цокот компенсаторов и насоса....!комплект грм я заменил летом,тише стало,но не очень,и звук двигателя в салон....с каким то поцокиванием,как будто карандашом в стакане....
2)уходит постоянно антифриз,доходит до минимума и больше не уходит.
3)один человек сказал что турбина мертвая,но мне сравнивать не с чем,и как Ее проверить я тоже не в курсе.масло ест совсем чуть чуть,а дымит в принципе как у всех,во влажную погоду конечно нормально так,а когда тепло то нет дыма....
4)переключение с 1 на 2,с каким то жужжанием и немножко рывок есть,но он не всегда,но зачастую.
5)очень часто когда поткатываюсь например к светофору,потом потихоньку начинаю на газ нажимать,она может дернгнуться,и так же дёрнутся может когда отпущу газ на маленькой скорости.
6)течёт раздатка спереди,ну это я доверю оффициалам,сальник я так понимаю.
7)подвеску я сейчас собираю,задок просто проваливается,спереди постоянно на ямках глухой стук удара....и опора амортизатора слева хрустит...был на боше в Одессе,перед изнутри начало подъедать,пытались сделать сход-развал,зад ничего не получилось сделать,перед слева не доделали,сказали дальше не регулируется....
Небыло ещё ни одного месяца чтоб я в ней что то не делал или не покупал запчасти....сейчас сделаю Ее полностью,если потом в следующем месяце что то полетит я Ее сплавлю.....одни затраты на неё...кстати как на счёт ударов,когда в снегу застряешь например,и газку даёшь,удары по машине идут толкающие,это норм вообще?может даже не все написал,потом допишу.
1. У меня несколько похоже. Я задавал вопрос официалам - не является неисправностью.
2. Что залито FL22? Нам положен именно он.
3. Подними авто и посмотри патрубок турбины снизу машины. Если там будут следы масла - повод задуматься.
4 и 5. У тебя газ? Попробуй выключить и ездить на бензине и смотри что будет. Как вариант подклинивание суппорта (больше вероятность один из передних). Причем колеса могут вращаться свободно, а как придет время - заклинит. У меня так и было. Диагноз - порванный пыльник и ржавый поршень.
7. С "развалом" у меня было тоже. Самое интересное пока его не трогали - задние колеса стояли ровно, после "развала" как у BMW X5 стали. Связано с тем что сзади не все можно сделать.
И вообще чувак, Mazda тебя не отпустит ;-) На нее можно злиться, можно обещать продать, НО когда она здорова и ты жмешь педаль - все забывается.
Если ты много делаешь, то вероятнее всего до тебя всем было похрен, а тебе нравится эта машина. Хуже когда делали по "дворовым" СТО - потом придет расплата.
Я делаю все у официалов. Работа точно, иногда покупаю сам детали и они ставят. Бери оригинал и лишь в самом крайнем случае замену, официалы могут подсказать что лучше.
Писал на основе личного опыта.