Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: mazda 323f 1.5 BA 96г
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 323/Protege/Familia/
mazdafox
Добрый день!!! Ребята, кто что может подсказать по поводу видео??? Уже все делал что читал на форуме! Не знаю куда дальше копать!!!!
jan3vs
Рестайл\до-рестаил? Коды двух или 4-х значные?
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jan 25 2016, 14:46 ) *
Рестайл\до-рестаил? Коды двух или 4-х значные?

Рестайлинг! Коды ошибок???
jan3vs
Если коды ошибок 4-х значные, то смело подключай компютер и смотри на показания датчиков. Думаю это будет хорошее начало для выяснения причины....
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jan 27 2016, 12:53 ) *
Если коды ошибок 4-х значные, то смело подключай компютер и смотри на показания датчиков. Думаю это будет хорошее начало для выяснения причины....

Ну я как бы не знаю, коды ошибок 4-х значные или 2-х. Подключал диод с перемычкой в диагностический разъем - одна вспышка и все... Как я понимаю - ошибок нет!!!
jan3vs
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...

У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jan 28 2016, 12:07 ) *
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...

У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....

Ну это как я понимаю должна программа быть на компе???
jan3vs
Ну да, как же без этого

ForScan можно взять тут - ]]>http://forscan.org/download/FORScanSetup2.2.11.beta.exe]]>
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jan 28 2016, 13:07 ) *
Если нето ошибок - сделай их! Выдерни фишку расходомера и посмотри что диод наморгает. В чем проблема то...

У меня май 97 года рестаил, комп подключаеться. Очень удобно смотреть если какой-то датчик начинает мозги парить....

А для подключения к компу еще и шнур какой то нужен???
jan3vs
Нужен адаптер ELM327. Он стоит 4-5 баксов.(только бери блютус версию) Нормально рабочих ЮСБ версий я не встречал.
Подключается к машине тремя проводками...
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jan 31 2016, 08:02 ) *
Нужен адаптер ELM327. Он стоит 4-5 баксов.(только бери блютус версию) Нормально рабочих ЮСБ версий я не встречал.
Подключается к машине тремя проводками...

спасибо за информацию. Ты еще не смог бы подсказать, где можно приобрести этот адаптер???
jan3vs
Я на авторынке покупал. Мне кажется нужно найти любой киоск где продают всякую электронику для авто
Kichatenkij
Ребят! Я, честно говоря, никогда об этом не задумывался, посмотрел - у меня такая же фигня sad.gif

До рестайл 1.3, так же стрелка дергается. ошибок нет.

Подскажите где копать?
urijjj
Цитата(mazdafox @ Jan 31 2016, 08:09 ) *
спасибо за информацию. Ты еще не смог бы подсказать, где можно приобрести этот адаптер???

Всем привет.Такая же история с моей маздой.Заказывал адаптер через интернет за 199 гр.Но пока не проверял погода не летная.Могу дать ссылку на продавца.Продавец проверен на все 100 процентов.
jan3vs
У меня вот такой адаптер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога

В машину вставляем в диагностический разъём:

Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"

Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Feb 3 2016, 12:43 ) *
У меня вот такой адаптер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога

В машину вставляем в диагностический разъём:

Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"

Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...

Интересная штука. Как только поменяю расходомер воздуха, обязательно при куплю себе такую штуку... всем спасибо!!!
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Feb 3 2016, 13:43 ) *
У меня вот такой адаптер:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


(на адаптере)
Красный провод (+12) = нога 16
Чёрный провод (земля) = 4 или 5 нога (не принципиально)
Синий (линия данных) = 7-я нога

В машину вставляем в диагностический разъём:

Чёрный - в "GND".
Красный - в "+В"
Синий - в "MEN"

Потом ФорСканом по блютус подключаюсь к адаптеру и все данные как на ладони...

Хочу продолжить все наболевшую тему!!!!!!
При купил себе такой блютуз адаптер, много чего показывает и много не показывает, но это пол беды. Меня больше всего интересует функция в нем "переключатель холостых оборотов" (как я понимаю это клапан хх) он у меня по показаниям программы постоянно в положении "OFF", что на холостых, что на оборотах. Вопрос - клапан у меня не рабочий или я что то не так понимаю???? "jan3vs" - как у тебя показывает эта функция???
jan3vs
Привет. У меня тоже всё время показывает ОФФ (думаю этот параметр неправильно считывается с наших машин). Но я больше смотрю на другой показатель - CPP/РNP (датчик нейтрали на коробке и педали сцепления) : Драйв или Нейтрал. Это тоже напрямую влияет на стабильность холостого хода.

