Цитата(pit.serg @ Dec 6 2016, 12:16 )
Оно то лучше, но.... цена...
Фото не помешают. Когда мне протачивали стаканы (изнутри), главное было точно выставить и правильный резец. Кстати, я сомневаюсь, что стаканы вращаются. По крайней мере, на моих были мелкие вертикальные царапины от движения вверх-вниз, и ни одной горизонтальной от "кругового" вращения.
Если стаканы не шлифовались и после промеров размеры в нормальных пределах, я старые стаканы выкупаю. Поетому цена не так уж и высока, если делать правильно, также их цена не так высока, если покупать заранее (примерно в половину дешевле если купить с доставкой, чем сегодня и сейчас). Если автомобиль ездит без ГБО зазор выставляется по нижней границе, как можно меньше в пределах допуска, тк он будет увеличиватся, если же есть ГБО, выставляется в верхней границе, чтобы при усаживании клапанов на ГБО время за которое зазор снизится ниже допуска, можно было наездить больший пробег.
Стоит стаканы внимательно осмотреть. Сразу станет видно. Если на плоскости нет круговых следов, а на боках лиш прямые затертости, значит он не работал как надо. Если стакан подклинит, и не даст клапану закрытся вовремя, поршень его может согнуть, такое бывает хоть и очень редко, я встречал только один случай.
Сегодня думаю фотки выложу, чтобы было понятней.