Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626GC:Посторонний Шум в двигателе
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
sergei018
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?
vovik1311
добавте в названии темы как называют машинку )))
это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу .
а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам .
ekspert62
Цитата(sergei018 @ Jan 19 2012, 21:39 ) *
Когда двигатель не прогрет,отчетливо слышно шуршание,шкрябание в двигателе.При прогазовке временно пропадает.Когда двигатель прогревается,то (трение,шкрябание),то пропадает,то появляется,но уже не постоянно.Что это может быть?


Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки.

Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона).
При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя.
Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена...
Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание.

Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения.
galica
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!
sergei018
Цитата(vovik1311 @ Jan 19 2012, 22:06 ) *
добавте в названии темы как называют машинку )))
это нужно слушать , лучше подъехать к толковому мотористу .
а если сами то , прутик , ломик или палочку . прикладывайте к мотору , генератору , гидрачу , слушайте откуда звук , но , без обыта понять что трудно очень , даже если это окажется в движке , тфу . тфу , тфу , то сложно будет определить что это . лучше к проверенным спецам .

У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор.

Цитата(ekspert62 @ Jan 19 2012, 22:43 ) *
Сергей, напишите подробную информацию о модели Мазда. какой на ней двигатель и фото в какой зоне подкапотного пространства вы слышите посторонние звуки.

Если самому, то лучше всего прослушать двигатель и навесное оборудование стетоскопом (простейший сделай сам:1 метр. металл. стержень не более 5-6 мм., на коце которого между 2-я гайками надо зажать колпак от аэрозольного флакона).
При прослушивании корпуса двигателя, генератора. подшипников-натяжителей ремней, насоса гидроусилителя, кондиционера соблюдать осторожность во время работы двигателя.
Может этот звук, всего лишь результат проскальзывания (ослабленного/изношенного) ремня генератора. Или износ его ролика-натяжителя. Диагностируется во время вращения двигателя забрызгиванием на ремень из баллончика силикона или ВД-40 . Если звук исчезает, значит ремень проскальзывает. Если ремней несколько, то выяснится какой из них. А это нужна регулировка или замена...
Самое правильное было бы обратиться к доверенному механику, знающему конструкцию двигателя и практикующему ремонты и обслуживание.

Самая опасная зона-шум в плоскости вращения зубчатого ремня газораспределения.


У меня МАЗДА 626GC,1986г.,инжектор.
SergeS
Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП.
raveness
Цитата(SergeS @ Jan 22 2012, 08:00 ) *
Да, явление распространенное для 626 ГЦ. Иногда доливка масла в КПП не помогает. Иногда помогает замена масла в КПП.

у меня все что ниже 0 на улице, так сразу трещит, уже и привык даже smile.gif потом ч-з пару км в дороге стихает и не беспокоит.
стас0309
Цитата(raveness @ Jan 22 2012, 19:54 ) *
у меня все что ниже 0 на улице, так сразу трещит, уже и привык даже smile.gif потом ч-з пару км в дороге стихает и не беспокоит.

аналогичная ситуация))
правда появился новый звук в районе ремня ГРМ...по прослушиванию грешу на ролик)их в принципе уже пора менять...
sergei018
Цитата(стас0309 @ Jan 22 2012, 20:24 ) *
аналогичная ситуация))
правда появился новый звук в районе ремня ГРМ...по прослушиванию грешу на ролик)их в принципе уже пора менять...

Спасибо ребята!Буду по немножку учиться,ведь у меня это первая машина.Мазды мне вообще очень нравятся.Хотя,за долго до покупки машины,многие отговаривали,-не бери япнскую машину,очень дорогая в обслуживании.Купи говорили жигуль,на него все запчасти дешевые.Но я на всех "забил" и купил мазду.Судил по скутерам которые у меня были и есть.Японская техника-надежная и качественная.
SergeS
При правильной голове, и если ты машину не реставрируешь из металлолома, то в эксплуатации она значительно дешевле Жигуля. Совсем другие ресурсы деталей.
MazLx
Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление...
vasekman
Цитата(MazLx @ Jan 23 2012, 10:19 ) *
Было такое на GC при прогреве начинает шуршать но не всегда ,ето сцыпление...

не нужно говорить так определенно. Шуршать может выжимной подшипник. Звук появляется когда выжимаешь педаль, и исчезает когда отпускаешь сцЫпление. Шуршать может первичный вал, как уже говорилось. тут проявляется наоборот - шуршание или иной звук при работающем двигателе, и пропадание звука при выжатой педали сцепления. А что ты имеешь ввиду под сцеплением непонятно. Диск? так он шуршать не должен. Корзина? тоже..
sergei018
Цитата(galica @ Jan 20 2012, 21:41 ) *
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!

Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!
vasekman
Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 15:52 ) *
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!

