Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт/замена штатного мафона CX-7 европейка
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
vladimirw
Господа, подскажите.

Или как отремонтировать, или на что лучше всего заменить штатный мафон

Вопрос как бы не сказал бы что критичный. Есть нормально работающая голова (без монитора).
Проблема - не видит и не читает диски. Разобрал, посмотрел, по своему разумению однин косячок в ченджере поправил: была глухо закрыта входная шторка для дисков (фото прилагаются).

Разобрался как он должен стоять, шторка открыта, диск можно засунуть, но он не подхватывается, и кнопка Load тоже не фунциклирует...
Так что косячок был не один...
Как вариант... может быть нужно было собрать ченджер так чтобы шторка дисков была закрыта?? Хотя по идее, ченджер бы мог моторчиком ее и сам закрыть - механика работает. А он вообще признаков жизни не подает. NO DISC - без щелчков, и других попыток что-то сделать.
Может что присоветуете? Стоит ли оно того чтобы морочится? Хотелось бы запустить звучок с МП3 на 5.1

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
VOV21
У меня тоже щель была закрыта и вращением того же колесика открыл её и вытащил диск на котором чейнджер сдох. на ваших фото вижу что вы сняли две совтаных части разобрав сам узел с дисками, там ничего не надо потом вправлчть чтобы его собрать, или там пружинки какие-то снимать не надо? А то я крутил все в руках крутил но не решился дальше разбирать.

Да, а после такой разборки еще не проверяли? Или пока не собирали ещё?
gorusya
Цитата(VOV21 @ Oct 20 2016, 02:00 ) *
У меня тоже щель была закрыта и вращением того же колесика открыл её и вытащил диск на котором чейнджер сдох. на ваших фото вижу что вы сняли две совтаных части разобрав сам узел с дисками, там ничего не надо потом вправлчть чтобы его собрать, или там пружинки какие-то снимать не надо? А то я крутил все в руках крутил но не решился дальше разбирать.

Да, а после такой разборки еще не проверяли? Или пока не собирали ещё?

голова есть с сх7 . если надо . пишите в личку . договоримся
vladimirw
Цитата(VOV21 @ Oct 20 2016, 02:00 ) *
У меня тоже щель была закрыта и вращением того же колесика открыл её и вытащил диск на котором чейнджер сдох. на ваших фото вижу что вы сняли две совтаных части разобрав сам узел с дисками, там ничего не надо потом вправлчть чтобы его собрать, или там пружинки какие-то снимать не надо? А то я крутил все в руках крутил но не решился дальше разбирать.

Да, а после такой разборки еще не проверяли? Или пока не собирали ещё?

Собрал, но диски не заработали. По крайней мере не навредил - остальное работает как было.
Откручивая каждый винтик думал, стоит ли это делать. Но смелости набрался, не боги горшки обжигают.
Для того чтобы разобрать до этого состояния я снял только одну пружинку, она слетела у меня сама.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Второй затык - это аккуратно открутить винтик крепления шлейфа. Там мини-отвертка.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну и третий момент - это разобраться с механизмом запирания дверцы дисков, чтобы ]]>вот этот прикол]]> попал куда надо.

Вам наверное придется лезть подальше, снимать эти маленькие пружинки, которые держат лотки для дисков.
VOV21
Спасибо за подробности разборки. Наверное решусь на этот шаг(более детальную разборку) когда поставлю другую рабочую голову на машину, а потом начну эксперименты.
vladimirw
Цитата(VOV21 @ Oct 20 2016, 23:52 ) *
Спасибо за подробности разборки. Наверное решусь на этот шаг(более детальную разборку) когда поставлю другую рабочую голову на машину, а потом начну эксперименты.

Не могу поддержать ход мысли.
Ну не будет ченджера. Так он и сейчас не работает.
Вон человек предлагает голову купить, с нее можно ченджер просто снять и переставить себе.
gorusya
Цитата(vladimirw @ Oct 21 2016, 15:06 ) *
Не могу поддержать ход мысли.
Ну не будет ченджера. Так он и сейчас не работает.
Вон человек предлагает голову купить, с нее можно ченджер просто снять и переставить себе.

