Цитата(Sergey Mazda626GE @ Jun 13 2021, 09:05 )
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться с установкой трамблера. Машина 626 ge 1994, 1.8л. 105л.с. Были пропуски зажигания, дерганья при разгоне. Поменял свечи и провода - ничего не изменилось.И я решил заменить катушку в трамблере (была у меня со старого трамблера). Снял трамблер, разобрал его, поменял катушку, собрал его обратно, установил обратно в двигатель и машина не заводится. Раньше снимал и ставил и всё было ок, а сейчас не заводится. Сразу понял, что УОЗ сбился, но как это произошло не понятно, ведь бегунок поставил в том же положении. Решил выставить по ВМТ первого цилиндра, как написано в мануале. Метка на шкиве на Т, метки на трамблере тоже в соответствии, бегунок смотрит на контакт крышки 1-го цилиндра. И всё равно не заводится. Провернул на один оборот коленвал и всё равно не заводится. Всё снял разобрал поставил старую катушку, собрал, выставил метки и всё равно не заводится. Решил проверить с помощью щупа действительно ли поршень 1-го цилиндра в ВМТ, и вот так новости... он ниже ВМТ сантиметра на 4. Решил выставить его по щупу, и бегунок трамблера соответственно. В итоге при попытке запуска мотора произошёл взрыв в глушителе и его разорвал(налило бензин за то время пока я крупил стартером до этого полдня). Получается, что в ручную по щупу я всё таки нашёл как приблизительно правильно установить трамблер, так как воспламенение произошло (весь район услышал моё воспламенение))) . Но приблизительно меня не устраивает, как же теперь выставить его точно, если метка на шкиве не соответствует?
прикольно . сэкономил . ставиш вмт 1го цилиндра в так сжатия . смотриш чоб бегунок показывал приблизительно на первый цилиндр . проворачиваеш в сторону опережения . как то так . теперь после твоих экспериментов перепроверять все нада . начиная с ремня