Полная версия этой страницы:
mazda 323f 1.5 BA 96г
mazdafox
Jan 24 2016, 11:21
Добрый день!!! Ребята, кто что может подсказать по поводу видео??? Уже все делал что читал на форуме! Не знаю куда дальше копать!!!!
jan3vs
Jan 25 2016, 14:46
Рестайл\до-рестаил? Коды двух или 4-х значные?
mazdafox
Jan 27 2016, 12:42
Цитата(jan3vs @ Jan 25 2016, 14:46 )
Рестайл\до-рестаил? Коды двух или 4-х значные?
Рестайлинг! Коды ошибок???
jan3vs
Jan 27 2016, 12:53
Если коды ошибок 4-х значные, то смело подключай компютер и смотри на показания датчиков. Думаю это будет хорошее начало для выяснения причины....
mazdafox
Jan 28 2016, 11:28
Цитата(jan3vs @ Jan 27 2016, 12:53 )
Если коды ошибок 4-х значные, то смело подключай компютер и смотри на показания датчиков. Думаю это будет хорошее начало для выяснения причины....
Ну я как бы не знаю, коды ошибок 4-х значные или 2-х. Подключал диод с перемычкой в диагностический разъем - одна вспышка и все... Как я понимаю - ошибок нет!!!
jan3vs
Jan 28 2016, 12:07
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...
У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....
mazdafox
Jan 28 2016, 13:58
Цитата(jan3vs @ Jan 28 2016, 12:07 )
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...
У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....
Ну это как я понимаю должна программа быть на компе???
jan3vs
Jan 28 2016, 16:40
Ну да, как же без этого
ForScan можно взять тут -
]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup2.2.11.beta.exe]]>
mazdafox
Jan 30 2016, 19:23
Цитата(jan3vs @ Jan 28 2016, 13:07 )
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...
У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....
А для подключения к компу еще и шнур какой то нужен???
jan3vs
Jan 31 2016, 07:02
Нужен адаптер ELM327. Он стоит 4-5 баксов.(только бери блютус версию) Нормально рабочих ЮСБ версий я не встречал.
Подключается к машине тремя проводками...
mazdafox
Jan 31 2016, 08:09
Цитата(jan3vs @ Jan 31 2016, 08:02 )
Нужен адаптер ELM327. Он стоит 4-5 баксов.(только бери блютус версию) Нормально рабочих ЮСБ версий я не встречал.
Подключается к машине тремя проводками...
спасибо за информацию. Ты еще не смог бы подсказать, где можно приобрести этот адаптер???
jan3vs
Jan 31 2016, 22:09
Я на авторынке покупал. Мне кажется нужно найти любой киоск где продают всякую электронику для авто
Kichatenkij
Feb 1 2016, 22:52
Ребят! Я, честно говоря, никогда об этом не задумывался, посмотрел - у меня такая же фигня
До рестайл 1.3, так же стрелка дергается. ошибок нет.
Подскажите где копать?
Цитата(mazdafox @ Jan 31 2016, 08:09 )
спасибо за информацию. Ты еще не смог бы подсказать, где можно приобрести этот адаптер???
Всем привет.Такая же история с моей маздой.Заказывал адаптер через интернет за 199 гр.Но пока не проверял погода не летная.Могу дать ссылку на продавца.Продавец проверен на все 100 процентов.
У меня вот такой адаптер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога
В машину вставляем в диагностический разъём:
Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"
Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...
mazdafox
Feb 3 2016, 16:48
Цитата(jan3vs @ Feb 3 2016, 12:43 )
У меня вот такой адаптер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога
В машину вставляем в диагностический разъём:
Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"
Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...
Интересная штука. Как только поменяю расходомер воздуха, обязательно при куплю себе такую штуку... всем спасибо!!!
mazdafox
Jun 18 2016, 11:38
Цитата(jan3vs @ Feb 3 2016, 13:43 )
У меня вот такой адаптер:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога
В машину вставляем в диагностический разъём:
Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"
Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...
Хочу продолжить все наболевшую тему!!!!!!
При купил себе такой блютуз адаптер, много чего показывает и много не показывает, но это пол беды. Меня больше всего интересует функция в нем "переключатель холостых оборотов" (как я понимаю это клапан хх) он у меня по показаниям программы постоянно в положении "OFF", что на холостых, что на оборотах. Вопрос - клапан у меня не рабочий или я что то не так понимаю???? "jan3vs" - как у тебя показывает эта функция???
jan3vs
Jun 20 2016, 10:34
Привет. У меня тоже всё время показывает ОФФ (думаю этот параметр неправильно считывается с наших машин). Но я больше смотрю на другой показатель - CPP/РNP (датчик нейтрали на коробке и педали сцепления) : Драйв или Нейтрал. Это тоже напрямую влияет на стабильность холостого хода.