Клапан ХХ можеш проверить померяв сопротивление катушки (не меньше 9 Ом должно быть при температуре 20гр).
А если есть доступ к генератору и осциллографу - то можешь проверить на межвитковое замыкание.
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 20 2016, 11:34 ) *
Привет. У меня тоже всё время показывает ОФФ (думаю этот параметр неправильно считывается с наших машин). Но я больше смотрю на другой показатель - CPP/РNP (датчик нейтрали на коробке и педали сцепления) : Драйв или Нейтрал. Это тоже напрямую влияет на стабильность холостого хода.

Клапан ХХ можеш проверить померяв сопротивление катушки (не меньше 9 Ом должно быть при температуре 20гр).
А если есть доступ к генератору и осциллографу - то можешь проверить на межвитковое замыкание.

Понял, спасибо!!! Эта функция СРР/PNP у меня показывает: когда нейтраль - пишет нейтраль(только на англ. языке), а вкл. первую передачу - пишет драйв. Генератор отпадает, я когда купил машину - была уже эта беда с оборотами и мне тоже сказали проверить его на межв. замыкание, я отдал гену на ремонт и в нем поменяли обмотку подшипники и щетки. А сопротивление клапана хх нужно мерить на тех клемах где он подключается, т.е. снять фишку с него и померить?????????
jan3vs
СРР/PNP - у тебя всё правильно, так и должно быть. Насчёт КХХ, да скинь фишку и померяй сопротивление. Мой совет - не лезь туда щупами (очень неудобно), а одень два проводка на КХХ и меряй.

И ещё, просьба - выложи пожалуйста свой показатель "время открытия форсунки" и "расход воздуха" при прогретом движке на холостых и какой у тебя расход?
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 09:31 ) *
СРР/PNP - у тебя всё правильно, так и должно быть. Насчёт КХХ, да скинь фишку и померяй сопротивление. Мой совет - не лезь туда щупами (очень неудобно), а одень два проводка на КХХ и меряй.

И ещё, просьба - выложи пожалуйста свой показатель "время открытия форсунки" и "расход воздуха" при прогретом движке на холостых и какой у тебя расход?

было бы хорошо, что бы ты написал название этих параметров как они прописываются в программе форсканер. А то я еще слабенький в этой программе, что то не то считывать буду!!!!
jan3vs
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 21:53 ) *
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по поводу вольтажа на дз напишу сразу: при первом подключении OBD2, заметил, что показания программы форсканер были 0.42в, хотя до этого выставлял как написано где то здесь на форуме, т.е. цифровым прибором массу кидал на корпус движка, а плюс ставил на средний провод ДПДЗ и прокручивал датчикПДЗ, пока на вольтметре не появилось 0.51В. Я выставил эти 0.51В по показаниям форсканера и хочу сказать, что работа движка улучшилась!!!! В общем я сфоткаю все параметры которые ты подчеркнул...
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 21 2016, 21:53 ) *
я подчеркнул параметры которые меня интересуют. заранее спс.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Только сегодня добрался в гараж...... Если честно, что то этот сканер мне не помог в решении моей проблемы, смотрю на параметры и нихчего не понимаю, правильно датчики работают или нет........... (((((
jan3vs
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 27 2016, 10:19 ) *
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.

Хорошо, проверю только одну лямбду!
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 27 2016, 10:19 ) *
На первый взгляд более-менее . Только лямбда 0,03В это не нормально. Посмотри меняютсья ли показания (должно плавать как синусоида между 0,1 и 0,9 В) и обороты ХХ желательно поднять + 50 об.мин.

Ну вот сделал замер только лямбды! Вроде так должен показывать????
jan3vs
Да. Лямбда - ОК.
mazdafox
Цитата(jan3vs @ Jun 29 2016, 09:08 ) *
Да. Лямбда - ОК.

Куда еще копать??????????????? Блин, задолбали эти колебания оборотов, а с кондером - вообще жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! spiteful.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.