Цитата(Shak @ Aug 29 2016, 16:54 )
Я думаю, что то на чем я ездил раньше, не имеет отношения к теме)) Из последних ездил на новом Ниссан Мурано, на 5-летней Хонда Аккорд и тд.
Моя предыдущая машина была тоже аккорд. Так вот расходы, в общем то сопоставимы, возможно чуть дороже.
Как пример, я брал машину месяца 4 назад. 2007 г.в. европейка, пробег 97 300 км. На диагностике сказали все в порядке, менять ничего не нужно. Сразу же естественно замена расходников:
Замена масла двигателя и фильтра (7л Motul 8100 Eco Clean 5w30 2140 грн, двойная замена масла АКПП (7 л, 175 грн/л), воздушного фильтра, фильтра салона:
4725 грн с работой.
Замена свечей, оригинал - 1200 грн.
Ещё чуть позже замена масла раздатки и заднего дифференциала (3л Motul gear 300 75w90, 485 грн/л), около 1500 грн.
Позже обнаружил мертвую первую лямбду: ставлю новую оригинальную, с работой 2940 грн.
На 105 тысячах замена подшипника передней ступицы справа, замена пыльника направляющей суппорта
1200 грн
На 106500 км
Тяги стабилизатора CTR 2x240 грн + 2х40 грн
Подушки стабилизатора оригинал 2х430 грн + 160 грн
Рулевой наконечник левый оригинал 870 грн + 50 грн
Колодки перед оригинал 2100 грн + 100 грн
Колодки зад оригинал 1625 грн + 200 грн
Запчасти 5935 грн
Работа 590 грн
Итого: 6525 грн
Пробег: 106 582 км
Передняя правая шаровая «555» Япония 645 грн + 280 грн
Сайлентблоки задних продольных рычагов Lemförder 2x380 грн + 2х380 грн
Запчасти 1405 грн
Работа 1040 грн
Развал 250 грн
Итого: 2645 грн
20.08.2016
Пробег: 106 730 км
Сайлентблоки опор заднего дифференциала EG252868YA 2 штуки 1360 грн + доставка 30 грн
Работа 280 грн
Итого: 1670 грн
Где-то так.
Так вот, многое зависит от отношения к машине, ибо многое можно было и не менять, скажем шаровую, которая немного люфтила но не стучала, сайленты опор дифференциала, на которые можно забить, остальные сайлент по дешевле, масло по дешевле и т.д.