Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мазда 626 GE
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
supervetal78
Такая фишка врубается с большим трудом 5 передача (как будто недовключается) а потом при сбросе оборотов выскакивает (выбивается).
Может кто знает че за хреень. И может ли это быть связано с уровнем масла в КПП?
Mazdaservice
Ищи ремкоплект 5-ой передачи или замени коробку
bulick
первым делом смотри уровень масла (перелив/недолив), потом можешь глянуть на кулису. У меня была подобная ситуация, коробка долгое время ездила практически без масла, перевернул муфту пятой/задней передачи и теперь пятая работает отлично задняя включается не с первого раза. Конечно это не выход но лучше чем было. Сама муфта стоит 100$ вродебы, если конечно у тебя с ней проблемы
SergeS
Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.
копа
Ищи коробку- дешевле будет чем новое !
yatagan_sk
Скорее всего выработка синхронизатора или шестерни 5 скорости или обоих.
А вообще в таких случаях говорят-вскрытие покажет
ekspert62
Цитата(SergeS @ Jan 25 2012, 17:51 ) *
Первым делом убедись, что сам рычаг не упирается куда-то и мешает "довключить" передачу. Может быть банальный износ втулок на тягах кулисы, который сильно увеличил ход ручки.
Возможно что просто вилка муфты стерлась, может болт крепления вилки ослаб, и она сдвинулась по оси, а может что-то в механизме выборки согнулось. Но очень похоже на зализывание зубов муфты, из-за чего муфта не залезает на зубья.


Да, но на зализывание трапецевидного зуба (шестерни и муфты это не похоже), т.к. дефект износа трапеции принадлежит больше последующему самовыключению передачи при нагрузке. (Последствие эксплуатации 5-й передачи на скоростях ниже 75 км.ч). А у него затяжеленное включение и недовключение передачи (заедание на входе), а точнее не довключение муфты в трапецевидный зуб шестерни.
Предположительно причина может быть и в поломке, (выкрашивании) небольшой какой-нибудь детали (от шестерни редуктора или вала) и попадание ее между валом механизма выбора передач и корпусом КПП. Или проблема с синхронизаторной парой.
Как раз выкрашивания и сколы деталей, износ синхронизаторов происходт от нехватки масла и сухого трения.

До снятия КПП и ее разборки следует тщательно (с помощником) разобратьс в исправности работы привода и кулисы рычага КПП.
Самый дешевый ремонт коробки-это найти спеца, кто ремонтирует механич. КПП и купить у него б/у детали по снятым образцам от своей КПП. И часто, при ремонте КПП, все подшипники и сальники подлежат замене на новые и регулировке их калиброванными шайбами на валах. При сборке корпусов коробки применять желательно серые герметики.
На старых изношенных машинах применять лучше минералку 80W90 GL-4, (а не синтетику 75W90 или АТF), у минералки выше вязкость, что компенсационно может влиять на уменьшение повышенных зазоров между не новыми деталями при их работе. Коробка будет работать тише.
Lucik
Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?
ekspert62
Цитата(Lucik @ Jan 26 2012, 13:16 ) *
Извиняюсь, что не в свовей теме,
может кто знает, при включеной третьей передаче во время резкого тапка на скорости от 40 до 50,
рычаг слега потрескивает, типа ц-ц-ц-ц ohmy.gif .
Поменял втулочки на кулисе, подушку коробки, а все-равно есть huh.gif .
Че может быть?


Чтобы проверить снизу откуда этот зуд на рычаге хоть условно под нагрузкой я бы сделал так:

-поставить машину на яму (затянуть до упора ручник+под переднее колесо поставить упорную колодку),
-помощнику запустить двигатель и на 1-й передаче как бы пытаться плавно тронуться вперед, нагружая и ослабляя переменно педалью сцепления трансмиссию, раскачивая с подгазовкой автомобиль, вылавливая на рычаге момент появления шума (зуда).
-второму человеку снизу из ямы прощупать рукой откуда передается звук (тяги, втулки, агрегаты, подушки, может и глушитель), не помешает прослушать стетоскопом или присмотреться визуально.
-смотреть все от кулисы рычага к КПП и обратно. Тепловой экран тонеля (над глушителем) лучше снять.
-если я правильно понял какой характер шума, то может это и от сцепления (износ демпфера), или от полуосей или работы редуктора.
(Шум от агрегатов может передавать на рычаг через реактивную тягу кулисы).
Lucik
Та так и делали, ставили на домкраты, трогались, так вот без на грузки на колеса этого треска нет на рычаге,
снизу показалось что втулки, и была порвана подушка длиннинькая над продольной лыжей,
втулки чудесным образом оказались в магазине, поменяли, вроде прошло. Делал 2 недели назад, проехал не много.
А сегодня опять услышал.
Масла уровень, чистое на глаз и ощупь, менялось в германии решил не менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.