Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mazda 626 GD 1988 2.0D
Украинский Мазда Клуб :: MazdaClub.UA > Mazda Cars > Mazda 626
zawzyaty.vitalii
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.
an88
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 13:57 ) *
Включив зажигание на панели приборов сигнальные лампы(зарядка аккумулятора,ремень ГРМ, уровень охлаждающей жидкости и т.д) не горят, до поломки все светилось как на елке. Загораются две - сигнализирующая давление и работу свечей накала. Двигатель заводится, лампа давления гаснет, никаких, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов сигналов нет. Два дня езды и аккумулятор сел. Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает. Проблема возникла внезапно. Причину установить самостоятельно трудно. В темах форума не нашел. Помогите советом.

Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше
zawzyaty.vitalii
Цитата(an88 @ Nov 17 2011, 13:45 ) *
Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше

Прооверяю диодный мост, спасибо за совет.

Цитата(an88 @ Nov 17 2011, 13:45 ) *
Месяц назад такая же проблема была, оказалось в генераторе сгорел диодный мост, его мне электрик сделал выносным, взял с какого то другого генератора. Теперь все работает как и раньше

Диодный мост цел. Реле - регулятор проверяем.
dallasdp
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!
dallasdp
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 14:57 ) *
.... Снимая +клемму при рабочем двигателе на холостых оборотах - двигатель глохнет, на високих - работает....

zawzyaty.vitali!
Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя:
- диодного моста генератора
- регулятора напр. генератора
- и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет rolleyes.gif ).
zawzyaty.vitalii
Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 14:59 ) *
zawzyaty.vitalii, проблема:
- с генератором (диод.мост, щетки, обмотки или регулятор напряжения)
- обрыв проводки (по цепям генератора)
- умирание лампочки или диода на приборке (маловероятно но не исключено) - в результате нет начального старта для генератора.

]]>Ходь сюды]]>. Там проблема не совсем такая, но ноги растут примерно от туда же. По крайней мере про генератор по ходу темы я отписался не слабо и схемы привел. Пройдись по теме по моим постам. Затем продолжим обсуждение здесь.

]]>Этот пост]]> посмотри однозначно!!!


Внимательно прочел указанное. Нарисовалась проблема в генераторе.
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.
Контактную группу замка зажигания закоротив на прямую - результат тот -же.
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное. Короче ХЗ что с електрочастью. Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 15:29 ) *
zawzyaty.vitali!
Никогда не отключай АКБ при работающем двигателе (генераторе)!!! Это прямой путь к повышением напряжения на выходе генератора (вплоть до 60...80В) и чревато выходом из строя:
- диодного моста генератора
- регулятора напр. генератора
- и всего остального эл. оборудования в авто (даже мафон пошлюхать не судьба будет rolleyes.gif ).

Спасибо за напоминание, dallasdp, и сам помню об этом, но в суматохе дернул черт, снял клему.
dallasdp
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
НО!!!! Включая зажигание контрольная лампа(с изображ. аккумулятора) не горит, лампа не перегоревшая. Следовательно ток по цепи не идет.

Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения.
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 17:45 ) *
Диодный мост, реле-регулятор, обмотки генератора проверили-все исправное.черт, снял клему.

А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший?
РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли?
Цитата
Имеют место провода пересохшие от Гены, возможно где - то обрыв.

Прозванивать цепи.


ЗЫ: Выделенное однозначно.
zawzyaty.vitalii
Цитата(dallasdp @ Nov 17 2011, 16:08 ) *
Таким образом генератор не получает начального возбуждения - НЕТ тока через обмотку возбуждения.

А щетки как? Живые? Коллектор не подгоревший?
РН (реле-регулятор) каким макаром проверяли?

Прозванивать цепи.


ЗЫ: Выделенное однозначно.

100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет.
dallasdp
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 17 2011, 18:26 ) *
100% нет начального возбуждения, РН отвез трезвому електрику - НЕ РАБОЧЕЕ. Меняю на жигулевское(копейка шестерка) не знаю будедет работать или нет.

Не помню кто, но кто-то на форуме отписывался по такой замене (от какого ТАЗа именно не помню вроде от 9) не долго работало. Очевидно Маздовский генератор мощнее.

А вот у REM2 удалось, но по моему он РН ставил "нерусский".
Пост от REM2 ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...t&p=1133516]]>
zawzyaty.vitalii
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?
dallasdp
Цитата(zawzyaty.vitalii @ Nov 18 2011, 09:40 ) *
Реле ТАЗИка вынесено наружу, результат:
1. Зарядка есть, но на ХХ напряжение 14.2 - 15,8-меняется в этих пределах.
2. Добавляя обороты - 14.0 - 15.2
3. При включении зажигания сигнальные лампы на приборке не горят.
4. Включая габариты видим мерцание света, аналогично мерцает и освещение салона.
5. Ближний, дальний - свет супер, мерцения не заметно.
6. Обнаружен провод подводящий к Гене при касании которым на массу все сигнальные лампы панели горят.

Чем чреват перепад такого напряжения?

Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.
zawzyaty.vitalii
Цитата(dallasdp @ Nov 18 2011, 12:55 ) *
Ответы:
На 3-й. Ответ кроется в 6-м вопросе. Если смотреть на ]]>схему]]>, то видно что провод из 6-го вопроса должен быть соединен с точкой D+. На разъеме генератора эта клемма обычно обозначается L (но может и по другому в зависимости от типа гены).

На 4-й и 5-й. Я думаю что данный эффект присутствует в обоих случаях. Просто в 5-м случае это не заметно из-за инерционности ламп д/б света они на порядок мощнее ламп габарита и т.д.

На 1-й и 2-й с вопросом "Чем чреват перепад такого напряжения?". ИМХО напряжение несколько завышено должно быть в пределах 13.8....14.7В. Завышение чревато перезарядом АКБ - это плохо. Некоторым снижением срока службы ламп накаливания.

Доводы весомые. Точка D плюсовая, а горят касаясь минуса.
Короче едет Гена с разборки другой за 500 гр.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.