для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра
малевич
Спасибо мужики, подсказали. Я думал что у меня сцепление накрывается (шуршит). А оказывается это в коробке. Значит будем пробовать лечить долливанием масла в коробку. smile.gif
sergei018
Цитата(vasekman @ Jan 23 2012, 15:56 ) *
для этого яма не нужна. масло доливается сверху. для этого нужно вытащить привод спидометра

Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало?
Pasha_48
Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 18:16 ) *
Если бы знать,где еще этот привод спидометра находится?И сколько его доливать,чтоб потом сальники не повыдавливало?

Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла.
raveness
Цитата(Pasha_48 @ Jan 23 2012, 18:47 ) *
Значит так. От коробки отходит с зади, сверху, трос спидометра, вертикально вверх. На нем должен быть резиновый колпачек. Под ним гайка на 17 кажись, вытаскиваешь трос. Затем необходимо вытащить привод, который собственно является и щупом. Откручиваешь болтик на 10 и с трудом вытаскиваешь весь привод. На нем есть шестеренка низ зубцов это минимум масла, верх зубцов-максимум масла.

гайка на 18 smile.gif ее крутить не надо, достаточно тот болтик открутить, потом если сразу не пойдет, поддеть ножом пластину в которой этот болтик вкручивался...
Pasha_48
я так и думал что не на 17:) у меня она немного сплюснута, можно теперь открутить и на 17 и на 19 на выборsmile.gif можно и не откручивать трос.но те кто ни разу не разбирал советую открутить, легче будет потомsmile.gif
Agent626
Цитата(galica @ Jan 20 2012, 21:41 ) *
Попробуй нажать на сцепление!! если шум проподает это первичный вадл в кпп! устраняется доливкой трансмисионки чуть выше уровня!


У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было.
Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема.
Pasha_48
Цитата(Agent626 @ Jan 24 2012, 21:18 ) *
У меня такая проблема есть. выжимаешь сцепление звук пропадает, прогрелась все норм, недавно менял привод спидометра масла вроде норм было.
Мастер сказал, что надо коробку разбирать и смотреть в чем проблема.

обычно подшипник на первичном валу меняют
Agent626
ДА, удовольствие не из дешевых.
ekspert62
Цитата(sergei018 @ Jan 23 2012, 15:52 ) *
Да,когда выжимаю сцепление,то шум сразу-же пропадает.Чуть потеплеет,заеду на яму,долью масла в коробку.Надесь,что эта процедура поможет.Спасибо огромное за совет!



Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.
udo71
Цитата(ekspert62 @ Jan 26 2012, 01:50 ) *
Почему сразу надо доливать масло в коробку? Она что, не герметична, нет уровня?
Поступать надо профессионально без лишних движений : прослушать стетоскопом (объективно) двигатель и КПП во время его работы на Х.Х. и перегазовках из-род капотного пространства. А потом на вывешенных колесах на подъемнике прокрутить трансмиссию двигателем (60-80 км на 2-й передаче) и прослушать работу двигателя и КПП стетоскопом снизу, когда машина на верху. На яме тоже можно приподнять ведущую ось, но труднее в исполнении.
Потом делать выводы об услышаном и увиденном.
Если КПП в масле, то следует вначале устранить причину течи, помыть корпус, просушить, а потом лить (менять) масло по уровню.

парни,а у меня такая мысля,у кого сцепление на тросу-тогда это первичный вал(подшипник)у кого гидравлика-то это выжимной(так как он в постоянном сцеплении с корзиной)на морозе смазка замерзает и он плохо юзает по лепесткам корзины ,от чего и шум такой,прогреется шум пропадает,неприятно но ничего страшного,у меня тоже такое ,если подшипник первичного вала(писец ему)залей баночку нанопротека(НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ)просто сам испытал-работает прекрасно!
ekspert62
Все эти наноприсадки явление временное, не дающее долговременной уверенности. Механический износ механизма, допуски и зазоры, (а шум-это износ или зазор), и старение деталей никакими присадками не вернуть...
suslikagrem
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...
vasekman
Цитата(suslikagrem @ Jan 31 2012, 10:11 ) *
Таже фигня.. посторонний звук при выжатом сцеплении...

это не та же фигня. если звук появляется только когда выжимаешь сцепление, значит пора менять выжимной подшипник. и с этим лучше не затягивать, потому как на личном опыте развалившийся выжимной повлек за собой замену КПП
SergeS
И в гидравлическом приводе сцепления, и в тросовом, выжимная муфта с подшипником выходит из контакта полностью, при отпускании педали. Читай мануал, там написано про холостой ход на педали. Подшипник не должен мотаться на "отпущеном" сцеплении. Если есть шум при выжиме - точно нужно уделить внимание подшипнику выжимной муфты. Если шум при отпущеной педали сцепления, то нужно проверить настройку сцепления на предмет холостого хода педали, и тогда уже винить КПП. У меня тоже раньше шелестела КПП на морозе, пока двиг не прогреешь, пока сцепление не выжмешь. Замена масла в ней несколько лет назад улучшила ситуацию. Только сегодня услышал очень тихий шелест, когда под капотом рассматривал свое газовое оборудование. Если не наклониться вообще не слышно, или при закрытом капоте.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.