Клапан ХХ можеш проверить померяв сопротивление катушки (не меньше 9 Ом должно быть при температуре 20гр).
А если есть доступ к генератору и осциллографу - то можешь проверить на межвитковое замыкание.
mazdafox
Jun 20 2016, 18:26
Цитата(jan3vs @ Jun 20 2016, 11:34 )
Привет. У меня тоже всё время показывает ОФФ (думаю этот параметр неправильно считывается с наших машин). Но я больше смотрю на другой показатель - CPP/РNP (датчик нейтрали на коробке и педали сцепления) : Драйв или Нейтрал. Это тоже напрямую влияет на стабильность холостого хода.
Клапан ХХ можеш проверить померяв сопротивление катушки (не меньше 9 Ом должно быть при температуре 20гр).
А если есть доступ к генератору и осциллографу - то можешь проверить на межвитковое замыкание.
Понял, спасибо!!! Эта функция СРР/PNP у меня показывает: когда нейтраль - пишет нейтраль(только на англ. языке), а вкл. первую передачу - пишет драйв. Генератор отпадает, я когда купил машину - была уже эта беда с оборотами и мне тоже сказали проверить его на межв. замыкание, я отдал гену на ремонт и в нем поменяли обмотку подшипники и щетки. А сопротивление клапана хх нужно мерить на тех клемах где он подключается, т.е. снять фишку с него и померить?????????
jan3vs
Jun 21 2016, 08:31
СРР/PNP - у тебя всё правильно, так и должно быть. Насчёт КХХ, да скинь фишку и померяй сопротивление. Мой совет - не лезь туда щупами (очень неудобно), а одень два проводка на КХХ и меряй.
И ещё, просьба - выложи пожалуйста свой показатель "время открытия форсунки" и "расход воздуха" при прогретом движке на холостых и какой у тебя расход?
mazdafox
Jun 21 2016, 16:09
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 09:31 )
СРР/PNP - у тебя всё правильно, так и должно быть. Насчёт КХХ, да скинь фишку и померяй сопротивление. Мой совет - не лезь туда щупами (очень неудобно), а одень два проводка на КХХ и меряй.
И ещё, просьба - выложи пожалуйста свой показатель "время открытия форсунки" и "расход воздуха" при прогретом движке на холостых и какой у тебя расход?
было бы хорошо, что бы ты написал название этих параметров как они прописываются в программе форсканер. А то я еще слабенький в этой программе, что то не то считывать буду!!!!
jan3vs
Jun 21 2016, 20:53
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mazdafox
Jun 21 2016, 21:27
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 21:53 )
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо поводу вольтажа на дз напишу сразу: при первом подключении OBD2, заметил, что показания программы форсканер были 0.42в, хотя до этого выставлял как написано где то здесь на форуме, т.е. цифровым прибором массу кидал на корпус движка, а плюс ставил на средний провод ДПДЗ и прокручивал датчикПДЗ, пока на вольтметре не появилось 0.51В. Я выставил эти 0.51В по показаниям форсканера и хочу сказать, что работа движка улучшилась!!!! В общем я сфоткаю все параметры которые ты подчеркнул...
mazdafox
Jun 26 2016, 11:30
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 21:53 )
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТолько сегодня добрался в гараж...... Если честно, что то этот сканер мне не помог в решении моей проблемы, смотрю на параметры и нихчего не понимаю, правильно датчики работают или нет........... (((((
jan3vs
Jun 27 2016, 10:19
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.
mazdafox
Jun 27 2016, 11:50
Цитата(jan3vs @ Jun 27 2016, 10:19 )
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.
Хорошо, проверю только одну лямбду!
mazdafox
Jun 27 2016, 20:54
Цитата(jan3vs @ Jun 27 2016, 10:19 )
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.
Ну вот сделал замер только лямбды! Вроде так должен показывать????
jan3vs
Jun 29 2016, 09:08
Да. Лямбда - ОК.
mazdafox
Jun 29 2016, 19:41
Цитата(jan3vs @ Jun 29 2016, 09:08 )
Да. Лямбда - ОК.
Куда еще копать??????????????? Блин, задолбали эти колебания оборотов, а с кондером - вообще жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.