Полная версия этой страницы:
Проблема с АКПП
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.
Что может быть?
Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...
QwertyBoy
Jun 3 2016, 14:13
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 13:26 )
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.
Что может быть?
Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...
Какого цвета масло? Какое масло залили? Какой запах масла? Зачем меняли стендом?
hustlerambition
Jun 3 2016, 14:13
KIO, Ехай на диагностику....так гадаьт будем долго.Пускай коробку читают компом.
Почитали...
ошибок коробки нет
ошибки двигателя для меня стандартные - ГБО - бедная смесь, нет катализаторов - нет нижних лямбд стоят пламегасители
ошибка работы АБС...
hustlerambition
Jun 3 2016, 14:42
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 15:35 )
Почитали...
ошибок коробки нет
ошибки двигателя для меня стандартные - ГБО - бедная смесь, нет катализаторов - нет нижних лямбд стоят пламегасители
ошибка работы АБС...
хм... а вибрация от мотора или от коробки?
follow_me
Jun 3 2016, 14:48
ну судя по написанному вибрация от работы ABS
откуда именно вибрация определить не могу, трясет всю машину.
если это возможно - вибрация от работы АБС....
вчера поставил новую резину на передние колеса(не ношеная, свежая 16-го года, протектор совпадает), единственное вместо штатного размера 245 поставил шире - 255 - это допустимо.
больше никаких изменений не было, тормозная жидкость в норме, менялась 17 тык назад с передними колодками.
follow_me
Jun 3 2016, 21:48
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 16:58 )
откуда именно вибрация определить не могу, трясет всю машину.
если это возможно - вибрация от работы АБС....
вчера поставил новую резину на передние колеса(не ношеная, свежая 16-го года, протектор совпадает), единственное вместо штатного размера 245 поставил шире - 255 - это допустимо.
больше никаких изменений не было, тормозная жидкость в норме, менялась 17 тык назад с передними колодками.
Вибрация от работы ABS возможна. А какая конкретно там ошибка была ?
вибрация была когда подушка двигателя пришла в негодность, в определенном положении Двигатель с АКПП сдвигались назад и касались кузова.
в общем вибрация притсутствует
за неделю катания обратил внимание на момент начала вибрации:
на участке маршрута от дома до работы на дороге есть рытвина поперек дороги, ее пытались асфальтировать но не удачно, и в этом месте получилась впадина через всю дорогу шириной с полметра и глубиной около 5 сантиметров. И каждый раз, когда там проезжаю, машина получает встряску от падения в яму а потом от переднего борта ямы, после этого идет вибрация при надавливании на педаль газа.
Пропадает вибрация только после остановки и перезапуска двигателя.
читал на форуме 9-ки что бывает проблема с коробкой, но она есть всегда, а тут после встряски вибрирует.
все более склоняюсь к "троению"...
Подушки двигла не думал? Мож реально мотор танцует?
follow_me
Jun 13 2016, 13:33
+1 к подушке двигателя
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 13:26 )
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.
Что может быть?
Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...
все логично, при скорости 20 км в час передача должна быть или 3я или 2я, а по факту висит 5я вот мотор и детонирует, похоже на зависание саленоидов. Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть
EHOT22
Jun 14 2016, 08:26
Цитата(bezol @ Jun 13 2016, 23:19 )
все логично, при скорости 20 км в час передача должна быть или 3я или 2я, а по факту висит 5я вот мотор и детонирует, похоже на зависание саленоидов. Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть
Вот и я об этом полумал, что всю шелуху подняло со дна и погнало по системе.
Общий пробег по машине какой на сегодня?
Все рекомендуют менять масло системой "слил - залил" путем слива с залиной и доливки до уровня. Сам купил 12л масла Т-4 и собираюсь поменять. Пробег у меня 70т.км.
QwertyBoy
Jun 14 2016, 09:12
Цитата(QwertyBoy @ Jun 3 2016, 15:13 )
Какого цвета масло? Какое масло залили? Какой запах масла? Зачем меняли стендом?
Вот и я не зря же спрашивал ранее. Ибо по описанию похоже на проблемы с гидротрансформатором.
итак результаты наблюдений и вводные...
Масло в коробке менялось стендом на фирменном СТО на пробеге в 120 тык. - внешний вид масла был уже далеко не розовый, но запаха еще не было.
Сначала машину подняли, подключились о прогнали все масло через фильтра на запущенном моторе, после чего начали делать замену
предложенный вариант замены доливом в гаражах "как для своих" оказался в 2 раза дороже только по работе, про цены на масло я вообще молчу....никто права выбора не лишал, сам принял решение менять стендом
вибрация начинается после попадания в яму, желательно обеими колесами, сейчас этого добра на дорогах полно - то есть нужна встряска, как я писал ранее....видим яму, оттормаживаемся, "бум" и с 4 передачи на маааленьком газу начинается особенно отчетливо, если дать больше оборотов - она выравнивается и на 6 передаче практически не ощущается.
Если сойти на обочину и стать на "парк" - можно крутить обороты до красной зоны - вибрации нет - подушка не при чем. Глушим мотор, запускаемся и о чудо - можно спокойно ехать далее - вибрации нет - до следующей ямы.
Вариант засорения взвесью не самый первый в списке...проблемы начались на пробеге в 135 тык...15 тык она пробегала спокойно после замены всего масла через стенд - многовато для глюка..это где-то 8 месяцев прошло...
Подушки двигателя тоже не рассматривается, она или есть или ее нет.
недавно нарыл..
"Добрый день всем владельцам СХ-9. Проблема решилась ремонтом гидромуфты (он же гидротрансформатор). Оказалось, что это слабое место в нашей АКПП."
цена вопроса в Киеве - 300 енотов, и судя по форуму там никакой привязки к замене масла нет -
очередное "тонкое" место
Цитата(bezol @ Jun 13 2016, 23:19 )
Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть
Да без разницы вообще в таком случае как именно меняли ATF (полностью или нет).
Новая ATF имеет моющие свойства, вот и вымывает отгоревший слой накладок на фрикционных дисках и ленточном тормозе.
Мытьё гидоблока - пустая трата сил и средств в данном случае, ибо не устраняет
причину.
А здоровой (исправной) АКПП полная замена жидкости не грозит вообще никак.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.