Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с АКПП
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda CX 7/9
KIO
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.

Что может быть?

Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...
QwertyBoy
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 13:26 ) *
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.

Что может быть?

Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...


Какого цвета масло? Какое масло залили? Какой запах масла? Зачем меняли стендом?
hustlerambition
KIO, Ехай на диагностику....так гадаьт будем долго.Пускай коробку читают компом.
KIO
Почитали...
ошибок коробки нет
ошибки двигателя для меня стандартные - ГБО - бедная смесь, нет катализаторов - нет нижних лямбд стоят пламегасители
ошибка работы АБС...

hustlerambition
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 15:35 ) *
Почитали...
ошибок коробки нет
ошибки двигателя для меня стандартные - ГБО - бедная смесь, нет катализаторов - нет нижних лямбд стоят пламегасители
ошибка работы АБС...

хм... а вибрация от мотора или от коробки?
follow_me
ну судя по написанному вибрация от работы ABS
KIO
откуда именно вибрация определить не могу, трясет всю машину.

если это возможно - вибрация от работы АБС....
вчера поставил новую резину на передние колеса(не ношеная, свежая 16-го года, протектор совпадает), единственное вместо штатного размера 245 поставил шире - 255 - это допустимо.
больше никаких изменений не было, тормозная жидкость в норме, менялась 17 тык назад с передними колодками.
follow_me
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 16:58 ) *
откуда именно вибрация определить не могу, трясет всю машину.

если это возможно - вибрация от работы АБС....
вчера поставил новую резину на передние колеса(не ношеная, свежая 16-го года, протектор совпадает), единственное вместо штатного размера 245 поставил шире - 255 - это допустимо.
больше никаких изменений не было, тормозная жидкость в норме, менялась 17 тык назад с передними колодками.


Вибрация от работы ABS возможна. А какая конкретно там ошибка была ?
MSserg
вибрация была когда подушка двигателя пришла в негодность, в определенном положении Двигатель с АКПП сдвигались назад и касались кузова.
KIO
в общем вибрация притсутствует
за неделю катания обратил внимание на момент начала вибрации:
на участке маршрута от дома до работы на дороге есть рытвина поперек дороги, ее пытались асфальтировать но не удачно, и в этом месте получилась впадина через всю дорогу шириной с полметра и глубиной около 5 сантиметров. И каждый раз, когда там проезжаю, машина получает встряску от падения в яму а потом от переднего борта ямы, после этого идет вибрация при надавливании на педаль газа.
Пропадает вибрация только после остановки и перезапуска двигателя.
читал на форуме 9-ки что бывает проблема с коробкой, но она есть всегда, а тут после встряски вибрирует.
все более склоняюсь к "троению"...
Ganz
Подушки двигла не думал? Мож реально мотор танцует?
follow_me
+1 к подушке двигателя
bezol
Цитата(KIO @ Jun 3 2016, 13:26 ) *
Сегодня случился конфуз, после пробега в пару километров перед поворотом оттормозился и начал маневр, вдруг отку-да не возьмись пошла вибрация, такое ощущение что машина едет не по асфальту а по брусчатке.
Остановился, проверил колеса - вчера только переобулся, думал не прикрутили, но с колесами все в норме.
Перезапустил движок и еще километров 20 проехал нормально, но перед светофором повтор события - начал тормозить и отпустил тормоз - на табло горит 5-я передача, машина шла накатом 20 км/час.... на 5-й передаче, по логике должна была упасть минимум на 3-ю и опять вибрация.

Что может быть?

Масло в коробке менял 14 тык назад стендом на АИ "петровка"...сейчас моторист занят весь день...

все логично, при скорости 20 км в час передача должна быть или 3я или 2я, а по факту висит 5я вот мотор и детонирует, похоже на зависание саленоидов. Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть
EHOT22
Цитата(bezol @ Jun 13 2016, 23:19 ) *
все логично, при скорости 20 км в час передача должна быть или 3я или 2я, а по факту висит 5я вот мотор и детонирует, похоже на зависание саленоидов. Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть

Вот и я об этом полумал, что всю шелуху подняло со дна и погнало по системе.
Общий пробег по машине какой на сегодня?
Все рекомендуют менять масло системой "слил - залил" путем слива с залиной и доливки до уровня. Сам купил 12л масла Т-4 и собираюсь поменять. Пробег у меня 70т.км.
QwertyBoy
Цитата(QwertyBoy @ Jun 3 2016, 15:13 ) *
Какого цвета масло? Какое масло залили? Какой запах масла? Зачем меняли стендом?


Вот и я не зря же спрашивал ранее. Ибо по описанию похоже на проблемы с гидротрансформатором.
KIO
итак результаты наблюдений и вводные...
Масло в коробке менялось стендом на фирменном СТО на пробеге в 120 тык. - внешний вид масла был уже далеко не розовый, но запаха еще не было.
Сначала машину подняли, подключились о прогнали все масло через фильтра на запущенном моторе, после чего начали делать замену
предложенный вариант замены доливом в гаражах "как для своих" оказался в 2 раза дороже только по работе, про цены на масло я вообще молчу....никто права выбора не лишал, сам принял решение менять стендом

вибрация начинается после попадания в яму, желательно обеими колесами, сейчас этого добра на дорогах полно - то есть нужна встряска, как я писал ранее....видим яму, оттормаживаемся, "бум" и с 4 передачи на маааленьком газу начинается особенно отчетливо, если дать больше оборотов - она выравнивается и на 6 передаче практически не ощущается.
Если сойти на обочину и стать на "парк" - можно крутить обороты до красной зоны - вибрации нет - подушка не при чем. Глушим мотор, запускаемся и о чудо - можно спокойно ехать далее - вибрации нет - до следующей ямы.

Вариант засорения взвесью не самый первый в списке...проблемы начались на пробеге в 135 тык...15 тык она пробегала спокойно после замены всего масла через стенд - многовато для глюка..это где-то 8 месяцев прошло...
Подушки двигателя тоже не рассматривается, она или есть или ее нет.

недавно нарыл..
"Добрый день всем владельцам СХ-9. Проблема решилась ремонтом гидромуфты (он же гидротрансформатор). Оказалось, что это слабое место в нашей АКПП."
цена вопроса в Киеве - 300 енотов, и судя по форуму там никакой привязки к замене масла нет -
очередное "тонкое" место
vladd
Цитата(bezol @ Jun 13 2016, 23:19 ) *
Если перед заменой масло было плохое (горелое или густо коричневого цвета) то аппаратом менять его было опасно, давлением могли загнать муть и осадок из гидромуфты в мозги, сейчас желательно добраться к саленоидам и промыть
Да без разницы вообще в таком случае как именно меняли ATF (полностью или нет).

Новая ATF имеет моющие свойства, вот и вымывает отгоревший слой накладок на фрикционных дисках и ленточном тормозе.
Мытьё гидоблока - пустая трата сил и средств в данном случае, ибо не устраняет причину.

А здоровой (исправной) АКПП полная замена жидкости не грозит вообще никак.


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.