были случаи когда после замены ченжера всеравно нехрена не заработало . панель потом меняли
VOV21
Вот кстати вопрос. Человек мне предлагает голову с американца(ну то есть она у него есть), и пришла мысль, что если чейнджер там рабочий, и он по сути отельный девайс, подключенный ко всей голове только шлейфом, то он по идее должен заработать если его переставить в европейскую голову wink.gif Может я надеюсь на простоту, и надеюсь что американец отличается от европейца только настраиваевыми частотами (нечет), и я думаю что это прошито или в плате на передней панели или в "материнской" плате всей головы, потому думаю что всё должно заработать. Может у кого-то был опыт с заменами, или от кого-то слышали 100% что эта сборка заработала или не заработала.
За ранее спасибо!
MSserg
У меня были попытки замены.
Исходные данные:
- рабочая голова американка
- рабочая голова Европа.
Задача, сделать шаг частоты как у европы.
В общем передняя морда не подходит по разъемам совсем и никак. О том что в еепроме ничего нет это как отступление.
В результате было принято решение перекинуть проц. все это дело было успешно проделано но с европейским процом американская голова не запустилась, о чем говорит их не совместимость, и подтверждения информации о том что программа висит во внутренней флеше проца которая портирована по другому.
СД проигрыватель должен подойти так как он можно сказать универсальный.
VOV21
Я во тоже думаю(надеюсь) что CD, должен подойти. Ведь больше ничего менять не надо. Кто подскажет на 100%, можно рискнуть перебросить?
MSserg
а что гадать, посмотри какие разъемы на америке и европе, если все схоже то меняй не задумываясь.
где то у меня европейка так и валяется с СД но он тоже полон чужого "шансона".
vladimirw
Может все-таки в теме появится мастер, который подскажет как реанимировать сидюк?
VOV21
В америке я шлейф посмотреть не могу, человек из другого города. Может рискнуть купить(стоимость не большая). Ну а если не подойдет, продавать америку дальше? wink.gif smile.gif
А вот когда подойдет, тогда я смогу смелее разбираться со своим сломанным чейнджером biggrin.gif
gorusya
Цитата(VOV21 @ Oct 26 2016, 00:33 ) *
В америке я шлейф посмотреть не могу, человек из другого города. Может рискнуть купить(стоимость не большая). Ну а если не подойдет, продавать америку дальше? wink.gif smile.gif
А вот когда подойдет, тогда я смогу смелее разбираться со своим сломанным чейнджером biggrin.gif

лучше фоток накидайте . сниму крышку и сравню
VOV21
Цитата(gorusya @ Oct 26 2016, 17:24 ) *
лучше фоток накидайте . сниму крышку и сравню

Ну там не только крышку надо снимать, открутить чейнджер и вынуть его из корпуса, а снизу он соединён шлейфом (вроде 13 контактов) с нижней платой.
VOV21
Вот то фото что я делал, когда разбирал свою магнитолу: на фото разъем для подключения шлейфа от чейнджера (чейнджер устанавливается сверху над этой платой). Черный под дальней стенкой, посчитал контакты, получилось 14 штук. А чтобы снять верхнюю крышку, ещё надо открутить и снять переднюю панель...

gorusya
Цитата(VOV21 @ Oct 27 2016, 01:08 ) *
Вот то фото что я делал, когда разбирал свою магнитолу: на фото разъем для подключения шлейфа от чейнджера (чейнджер устанавливается сверху над этой платой). Черный под дальней стенкой, посчитал контакты, получилось 14 штук. А чтобы снять верхнюю крышку, ещё надо открутить и снять переднюю панель...
фото ченжера скиньте
VOV21
Давно не заходил на форум из-за каникул ребёнка.
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?sh...=105125&hl=]]>
Вот здесь есть фото, такой же как у меня и мой с торца.
VOV21
Больше никто не имел такого опыта?
vladimirw
Цитата(VOV21 @ Nov 7 2016, 00:43 ) *
Больше никто не имел такого опыта?

Форум спокойный...
Все занимаются своими делами...
unk
Цитата(VOV21 @ Nov 7 2016, 00:43 ) *
Больше никто не имел такого опыта?

Чейнджер пока работает smile.gif (тьфу-тьфу-тьфу)

П.С: А вот вопрос перепрошивки на наши радиочастоты очень интересен, насколько это реально сделать?
VOV21
vladimirw

+1 biggrin.gif
VOV21
Получил от gorusya американскую голову. Вынул чейнджер... по расположению шлейфа, по количеству контактов не подходит. Даже конструкция самого чейнджера отличается (будет время выложу фото). Теперь думаю поставить полученную голову в машину и спокойно заняться ремонтом своей головы wink.gif. Вот такая история. Теперь у вас будет информация, которая мне была нужна...
vicatto
есть решение за 500грн при котором диски будут не нужны... если интересно пишите )
VOV21
Спасибо! Над этим я думаю, и будет полезно, даже если диски заработают. Пока хочу чтобы всё работало.
VOV21
Вот пару фоток чейнджра. Можно сравнить с фотками выше. Конструкция отличается от европейца.
VOV21
Не прошло и три года smile.gif , я сегодня установил америку-магнитолу. Боялся что вообще может не подойти, коль и чейнджер совсем не такой. Но всё ок. На нечётных частотах нашлось станций больше чем 6 фиксированных клавиш FM wink.gif (на европейке клавиш 12), кнопкой SET устанавливаются только часы (всё что связано с расходом топлива не индицируется), И у станций нет RDS (индикация названия), потерплю - пока сделаю родную. Диски - замечательно работают. И главное всё аккуратно и в консоли нет зияющей дыры. Когда пройдет ещё три года smile.gif - отпишусь - получилось ли справится с ремонтом родной магнитолы. А пока фото с американской головой:
ganzouzer
Цитата(vicatto @ Jan 4 2017, 01:07 ) *
есть решение за 500грн при котором диски будут не нужны... если интересно пишите )

Какое решение ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.